Обзор на игру Army of Two: Devil’s Cartel

Обзор на игру Army of Two: Devil's Cartel

Army of Two – хорошая серия. Единственное, что мне в данной серии игр нравится, так это просто бешеный сюжет, кооперативный режим и атмосфера.

К истокам…

Честно скажу; в первую часть я не игрался, видел лишь трейлер и, как мне показалось (по трейлеру), первая часть была не только одной из первых игр консолей сегодняшнего поколения, но и не нехорошим приколом на молодую судьбу двух солдат: Риоса и Салема.

Вторая же часть «The 40th day», где отсутствовала в заглавии цифра «2», не смотря на то, что имела полное право в том месте находиться, потому, что эта часть являлась продолжением истории Риоса и Салема, повествовала, как я уже сообщил о Риосе и Салеме потом. У данной части я поиграл только в демку да и то не до конца; кроме того играясь в кооперативе с втором на одной шайтан коробке, в одном месте мы умирали, умирали и умирали, и ЕЩЁ раз умирали, потому, что в том месте разделение дуэта легко было так тупо и сложно сделано, что не успеваешь ступить и шагу, как тебя убивают, а без помощи перелезания через забор один другого спасти не имеет возможности! Вторая часть так тупо сделана, что кроме того на разделение экрана (на право и лево) легко нереально наблюдать.

Но всего этого я ни за что не могу сообщить о третьей игре серии.

Картель Сатаны

Хорошо я могу забыть обиду отсутствие цифры «2» в «Сороковом дне», но в «The Devil’s Cartel (Картеле Сатаны)» возможно было бы смело и бес последствий её поставить. Как при с той же серией «Assassin’s Creed»… Цифра «3» показалась в заглавии последней части о похождениях Дезмонда Маилза лишь по окончании того, как за 3 игры была полностью поведана история Эцио Аудиторе Флорентийского. Так же Visceral Games вместе с EA имели возможность бы поступить и с третьей игрой серии «Army of Two», и назвать «Army of Two 2: The Devil’s Cartel».

Тогда это было бы символичней, потому, что в данной игре идёт уже о двух вторых молодых воинах Alpha & Bravo (Альфа и Браво).

Сюжет

Всё кинцо завязано на том, что дуэт-армия (двое солдат равны силе целой армии) Альфа и его боевой партнёр Браво ведут бессердечную войну с наркокартелем, во главе которого трое человек строили какой-то заговор ну либо что-то типа того. Во второй главе игры продемонстрирована смерть Салема (Риос и Салем параллельно помогали в деле); его в перевёрнутой машине, и осколком взрыва задело Риоса, по окончании чего он продолжительно провалялся на больничной койке!

Во второй половине игры, как не необычно, начинают являться битвы с боссами – участниками заговора. И попутно, в то время, когда дуэт подбирается  к логову злодея всё ближе и ближе, они теряют товарищей – вторых солдат в масках.

За пара уровней до концовки узнается, что одним из заговорщиков есть САЛЕМ, отделавшийся сильными шрамами при взрыве (как он выжил я не осознаю).

Всех заговорщиков мы по пути убиваем и только одного Салема оставляем в живых и вяжем в колонию (где в эпилогичном ролике его кто-то освобождает, почему он, возможно, и радовался, как ненормальный). Кроме того по окончании того, как Риос в новой маске поболтал с убедительным видом, с Салемом, но тот выстрелил в бочину Риоса и не успокоился (по окончании чего, конечно же, Альфа и Браво его вяжут в финальной перестрелке).

Битвы

Перестрелки в игре ещё те! Эта часть имеет некое сходство в overkill’е с Battlfield 3, но однако это полностью различные шутеры.

Совокупность укрытий в игре самая несложная, но получше, чем в прошлой части: заметил нацеленную светло синий стрелку на укрытии, надавил «A» и спрятался. Но и не следует забывать, что укрытия играются в данной игре так ключевую роль, что додают хардкорность тем, что многие укрытия имеют обыкновения ломаться (к примеру, древесные коробы, коробки, не прочные металлические изделия, шифер, плахи и т. д.).

