Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth

Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth

  Предисловие

  Сравнительно не так давно я написал обзор на игру "Смерть шпионам" — хороший отечественный стелс-экшн. К данной игре имеется дополнение, и с моей стороны было бы неправильно не выделить ему внимание. Не забудьте поcмотреть обзор к уникальной части (вот тут), чтобы быть в курсе всех нюансов.

Я иногда буду ссылаться на него.

  Исповедь диверсанта

  К сюжету разработчики подошли опять-таки необычно. Начинается всё с последнего ролика первой части: Строгов просматривает наградной лист, берёт пистолет, подходит к кровати, кладёт его под подушку и ложится дремать. Через некое время за дверью слышатся шаги… в помещение входит солдат с ТТ и… камера переносит нас в сон Семёна, где он убивает очередного подонка.

Он забирает у него папку с надписью "Me-163". Тут и начинается первая миссия.
  Позднее делается понятной сообщение задания с случившимся во сне. Это повторяется с каждой миссией.
  Я считаю, у данной игры хороший сюжет. Время от времени проскакивают параллели с миссиями из прошедшей серии игры, с тем, что Строгов говорил на протяжении ареста. С этим всё идеально. Он, опять-таки, является предлогом для заданий, он не основной в игре, но со своей ролью справляется великолепно.

При первом прохождении у меня появлялось желание поскорее пройти миссию, чтобы поскорее заметить, что же будет дальше. Время от времени с головой в игру, не обращая внимание на время. А это показатель качества.

  Цель оправдывает средства

  Первая часть весьма порадовала разнообразием геймплея. До тех пор пока что напишу про новшества:
 1) Показался новый и крайне полезный метод добыть себе нужную униформу — стрелять прямо в голову. Костюм наряду с этим не страдает и пятен крови на нём не остаётся также. В принципе, в случае если попытаться, миссии возможно пройти и без этого, но не редко замысел срывается, так что данный приём неоднократно спасёт Вас от провала;
 2) На уровне сложности "Диверсант" сейчас переодеваться По большому счету Запрещено, но реакция соперников на высшей сложности мало похуже, чем на уровне "Сложно", у которого, соответственно, имеется собственная особенность — по окончании хэдшота переодеваться запрещено;
 3) Со стороны заметности показалось больше типов неприятелей. Одни, как и прежде, начнут бить в набат либо сходу стрелять в Вас, лишь если Вы станете убивать у них на глазах, тащить труп либо выполнять другие противозаконные действия (зелёные на миникарте), другие будут подмечать Вас скоро либо по большому счету мгновенно (красные). Но показался ещё один тип — жёлтые, что-то среднее между двумя прошлыми. Их "терпение" значительно больше, чем у красных, но и шутить с ними не нужно, в особенности необходимо беспокоиться в узких корридорах.

Кроме этого наблюдательность соперников зависит от того, чем они заняты: патрули более дальнозорки, а охранники на башнях и воины с биноклем увидят Вас кроме того на расстоянии 200 метров.
 4) Новое оружие: HiStandart HDM — американский пистолет с интегральным глушителем. Хорошая замена отечественному главному безшумному оружию в первой части — револьверу Нагана с глушителем. Он, в первую очередь, имеет 10, а не 7 патронов в магазине, мало меньшую отдачу при стрельбе. Sturmgewehr-44 — германский автомат, магазин на 30 патронов. Он, действительно, по ходу игры будет видеться значительно реже, чем MP-40 и Kar98k.

Пистолет-пулемёт Томпсона обр. 1928 года. Кроме другого дизайна имеет обойму на 50 патронов.
  По большому счету арсенал стал более дешевее. По окончании того, как вам надоест проходить миссии скрытно, как настоящий шпион (ассасин, ниндзя, что Вам больше нравится), имеете возможность поразвлечься, расстреливая всех фашистских гадов — практически перед каждой миссией Вам дадут на выбор полный арсенал оружия.
  Это главные функциональные трансформации, и они, непременно, лишь красят игру.

  Оригинальность — залог успеха

  А сейчас конкретно об "изюминках". Ну, тут легко по большому счету превосходно всё. Вариаций пройти одну и ту же миссию сейчас   . Но основное — это способы. Раскрою кое-какие из них. Вот, к примеру, в одной миссии возможно угостить будующую жертву отравленными сигаретами, а в второй — по большому счету опрокинуть на неё древесную лодку.

Возможно сделать какую-нибудь шкоду: закрутить вентиль, разбить посуду, сломать насос а также уронить торпеду, по окончании чего на исправление последствий сбегутся дотошные и педантичные немцы и начнут всё ладить, тогда как Вы станете заниматься собственными делами, далеко от посторонних глаз. Показались кроме того тайные ходы (не буду говорить, на то они и тайные). В одной миссии вам деятельно предстоит применять вентиляцию.

