Обзор на игру Mortal Kombat X

Обзор на игру Mortal Kombat X

Приветствую всех читателей моего обзора! Решил я написать собственную рецензию на лишь вышедшую игру, которую весьма ожидал – Mortal Kombat X!

История Ожесточённой битвы лишь начинается!

Сюжет предоставлен с различных временных точек, но самая главная – 25 лет спустя по окончании предыдущей Mortal Kombat 9. История завязывается на том, что всевышние-защитники Земного Царства защищают священный источник Джинсей, что желает захватить падший всевышний Шиннок. И вот, спустя два года по окончании предыдущей части игры ему это практически удается. Практически. Если бы не Джонни Кейдж, своевременно спасший положение.

Как раз с этого момента и начинаются все страдания игроков. По ходу сюжета Вы сможете определить большое количество о потомках известных бойцов, их связях и о самом главном – кто воскрес, как воскрес и для чего?

Хочется подчернуть, что новые персонажи продуманы отлично. Их уже связали командой, а кого-то и больше, чем легко неспециализированной работой. Наряду с этим сюжет подаётся не только с серьезностью, но и время от времени с долей юмора, что не имеет возможности не радовать.

Не смотря на то, что, кому-то в файтингах не серьёзен сюжет, но лишь не мне.

Битва уже не та, что была прежде…

Геймплей ускорился и усложнился, как мне думается, если сравнивать с прошедшей частью. Первое и самое значимое введение – те самые стили либо вариации, каковые весьма довольно часто демонстрировали на стримах. Не обращая внимания на то, что многие игроки жаловались на малое количество приемов из-за этих стилей, они со своей стороны не были мелкими. Любая вариация имеет собственные уклон, но главные приемы сохранены.

Исходя из этого возможно не опасаются, что, учив одну вариацию, ты совсем не сможешь играться за другую. Действительно, дисбаланс все же остался, но это уже совсем вторая история.

Второе увлекательное улучшение – утрата хаотичности. Под этим я имею ввиду то, что сейчас Вы меньше сможете победить у собственного соперника, нажимая все кнопки подряд. Такая тактика приведет Вас к победе 1 раз из 15 либо 20. А вдруг против игрока, опытного комбинации – и того меньше.

Такое обновление может кого-то не радовать, но меня оно не очень-то и огорчило.

Третье новшество – интерактивные предметы. Их представили еще в Injustice, но и тут они нашли собственный использование. коробки, крюки, фонари, люди – все это окажет помощь поменять ход сражения в собственную пользу.

Ощущаю себя Джеки Чаном, Вы, с мелким числом здоровья, сможете поменять все на собственную сторону, в особенности, если Вы используете предметы в финишах арен.

Модификации – еще одно занимательное улучшение. Выбираете необходимые Вам усложнители битвы и развлекайтесь, сколько душе угодно. Кому-то это покажется неинтересным, кому-то нет.

Но, пробуя игру, я так очень сильно ими и не воспользовался.

Крипта весьма изменилась в сравнении с MK 2011 года. В случае если в том месте ты по линеечкам, да взрывал тела и могилки, то тут уже добавили мало QTE, как и в истории. По причине того, что сейчас Вы станете сражаться с чудовищами, искать разные предметы для того, что открыть себе доступ к определенным локациям.

Так что, крипта стала лучше, чем раньше.

Башни стали также сложнее и разнообразнее. Так как их стало больше, плюс к этому добавили в том направлении модификации. И онлайн похорошел, меньше стало багов в нем.

А вот про фракции до тех пор пока мало что возможно поведать, по причине того, что не все доступно.

Мультяшность не в почете

Я не очень сильно был доволен графикой прошлой части данного файтинга, но MKX поразил меня. Изменение графической составляющей от более мультяшной до настоящей делает игру более взрослой и приятной для времяпровождения за ней. Но, имеется и минусы.

К примеру, весьма сильное различие теней в сражении и катсценах. Графика в том месте и в том месте чуть ли не совсем различная, что портит чувство от игры.

Икс-реи, как и все другие приемы стали выглядеть более сочно, красочно. Сейчас такое появляется чувство, что ты реально наблюдаешь какой-то фильм, где все разламывают друг другу конечности. Персонажи кроме этого стали выглядеть значительно лучше.

Видно, что разработчики не забывали о перемещениях во временных рамках, исходя из этого большое количество уделили внимания детализации персонажей: подверженность взрослению либо старению, например, и виду призраков. Словом, NetherRealm Studios совладали с данной задачей.

Ломаются кости… либо фрукты?

Стоит выделить отдельное внимание звуковому сопровождению. Боевая музыка выше всяких похвал, по причине того, что она прекрасно подходит к битвам, с ней легко настроится и на нее больше обращаешь внимание, чем в 9 части игры. Я пологаю, что многие наблюдали видео о том, как в студии записываются звуки ударов, ломающихся разрывания людей и частей тела на небольшие кусочки? Все это делается при помощи смесь фруктов с водой.

Так вот… Сначала я не забывал об этом и смеялся, но, играясь, ты начинаешь об этом забывать. И ближе к финишу игры я считал, что это все реально. Исходя из этого за эти звуки отдельный поклон.

29 установочных паков, лишний сутки ожидания…

Все уже, как я думаю, знают про то, что над игроками Steam решили совершить опыт. Для тех, у кого не сильный интернет, решили разбить установочные файлы на 29 паков. Ну, дабы легче загружалось. Вследствие этого потерялись 3 персонажа, карта, режим истории, да вся онлайн-составляющая. Само собой разумеется, за сутки все исправили, но нервишки были подпорчены.

Плюс к этому, кое-какие карты были оптимизированы хуже вторых. Для себя я подметил Джунгли и Небесный Храм Куатан. Именно там идет хорошая такая просядка ФПС до 30-40, что не радует.

Finish him!

Собственный вывод я изложил, исходя из этого не буду выделять ни плюсы, ни минусы тут. 9/10. Балл снял за историю с установкой.

Благодарю за прочтение!

Обзор игры Mortal Kombat X


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Mortal Kombat (1992)

    Сейчас я желал отыскать в памяти дни прошлые и вытащить на свет из недр прошлого великую игру собственного времени именуемый Mortal Kombat. Самая первая игра данной серии показалась, в то время, когда еще большая часть…

  • Обзор на игру Ultimate Mortal Kombat 3

    Всем привет. Сравнительно не так давно решил написать обзор на ветхий хороший Mortal Kombat 3. Я думаю что воображать вам эту игру не нужно, так-как игру знают практически все геймеры. Думаю вы не забывайте те времена…

  • Обзор на игру Rift

    Rift – многопользовательская онлайн-игра. Это целый мир, называющиеся Тэлара, где добро и зло сталкиваются лицом к лицу. Мало из истории Всю землю Тэлары складывается из праматерии, которая…

  • Обзор на игру Katawa Shoujo

    Хорошего времени дней! Пару дней назад прошел визуальную новеллу Katawa Shoujo и под впечатлением от данной игры, я решил взглянуть мнения о ней на одном из собственных любимых сайтов. Но тут, к собственному…

  • Обзор на игру ArcheAge

    10 декабря на серверы Archeage было установлено долгожданное обновление 2.5, а уже в феврале нашей версии игры будет 2 года. Не обращая внимания на это, обзора на эту игру тут нет и все данные…