Неспешно преобразовываясь в EA либо Activision, ранее любимые многими французская компания начинает сдавать позиции. Первые колыхания репутации Ubisoft начались с релиза Watch Dogs, после этого последовал релиз Assassin’S Creed: Unity, которая на момент выхода оказалась через чур забогованной и не отполированной. И вот, всего две игры вынудили геймеров усомнится в качестве следующих проектов Ubisoft, но градус доверия все же был велик.
Наконец, спустя три продолжительных года разработки, мир заметил The Division — новую игру из серии Tom Clancy’s. Трейлеры, скриншоты, геймплейные видео не давали усомнится в том, что игра будет как минимум хорошей. Игроки снова поверили в Ubisoft, и были уверены, что релиз The Division вернет французскую компанию в строй!
Но, по всей видимости, и миллион мух бывают ошибаются.
Давайте возвратимся к трейлерам, каковые нам показывали. Вспомните то чувство, что в нашем мире, в мире The Division, полностью пропала надежда. Простые люди преобразовываются в выродков под давлением эпидемии, а не сильный, не приспособившееся к новому миру люди умирают, и становятся еще одной цифрой в статистике.
Но имеется и те, кто борются , кто желают закончить целый данный хаос и объединить людей, дабы совместно справится с эпидемией — данный лучик надежды — вы!
Так вот, всего этого в игре вы не почувствуете. Тот прекрасный сюжет, что возможно было реализовать в игре , как будто бы его и не было. Разработчики решили сделать главный акцент на кооперативное прохождении однообразных миссий, в которых кроме того представители одной извилины не будут себя затруднять включить ее.
Что касается сюжетной линии The Division — очередная клюква от Тома Клэнси, ничем не выделяющаяся на фоне вторых его «шедевров».
Так как многие до последнего не осознавали, в чем же фишка игры, и что она из себя воображает, было трудно предположить, что это РПГ. А вдруг это РПГ, значит упор должен быть прежде всего на окружающем мире, боевой совокупности и квестах.
Начнем с окружающего мира. Вам дешёв целый Нью-Йорк, что хоть и не так графонест, как его ранняя версия с E3, но все же может вас порадовать. Прежде всего собственными размерами!
Нью-Йорк The Division’а, сопоставим с размерами карты Fallout 4, что в полной мере себе хорошо. А учитывая тот факт, что на старте недоступны такие места как Бруклин, Куинс, Бронкс и Стэтен-Айленд, они в полной мере смогут покажется в будущих дополнений, и вместе с ними размеры The Division возможно будет сопоставить с Лос-Сантосом Grand Theft Auto V.
К сожалению, таковой открытый мир портит его скудность. Да, разработчики не поленились и наполнили Нью-Йорк огромным числом подробностей: Возможно встретить привычные постройки, подворотни, квартиры, но все это сделано как-то необычно. Погуляв где-то 20-30 мин., изучение Нью-Йорка делается тяжелой рутиной, к которой возвращаться уже совсем не хочется.
Боевая совокупность — главной геймплей The Division. Вы не встретите миссию, где вам необходимо будет что-то изучить, любая миссия — «Иди в супермаркет, убей секстиллион нехороших парней и принеси мне чипсов, я кушать желаю». Ну, раз все миссии выстроены на стрельбе, значит она должна быть хорошей. И, понимаете, так оно и имеется.
Стрелять в игре приятно и комфортно, имеется огромное количество разных стволов всех видов, оружия и прокачки хорошая система персонажа и сносный баланс, что, все же, время от времени упарывается. Из минусов боевки, я могу выделить лишь снайперские винтовки, они сделаны еще хуже, чем физика автомобилей в Watch Dogs.
Квесты. Как я уже выше сказал, вся игра выстроена на перестрелках, я лично не встретил ни одного сайд квеста, где бы смог задействовать мозг. Беги-стреляй.
Дарк Территория — PVP версия игры, где игроки, сплотившись в команды вести войну друг против друга за лут.
Ubisoft славится не только тем, что обожают вывешивать лапшу на уши игрокам и делать нехорошую оптимизацию собственных игр, но и тем, что в отделе безопасности (серверов), у них трудятся самые криворукие программисты во всей игровой индустрии, каковые сделали нехороший сетевой код всех времен. Хочу им скорейшего увольнения.
Спустя один сутки по окончании релиза The Division на PC, в том месте уже во всю орудовали читеры, каковые пользовались одним из самых древних софтов по взлому игр. Сущность в том, что эти парни, уже на 5-ом уровне с самым начальной прокачкой и стандартным вооружением, имели возможность нормально зайти в Дарк Территорию и расшатывать дядей с 12-13 уровнем, а рекомендуемый уровень для походов в Дарк Территорию есть 10-й. Очевидно, играться с читерами нет никакого жажды, так что я советую вам играть на версии PS4 либо XONE.
То, что мы видели на E3 демонстрации да и то, что мы видим на данный момент — кроме того новомодным словом «даунгрейд» назвать сложно. Игра выглядит в полной мере хорошо, но я категорически не осознаю людей, каковые бомбят на то, что игру оценивают по графике. Нас три года кормили умопомрачительными скриншотами, трейлерами и геймплейными роликами, соответственно мы имеем полное право оценивать ее по графике со всей строгостью, в противном случае Ubisoft продолжат кормить нас прекрасными роликами, а по окончании производить очень сильно урезанный продукт.
Кстати, не обращая внимания на сильное урезание графики The Division, игра умудряется тормозить и подлагивать на замечательных компьютерах кроме того на низко-средних настройках, в то время, когда и подлагивать в том месте уже нечему. Но, это в стиле Ubisoft.
Мне безумно жалко, что Ubisoft клон Destiny, а не привнесли в индустрию что-то новенькое и занимательное. Игра могла стать чем-то захватывающим и, быть может, кроме того привнести в игровую индустрию мелкую революцию, но, что-то очевидно пошло не так. Но, играясь с приятелями она способна подарить вам несколько приятных вечерков, соответственно в праве на существование.
Здравствуй, пользователи Gamebomb. Сейчас я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, взятыми на протяжении прохождения самой ожидаемой игры 2014 года, которая покорила несколько тысячу юных…
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? Очень безрадосно, что таковой…
Обзор на игру Total War: Rome II
Предисловие Всем привет! Сейчас я желал бы поделиться своим мнением об игре Total War: Rome II. Тут уже был выложен на неё обзор, но мне показалось, что он был написан мало шаблонно….
Введение Destiny — игра, созданная таковой компанией как Bungie, что ранее трудились над небезызвестной серией шутеров Halo, каковые, но, лично у меня очень восхищения ни при каких обстоятельствах не вызывали, а так…
Всем пламенный привет. Сейчас я поведаю вам про первую в мире игре в жанре Сёрвайвол Хорор с открытым миром . Обращение, конечно же, идет про игру The Forest. Этот жанр игр пребывать в…