Эту игру не очень сильно рекламировали, исходя из этого я не сходу поиграл в неё. Но игра в эту "интерактивную книгу" стала для меня новым, незабываемым опытом.
Мы играем за Парня. Нет, я не кэп. Так вправду кличут храбреца данной игры.
Юноша просыпается и видит около себя разруху. Трагедия уничтожила всё, и Юноша один из немногих выживших. В городе хаос, всё ломается, монстры терроризируют округу. Юноше ничего не остаётся не считая как, забрать молот, и, пробивая себе дорогу, искать вторых выживших.
Он попадает в Бастион — единственное место не очень сильно тронутое трагедией. В том месте его встречает Ракс — старик, что говорит Юноше что произошло и говорит, что делать дальше. Что бы вернуть Бастион, необходимы сердцевины. На их поиски и отправляется отечественный храбрец, встречая по пути вторых выживших и новых неприятелей.
направляться сообщить о повествовании. Тут оно схоже с Portal 2. На протяжении игры Ракс всё время что нибудь говорит, комментирует отечественные действия, а время от времени может ввести в кошмар. Таковой тип повествования идеально отражается на воздухе игры. Она тут весьма комфортная и необыкновенная.
Во всё происходящее ты вникаешь, не смотря на то, что ничего подробного не говорят, а прошлому Юноши сопереживаешь, не смотря на то, что он сам не высказывает никаких чувств и по большому счету, думается, немой. По окончании для того чтобы разве возможно сомневаться что игры — это мастерство наравне с кино и литературой?
Вид в котором ведётся всё действо может напомнить вам Diablo, но не считая вида эта игра не имеет ничего общего с ней и с остальными дьябло-подобными играми. За перемещение отвечает WASD, (не смотря на то, что возможно поменять на мышку) а за битвы отвечает мышь. В управлении храбрецом содержится пожалуй самая громадная претензия к игре. Дело в том, что в то время, когда двигаешься посредством комбинации клавиш WD, WA и т.д. угол ходьбы заметно отличается от угла поверхности, по которой мы идём. Несложнее говоря — пройти по узкому мостику окажется затруднительно, персонаж то и дело норовит упасть. В остальном всё превосходно.
Основное что отличает Bastion от Diablo — это количество оружия и лута. Лута нет по большому счету, не считая кристаллов каковые необходимы для прокачки и покупок оружия, которого также мало, но каждое уникально, и любой отыщет комбинацию для себя (с собой возможно брать лишь два оружия). Также возможно выбрать свойство, которая требует тоник для применения. Их тут не мало, они вправду необходимы в битвах, и они разнообразны. Тут имеется прокачка, но она сводится к тому, что поднимая уровень, мы можем лишь поставить в дополнительную ячейку новую выпивку, которая воздействует на персонажа. Для прокачки оружия, как я уже сообщил, необходимы кристаллы, кроме этого для каждого оружия необходимо собственное "что-то", к примеру для молота необходимо "что-то тяжёлое".
В то время, когда мы отыщем это "что-то" в кузне мы можем выбрать один из двух вероятных вариантов прокачки, каковые позже возможно будет поменять. Всего для прокачки доступно 3 слота.
Повествование не единственная фишка игры. Весьма интересно построение уровней. Окружение не в 3D, трёхмерные модели лишь у храбреца и у неприятелей, и это разрешило живописцам разгуляться.
Всё нарисовано шедеврально, стиль рисовки поражает, любая подробность вырисована шепетильно, да и по большому счету вся игра выглядит замечательно, неприятели, храбрец, окружение, всё на наибольшем уровне. Кроме того курсор сделали как часть мира — он отбрасывает тень. Кстати, фраза "построение уровней" идеально подходит для данной игры.
По мере продвижения под отечественными ногами выстраивается дорога, все предметы появляются из воздуха, маршрут строится прямо на глазах. Это выглядит весьма свежо. У нас нет карты, мы идём в том направлении, где выстраивается дорога.
Время от времени всё около внезапно свирепеет, кроме того почва под ногами. Приходится удирать, скоро ликвидируя неугодных, поскольку сзади всё разрушается, и грозится унести нас в забвение.
Пара слов о том, о сём.
Музыка в игре красива, нет правда. Я время от времени может и склонен преувеличивать, но тут она вправду прекрасна, атмосферности ещё один плюс. Голос Ракса подобран превосходно. Он говорит размеренно, нормально, и исходя из этого делается жутко, в то время, когда он этим самым голосом несёт ахинею во снах Юноши.
Не считая атмосферности, само собой разумеется, имеется и геймплей. Битвы увлекательные, видов неприятелей большое количество, плюс любой вид делится ещё и на подвиды, так что скучать не будет необходимо. Игра весьма необыкновенная, легко играется, и это хорошая сказка для 14 — N-дцати летних игроков. заслуженные 9 баллов.
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…
Приветствую всех. Совсем сравнительно не так давно со собственными привычными я прошел целый GODMODE и осознал, что игра совсем не та, которую я воображал. Геймплей Целый геймплей является зачисткой одной арены…
Обзор на игру Forza Motorsport 4
Лирическое вступление На сегодня возможно по пальцам пересчитать хорошие гоночные симуляторы. Я не беру в расчет Burnout Paradise, либо, скажем Split/Second, по причине того, что одна из основных…
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Обзор на игру Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
Ну что же, взглянуть на сюжет! История широкого дополнения к Warhammer 40000 Dawn of War 2,начинает собственную историю на планете Аврелия. с покон веков потерянная планета, ну в случае если быть правильнее, то выбитая…