Обзор на игру Blitzkrieg 2

Обзор на игру Blitzkrieg 2

 Предисловие

 Давным-давно, в то время, когда у меня ещё не было Интернета, подарили мне диск с заманчивым заглавием "6 в 1". В то время, когда я его заметил, счастью моему не было предела (действительно, в то время, когда я забрал его в руки и почувствовал запах китайской пластмассы, которым до сих пор воняет коробка, желание сообщить "Благодарю" за презент тут же испарилось). В тот же сутки я попытался загрузить какую-нибудь игру из этого "кладезя".

Первой была игра "Блицкриг II".

 Тема

 "Блицкриг 2" целиком и полностью посвящён Второй мировой (к первой части были дополнения, где возможно было повоевать до и по окончании Второй мировой войны: в Эфиопии 1935 года, в Битве на Халхин-Голе, в Афганистане 1979 года и т. д.). В игре нет как такового сюжета, поскольку она обрисовывает настоящие исторические события. К игре существует большое количество дополнений (официальных и неофициальных), где предоставляется возможность "повоевать" фактически на всех театрах военных действий Второй мировой войны.

В уникальной "Блицкриг 2" три кампании: за США и союзников, за Германию и её союзников и за СССР. В них содержится от 3 до 5 глав в каждой, в которых со своей стороны имеется разное колличество заданий (в большинстве случаев 5).

 Управление

 Камеру в игре возможно разворачивать, поменять угол зрения (возможно поставить перпендикулярно карте). Масштаб практически не изменяется (максимум в 1,5 — 2 раза). Распоряжения армиям возможно отдавать на протяжении паузы.  Интефейс игры несложной. В левом нижнем углу — миникарта. В самом углу имеется кнопка меню, а слева — кнопка меню заданий.

Снизу по цетру имеется полупрозрачное окно, в котором пишется наименование выбранного юнита и его характеристики: оружие, бронепробиваемость, боезапас и др. Ещё имеется окно, где изображается юнит и цифры, каковые говорят о толщине его брони (при с техникой). В правом нижнем углу окно, в котором при выбранном юните изображаются пиктограммы действий.

Над ним — кнопка подкреплений. Надавив на неё, раскрывается окно, в котором возможно привести к доступным подкреплениям (игра наряду с этим не делается на паузу). Всё это возможно скрыть посредством стрелочки над окном юнита (не считая миникарты и кнопки подкреплений). Каждому действию в игре имеется "тёплая" клавиша или их комбинация. Возможно выделить группу армий и назначить ей номер от 0 до 10. Все возможности армий и распоряжения им описываются в обучающих миссиях. 

 Юниты

 Это не та стратегия, в которой необходимо строить базу и создавать юнитов. Армии даются в начале миссии, а ещё их возможно купить за очки подкреплений, каковые НЕ востанавливаются (1 единица — одно подкрепление). Колличество юнитов легко огромное. Дешёвы практически все роды армий (имеется танки, бронемашины, САУ, пехота с громадным колличеством разного оружия, станковые пулемёты, миномёты, реактивные установки и другое).

Для многих юнитов имеется пара модификаций, приспособлений и раскрасок, каковые изменяются в зависимости от миссий. Кое-какие юниты имеются у двух сторон сходу. К примеру, имеется германский Т-34 (большое количество советской техники было захвачено на протяжении поражений в первой половине 40-ых годов двадцатого века).

А ещё имеется коммунистический "Шерман" (ну, вы же понимаете, что такое ленд-лиз ?). Авиация в большинстве случаев вызывается лишь за счёт подкреплений, поскольку у самолётов тратится горючее. В некоторых миссиях имеются суда.

Это в большинстве случаев катера и лёгкие миноносцы. Практически все юниты описываются в энциклопедии оружий игры. В том месте не представлены игровые характеристики, а настоящие, и маленькая сноска о создании, применении настоящих боевых автомобилей и т. д. Действительно, она не совсем грамотно сделана. У всех юнитов большое количество функций. Пехота, к примеру, может занимать строения, окопы, бункеры и др. Имеется кроме этого войска ПВО: множество зентных орудий различных калибров и мобильных ЗСУ.

Они также будут вести пламя по наземным армиям. Имеется большое количество видов грузовиков. Одни смогут ремонтировать технику, строить окопы, минировать, ставить колючую проволоку с противотанковыми ежами и т. д., другие пополняют артиллерии и боезапас бронетехники.

У каждого грузовика снаряжения на 1000 единиц, каковые тратятся с свирепой скоростью. Но их возможно пополнить, в случае если послать грузовик на склад (если он имеется на карте), запас снарежения которого неограничен.

 Геймплей

 Соперников скрывает "туман войны", но саму карту видно, тоесть рельеф, леса, постройки и т. д. Задания отличаются разнообразием. В большинстве случаев нужно стереть с лица земли все юниты соперника. Ещё классическим для данной игры заданием есть захват главного объекта. Дабы его захватить, нужно стереть с лица земли войска поблизости и продержаться пара секунд около него (в случае если у Вас нет под контролем ни одного главного объекта, то Вы НЕ сможете приводить к). Кое-какие задания проходятся вместе с союзниками.

