Army of Two – хорошая серия. Единственное, что мне в данной серии игр нравится, так это просто бешеный сюжет, кооперативный режим и атмосфера.
Честно скажу; в первую часть я не игрался, видел лишь трейлер и, как мне показалось (по трейлеру), первая часть была не только одной из первых игр консолей сегодняшнего поколения, но и не нехорошим приколом на молодую судьбу двух солдат: Риоса и Салема.
Вторая же часть «The 40th day», где отсутствовала в заглавии цифра «2», не смотря на то, что имела полное право в том месте находиться, потому, что эта часть являлась продолжением истории Риоса и Салема, повествовала, как я уже сообщил о Риосе и Салеме потом. У данной части я поиграл только в демку да и то не до конца; кроме того играясь в кооперативе с втором на одной шайтан коробке, в одном месте мы умирали, умирали и умирали, и ЕЩЁ раз умирали, потому, что в том месте разделение дуэта легко было так тупо и сложно сделано, что не успеваешь ступить и шагу, как тебя убивают, а без помощи перелезания через забор один другого спасти не имеет возможности! Вторая часть так тупо сделана, что кроме того на разделение экрана (на право и лево) легко нереально наблюдать.
Но всего этого я ни за что не могу сообщить о третьей игре серии.
Хорошо я могу забыть обиду отсутствие цифры «2» в «Сороковом дне», но в «The Devil’s Cartel (Картеле Сатаны)» возможно было бы смело и бес последствий её поставить. Как при с той же серией «Assassin’s Creed»… Цифра «3» показалась в заглавии последней части о похождениях Дезмонда Маилза лишь по окончании того, как за 3 игры была полностью поведана история Эцио Аудиторе Флорентийского. Так же Visceral Games вместе с EA имели возможность бы поступить и с третьей игрой серии «Army of Two», и назвать «Army of Two 2: The Devil’s Cartel».
Тогда это было бы символичней, потому, что в данной игре идёт уже о двух вторых молодых воинах Alpha & Bravo (Альфа и Браво).
Всё кинцо завязано на том, что дуэт-армия (двое солдат равны силе целой армии) Альфа и его боевой партнёр Браво ведут бессердечную войну с наркокартелем, во главе которого трое человек строили какой-то заговор ну либо что-то типа того. Во второй главе игры продемонстрирована смерть Салема (Риос и Салем параллельно помогали в деле); его в перевёрнутой машине, и осколком взрыва задело Риоса, по окончании чего он продолжительно провалялся на больничной койке!
Во второй половине игры, как не необычно, начинают являться битвы с боссами – участниками заговора. И попутно, в то время, когда дуэт подбирается к логову злодея всё ближе и ближе, они теряют товарищей – вторых солдат в масках.
За пара уровней до концовки узнается, что одним из заговорщиков есть САЛЕМ, отделавшийся сильными шрамами при взрыве (как он выжил я не осознаю).
Всех заговорщиков мы по пути убиваем и только одного Салема оставляем в живых и вяжем в колонию (где в эпилогичном ролике его кто-то освобождает, почему он, возможно, и радовался, как ненормальный). Кроме того по окончании того, как Риос в новой маске поболтал с убедительным видом, с Салемом, но тот выстрелил в бочину Риоса и не успокоился (по окончании чего, конечно же, Альфа и Браво его вяжут в финальной перестрелке).
Перестрелки в игре ещё те! Эта часть имеет некое сходство в overkill’е с Battlfield 3, но однако это полностью различные шутеры.
Совокупность укрытий в игре самая несложная, но получше, чем в прошлой части: заметил нацеленную светло синий стрелку на укрытии, надавил «A» и спрятался. Но и не следует забывать, что укрытия играются в данной игре так ключевую роль, что додают хардкорность тем, что многие укрытия имеют обыкновения ломаться (к примеру, древесные коробы, коробки, не прочные металлические изделия, шифер, плахи и т. д.).
