Всем хорошего времени дней. Сейчас я желал бы завершить трилогию обзоров на те части Mortal Kombat, каковые не являются файтингами. Дабы освежить воспоминания о Special Forces, мне было нужно в нее переиграть, и наслаждение от этого было достаточно вызывающим большие сомнения.
Но однако, кроме того беглого прохождения первых миссий мне хватило, дабы отыскать в памяти, все что я об данной игре думаю, исходя из этого, перейдем к делу.
Итак, перед нами опять игра-приквел к хорошей трилогии Mortal Kombat. Тут обращение отправится о буднях подразделения Special Forces, которое если судить по данной игре складывается из 3-х человек: Майора Джексона Бриггса, Сонии-и связной координатора Блейд, которую почему-то ближе к релизу бессердечно вырезали.
Так вот, борется отечественный элитный спец-отряд с организацией «Тёмный Дракон», возглавляемой Кано. Начинается все с того, что из колонии вырывается банда этих самых тёмных драконов, а по совместительству местных боссов. Среди беглых преступников такие «узнаваемые» и полюбившиеся всем злодеи вселенной Mortal Kombat, как Джарек, Безликий, Тасия и Тремор. Фактически, цель игры извести этих гадов и запихать их обратно в колонию.
А до кучи, еще и самого Кано прихватить.
Сам по себе сюжет вопросов не вызывал, если бы игру разрабатывали сторонние разработчики, каковые имели возможность неосознанно переврать кое-какие каноны оригинала, но раз уж в графе разработчик у нас Midway, то будьте любезны растолковать вот что: откуда у Джакса металлические руки? Так как во втором Mortal Kombat их еще не было, а события Special Forces разворачиваются до первого Турнира. Но, покинем эту и ряд других более небольших претензий к сюжету, к примеру, как Кано попадает во Внешний Мир, в случае если до первого Турнира он в душе не чаял, что таковой по большому счету существует, а перейдем сходу к геймплею.
Что ж, перед нами трехмерный Beat ’em up с видом сверху и рудиментарными элементами шутера. Из-за чего рудиментарными? По причине того, что, во-первых, стрельба дико неудобна, а, во-вторых, ненужна. Несложнее подобраться к неприятелю и надавать ему по щам металлическими ручищами, чем пробовать убить неприятеля. Да и патронов адски мало, словно бы у нас тут не разудалый экшен про борьбу с орг преступностью, а какой-нибудь Resident Evil. Но это еще пол беды.
По причине того, что камера у нас строго на потолке, подметить неприятеля с пушкой, что готов завидев отечественного чернокожного протагониста с улюлюканьем выпустить в него целую обойму, фактически нереально. Вот и приходится шмалять наугад, тратя бесценные пули.
За убийство супостатов мы приобретаем опыт, за что, со своей стороны, раскрываются новые спецудары и комбо. Они пара упрощают вам жизнь, но не обольщайтесь очень. Но основная фишка Mortal Kombat в виде оторванных конечностей и литров кровищи некуда не убежала. Благодарю и на этом. Но основная головная боль — это не тупые неприятели и не невнятные боссы, а кривой и топорный левел-дизайн.
Заблудиться в данной игре несложнее, чем в какой-нибудь Castlevania. А все по причине того, что вся игра проходит в мрачных казематах, не смотря на то, что формально у нас тут и военные и гаражи базы и иного чего еще понаворочено. На всех локациях так мрачно, а модели врагов и текстуры окружения такие мутные, что иногда осознать где тень, где проход, а где неприятель ну легко нереально, пока один из этих элементов не зашевелится.
Еще много нервов может попртить локализация игры на русский язык. За всю жизнь мне так и не довелось встретить версию данной игры с обычным переводом. Это было бы не так критично, если бы игра иногда не подкидывала вам нехитрые пазлы в духе «Код замка — номер тёмной автомобили».
По сути все — машину, включил вид от первого лица, запомнил номер и отправился дальше. Но мне было нужно продираться через мутные текстуры, пробовать осознать, из-за чего не раскрывается дверь и что означает «Соде iс сая пимвер», цитата не дословная, но сущность передает правильно. Это на данный момент я могу нормально играть на британском, а 10 лет назад с этим были неприятности.
Коротоко о боссах: они отстой. Скучные, незапоминающиеся, да и по окончании победы над ними кроме того морального удовлетворения не взять. А все вследствие того что каждого босса вы видете два раза за игру: в начальной заставке и в то время, когда деретесь с ним.
Другими словами, игра кроме того не пробует мотивировать вас на борьбу с ними.
Так, из Mortal Kombat: Special Forces на скорую руку слепили неопрятный клон Fighting Force с ворохом ляпов в истории и сильно выраженными проблемами в дизайне. Эту игру клеймили все, кому не лень. Слава Всевышнему, через 5 лет произошёл Shaolin Monks и про это недоразумение все забыли. Лишь с третьей попытки Midway сделали совершенный спин-офф, а Mortal Kombat: Special Forces так и останется в отечественных сердцах неудавшимся каменным цветком.
Честно говоря, поделом.
Обзор на игру Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Маленькое вступление Всем хорошего времени дней. Желаю поведать вам об одной из самых зубодробительно-сложных игр, что я встречал за собственную жизнь. И сложность ее не во неприятелях с лошадиным…
Всем привет! на данный момент я поведаю вам об одном превосходном файтинге, да и по большому счету всем известном файтинге — Mortal Kombat! Я брал версию для PS VITA и желаю поделиться с вами моими…
Обзор на игру Mortal Kombat: Shaolin Monks
Вспоминая о прежнем К 2005 году серия файтингов Mortal Kombat совсем переехала в ЗD и ,честно говоря, событие это было безрадостное. Но, будучи еще совсем юными, мы плевали на мнения…
Обзор на игру Mortal Kombat: Deadly Alliance
Создатели Mortal Kombat в итоге совсем обкурились и решили поменять подачи истории и концепцию сюжета. Ребятки не раздумывая, решили и убрать главных персонажей из игры, в…
Обзор на игру Mortal Kombat (1992)
Сейчас я желал отыскать в памяти дни прошлые и вытащить на свет из недр прошлого великую игру собственного времени именуемый Mortal Kombat. Самая первая игра данной серии показалась, в то время, когда еще большая часть…