Обзор на игру Army of Two

Обзор на игру Army of Two

Кратко о главном

В Army of Two мне захотелось поиграть еще в то время, когда я наблюдал демонстрационные ролики, но тогда у меня еще не было Х-коробки, исходя из этого было нужно подождать годик и уж после этого сесть за геймпад. Игра ни чуточку не разочаровала, все в ней было на высоте (включая графику), а играться с приятелями было легко супер (действительно, если бы руки у них не были бы заточены под хер мышь, играться было бы раз в 5 радостнее). Ну а сейчас по порядку.

Пробуем осмыслить, на кой хрен оно нам все нужно (Сюжет)

В общем сюжет игры разворачивается в другой период 1993-2009 годов. Основных георев закинут в разные тёплые точки от Афганистана до Китая, для свержения диктаторов, участия в войнах, и воровстве, убийстве и насилования гусей. Кстати о храбрецах, исходя из заглавия, ясно, что их двое:

  • Эллиот Салем — эдакий татуированный мачо, со собственными прибабахами
  • Тайсон Риос — (не негр и не боксер, как многие имели возможность поразмыслить) амбал с мордой сплош покрытой шрамами, более спокоен, и уравновешен, нежели Салем

Сюжет в игре предельно несложен, мы наемники, которым в принципе пофиг, на какое задание идти, лижбы больше платили денег. Делая очередное задание, мы понимаем, что нас подставили и пробуют кинуть. Тут то и приходится всех убивать, но сейчас не для зелененьких, а скорее дабы отомстить и доказать, что запрещено как-то так, не по христиански. Потом о сюжете сказать нечего, поскольку ему уделяется не очень громадное внимание (как и в большинстве для того чтобы рода шутеров).

Основное тут новаторский геймплей, а это уже следующий раздел.

— Братииш, а давай ты таковой будешь стрелять, а я позади напинаю им по жопке? (Геймплей)

Так как эта игра — это шутер от третьего лица, то механика "скрывайся в укрытие/стреляй" тут определенно имеется, но это лишь на первый взор все так примитивно. Тупо перестреливаясь из укрытия громадного успеха не добьешься, значительно эргономичнее и несложнее будет в случае если ваш напарник начнет несчадно поливать неприятелей свинцом из пулемета, в то время как вы сейчас приспокойненько обойдете неприятелей позади и перестреляете,/перебьете всех незаметно. Другими словами в игре присутствует некая шкала "аггро" и чем больше стреляет персонаж, тем внимательнее неприятели будут за ним следить, в то время как практически не будут подмечать второго (посредством всяких плюшек для оружия, возможно это самое "аггро" или снизить, или напротив повысить). Кроме этого, в случае если внезапно делается через чур жарко, то мы постоянно можем претвориться трупом и тогда все "аггро" перейдет на напарника. В случае если внезапно нас очень сильно ранили, то за шкирку нас берет отечественный комрад и тащит в надёжную территорию, дабы вколоть дозу героина обезболивающего.

Кроме пострелушек, присутствуют и рукопашные удары, причем выглядят они так зрелищно, что я тупо бегал по карте и лупил неприятелей кулаками, пока мой дорогой друг стрелял мимо соперников (не намерено, легко джойстик он держал первый раз). 

Раздельно хочется похвалить маленькую социальную часть встроенную в игру. К примеру, в случае если мы не можем решить, кто входит в какую дверь, то неизменно возможно сыграть в игру "Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок" "Камень, ножницы, бумага", ну либо похвалить/отругать напарника за определенное воздействие. Я вот, всегда бил персонажа приятеля по яйцам, потому что заслужил.

Мне, прошу вас, пистолетик со стразиками… и РПГ такой же…

Брать новое мы не можем (оно раскрывается по мере прохождения), а вот прокачать пушку в стиле Xzibit возможно а также необходимо. В конечном счете у нас может оказаться автомат одной марки,, но с прикладом от другого и дулом от третьего,, к тому же и целый позолоченный с инкрустированными брильянтами. Трансформации воздействуют на наносимый урон, уровень отдачи, количество магазина, раскраску и тд и тп.

Ну и на десерт

На мой взор, игра оказалась отменная, не обращая внимания на то что ближе к середине перестаешь подмечать все ее неповторимые фишки, и просто играешь в простой шутер, НО в случае если игру проходить в кооперативе, то приобретаешь сходу овер 100500 наслаждения а ведь игра и была ориентирована именно на кооператив (в принципе ИИ у бота при прохождении на одного весьма кроме того не нехорош, он делает все команды и не заставляет бить джойстиком об пол).

Вердикт: Игра должна быть пройдена если вы владеете Х-коробкой либо PS3, в случае если же нет, чтож… печалька =)

P.S. Тут, изложено сугубо личное вывод, если вы не согласны, то… ну и хорошо, ваше право 😉

Обзор игры — Army of Two: The Devil's Cartel


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру God of War (2005)

    Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…

  • Обзор на игру Vanquish

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я поведаю вам о игре называющиеся Vanquish. Итак приступим. Сюжет Это полный абсурд! Снова нехорошие русские, во главе лысого, дистрофичного, наркоманского вида,…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed IV: Black Flag

    Сюжет На дворе 1715 год, коонфликт ассасинов и тамплиеров перешел в Карибский бассейн, в золотой век пиратства. Отечественное внимание сосредоточено не на противостояние двух тайных организаций, а на…

  • Обзор на игру Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

    Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из…

  • Обзор на игру Ugh!

    Я рад приветствовать всех фанатов трицератопсов, поклонников птеродактилей и, конечно же, любителей австралопитеков, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Ugh!». По жанру эту игру возможно отнести к…