Обзор на игру Tomb Raider

Обзор на игру Tomb Raider

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить.

Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие читатели.

Неспециализированные положения

Игра оказалась лучше многих, каковые выходили сейчас. открытый мир и Тут, и гробницы (побочные задания), и захватывающие дух пейзажи, и лютый Action, и все падает, рушиться, взрывается и снова падает и рушится. А в центре всего этого безобразия находится Лара Крофт, которой нипочем все, выше обрисованное (ну либо практически нипочем). В данной игре ей придали качества, не совсем логически укладывающиеся в голове, да и сам остров ведет себя иногда мало необычно, но так как это же Tomb Rider.

Подойдем со всей тщательностью к рассмотрению каждого вопроса.

Сюжет

Не могу заявить, что сюжет претендует на звание самого захватывающего, но и придраться я к нему не в состоянии. По карте раскиданы тонны текстового материала, всяких побрякушек, каковые говорят историю острова, конечно ежедневники храбрецов игры, в которых мы также можем подчерпнуть большое количество чего увлекательного. Все это нам предстоит обнаружить необъятных просторах игрового острова. Пускай сюжет и мало очевиден, чуточку предсказуем, это никак не отражается на неспециализированной картине игры, он тут имеется только вследствие того что он тут должен быть, и без него было бы не красиво (ну не так красиво, как имеется). Не поразмыслите, что он совсем плохой, нет, конечно же.

Он лучше многих вторых игр, выпущенных сейчас. Я склонен вычислять, что разработчики просто не желали напрягать еще слабые детские извилины. Ну что ж, тенденция такова и это не исправить. 

Внешний вид

Графика в игре надлежащая. Окружение сделано весьма грамотно и играется на воздух игры. Все отлично прорисовано, нет каких-то выделяющихся подробностей, все смотрится гармонично. Пейзажи выполнены великолепно, прорисовка на дальние расстояния поражает, динамическая камера показывает все хорошо (хоть время от времени и тупит, что пара мешает).

Рендер сделан превосходно и вырисовывает всю эту красоту, не требуя через чур навороченного компа, как в Crysis 3. Эффекты, свет, тени — одно из атмосферообразующих факторов — проработаны отлично. По данной части нареканий нет. 

Целый экшон отрисовывается прекрасно, камера делает собственный дело, и картина получается весьма динамичная и захватывающая.

Геймплей

Тут легко необъятное количество всякой всячины. Игра составлена так, дабы не надоедать какими-то однообразными занятиями, род деятельности сменяется именно в тот момент, в то время, когда это нужно, исходя из этого игра весьма затягивает как главной сюжетной линией, так и побочными заданиями. А начнем мы, пожалуй, с Лары Крофт.

В перезагрузке серии она нам предстает, как ученый-исследователь, что « » древние цивилизации. Но она очень подготовлена для непредвиденных обстановок, потому что частенько совершала восхождения на горы, занималась стрельбой и по большому счету большое количество тренировалась (А те, кто кричал, что «хрупкая женщина забрала автомат и побежала всех мочить» легко невнимательно смотрели за сюжетом). Но все же не могу не подметить её устойчивость и природную прочность ко всем видам действий извне. Она без особенных упрочнений может забраться на гора с одним единственным ледорубом, оторвать древесную либо каменную(!) стенке, расчищая себе проход, спрыгивать с 5-7 метровой высоты без особенных последствий ну и т.д. (Особенно меня порадовало, в то время, когда она попала в капкан, но затем практически через пара мин., как ни в чем невиданно, побежала дальше).

И по большому счету творит все, что ей (простите, нам с Вами, конечно же) вздумается. И я не могу заявить, что это не хорошо – меня все это лишь порадовало.

Кроме всего перечисленного, нам дозволяется разворовывать гробницы, коих на острове достаточно большое количество, и, конечно, дабы это сделать, нам нужно пройти дюжину-вторую опробований. Так что придется частенько включать думалку, в случае если таковая имеется.

 Так же нам предлагается делать побочные квесты в виде собирания либо уничтожения чего бы то ни было однообразного, расположенного в некоем количестве на определенной локации. В этот самый момент сбор перьев и флагов в Assassin’s creed покажется детской забавой. Кое-какие экземпляры запрятаны вправду прекрасно, но тут нам окажет помощь наблюдательность лары, представленная как бортовой сканер, что затеняет всю землю и подсвечивает то, что может нас интересовать (а, при должном скиле, кроме того через стенки).