Кроме этого ко мне добавлен хороший режим Overkill такой, что в то время, когда накапливается у воина особая шкала гнева за убийства, и включив её вы становитесь воистину всевышним в самом прямом смысле этого слова. А вдруг ещё и ваш кооперативный приятель в также время включит собственную гнев, то обе ваши шкалы гнева становятся красными; и неуязвимость с нескончаемым боезапасом сопровождаются ещё и замедлением времени, и мощи вашего оверкилла нет предела секунд на 10-15.
Ещё и присутствует какая-то берка по имени «TWO vision», которая как батарейка разряжается скоро при применении, но и не продолжительно восстанавливается. Это «двойное видение» показывает светло синий силуэтами удачные позиции для укрытий и полностью просвечивают укрытия неприятеля, дабы того заметить. Кроме этого в этом зрении при определённом времени прицеливания возможно пометить неприятеля секунд на 7, дабы, к примеру, ваш коопный партнёр-снайпер заметил эту метку и снял неприятеля.
Для тех, кто не знает: активируется зрение на кнопку «Back».
О графике отзовусь так же, как отзывался в собственном оборе на Resident Evil 6 словами собственного коопного приятеля: «Графика не радует!». И не могу не дать согласие. Над графон Visceral Games очевидно не замарачивались. Но так как это и не самое основное в игре…
В игре дешева прокачка пресонажей, и уровни запоминаются, лишь в случае если оба игрока применяют существующие профили XBOX Live; а вдруг второму игроку потенциального бота, то целый заработанный уровень не запомнится!
Кроме этого, дешёв крафтинг масок по окончании определённого достигнутого уровня (max количество созданных масок – 8), но и по мере прохождения главных мест уровней игра будет прерываться в опред. местах и показывать всё то, что вы взяли за прошлое сражение с неприятелями из наркокартеля.
И в этих местах кроме этого будут показывать новооткрывшиеся скины для масок (либо, в противном случае говоря, другие маски), среди которых кроме того имеется маки Айзека Джона и Исаака Кларка Карвера из Dead Space 3, и все маски вторых боевых друзей, а также Салема и Риоса. И новооткрываемое оружие, которе в последствии возможно изменять для повышения, в хорошую сторону, черт оружия. Доступны только три типа: Primary (Главное) — любое оружие из предложенных; Secondary (Вспомогательное) — также самое из дешёвых в выборе; и Пистолет — любой из раскрывающихся типов кингстонов.
Окрас оружия кроме этого возможно поменять (не безвозмездно, конечно).
Эта часть оказалась весьма крышесносной. Ну возможно не на столько уж и «весьма», но от прошлой части она ушла достаточно на большом растоянии.
В целом игра является рассказом истории про двух молодых парней-партнёров на войне с «Дьявольским Наркокартелем», про то, как они спасли дочь президента Кордова, в последствии чего она потом стала отечественным союзником, но и к концу игры её убивают, что совсем печально. Но и президент из всей данной воды также сухим не выходит и погибает от руки Салема при допросе Альфы и Браво в плену ближе к финишу игры.
Но и позднее досказывается запутанная история Риоса и Салема, к которой Альфа и Браво, как мне думается, не имеют никакого причастия, но, однако, они и ты сам с наслаждением замечаешь со стороны за ними, и наконец совершаешь правосудие – сажаешь Салема в колонию.
Но к сожалению моему Army of Two: The Devil’s Cartel не был локализован на русский язык либо хотя бы на русские субтитры раскошелились, дабы возможно было побольше осознать игру. В целом целый её сюжет и смысл я осознал из уст приятеля, с которым я проходил.
За всё это приличие, ничем не мудрёный сэттинг и хорошее кинцо – 8 баллов!
Всем консольщикам советую!
Кратко о главном В Army of Two мне захотелось поиграть еще в то время, когда я наблюдал демонстрационные ролики, но тогда у меня еще не было Х-коробки, исходя из этого было нужно подождать годик и уж после этого сесть за…
Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville
Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…
Обзор на игру Dust: An Elysian Tail
Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…
Обзор на игру Assassin’s Creed
Всем привет посетители и геймеры сайта gamebomb.ru.на данный момент я желаю вам повествовать обзор на одну прекрасную игру,каторая прославилась на всех. Сюжет Как вы думаете что делает простой…
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…