Приветствую всех. Совсем сравнительно не так давно со собственными привычными я прошел целый GODMODE и осознал, что игра совсем не та, которую я воображал.
Целый геймплей является зачисткой одной арены за второй методом радостного кооператива на 4 человека. Сюжета в игре нет, а суть всего один – беги, убивай, подбирай золото и копи опыт. Т.е. простой ни чем не напичканный всяким бредом шутер, в который возможно играться только лишь для забавы либо для прокачки.
Карты сделаны в духе god of war. На протяжении прохождения одной из карт у вас покажется такая, идея, словно бы вы это уже где-то видели. Обрисовать их легко язык не поворачивается, это нужно видеть, они прекрасны! Единственный плюс так это их разнообразность.
С одной стороны возможно было легко запилить просторные арены с укрытиями, но нет, хоть что-то порадовала это совсем различные карт. Одна занимательная изюминка концовки карт – это «золотая лихорадка». Это тот момент, где ваш приятель делается неприятелем.
Вы пробуете нагнуть друг друга, дабы получить больше опыта и фактически, дабы получить больше золота. Графика легко мультяшная, в принципе весьма не нехороша.
Неприятели являются разных монстров древней эры. Такие как: циклопы, кентавры, мертвецы в доспехах, скелеты, зомби, гоблины и другие. Очевидно, у каждого из них имеется собственный большой урон, оружие и стиль поведения.
Перекаты присутствуют, но нет укрытий. Регенерации здоровья нет, но имеется раскиданные по карте бонусы в виде брони, здоровья и патронов. Весьма напомнило Painkiller и Serious Sam
Для разнообразия геймплея имеется пара уровней сложности игры: золото (большой), серебро (средний), латунь (низкий). Для одиночного прохождения рекомендую лишь серебро и бронзу. В случае если же вы играетесь по сети со собственными соратниками, то рекомендую брать золото для полного погружения в хаос. Потому что именно на золоте творится полнейший преисподняя, где кроме того четверым выжить наврятли удастся. Так же имеется раздел что может добавить ещё больше жестокости и разнообразия в прохождении, именуется оно «КЛЯТВЫ».
Их сущность пребывает в том что, активировав ту либо иную клятву, геймплей игры изменяется всецело. Допустим, вы забрали клятву «Не подбирать броню на протяжении боя» значит, вы не имеете возможность подбирать броню на протяжении боя. Сделав одну либо две либо три либо все клятвы сходу (физически для вас будет нереальным выполнить все сходу) вы приобретаете больше опыта.
С одной стороны вам может показаться, что AI соперников отсутствует совсем. Так и имеется! Масса людей неприятелей, которая прет на вас целой армией не чем не имеет возможности поразить. Вся их цель это окружить вас/заманить в угол и нагнуть так дабы вы визжали как резаный поросенок. Визжать вы станете в том случае в случае если играетесь один, на режиме «ЗОЛОТО»!
С этими жестокими неприятелями на этом уровне сложности одному игру никак не пройти, да не то что бы пройти в том месте выжить никак невозможно.
Совокупность прокачки весьма несложна. Проходите карту убив N’ое количество неприятелей, получайте собственный опыт, собираете, сколько сможете золото. Не неважным в игре есть золото.
На золото вы фактически закупаетесь оружиями, модификации к оружиям и сверх способности (к примеру, регенерация здоровья) и шмотки для собственного перса.
Разновидность оружий не такая огромная. От пистолетов-пулеметов до бензопил и миниганов. В полной мере прилично.
Кроме того присутствует некоторый бластер, испепеляющий неприятелей за 3 секунды. Чувство от стрельбы не сильный, в целом ни чего захватывающегося.
В случае если честно GODMODE на первый взор может показаться весьма здоровской и безбашенной игрой, но это совсем не так. По-видимому, разработчики решили поэкспериментировать над игрой, дабы якобы игроки смогли оценить её и дать знать разработчикам, пилить продолжение аль нет. Единственный минус игры – это дефицит карт. Всего 5 кампании. Конечно по окончании их прохождения игру возможно смело удалять и забыть про нее, потому что пере проходить карты из-за прокачки – довольно глупо.
Было бы сильно, если бы карт было приблизительно 15, с какими-нибудь дополнительными препятствиями. Тогда пере проходить их было бы куда увлекательнее, да и надоедать бы стало медленее. Само собой разумеется, выход, DLC с дополнительными картами наврятли состоится, не смотря на то, что он бы полностью не помешал.
Я бы и был не против редактора карт, но это бы был тот ещё геморрой, в случае если взглянуть на детальную проделку карт впредь до background’ов. Что ж, буду, сохраняет надежду на предстоящее продвижение данной игры. В частности во второй части. В случае если такая ещё состоится…
Предисловие Сообщу сходу, я не игрался ни в одну часть душ не считая данной, и не являюсь фаном и т.д. Сравнивать мне не с чем, исходя из этого буду писать про впечатления и свои ощущения от игры. Сюжет С сюжет…
Обзор на игру Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising
Ну что же, взглянуть на сюжет! История широкого дополнения к Warhammer 40000 Dawn of War 2,начинает собственную историю на планете Аврелия. с покон веков потерянная планета, ну в случае если быть правильнее, то выбитая…
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…
Эту игру не очень сильно рекламировали, исходя из этого я не сходу поиграл в неё. Но игра в эту интерактивную книгу стала для меня новым, незабываемым опытом. Финиш света? Снова всё проспал… Мы играем за…
Робко сообщу, что это моя персональная игра года 2012, без оглядки на HD в конце заглавия. По тропинкам сюжета Начинается история с легенды 100-летней давности от событий самой игры . В деревне…