И без того вторая часть превосходной игры встречает нас достаточно увлекательным игровым меню и по окончании того, как мы начинаем новую игру — начинается броский и достаточно стилизованный ролик. Прекрасный корабль парит над необыкновенными разнообразными созданиями и живыми кустами и в какой то момент думается, что корабль может упасть в низ, но благо все обходится и на горизонте показывается База…что это за база мы определим в конце 1-ой части. Ближе к концу делается светло для чего данный корабль прилетел в это место и по всей видимости он ищет какого именно то механоида и этим механоидом оказываемся — МЫ!
По окончании эффектного взрыва кучи металлолома…начинается отечественное с вами путешествие в ветхий-новый мир!
Фактически процесс игры фактически не изменился и это главная и пожалуй практически самая основная изюминка Механоидов. Многим разработчикам необходимо стыдится, поскольку такая (уже) ветхая игра может в полной мере легко ассоциироваться с фильмом Терменатор 2, в то время, когда продолжение может стать лучше 1-ой части, но чтобы выяснить это — необходимо хорошенько во всем разобраться…и без того…
Главное слово 2-ой части — Больше. Больше пространства, больше шансов, больше судов, больше оружия, больше оборудования, больше взрывов и сражений иии больше багов!. Но при том, что игра — это явный скачок вперед…выясняется, что это все те же Механоиды и не просто узнаваемые — это реально та же самая игра в которую мы игрались ранее и однако с новыми возможностями.
И без того начнем по порядку и сначала…
Ландшафт — в игре он очень сильно поменялся и тот кто игрался пристально, имел возможность подметить занимательный движение разработчиков. Практически все карты претерпели трансформации от крайности к середине. Другими словами в случае если карта была сперва пустыней — то во 2-ой части делается зеленым оазисом. В случае если локация была не сильный — то во второй делается местом обитания крутых и замечательных судов.
Но преобразования эти идут от Крутого и резкого к плавному и позже снова переход в резкие. К примеру локация со снегом фактически не изменилась, что лично меня весьма радовало.
Суда — их само собой разумеется стало больше и их возможности стали несколько лучше раскрываться. Кое-какие кораблики ушли в стали и тень слабачками. Но одно радует — суда новые поддерживают планку и выглядят легко великолепно!
Стоит дать должное их фантазии и разработчикам. Чего стоит один — Тёмный Намтар=)
оборудование и Оружие — само собой разумеется его стало больше, но так же пропало пожалуй самое сильное оружие с первой части. Само собой разумеется это все для интереса и баланса игры, но я мало был расстроен. Оборудование также мало добавилось.
Совокупности боев очень сильно изменилась в собственном стиле, но не в совокупности. Другими словами , дабы взорвать корабль нужно все так же жадно жать на кнопки и маневрировать, но сейчас нам не нужно будет валить без причины любой мимо пролетающий корабль. Сейчас в игре показалось больше смысла и стиль боя стал — осознным и привносит эту ясность ….
Война кланов!
Кланы — в игре это главная фишка и основная отличительная черта от первой части. В принципе игра и именуется Механоиды 2 — Война Кланов. И без того что это за война такая?…В игре по окончании 1-ой части мир очень сильно изменился и большое количество чего случилось, пустыни озеленились, вода затопила большое количество территорий, вулканы погубили несколько мест и в итоге открылись по большому счету новые территории и от в том направлении хлынули новые кланы. В итоге все это вылилось в конфликт и сейчас база судьбы — борьба за минералы и ресурсы=). Сейчас нужно уничтожать злые кланы и делать это возможно по старинке — тупо убивая неверных. Или грамотно скупать их ресурсы и реализовывать их на собственные либо базы нейтралов, каковые не воздействуют на баланс сил.
Так же возможно переманивать за деньги и подкупать…в общем все весьма интересно и основное — осмысленно.
Фишка клана — возможно поменять эмблему и это меняет цвет всех судов клана..среди них и отечественный глайдер. Выглядит это мило и весьма привлекательно.
5 Поколение — тут их около 12 штук и да сейчас мы не одиноки и эти механоиды сила отечественного с вами клана. Их возможно вложить в здание и здание будет вашим и не требуется будет опасаться его утратить…или возможно применять для того чтобы перца, дабы тот был юнитом отечественного легиона механоидов и уничтожал все и вся.
Миссии — они стали более широкими и увлекательными, но не следует забывать, что ветхие остались и таких квестов — большая часть. В принципе это время от времени наскучивает, но если вы сделаете из собственного глайдера ( как это делал я) скоростного убер мутанта, то любой квест делается за считанные минутки, а время от времени и секунды.
Особенности и баги — в игре их также стало больше(. В то время, когда вышла 2-ая часть я приобрел диск и сделал это с чистой совестью. Это одна из немногих игр…на которую я реально копил потому что тогда еще получал образование школе.
Игра была багнутая и были неприятности, но благо на данный момент практически все решено и играться в такую игру — одно наслаждение.
Графика в игре осталась такой же, не смотря на то, что в целом броских цветов стало больше, но по ощущениям словно бы играешься в 1-ую часть. Это как я уже сообщил — имеется особенность игры…так как для чего поменять то, что и без того превосходно…необходимо только сделать новое и не разламывать старое!
Геймплей конечно же стал более динамичным и как я уже много говорил, стал более осмысленным. Это привносит некое чувство логичности, что для многих людей — как глоток свежего воздуха. Играться в научно-фантастический симулятор с функциями рпг , аркады и направляться…и наряду с этим ощущать логичность происходящего, как по мне это дорого стоит.
Об данной игре я могу сообщить только лишь хорошее. Я старался отыскать минусы и могу сообщить все те, каковые отыскал сам играясь продолжительные дни в эту игру. Зависания и постоянные вылеты, конфликты с новыми проваливанием и локациями за текстуры, неприятности с квестами и торговлей, неприятности с глайдерами и перелетанием неприятелей за пределы карты и это все не смогло вынудить меня не хорошо думать о игре.
на данный момент этих неприятностей нет и это весьма, крайне важно!. При всех собственных минусах на данный момент, наподобие ветхой графики … Я ставлю игре 10 личных баллов из 10.
И из обеих частей рекомендую играться сходу во 2-ую. Она увлекает и заставляет радоваться победе. Так же усиливает мышление и развивает логику, поскольку в случае если поставить цель — победить без войны, то необходимо реально сильно стараться и это вам не шутка.
В общем для меня это игра стала собственного рода открытием и я до сих пор сохраняю надежду на продолжение серии так как в конце 2-ой части нас берут за волосы и окунают в жижу намеков на продолжение.
Благодарю за то, что прочли=)
Прощай, Шепард Вот и закончилась трилогия о капитане Шепарде. С момента выхода первой игры прошло пять лет, за каковые игры серии успели собрать кучу призов, хорошие продажи, признание в…
Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth
Предисловие Сравнительно не так давно я написал обзор на игру Смерть шпионам — хорошей отечественный стелс-экшн. К данной игре имеется дополнение, и с моей стороны было бы неправильно не выделить ему внимание. Не…
Обзор на игру Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов
Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур…
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Наименование говорит само за себя Хорошего времени дней, Господа! Сейчас обращение отправится о не неизвестной игре — The Sims 3. The Sims — в последнии месяцы стала культовой либо кроме того может легендарной…