Обзор на игру Assassin’s Creed: Unity

Обзор на игру Assassin's Creed: Unity

Здравствуйте, дорогие приятели. Вот и вышел долгожданная новая часть Ассассина и принесла с собой поразительно активные дебаты и обвинения. Среди главных обвинений: незаконченность игры, плохой геймплей и многие другие.

Я, сыграв в игру уже 2 десятка часов, могу, наконец-то, высказать собственное вывод.

Анимус и Революция

Как и водится в серии игр, сюжет дробит повествование на 2 части.  В первой части, которая есть главной по содержанию, но не по времени, мы смотрим за развитием событий в наши дни, где братство Ассассинов всё ещё борется с орденом Тамплиеров, каковые представлены Сейчас могучей компанией Абстрего, являющейся практически монополистом во всём. Эта компания отыскала метод извлекать генетическую память предков из ДНК человека, что разрешает практически перемещаться в прошлое и наблюдать события дней прошлых собственными глазами.

Сюжет Единства продолжает рассказ прошлых частей, и отправной точкой его есть момент, на котором закончилась часть четвертая.

В ней мы наблюдаем историю судьбы ассассина Арно, жившего в эру Великой Французской Революции. Именно это и есть второй сюжетной линией игры, которая занимает главную часть времени. Нам, как и раньше, поведают другой взор на важные исторические события в контексте Ордена и борьбы Братства.

Конечно местом действия окажется Париж, что раскинется во всей собственной красоте перед игроком, но об этом я поведаю в свое время. Сейчас, чтобы не портить чувство какими-либо спойлерами, перейду к описанию игры.

Следуй Кредо

Чтобы сделать рассказ о геймплее более эргономичным я его поделю на старое и новое.

База в игровом ходе осталась прошлой: перед нами громадный открытый город, что нам направляться  изучить. Выполнен он в манере Юбисофт, другими словами Париж разбит на области, каковые нужно открывать, посещая "точки синхронизации". В каждой области нас ожидает уйма коллекционных прочих мелочей и предметов, а помимо этого и небольшие задания, каковые игрок может делать чтобы получить награду. Помимо этого, чтобы получить награду у игрока имеется поместье (правильнее говоря Кафе), отстраивая которое мы повышаем прибыль.  Это всё привычно и не резко отличается от прошлого опыта.

Перемещение по городу так же осуществляется не по улицам, а, посредством ловкости отечественного храбреца, по стенам и крышам, не смотря на то, что само управление было значительно поменяно.

Соответственно нужно поведать и о новом, которого в данной части намного больше, чем было раньше. Прежде всего это управление, которое стало пара сложнее. Сейчас не считая привычной нам кнопки бега, которая раньше заменяла ВСЁ, нужно выбирать направление перемещения: вверх либо вниз, соответственно нужно смотреть за тем, как и куда мы двигаемся. На мой взор это потрясающе продвинуло геймплей, что раньше был двухкнопочным.

Во вторую очередь изменилась и боевая совокупность. Это изменение осуществляется как разнообразием оружия, так и трансформацией неспециализированной сложности боя. Арно, в отличие от своим предшественников, обучился пользоваться не только клинками, но и двуручным оружием: молотами, копьями и топорами, любой из которых меняет боевой стиль отечественного храбреца, а как следствие и боевую совокупность. Вдобавок была значительно поменяна сложность боя. Сейчас отечественный храбрец не есть оружием массового поражения и в открытом бою кроме того 2 соперника смогут  создать вам неприятности, не говоря уже про большее количество соперников.

Атаки неприятелей стали намного более смертоносными, соответственно нежелательно их пропускать. В этом нам оказывают помощь блоки и увороты, каковые в отличие от прошлых частей не делают отечественного храбреца Всевышним Войны, убивающего любого посмевшего на него напасть одной атакой, а просто позволяют блокировать удар и откинуть нападающего. Сейчас в игре, наконец-то, показалась необходимость скрытного прохождения, как подобает настоящему убийце, а не тот позор, что бы раньше, в то время, когда храбрец с шашкой наголо вырезал целые армии неприятелей.

В этом нам оказывает помощь новая многочисленные люди и система укрытий на улицах города, каковые дают широкий простор для скрытых убийств. Наконец-то начала работать одна из баз Кредо: "Скрывайся на виду". Это на мой взор ход вперед.

Вторым наиболее значимым и самым приятным новшеством есть кооператив. Быть ловким убийцей сильно, но как раз кооператив разрешит игроку почувствовать себя участником тайного братства! Наконец-то возможно делать миссии совместно со собственными приятелями.

Это самое приятное новшество в игре!

Помимо этого в игре показалось пара небольших нюансов: простенькая прокачка, новые типы заданий, среди которых хотелось бы выделить расследования, каковые довольно-таки прилично сделаны. В них нам не нужно вырезать неприятелей, а нужно искать улики, допрашивать подозреваемых и свидетелей, а в конце выбрать того, кто согласно нашей точке зрения виновен, причем выполнено всё достаточно Примечательно, что кроме того приходится временами пораскинуть мозгами. Дополнительным плюсом этих расследований есть привязка к известному сыщику тех лет Эжену Франсуа Видоку, которого мы, в соответствии с его же биографии, повстречаем в колонии.

