Сейчас я бы желал поведать о продолжении таковой превосходной серии как "Total War", не смотря на то, что конкретно эту часть сложно назвать продолжением. И вправду, вот как изменялась игра если сравнивать с прошлыми частями? От какой-нибудь гражданской войны до самураев, после этого от первой мировой до Древнего Рима, от Наполеона до Цезаря. А что изменилось в данной части? В предыдущей мы игрались за Древний Рим, во времена его наибольшой боевой мощи. В случае если мы игрались не хорошо, то у нас получался закат великой империи.
А сейчас, у нас сходу закат великой империи, по умолчанию так сообщить. Не смотря на то, что пара громадных трансформаций в игре показалось, о них — по порядку.
Как раз о Ордах отправится обращение. Причем не о несложной толпе с луками на белогривых лошадках, а о настоящей боевой Орде, без каких-то поселений, городов и ограничении в пространстве. Для тех, кому всегда было сложно смотреть за экономикой разнообразных городов, стало возмможно эти города сжигать. Само собой разумеется, этим возможно было заниматься и раньше, но сейчас подобный поступок будет иметь какое-то логическое объяснение. Кто не знал, Орда — это такое громадное мобильное поселение, "город на колесах", чем-то напоминающий цыганский табор.
Подобное новшество разрешает не останавливатсья на создании ресурсов и развитии поселений, а просто забирать все необходимые ресурсы у других. В случае если же желаете мало отдохнуть от постоянных перемещений и дать вашим войнам собраться с силами, то разбиваете лагерь, делаете все что вам требуется, после этого сворачиваете палатки и снова отправляетесь в путь. Подобная фишка сильно меняет игровой процесс, так как ни при каких обстоятельствах не знаешь, кто выйдет на вас из-за гор, маленький отряд либо целая нация.
Ещё одним ответственным трансформацией стали времена года. Сейчас движение будет занимать не весь год, а только три месяца, и соответственно от времени года будет изменяться как и боевая ситуация, так и экономическая. Все как в реальности, разнообразные капризы природы смогут как и улучшить вашу жизнь, принеся богатый урожай либо напротив совсем его забрать, не дав прорости посевам. В любом случае, учитывайте время года в собственных действиях, оставляя маленький запас еды "на зиму" либо же отправляясь в боевые походы летом.
А чтобы вы не разламывали себе голову, что же принес вам новый месяц, для этих целей показалась весьма эргономичная менюшка. И кстати, подобное введение увеличивает игру ровно в четыре раза. Сейчас ваши любимые полководцы не будут умирать от старости спустя пара ходов. Вернее будут, но эти "пара ходов" будут идти в четыре раза продолжительнее.
Да и на исполнение разнообразных задач, выполнить которых необходимо за N-ое количество лет сейчас будет больше времени, в случае если делать выводы по ходам.
А ещё в игре наконец-то довели до ума армии умений и дерево персонажа. Так же, благодаря все тем же деревьям вы сможете взглянуть, по какой "ветке" необходимо двигаться, для получения доступа к тому, либо иному строению. По большому счету сам по себе интерфейс стал намного более дружелюбным к игроку если сравнивать с прошлыми частями, наряду с этим сохранив всю его функциональность.
Сами разработчики не стали мудрить и покинули все иконки на том же месте, разве что мало их затемнив. Вот и вам и вся глобальная модификация игрового интерфейса.
А это ещё одна особенность. Если вы не желаете всегда воевать, с кровью и позже отбивая новые города, то вы имеете возможность выстроить собственные либо же занять безлюдные. По всей карте разбросаны так именуемые "кинутые" провинции, каковые возможно занять и за маленькую сумму денег развивать с самого нуля, не опасаясь что народ взбунтуется по причине того, что раньше хлеб был слаще либо же новая власть верит в другого придуманного человека. Вот лишь на этом все данные о постройке собственных городов заканчивается.
Вы его , объявляете своим, и развиваете совершенно верно равно как и все остальные города.
Сама по себе игра стала более мрачной, чёрной. Все таки речь заходит о закате великой империи, исходя из этого все в игре говорит как раз об этом. И по данной же причине глобальная карта стала как-то более насыщенной, заполненной.
Да и сами битвы в настоящем времени стали более жестокие. Нет, порванных тел и пробитых голов вы не заметите, но "облако стрел, затмевающих солнце" вправду выглядит как летящее облако, а с тактической стороны возможностей стало ещё больше. К примеру, вместо того дабы ожидать, пока ваш неприятель выйдет из леса, его. И лес, и неприятеля.
Подобные штуки сильно меняют стратегию боя, без оглядки на то, что это, казалось бы мелочь.
Вот на данный вопрос ответить вправду сложно. Помой-му, в игре имеется уйма разнообразных новинок, и те каковые я перечислил не все. Но иначе, это все тот же "Rome II Total War", а новая часть больше будет похожим глобальное дополнение к данной игре. Вот что могу посоветывать — в случае если вам нравится эта серия игр, а особенно "Rome II Total War", то имеете возможность смело брать эту игру, она переняла все лучшие стороны от собственного предшественника и превосходно их дополнила, так что вы не разочаруетесь.
В случае если вам не нравится серия игр "Total War", но вы весьма желаете её полюбить, поскольку слышали большое количество хорошего, то ожидайте следующей части. Никаких вправду глобальных трансформаций тут нет, в противном случае что имеется, вы вероятнее не увидите. А вдруг же вы совсем не привычны с "Total War", то "Total War Attila" хорошая возможность это знакомство начать, ну, а по окончании того как вы с данной игрой познакомитесь, то имеете возможность выбирать, к какой из двух вышеперечисленных команд вы себя относите.
Обзор на игру Total War: Rome II
Предисловие Всем привет! Сейчас я желал бы поделиться своим мнением об игре Total War: Rome II. Тут уже был выложен на неё обзор, но мне показалось, что он был написан мало шаблонно….
Обзор на игру A.I.M. 2 Clan Wars
Начало И без того вторая часть превосходной игры встречает нас достаточно увлекательным игровым меню и по окончании того, как мы начинаем новую игру — начинается броский и достаточно стилизованный ролик. Весьма…
Обзор на игру Total Annihilation
Продолжая тему ветхих игр хочется отыскать в памяти такую прекрасную стратегию как Total Annihilation которая повествует нам о тотальной войне между двумя сторонами, одна из которых желает всецело…
Обзор на игру Gunman Chronicles
Шутер, что желал быть похож на собственного кумира Многие компьютерные игры хоте ли бы повторить успех известной всем эпохальной, вселенской, умопомрачительной и т.д. Half-Life. Все пробовали…
И опять всем здравствуйте! Сейчас хочется выразить собственный вывод об игре inFamous, занимательным эксклюзивом на PS3, и главным соперником Prototype. Как! Как, меленький пакет может разнести…