По всей видимости разработчики предусмотрели бездумное прохождение, для чего и вмонтировали Ларе данный сканер.

Так же нам предстоит большое количество лазать и прыгать, кататься на верёвках и т.д. Причем, это все отлично обрисовано и практически в любое время вписывается в неспециализированную картину.  Но тут не без косяков…в частности в анимации: время от времени происходят несостыковки, но встроенный хелпер корректирует передвижения Лары, и это не всегда смотрится конечно.

Так же имеется кое-какие косяки со сотрудничеством с предметами, но не буду их обрисовывать, может Вы и не увидите (игра же, все-таки, не про баги).

система и Оружие апгрейдов

Ларка хорошо обращается с оружием, которое дается нам по мере прохождения. Его возможно апгрейдить за запчасти, каковые выпадают практически из всего. Запчасти делятся на 2 вида: легко запчасти (как деньги в вторых играх) и запчасти к конкретному виду оружия, коих нужно собрать 3 штуки, чтобы апнуть уровень оружия с соответствующими трансформациями внешнего вида.

Апгрейдить оружие нам дозволяется лишь в особых «лагерях» — эдакий костерчик, где возможно отдохнуть и настроить собственные пушки. Наряду с этим любой апдейт визуализирован (т.е. отображается на оружии, изменяя его вид).

Всего в отечественном распоряжении 4 вида инструментов:

Лук – бесшумное оружие (о бесшумности раздельно распишу ниже). Может стрелять тремя видами стрел: простыми, зажигательными и взрывающимися(последних быстро ограниченное количество, которое дозволяется забрать с собой).

Пистолет – ничего особого, легко пистолет с опциональным глушителем.

Дробовик – убойная вещь на близком расстоянии. Так же возможно апнуть ему зажигательные патроны (которыми я ни разу за всю игру не воспользовался).

Автомат – хорошая пушка, достаточно замечательная, дальнобойная, и, в отличие от лука, дает очередь. Опционально возможно накрутить глушитель и апнуть ему гранатомет, что очень хорошо.

Так же имеется ледоруб, но это не совсем оружие, о нем позднее.

Всё оружие поддается апдейтам на скорострельность и убойную силу, а огнестрелы – еще на скорость и объём обоймы её перезарядки. Патронов на карте валяется столько, что время от времени чувствуешь себя на складе оружия, но это лишь на пользу, в противном случае чем нам укладывать пачки супостатов?

способы и Противники их ликвидации

Разнообразие соперников перечислю с кратким описанием:

Лучники – палят с лука, лениво и косо, сами легко бронированы.

Автоматчики – палят из автомата и достаточно прицельно, что осложняет жизнь. Из модификаций видятся легкобронированые особи и с каской (либо маской) на голове, что усложняет раздачу патронов в голову.

Бомбокидальцы — эдакие пиротехники, каковые метают в  вас зарядами динамита, сам прекрасно обвешаны броней, но не на столько, дабы это было проблемой.

Видятся так же особи ближнего боя, каковые смогут быть со щитом и без него, щит трудится исправно и дабы убить таких щитоносцев, нужно пара извратиться, несложная стрельба по ним ничего не позволит.

Так же на острове видятся волки, но тут сложностей нет, они тупы как пни, прыгают и кусают, кроме того не валят с ног, да и встретим мы их всего пара раз за игру.

Еще нам видятся солдаты-они – древние китайские стражи-самураи. Ходят или с мечем, или с щитом и копьём, убиваются так же как и люди, но имеют на себе дополнительный слой брони, что увеличивает расход патронов на их упокой. Еще у них имеется лукари, аналогичные простым.

Целый данный зоопарк исправно поддается всему, что у вас имеется. Ларка укладывает неприятелей пачками (тут у меня появлялся вопрос «откуда их в том месте столько, неужто в том направлении крейсерами заплывали туристы?»), наряду с этим возможно выступать как в открытую, так и функционировать скрытно. Вот лишь скрытность тут самую малость навязчивая: В том месте где возможно это сделать, соперники везде стоят к Ларке спиной, им лишь таблички не достаточно с надписью "я целый твой", по сему скрытные убийства труда не составляют.

Но, если Вы осмелитесь убить неприятеля на глазах у товарища, кроме того действуя луком либо оружием с глушителем, ваше расположение станет мгновенно доподлинно известно всем окружающим вас супостатам, что мало огорчает. 

