Здравствуйте, дорогие читатели. В этом обзоре обращение пройдет про занимательнейший симулятор строительства деревни. Что в нем необыкновенного? Во-первых, поразительно сложная, проработанная и реалистичная игровая модель, а, во-вторых, саму игру делал всего лишь 1 человек — Люк Ходоровиц (не Игры Престолов), что не помешало игре стать по-настоящему занимательной.
А на данный момент я вам поведаю, что же это такое — строительство деревни.
Начинается игра на случайно сгенерированной карте летом. Да-да, в игре изменяются погода и времена года. Что заставляет нас столкнуться с рядом неприятностей. Зимний период у нас ничего не растёт и добыча пищи будет лишь при помощи охоты. А по большей части нам нужно будет запастись едой.
Так же люди будут мёрзнуть, а, значит, их нужно будет греть посредством дров и одежды. Так же зимний период выше риск заболеть. У нас имеется некое количество инструментов, пищи и материалов, конечно группа из нескольких человек.
Как раз с этим комплектом мы и начнем строительство отечественной деревни, которая, кто знает, может кроме того станет чем-то громадным.
Начну сходу с главного. В игре у вас любой обитатель индивидуализирован. У них имеется склонность к той либо другой профессии, у каждого имеется собственное имя, пол, возраст. Так же работу мы можем им выбирать принудительно, но это мало снизит её эффективность.
А выбирать имеется из чего. Нам нужно позаботиться о снабжении отечественного поселения самыми разными ресурсами: строительная древесина, камень, металл, инструменты, пища, лекарства. Это только небольшой перечень из дешёвого нам контента. Так же нам необходимы строители, учителя и простые рабочие, каковые занимаются переноской ресурсов, для их предстоящего применения. Исходя из этого демографический вопрос — наиболее значимый в игре.
Для роста населения имеется два пути: естественный (медленный) и миграционный (существенно стремительнее, поскольку приходят к нам взрослые люди, а не мелкие дети, не способные к работе, но дешёв он далеко не сходу, а лишь со постройкой ратуши, которую выстроить отнюдь не так-то легко).
Наряду с этим мы должны снабжать население всем нужным: жильем, пропитанием, лекарствами, древесиной для топки печей и одеждой, а позднее отдыхом и напитками. Тут, конечно же, самая ответственная и сложная часть — питание. Не смотря на то, что у нас имеется множество дорог добычи пищи, обеспечить громадную деревню будет сложно.
Мы можем применять собирателей и охотников, каковые будут добывать нам пропитание из лесов, но это связано с проблемами необходимости добычи древесины, поскольку вырубая лес, мы отрезаем себе возможности к добыче в том месте пищи. В какой-то степени это компенсируется лесниками, но всё равняется непременно нам нужно будет теснить леса в угоду разрастающемуся поселению. Так же эти варианты добычи питания связаны с проблемами логистики, поскольку, в то время, когда леса уйдут на большом растоянии от разросшегося поселения, доставлять оттуда пищу станет сложно. Дальше у нас имеется вариант с рыбной ловлей, что понятное дело вероятен лишь на водоёмах: реках либо озёрах.
Способ оптимален, но зимний период практически не действен, как и многие другие, к примеру, основной отечественный способ — разведение и фермерство животных.
Но фермерство также процесс, поскольку нам необходимы саженцы, забрать мы можем каковые лишь у соседних сёл, каковые присылают к нам собственных торговцев. Торговля тут осуществляется при помощи бартера. Деньги у нас не в ходу, исходя из этого чтобы приобрести какую-то растительную культуру нужно будет отдать большое количество собственных ресурсов.
Потом мы должны обеспечить собственных обитателей стройматериалами, одеждой и инструментам, для чего у нас кроме этого доступно пара дорог. Мы можем вырубать лес, собирать металл и камень пребывающий на поверхность, что, конечно же, очень сильно ограничен, либо же опытная добыча материалов. Для этого мы строим хижины лесорубов, открываем карьеры и рудники.
Ну и конечно же никуда без кузниц.
В итоге, нам нужно будет обеспечить народ и сферой обслуживания. Для этого нам дешёвы школы, церковь, трактир. И, к сожалению, все люди смертны, соответственно нам нужно позаботиться и о последнем пристанище собственных людей — кладбище.
Обстоятельств для смертей в игре даже больше чем нужно: старость, болезни, голод, несчастные случаи и, конечно же, пожары, в случае если мы не будем осуществлять контроль процесс доступа к воде при постройке.
Как вы имеете возможность делать выводы из описания, все области взаимосвязаны и нам всегда придётся шепетильно смотреть за своим его потребностями и населением и проявлять собственные навыки менеджмента, с целью распределения собственных обитателей по рабочим местам чтобы не было недостатка. Вообще-то говоря, игра весьма сложна, по причине того, что отыскать баланс во всём этом у вас окажется далеко не сходу и нужно будет потратить отнюдь несколько час для этого.
Кроме этого подчеркну восхитительную картину в игре. Учитывая низкие системные требования, в игре потрясающая проработка мира, погоды, людей и зданий. Помимо этого, отмечу, что разработчик прекрасно попытался и в плане озвучки. В игре по-настоящему живой мир, у всего собственные звуки: плеск воды, леса и шум деревни.
Кроме того не верится, что это сделал 1 человек.
К недочётам игры я отнесу её ограниченность. Хотелось бы в итоге иметь больше шансов, чтобы перевоплотить собственное поселение в настоящий город. Возможно когда-нибудь её до этого и доведет разработчик, а до тех пор пока что, будем ограничиваться тому, что имеется.
Подводя результат, сообщу, что в игре нас ожидает сложнейшая модель симуляции мелкого поселения людей, которое будет по-настоящему сложно перевоплотить в мелкий город. Нам придется шепетильно смотреть за балансом в ресурсах и еде, конечно не допускать важных катаклизмов в виде пожаров и эпидемий. Игра выглядит легко превосходно. Исходя из этого, если вы любите строители, я вам настоятельно советую ознакомиться с этим превосходным проектов.
В виду её специфичности и некоторых недочётов, ставлю 8 баллов. А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру Batman Arkham Asylum GOTY
Когда выяснил, что выйдет вторая часть игры Бэтмен , был приятно шокирован трейлером, конечно самыми хорошими комментариями игроков! Но так уж судилось мне наткнуться на комментарий,…
Обзор на игру Call of Duty Modern Warfare 3
Предисловие Эта история началась в красивом 2007, она поведала нам о хороших и плохих русских , о красивой Припяти, и не весьма дружелюбном вконценахервзрывающимся Ближним Востоком,…
Эту игру не очень сильно рекламировали, исходя из этого я не сходу поиграл в неё. Но игра в эту интерактивную книгу стала для меня новым, незабываемым опытом. Финиш света? Снова всё проспал… Мы играем за…
Обзор на игру Cossacks: European Wars
Желаю поприветствовать отечественных любителей игр и всех стратегий (ну либо практически отечественных). Желаю поведать в собственном очередном обзоре об одной из самых превосходных стратегий в мире,…
Обзор на игру Enemy Territory: Quake Wars
Всем здравствуй, приятели. Сейчас я желаю написать обзор на такую игру как Enemy светло синий: Quake Wars. Игра вышла весьма в далеком прошлом, 7 лет назад. И игрался в нее я весьма в далеком прошлом. Но это не мешает мне написать…