Здравствуйте, дорогие приятели. Вот и вышел долгожданная новая часть Ассассина и принесла с собой поразительно активные дебаты и обвинения. Среди главных обвинений: незаконченность игры, плохой геймплей и многие другие.
Я, сыграв в игру уже 2 десятка часов, могу, наконец-то, высказать собственное вывод.
Как и водится в серии игр, сюжет дробит повествование на 2 части. В первой части, которая есть главной по содержанию, но не по времени, мы смотрим за развитием событий в наши дни, где братство Ассассинов всё ещё борется с орденом Тамплиеров, каковые представлены Сейчас могучей компанией Абстрего, являющейся практически монополистом во всём. Эта компания отыскала метод извлекать генетическую память предков из ДНК человека, что разрешает практически перемещаться в прошлое и наблюдать события дней прошлых собственными глазами.
Сюжет Единства продолжает рассказ прошлых частей, и отправной точкой его есть момент, на котором закончилась часть четвертая.
В ней мы наблюдаем историю судьбы ассассина Арно, жившего в эру Великой Французской Революции. Именно это и есть второй сюжетной линией игры, которая занимает главную часть времени. Нам, как и раньше, поведают другой взор на важные исторические события в контексте Ордена и борьбы Братства.
Конечно местом действия окажется Париж, что раскинется во всей собственной красоте перед игроком, но об этом я поведаю в свое время. Сейчас, чтобы не портить чувство какими-либо спойлерами, перейду к описанию игры.
Чтобы сделать рассказ о геймплее более эргономичным я его поделю на старое и новое.
База в игровом ходе осталась прошлой: перед нами громадный открытый город, что нам направляться изучить. Выполнен он в манере Юбисофт, другими словами Париж разбит на области, каковые нужно открывать, посещая "точки синхронизации". В каждой области нас ожидает уйма коллекционных прочих мелочей и предметов, а помимо этого и небольшие задания, каковые игрок может делать чтобы получить награду. Помимо этого, чтобы получить награду у игрока имеется поместье (правильнее говоря Кафе), отстраивая которое мы повышаем прибыль. Это всё привычно и не резко отличается от прошлого опыта.
Перемещение по городу так же осуществляется не по улицам, а, посредством ловкости отечественного храбреца, по стенам и крышам, не смотря на то, что само управление было значительно поменяно.
Соответственно нужно поведать и о новом, которого в данной части намного больше, чем было раньше. Прежде всего это управление, которое стало пара сложнее. Сейчас не считая привычной нам кнопки бега, которая раньше заменяла ВСЁ, нужно выбирать направление перемещения: вверх либо вниз, соответственно нужно смотреть за тем, как и куда мы двигаемся. На мой взор это потрясающе продвинуло геймплей, что раньше был двухкнопочным.
Во вторую очередь изменилась и боевая совокупность. Это изменение осуществляется как разнообразием оружия, так и трансформацией неспециализированной сложности боя. Арно, в отличие от своим предшественников, обучился пользоваться не только клинками, но и двуручным оружием: молотами, копьями и топорами, любой из которых меняет боевой стиль отечественного храбреца, а как следствие и боевую совокупность. Вдобавок была значительно поменяна сложность боя. Сейчас отечественный храбрец не есть оружием массового поражения и в открытом бою кроме того 2 соперника смогут создать вам неприятности, не говоря уже про большее количество соперников.
Атаки неприятелей стали намного более смертоносными, соответственно нежелательно их пропускать. В этом нам оказывают помощь блоки и увороты, каковые в отличие от прошлых частей не делают отечественного храбреца Всевышним Войны, убивающего любого посмевшего на него напасть одной атакой, а просто позволяют блокировать удар и откинуть нападающего. Сейчас в игре, наконец-то, показалась необходимость скрытного прохождения, как подобает настоящему убийце, а не тот позор, что бы раньше, в то время, когда храбрец с шашкой наголо вырезал целые армии неприятелей.
В этом нам оказывает помощь новая многочисленные люди и система укрытий на улицах города, каковые дают широкий простор для скрытых убийств. Наконец-то начала работать одна из баз Кредо: "Скрывайся на виду". Это на мой взор ход вперед.
Вторым наиболее значимым и самым приятным новшеством есть кооператив. Быть ловким убийцей сильно, но как раз кооператив разрешит игроку почувствовать себя участником тайного братства! Наконец-то возможно делать миссии совместно со собственными приятелями.
Это самое приятное новшество в игре!
Помимо этого в игре показалось пара небольших нюансов: простенькая прокачка, новые типы заданий, среди которых хотелось бы выделить расследования, каковые довольно-таки прилично сделаны. В них нам не нужно вырезать неприятелей, а нужно искать улики, допрашивать подозреваемых и свидетелей, а в конце выбрать того, кто согласно нашей точке зрения виновен, причем выполнено всё достаточно Примечательно, что кроме того приходится временами пораскинуть мозгами. Дополнительным плюсом этих расследований есть привязка к известному сыщику тех лет Эжену Франсуа Видоку, которого мы, в соответствии с его же биографии, повстречаем в колонии.