В кое-какие  помещения довольно часто возможно попасть несколькими дорогами: нужно только выбрать самый простой.
  Любая миссия (их всего 7) всецело отличается от других именно вот этими "фишками", что оставляет весьма хорошее чувство.

  Воздушное пространство накалён, очень ранее

  Медлительно переходим к недочётам… В плане атмосферности дело обстоит чуть-чуть лучше, чем в уникальной "Смерть шпионам", но обстановка опять-таки грустная. Графика не улучшена. Всё те же непонятные серо-голубые либо же жёлто-коричнивые свечения, размытые текстурки, блюр, недостаточная сглаживаемость и всё такое другое. Не смотря на то, что, за шесть месяцев маленькой студии сделать большие трансформации в картину, выдаваемую игрой, очень тяжело.

Но работа однако проделана: добавлено большое количество моделек персонажей, среди них и женских (их сейчас приличное колличество), заменены кое-как, так сообщить, дизайн-объекты, такие как картины, мебель, транспорт, фасады строений, разные предметы и др. Тут виден большой труд. Всё смотрится весьма контрастно.

К примеру, локации в украинской деревне в первой части и в дополнении слабо похожи. Не появляется эмоции дежа вю.
  С озвучкой дело толком не закончено. Пример: меня легко дико злил диалог радистки и немецкого офицера, где последняя монотонно повторяла одну и ту же фразу. И это не единичный случай. Скудность лексикона тех персонажей, с которыми приходится долговато иметь дело, ну , время от времени так и хочется расстрелять всех к линии.

Если бы не эта зацикленность и больший комплект фраз, то всё было бы отлично. Радует, что в игру добавлено больше музыки: грамофоны, патефоны и радио сейчас крутят больше мелодий, каковые не успевают начать надоедать.

  Явные проколы

 1) Анимация персонажей. Вы видели, как в игре передаются документы ? Один человек добывает из внутреннего кармана невидимое что-то (переборщили, возможно, со особыми чернилами), ставит руки по швам, а позже второй берёт бумаги и  кладёт их себе в карман. Полная конфиденциальность, ничего не сообщишь…

И другие случаи "древесного" поведения храбрецов.
 2) В то время, когда начнёте делать из всех винегрет, то заметите, на что способны охранники, пылающего взгляда которых Вы так опасаетесь. Мой Вам совет: отыщите громадную коробку, куда в большинстве случаев возможно запрятать трупы и укройтесь в том месте. Всё ! Вы непобедимы ! Неприятели будут бегать около Вас и только иногда пробовать стрелять.

Вы нормально станете попадать по головам неприятелей и закидывать их гранатами.
 3) В игре нежданно, наровне с перечисленными выше крутыми, прекрасными а также захватывающими моментами, показались ну легко до непонимания неинтересные, глупые и основное продолжительные задания. К примеру, необходимо вынести коробки с документами из дома.  Нести необходимо на другой финиш посёлка ! В машину поставить их запрещено ! И без того три раза ! Либо сказать по радиостанции о исполнении задания.

Для чего это ? Миссию и без того уже нельзя завалить, в случае если, само собой разумеется, не включить Чикатилло mode.
  Меня весьма расстроило то, что Haggard Games фактически и не пробовала устранить кое-какие прошлые недочёты, а напротив прибавила пара новых.

  Итоги

  Что же сообщить… игра хорошая. Не обращая внимания на не хватает прекрасную графику, недоработки, баги, ляпы, нелепости и глупости, допущенные и не устранённые разработчиками, это вправду заслуживающая внимания игра. Продолжение в полной мере достойно уникальной игры. "Русский Хитмэн" оптимален, и это неоспоримо.

Death to Spies Moment of Truth — Обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Darksiders II

    И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…

  • Обзор на игру Death to Spies

    Предисловие К сожалению, игр, каковые опираются на прошлое нашей страны, мало. И мне, человеку, что не равнодушен к истории, вдвойне весьма интересно поиграть в такие игры , тем более, если они…

  • Обзор на игру BioShock 2

    Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…

  • Обзор на игру Trials Evolution

    Чтобы игра оказалась увлекательной, общепризнанной и что не мало принципиально важно принесла хватает денег, в нее не обязательно необходимо засовывать frostbite 2, что дает супер разрушаемость…

  • Обзор на игру Test Drive Unlimited 2

    Сюжет Несколько слов о сюжете. Сюжет в TDU 2 оригинальностью не отличается. Снова же необходимо принимать участие в чемпионате побеждать кубки и т.д. Сперва главному храбрецу предлагают выбрать б/ушную тачку…