Время от времени войска союзников переходят под ваше руководство. Имеется задания, сущность которых содержится в прорыве к своим союзникам через территорию неприятеля, время от времени необходимо прорваться к окружённым союзникам и бежать на начальную позицию. Меньше, игра не позволяет заскучать. Существуют кроме этого тайные задания. Они имеется практически в каждой миссии. За них Вам смогут дать подкрепление (не в виде очков подкреплений).

Время от времени на карте имеется ничейная техника либо артиллерия, которую возможно захватить. Кроме этого имеется тип заданий, в которых необходимо, к примеру, уничтожыть подкрепления неприятеля, каковые мирно стоят где-нибудь в лесу, и Вы их, быть может, кроме того и не увидите, в случае если кроме того пройдёте миссию. На карте кроме этого время от времени видятся шпионы, наводчики, снайперы неприятеля, кое-какие из которых являются целями скрытых миссий.

И много-много другого.

 Графика

 Графика практически не поменялась со времён первого "Блицкрига", что вышел в 2003 году. Но без оглядки на это, графика достаточно хороша кроме того по сегодняшним меркам. Взрывы смотрятся красиво. Весьма прикольно замечать зрелище, кода дальнобойная артиллерия гасит вражескую танкам и технику срывает башни.

Не верите ? Убедитесь сами и сыграйте.

Озвучка 

 Озвучка легко потрясающа. Любой юнит озвучен, в лексиконе около 30 фраз. Если Вы играетесь за СССР, то юниты говорят по-русски, в случае если за немцев, то по-германски и т. д. По-этому я предпочитаю Советскую кампанию. Тем более, фразы с юмором. К примеру, фраза пехотного отделения "Айда к медсестричкам !" либо фраза экипажа ИСУ-152 "Опять эти мрази повылазили…".

Словом, озвучка качественная.

 Недочёты

 Особенных недочётов у игры нет. В случае если лишь интеллект юнитов. Как и во всех играх, особенно в стратегиях, ИИ не отличается соображалкой. Время от времени, заметив соперника, юнит может погнаться за неприятелем и его сотрут с лица земли. Не редкость так, что танк не желает разворачиваться и ему шмалят прямо в бензобак. Не всегда выходит так, что танк стреляет пушкой по танку неприятеля и в один момент из пулемёта по приближающейся пехоте.

Вследствие этого за каждым танком нужно присматривать и своевременно маневрировать чтобы не наблюдать, как он горит. Самой основной нелепицей в игре есть пехота в окопах. На то чтобы убить солдат в окопах время от времени нужно легко огромное колличество времени. Наряду с этим в ваших солдат и технику летят пули и гранаты.

Надёжнее всего уничтожать пехоту в окопах их пулемётами и танками. Но на это также уходит большое количество времени. Имеет значение везение. Не редкость так, что танк в первого же попадания уничтожает танк неприятеля, а не редкость,что 10 раз подряд боеприпасы рекошетят (кроме того в случае если характеристики однообразны у двух танков). Легко бесит обстановка, в то время, когда танки, чьи орудия не смогут пробить фронтовую броню танка неприятеля, начинают объезжать его, дабы выстрелить по борту либо по большому счету по задней части. Наряду с этим вражеская "жестянка" в большинстве случаев молотит ваши танки.

Но время от времени это лишь выгодно — танк неприятеля довольно часто не имеет возможности прицелится и не стреляет либо мажет. В игре имеется не мало недоработок, но они меркнут если сравнивать с её плюсами.

 Итоги

 По моему точке зрения, игра заслуживает 9 баллов. В неё радостно играться — и это основное. Но я рекомендую играться в неё лишь на лёгком уровне сложности, по причине того, что кое-какие задания отличаются легко садистской сложностью. У меня два раза был случай, в то время, когда в конце миссии оставался 1 юнит и я побеждал.

1 раз (игрался за немцев) один мой БТР застрял около ратуши (главного объекта). Все мои армии перебили. Но мне оставалось задание лишь удержать город, тоесть хотя бы один главный объект, и я победил, так БТР не стёрли с лица земли и главный объект не смогли захватить по истечению времени. Я рекомендую поиграть в эту игру, хотя бы попытаться. Вероятно у Вас хорошо окажется. Весит она мало и требования у неё мелкие.

Обзор на игру Блицкриг 2


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Soldiers: Heroes на данный момент World War II

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…

  • Обзор на игру Sudden Strike

    Рад опять приветствовать собственных дорогих читателей. Желаю продолжить говорить про исторические игры, основанные на событиях Второй мировой. Исходя из этого категорически нельзя пропустить и эту…

  • Обзор на игру Close Combat III: The Russian Front

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Я с детства увлекаюсь историей, а особенно историей ВОВ, исходя из этого я редко оставляю без внимания игры, события в которых…

  • Обзор на игру Contract J.A.C.K.

    Предисловие Давайте отыщем в памяти ветхие хорошие времена, в то время, когда вам необходимо было с боем прорваться от одной военной базы к второй, взорвать ворота, позже убить всех соперников, опять взорвать…

  • Обзор на игру Call of Duty

    Приближается релиз очередной части Call of Duty, из-за чего бы не отыскать в памяти начало начал? За период своего существования эта серия стала настоящим блокбастером, устанавливающим с каждой новой частью…