Обзор на игру Ultimate Mortal Kombat 3

Обзор на игру Ultimate Mortal Kombat 3

Всем привет. Сравнительно не так давно решил написать обзор на ветхий хороший Mortal Kombat 3. Я думаю что воображать вам эту игру не нужно, так-как игру знают практически все геймеры. Думаю вы не забывайте те времена в то время, когда сидели за сегой или-же второй игровой платформе и рубились в эту игру.

В общем я начну.

Персонажи

Вот персонажи Mortal Kombat я считаю весьма известны во всем мире. В Mortal Kombat 3 же персонажей двадцать четыре. Играться возможно всеми, но двух из них необходимо открыть.

Любой выбирал себе персонажа по собственному вкусу. Как гласит известная поговорка «На вкус, на цвет товарищей нет». В этом случае я с поговоркой всецело согласен.

Лично у меня было три любимых персонажей, это Нуб-Сайбот, Скорпион и Джейд. В игре были группы персонажей. Одна из групп «Ниндзя Лин Куэй» к ним относились: Рептилия, Скорпион, Ермак, Саб-зиро, Нуб-Сайбот. Вторая несколько «Роботы», к ним относились: Сектор, Сайрекс, Смоук. и треться несколько, а они же представительницы женского пола: Китана, Джейд, Милана.

Все остальные, не названные персонажи, не относились не к каким группам. У каждого персонажа было пара собственных комбо, супер ударов и были собственные виды добиваний соперника, а о них мы поболтаем по позднее. 

Столбцы, уровни сложности

По окончании выбора персонажа, мы видели пара столбов, мелкий, средний и громадный. В первом было мало неприятелей и уровень сложности был легкий. Во втором столбце было больше неприятелей, уровень сложности соответственно средний. В громадном столбце было большое количество неприятелей и для победы над ними нужен был громадной игровой скил. Но в конце каждого столба был шеф Шао Кан, а вот ему было все равно на то какой уровень сложности выбрали вы.

Он постоянно играл как настоящий игрок. Имел возможность зажать вас в углу и бить одним ударом. Закидывать вас молотом с далека.

Шао Кан до сих пор считается одним из сложнейших боссов в истории игр, он изрядно потрепал нервы многим геймерам.

Боевые Арены

В игре очень много боевых арен. Разработчики сделали верный ход вперёд, решив что арены необходимо сделать динамичными, т.е. на арене для боя, кроме как драки двух бойцов возможно было видеть ещё много других действий. Лично мне превосходно запомнилась арена в жаркой местности, с тонущим в зыбучих песках на заднем замысле Сайрексом.

Время от времени, кое-какие арены помогали вам в добивание соперника, т.е. под ареной пребывало множество кольев, а бедный побежденный неприятель падал на них. Кое-какие арены поменяли собственный неспециализированный вид, происходило это так, вы закидываете неприятеля аперкотом вверх, он проламывает потолок и все, вы уже в совсем второй местности, кстати эту фишку они будут распространять в собственные игры в будущем.

Добивания соперника

Чем и стала широко известна МК, так это собственной чрезмерной жестокостью. Само собой разумеется за это игру весьма большое количество ругали, кроме того желали запретить. В игре было довольно много крови, но разработчики на этом не остановились, они добавили в игру множество видов добивания. Виды добивания: Бабалити, Милосердие, дружба, анималити, ну и самое известное и ожесточённое Фаталити. Причем выучить все добивания было весьма тяжело.

Любой вид добивание совершался посредством нажатия кнопок в определённый момент, с нужным расстоянием от соперника, так-же необходимой последовательностью. Многие геймеры вследствие этого старались играться лишь а одного персонажа, так-как запомнить конфигурацию добиваний, а так-же комбо, на всех персонажей не оказаться.

Графика

Графика в своё время в данной игре удивляла всех. Картина, которую мы видели на экране, поражала своим цветом, цвет медлено переходил на одежде бойца, не сливаясь с Ареной. На то время, графика в игре была практически совершенной. Анимация перемещения была проработана так-же прекрасно.

Все-таки это 95 год, а такая графика для этого года была легко запредельной.

Сюжет

Вот ещё одна сильная сторона игры. Само собой разумеется в файтинге сюжет не очень нужен, но в МК сюжет был и он был не нехорош. Шао Кан проигравший Лю Кэнгу во второй ожесточённой битве, решил осуществить в далеком прошлом задуманный замысел.

Ключевую роль в его замысле игрался Шанг Цунг, тот должен был оживить жену Шао Кана Синдел. Она должна была воскреснуть на Земле и открыть портал от внешнего мира к нашему. И храбрые бойцы Почвы, которых вёл Райден, должны были помешать в этом ШаоКану, что вы и станете делать.

Лучший фильм, снятый по игре

Множество фильмов снимали на базе сюжета видео игр, но самый успешный фильм, сейчас считается фильм снятый по МК3. Я думаю что это громадный плюс к самой игре. Если вы не видели данный фильм, то в обязательном порядке посмотрите его.

P.S 

На этом все, благодарю за прочтение обзора. Игра заслуживает собственной десятки, которую я ей и вручаю.

Ultimate Mortal Kombat 3 Прохождение за Cyrax (Sega Rus)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Mortal Kombat: Shaolin Monks

    Вспоминая о прежнем К 2005 году серия файтингов Mortal Kombat совсем переехала в ЗD и ,честно говоря, событие это было безрадостное. Но, будучи еще совсем юными, мы плевали на мнения…

  • Обзор на игру Mortal Kombat X

    Приветствую всех читателей моего обзора! Решил я написать собственную рецензию на лишь вышедшую игру, которую весьма ожидал – Mortal Kombat X! История Ожесточённой битвы лишь начинается! Сюжет…

  • Обзор на игру Mortal Kombat: Deadly Alliance

    Создатели Mortal Kombat в итоге совсем обкурились и решили поменять подачи истории и концепцию сюжета. Ребятки не раздумывая, решили и убрать главных персонажей из игры, в…

  • Обзор на игру Mortal Kombat (1992)

    Сейчас я желал отыскать в памяти дни прошлые и вытащить на свет из недр прошлого великую игру собственного времени именуемый Mortal Kombat. Самая первая игра данной серии показалась, в то время, когда еще большая часть…

  • Обзор на игру Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

    Маленькое вступление Всем хорошего времени дней. Желаю поведать вам об одной из самых зубодробительно-сложных игр, что я встречал за собственную жизнь. И сложность ее не во неприятелях с лошадиным…