Вообще-то говоря, привязка к историческим личностям всегда была сильной стороной серии, так и тут мы повстречаем множество прославленных личностей тех лет, смотря на них под иным углом. И конечно же не обойдется без пророчеств Настрадамуса, каковые будут довольно-таки значимыми в малых сюжетных линиях.

Поспешишь — всю землю насмешишь

Через почву от стыда

Ну и наконец-то пришла пора перейти к показательной порке, чего, уверен, ожидали многие из вас. Само собой касается это поспешного выпуска игры, что сопровождался ужасным числом багов, каковые очень сильно сломали первое чувство у большинства игроков. Я очень сильно занижать оценку не стану, т.к. баги были быстро исправлены, но само собой разумеется на результат это будет воздействовать, а конкретно снимаю с финальной оценки сходу 2 балла.

Внимание, тут вы имеете возможность отыскать нужное!

Помимо этого многие жаловались на нехорошую оптимизацию, но я считаю, что эта неприятность рождена невнимательностью самих игроков. У игры изначально был узкий перечень поддерживаемой конфигурации и ругать разработчика, что этот перечень столь маленький, довольно глупо. К тому же в конечном итоге сам перечень выясняется существенно шире.

 Для вашего удобства я на данный момент напишу последовательность личных рекомендаций, каковые помогли мне решить собственными силами проблему производительности.

Первая неприятность, что Юбисофт, как и раньше, сотрудничает с компанией NVidia, что ведет к проблемам у обладателей железа от AMD. Вам остается лишь ожидать пара дней, в течение которых будут решаться неприятности программной совместимости.

Обладателям железа от NVidia лучше. Но необходимо подчеркнуть последовательность нюансов:

  • Минимальное железо, на котором вы сможете комфортно играться, начинается от GTX660. Наряду с этим помните, что GTX750 существенно уступает ей в производительности, исходя из этого 700-ая серия ниже GTX760 не хорошо подойдет для Unity.
  • У NVidia имеется собственная панель управления, в которой имеются Глобальные 3D настройки. Вот как раз в этих настройка и кроются ваши неприятности. Советую включить всё, что повышает производительность, сглаживание покинуть под управлением приложения, а вертикальную синхронизацию включить в зависимости от мощности вашей конфигурации, отключив её наряду с этим в самой игре. Таковой нехитрый комплект настроек значительно повысит средний фпс в игре.

Ну и последний совет: не включайте сглаживание выше MSAA 2x, по причине того, что это значительно поднимет нагрузку. Включайте лишь на весьма замечательном железе.

В общем за лень в расширении перечня поддерживаемых платформ снимаю с оценки 1 балл.

Париж во всей своей наготе

Начну с самого вкусного: графика в игре неподражаема. Лучшего на сегодня нет нигде. Безукоризненная разнообразная лицевая анимация и анимация движения кроме того на протяжении самой игры. В кои-то веки хорошее уровень качества пейзажа, чем очень сильно страдали другие новинки данной осени.

Придраться возможно разве что к зелени и волосам: первая сделана легко не хорошо, а волосы относятся к багам игры. Раздельно необходимо подчеркнуть потрясающую воздух революционного Парижа: дым костров, толпы людей на улице, беспредел и хаос практически сочится с экранов ваших компьютеров. На соответствующем уровне и музыкальное сопровождение, которое в Unity на мой вкус лучшее во всей серии. Над саундтреком трудились совсем новые люди, самым известным из которых есть Крис Тилтон, трудившийся раньше над музыкой к сериалу За Гранью и в далекие 2000ые над саундтреком к игре Mercenaries. Ну и нельзя не прикоснуться озвучку: уникальная озвучка выше всяких похвал, но и русская в этом случае не уступила в качестве.

В роли протагониста выступил знаменитый актер Леонид Ярмольник, за что я сходу кидаю в копилку игре дополнительные 0,5 балла.

Результат

Игра вышла весьма неоднозначной. Она имела возможность бы стать самой лучшей игрой серии и одной из лучших данной осени, но из-за стартовой сырости у неё имеется все шансы провалиться. Для серии это ход вперед, по причине того, что это первая игра про скрытого убийцу, а не совершенного война. Нас ставят перед необходимостью убивать скрытно, и мне это нравится. Как я уже писал, снимаю с игры 3 балла и прибавляю половину за Ермольника, результат 7.5.

Благодарю за внимание и до новых встреч.

Обзор игры Assassin's Creed: Unity


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Two Thrones

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. В этом случае я желаю поведать об истоках паркура в играх, а правильнее про серию Принц Персии: Пески Времени, а конкретно буду говорить про третью часть, под…

  • Обзор на игру Far Cry 4

    Всем привет. Осенняя жара длится, вываливая на нас тонны замечательнейших релизов. Одним из таких релизов стало продолжение нашумевшей Far Cry 3. Как раз об данной игре и отправится обращение в моём обзоре….

  • Обзор на игру Shadowrun: Hong Kong

    Гонконг Это все, что нужно знать о третьей части Shadowrun, чтобы осознать, что она координально отличается от прошлых, поскольку нужно что разработчики и могут, то это передать воздух…

  • Обзор на игру Fable II

    Вступление В наши дни осталось мало разработчиков, каковые не выпустили ни одной нехорошей игры. Питер Дуглас Молинье относится именно к этому вымирающему виду. За 32 года в игровой индустрии…

  • Обзор на игру Titanfall 2

    Главным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, непременно, обязан являться твёрдый и совершенствования и целенаправленный вектор развития собственного продукта. Многие…