Вообще-то говоря, привязка к историческим личностям всегда была сильной стороной серии, так и тут мы повстречаем множество прославленных личностей тех лет, смотря на них под иным углом. И конечно же не обойдется без пророчеств Настрадамуса, каковые будут довольно-таки значимыми в малых сюжетных линиях.
Через почву от стыда
Ну и наконец-то пришла пора перейти к показательной порке, чего, уверен, ожидали многие из вас. Само собой касается это поспешного выпуска игры, что сопровождался ужасным числом багов, каковые очень сильно сломали первое чувство у большинства игроков. Я очень сильно занижать оценку не стану, т.к. баги были быстро исправлены, но само собой разумеется на результат это будет воздействовать, а конкретно снимаю с финальной оценки сходу 2 балла.
Внимание, тут вы имеете возможность отыскать нужное!
Помимо этого многие жаловались на нехорошую оптимизацию, но я считаю, что эта неприятность рождена невнимательностью самих игроков. У игры изначально был узкий перечень поддерживаемой конфигурации и ругать разработчика, что этот перечень столь маленький, довольно глупо. К тому же в конечном итоге сам перечень выясняется существенно шире.
Для вашего удобства я на данный момент напишу последовательность личных рекомендаций, каковые помогли мне решить собственными силами проблему производительности.
Первая неприятность, что Юбисофт, как и раньше, сотрудничает с компанией NVidia, что ведет к проблемам у обладателей железа от AMD. Вам остается лишь ожидать пара дней, в течение которых будут решаться неприятности программной совместимости.
Обладателям железа от NVidia лучше. Но необходимо подчеркнуть последовательность нюансов:
Ну и последний совет: не включайте сглаживание выше MSAA 2x, по причине того, что это значительно поднимет нагрузку. Включайте лишь на весьма замечательном железе.
В общем за лень в расширении перечня поддерживаемых платформ снимаю с оценки 1 балл.
Начну с самого вкусного: графика в игре неподражаема. Лучшего на сегодня нет нигде. Безукоризненная разнообразная лицевая анимация и анимация движения кроме того на протяжении самой игры. В кои-то веки хорошее уровень качества пейзажа, чем очень сильно страдали другие новинки данной осени.
Придраться возможно разве что к зелени и волосам: первая сделана легко не хорошо, а волосы относятся к багам игры. Раздельно необходимо подчеркнуть потрясающую воздух революционного Парижа: дым костров, толпы людей на улице, беспредел и хаос практически сочится с экранов ваших компьютеров. На соответствующем уровне и музыкальное сопровождение, которое в Unity на мой вкус лучшее во всей серии. Над саундтреком трудились совсем новые люди, самым известным из которых есть Крис Тилтон, трудившийся раньше над музыкой к сериалу За Гранью и в далекие 2000ые над саундтреком к игре Mercenaries. Ну и нельзя не прикоснуться озвучку: уникальная озвучка выше всяких похвал, но и русская в этом случае не уступила в качестве.
В роли протагониста выступил знаменитый актер Леонид Ярмольник, за что я сходу кидаю в копилку игре дополнительные 0,5 балла.
Игра вышла весьма неоднозначной. Она имела возможность бы стать самой лучшей игрой серии и одной из лучших данной осени, но из-за стартовой сырости у неё имеется все шансы провалиться. Для серии это ход вперед, по причине того, что это первая игра про скрытого убийцу, а не совершенного война. Нас ставят перед необходимостью убивать скрытно, и мне это нравится. Как я уже писал, снимаю с игры 3 балла и прибавляю половину за Ермольника, результат 7.5.
Благодарю за внимание и до новых встреч.
Обзор на игру Prince of Persia: The Two Thrones
Здравствуйте, мои дорогие читатели. В этом случае я желаю поведать об истоках паркура в играх, а правильнее про серию Принц Персии: Пески Времени, а конкретно буду говорить про третью часть, под…
Всем привет. Осенняя жара длится, вываливая на нас тонны замечательнейших релизов. Одним из таких релизов стало продолжение нашумевшей Far Cry 3. Как раз об данной игре и отправится обращение в моём обзоре….
Обзор на игру Shadowrun: Hong Kong
Гонконг Это все, что нужно знать о третьей части Shadowrun, чтобы осознать, что она координально отличается от прошлых, поскольку нужно что разработчики и могут, то это передать воздух…
Вступление В наши дни осталось мало разработчиков, каковые не выпустили ни одной нехорошей игры. Питер Дуглас Молинье относится именно к этому вымирающему виду. За 32 года в игровой индустрии…
Главным приоритетом для каждой команды разработчиков компьютерных игр, непременно, обязан являться твёрдый и совершенствования и целенаправленный вектор развития собственного продукта. Многие…