Кроме этого ко мне добавлен хороший режим Overkill такой, что в то время, когда накапливается у воина особая шкала гнева за убийства, и включив её вы становитесь воистину всевышним в самом прямом смысле этого слова. А вдруг ещё и ваш кооперативный приятель в также время включит собственную гнев, то обе ваши шкалы гнева становятся красными; и неуязвимость с нескончаемым боезапасом сопровождаются ещё и замедлением времени, и  мощи вашего оверкилла нет предела секунд на 10-15.

Ещё и присутствует какая-то берка по имени «TWO vision», которая как батарейка разряжается скоро при применении, но и не продолжительно восстанавливается. Это «двойное видение» показывает светло синий силуэтами удачные позиции для укрытий и полностью просвечивают укрытия неприятеля, дабы того заметить. Кроме этого в этом зрении при определённом времени прицеливания возможно пометить неприятеля секунд на 7, дабы, к примеру, ваш коопный партнёр-снайпер заметил эту метку и снял неприятеля.

Для тех, кто не знает: активируется зрение на кнопку «Back».

Графон

О графике отзовусь так же, как отзывался в собственном оборе на Resident Evil 6 словами собственного коопного приятеля: «Графика не радует!». И не могу не дать согласие. Над графон Visceral Games очевидно не замарачивались. Но так как это и не самое основное в игре…

Другие

В игре дешева прокачка пресонажей, и уровни запоминаются, лишь в случае если оба игрока применяют существующие профили XBOX Live; а вдруг второму игроку потенциального бота, то целый заработанный уровень не запомнится!

Кроме этого, дешёв крафтинг масок по окончании определённого достигнутого уровня (max количество созданных масок – 8), но и по мере прохождения главных мест уровней игра будет прерываться в опред. местах и показывать всё то, что вы взяли за прошлое сражение с неприятелями из наркокартеля.

И в этих местах кроме этого будут показывать новооткрывшиеся скины для масок (либо, в противном случае говоря, другие маски), среди которых кроме того имеется маки Айзека Джона и Исаака Кларка Карвера из Dead Space 3, и все маски вторых боевых друзей, а также Салема и Риоса. И новооткрываемое оружие, которе в последствии возможно изменять для повышения, в хорошую сторону, черт оружия. Доступны только три типа: Primary (Главное) — любое оружие из предложенных; Secondary (Вспомогательное) — также самое из дешёвых в выборе; и Пистолет — любой из раскрывающихся типов кингстонов.

Окрас оружия кроме этого возможно поменять (не безвозмездно, конечно).

Вердикт

Эта часть оказалась весьма крышесносной. Ну возможно не на столько уж и «весьма», но от прошлой части она ушла достаточно на большом растоянии.

В целом игра является рассказом истории про двух молодых парней-партнёров на войне с «Дьявольским Наркокартелем», про то, как они спасли дочь президента Кордова, в последствии чего она потом стала отечественным союзником, но и к концу игры её убивают, что совсем печально. Но и президент из всей данной воды также сухим не выходит и погибает от руки Салема при допросе Альфы и Браво в плену ближе к финишу игры.

Но и позднее досказывается запутанная история Риоса и Салема, к которой Альфа и Браво, как мне думается, не имеют никакого причастия, но, однако, они и ты сам с наслаждением замечаешь со стороны за ними, и наконец совершаешь правосудие – сажаешь Салема в колонию.

Но к сожалению моему Army of Two: The Devil’s Cartel не был локализован на русский язык либо хотя бы на русские субтитры раскошелились, дабы возможно было побольше осознать игру. В целом целый её сюжет и смысл я осознал из уст приятеля, с которым я проходил.

За всё это приличие, ничем не мудрёный сэттинг и хорошее кинцо – 8 баллов!

Всем консольщикам советую!

Обзор игры — Army of Two: The Devil's Cartel


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Army of Two

    Кратко о главном В Army of Two мне захотелось поиграть еще в то время, когда я наблюдал демонстрационные ролики, но тогда у меня еще не было Х-коробки, исходя из этого было нужно подождать годик и уж после этого сесть за…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…

  • Обзор на игру Dust: An Elysian Tail

    Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…

  • Обзор на игру Assassin’s Creed

    Всем привет посетители и геймеры сайта gamebomb.ru.на данный момент я желаю вам повествовать обзор на одну прекрасную игру,каторая прославилась на всех. Сюжет Как вы думаете что делает простой…

  • Обзор на игру Black Fire

    Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…