Обзор на игру TombRaider: Underworld

Обзор на игру TombRaider: Underworld

Громадно было мое удивление, в то время, когда я зашел на страницу игры Tomb Raider: Underworld на геймбомбе, не отыскав ни одного обзора. Продолжительно не думая, я сделал вывод, что стоит дело исправить, написав об весьма хорошей игре о приключениях расхитительницы гробниц в подводном мире. Игра релизнулась в уже достаточно далеком 2008 году и есть последней, восьмой по счету в главной серии.

За разработку игры отвечает компания Crystal Dynamics, которая приняла эстафету от авторов серии, английской студии Core Design по окончании их провальной работы над шестой частью франшизы — Tomb Raider: The Angel Of Darkness.

Сюжет

История Underworld продолжает сюжетные линии Tomb Raider: Anniversary и Legend, исходя из этого настоятельно советую ознакомиться с этими играми перед прохождением Андерволда. В самом начале игры нас забрасывают в горящий дом Лары Крофт, где ее приятели пытаюся ее убить, после этого сразу же отправляют на десять дней назад, чтобы растолковать обстоятельство ополчения друзей расхитительницы гробниц против нее. За десять дней до событий в доме, Лара исследует записи собственного покойного отца Ричарда, что желал найти легендарное место Авалон из скандинавских мифов, предполагая, что отыщет в том месте собственную пропавшую жену Амелию.

Лара отправляется по стопам отца в различные уголки мира, по пути находя артефакты из скандинавских преданий и встречая доброжелательных и не весьма персонажей из прошлых частей франшизы. Героиня встретит и собственного злого двойника, в результате которого Лару и желали убить ее личные приятели.

В итоге, Ларе удасться не только разгадать тайну пропажи ее матери, но и не допустить апокалипсис.

Геймплей

Со спецификой игры, думаю, никого знакомить не требуется. Как и прежде, бегаем по линейным локациям, лазая по горам и прыгая с уступа на уступ. По ходу отстреливаем, попадающихся на пути, соперников парой культовых пистолетов, ищем сокровища и разгадываем головоломки.

Все это мы уже видели и в прошлых частях, исходя из этого имеет суть выделить, так скажем, оригинальности.

Основной фишкой игры есть изучение подводных пространств при помощи плавания с аквалангом. взаимодействия и Анимация плавания с предметами под водой выглядят впечатляюще. Кроме этого в игре датут прокатиться на мотоцикле, но не совсем линейно, как это было в прошлых частях франшизы.

С мотоцикла возможно будеть слезть в любую секунду, изучив прилежащую территорию, а, сделав собственные дела, сесть обратно и отправиться в предстоящий путь.

Оружие, приспособления и костюмы

В арсенале Лары Крофт, кроме известной пары пистолетов, присутствует гарпун для подводных баталий, дробовик, автомат, пистолет-гранаты и пулемёт для наземных противостояний. В последствии покажется и мифическое оружие в виде молота Тора, которое раскидывает соперников в стороны, благодаря исходящим из него молниям. Среди предметов, помогающих Ларе в ее путешествиях увиден крюк с веревкой для попадания в труднодоступные места, камера для изучения окрестностей и фонарик для освещения чёрных мест. Что касается костюмов, тут необходимо подчеркнуть, что в начале каждого уровня нам позволяют выбора костюма для путешествия. Для джунглей предусмотрено два вида облачения — культовый костюм расхитительницы гробниц с майкой и шортами либо же та же майка, но со штанами. Для уровней, так сообщить, с водным наполнением предусмотрены купальники и дайверские костюмы.

В общем, моменты мелочные, но они мне понравились.

Локации и соперники

В Андерворлде локации, в принципе, отражают наименование игры. Преобладают тут подводные храмы, вместе с тем присутствуют и наземные, отличающиеся разнообразным сеттингом. В доме Лары окажемся два раза, еще датут побродить в круизному лайнеру в открытом море, а также в снежных горах территорий Северного Ледовитого океана, в жарких двунглях где-то на острове в Средиземном Море, по дождливым просторам Мексики и без того потом. Соперники в игре, возможно, единственный минус, что я выделю в данной игре. Среди них воины, животные, акулы, насекомы, зомби и без того потом. Минус их в том, что убиваются они весьма легко и угрозы, как такой, не воображают.

Их ИИ так низок, что грибы из Марио кажутся очень способными игровыми антагонистами. То же касается и боссов, за исключением последнего, убить их весьма легко.

Графика

Начнем, пожалуй, с модели основной героини, потому что она уже стала, в каком-то смысле, культовой. Как раз Лара Крофт из Андерворлда отыскала широкое использование в Garry’s Mod, в следствии чего показалось множество 3D комиксов, артов и тому аналогичного, как раз с применением данной модели. Новая модель Лары Крофт покрывается пылью, грязью, позже и водой. Анимация груди присутствует. В случае если встать чуть выше груди, то возможно заметить проработанные волосы и годную лицевую анимацию. Что весьма интересно, лицо Лары к последней игре серии покрылось морщинами на лбу и около губ, что, как бы, намекает на то, что отечественная героиня уже далеко не девочка и пора бы уже серию-то перезапускать.

Локации радуют глаз в течении всей игры, отдельного внимания хороша вода, а в игре ее большое количество. В визуальном замысле хромают лишь соперники, уж через чур у них внешний вид и топорная анимация, не смотря на то, что, боссы выглядят достаточно хорошо. Кат-сцены сделаны на движке игры, для меня это неизменно большой плюс, выглядят, кстати, весьма приятно, кроме того на данный момент.

Кстати, на протяжении кат-сцен появляется непреодолимое желание скриншотить любой момент, поскольку Ларка выдает достаточно забавные покер фэйсы, благодаря, снова же, подробно проработанной лицевой анимации.

Звуковое сопровождение

Фоновая музыка не напрягает и по вызываемым чувствам соответствует сеттингу каждого из уровней. Уникальная озвучка персонажей не отличается какой-то оригинальностью, а вот русская локализация в PC версии мне весьма понравилась

Результат

Для 2008 года в плане визуальном игра выглядит замечательно, геймплейные моменты с плаванием, ездой на мотоцикле и применением молота Тора порадуют тех поклонников серии, которым осточертели обыденные фишки. Сбалансированная сложность головоломок не отвлекает от сюжета, что раскрывает тайны прошлых частей франшизы. В итоге, как мне думается, мы взяли хорошее завершение главной серии, исходя из этого без угрызений совести ставлю игре девять баллов, выделяя единственный минус в виде ИИ, анимации противников и внешнего вида основной героини. 

Обзор Tomb Raider: Underworld — Лара Крофт, имеется Лара Крофт!


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Rise of the Tomb Raider

    Об учениках и учителях Вот весьма интересно время от времени устроен отечественный мир. Человек, давший начало чему-то новому часто уже спустя совсем маленький временной отрезок безнадежно отстает от своих…

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…

  • Обзор на игру Thief

    Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…

  • Обзор на игру Ride to Hell: Retribution

    Понимаете, а ведь по настоящему хороших игр так мало, поразмыслил я поиграв в Ride to Hell: Retribution пятнадцать мин.. Господи… сообщил я заметив оценки критиков поставленных данной игре . Они не…

  • Обзор на игру Tomb Raider

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Вот я, наконец-то, прошел Tomb Rider. И, я вас уверяю, имеется, что проходить. Впечатлений от игры целый самосвал, и их я постараюсь довести до Вас, дорогие…