Но нисколько не огорчает открытое столкновение, выглядит все культурно, все взрывается, разрушается и умирает, но против пуль Ларка уже не столь устойчива и умирает от одной метко разрешённой войти очереди, по этому будьте осмотрительны при перестрелках. 

Ах да, ледоруб. Эта вещь выступает тут как универсальный инструмент: убийство неприятелей — что возможно несложнее, восхождение на гора с одим есдинственным ледорубом — да не вопрос, ледоруб в качестве ручки для механизмов, лома для открытия дверей либо как консервный нож для разнообразные коробок — пожалуйста. Вы не расстанетесь с ним кроме того на 5 мин., благо он выступает как вспомогательное оружие, не требующее намерено его выбирать.

Гробницы и коллекционирование

Про эти нюансы решил написать раздельно, чтобы заострить внимание. 

Весьма рекомендую отыскивать и проходить все их, потому что они весьма красочно нарисованы, одна не похожа на другую, в каждой имеется собственная задачка, которую нужно решить, дабы добраться до сокровищ. Это как зарядка для мозга по окончании получасовой пальбы по вражинам. 

Коллекционирование, как я уже сообщил, еще более трудоемкое занятие, чем в assassin’s creed, что пара огорчает, и собрать все скоро уж точно не окажется. Одну-две последние побрякушки для коллекции иногда будет очень проблематично отыскать. 

Эти дополнения к главной сюжетной линии прибавляют некислое количество часов геймплея, наряду с этим все это весьма занимательно и ненапрягающе.

Коллективное рубилово

Про мультфильм возможно расписать такую же статью, но я только коснусь его в краце, потому что поиграл всего несколько часов и не узрел всей возможностей и прелести. Коллективные пострелушки оказались весьма радостными, фана от них возможно взять такую же тонну, как и с одиночной игры. Я уверен, что он затянет вас не хуже сингл компании, поскольку где еще возможно отыскать столько возможностей: залез повыше и подарил кому-то стрелу в ухо, а в следующий миг ты уже спускаешься на тросе под градом пуль у тебя над головой, и все это отрисовывает верная камера, придающая еще больше динамики действу.

Это ли не прелесть. Мультфильм конкретно стоит того, дабы в него играться.

Результат

В итоге мы взяли незаурядную, радостную, увлекательную, увлекательную и захватывающую игру, которых на данный момент так мало выпускается. Косяки, само собой разумеется, имеется (куда же без них) но они касаются скорее технической части, на которую возможно не заострять внимание (я полагаю, разрабам просто не хватило времени, дабы как направляться все продумать). По большому счету разработчики попытались на славу, подошли к каждой подробности со всей нужной тщательностью, и по этому у них оказалось то, что смело возможно назвать хорошей игрой. 

Благодарю, что просматривали. Все для Вас=)

Ответьте, прошу вас, на таковой вопрос: Стоит ли спойлить (либо спойлерить, не знаю) сюжет в обзоре либо нет? И, в случае если да, то показывать, что дальше отправится спойлер? Идея такая была, но не знаю, как к этому отнесуться те, для кого я пишу обзоры, исходя из этого я решил сперва задать вопрос=)

Обзор игры Rise of the Tomb Raider


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Deus Ex: Human Revolution

    Всем привет. Понимаете эту игру я с легкостью могу отнести к тем, пройдя каковые на душе остается негативный осадок, и нет это хорошо, а кроме того напротив. Я имею в виду то чувство, которое…

  • Обзор на игру Halo: Combat Evolved Anniversary

    на данный момент в игровой индустрии, в особенности на консольном рынке выходит огромное количество ремейков: Resident evil 4, God of war 1,2, Beyond good and evil и много других игр , каковые покинули след в…

  • Обзор на игру Bastion

    Эту игру не очень сильно рекламировали, исходя из этого я не сходу поиграл в неё. Но игра в эту интерактивную книгу стала для меня новым, незабываемым опытом. Финиш света? Снова всё проспал… Мы играем за…

  • Обзор на игру Fallout: New Vegas

    Пролог Ветхий потрёпанный довоенный костюм? Довоенная шляпа? Очки для чтения? Износостойкий дробовик караванщика? Вы где то в пустошах с дыркой в голове? Что это такое? — Это Fallaut! — Это…

  • Обзор на игру Dead Rising 3

    Вступление Вот и началась осень — время выхода самых основных игр года. И выход пк версии Dead Rising 3 первое, на что стоит обратить внимание. Игра уже отметилась возникновением на xbox one около…