Я знаю, что история шутеров «Delta Force» начинается в далеких 90-х, и до момента появления «Delta Force: Land Warrior» было большое количество игр из данной серии. Но так как первой для мня была как раз DFLW, про нее и буду писать в сегодняшнем обзоре. Тем более, предшествующие части мало чем отличались от нее, разве что более пикселизованной наличием и графикой пингвинов (кто в теме, тот осознал).
DFLW пребывала в числе первых шутеров, с которыми я знакомился в молодости. Как на данный момент не забываю тот бодрый саундтрек в меню игры, что так и побуждал скорее выбирать снаряжение и спешить раздавать тумаков обнаглевшим террористам. Сюжет игры, честно, мной позабыт. А был ли он в том месте по большому счету?
По-моему, цель каждой миссии была в том, чтобы прилететь в новое место, убить попрятавшихся за углами террористов, либо взорвать снаряды, либо спасти заложника, либо сделать все это сходу и отойти к точке эвакуации.
С инструментами расправы над неприятным соперником в DFLW неприятностей не было. Ассортимент оружия разнился от стандартных образцов, до воистину экзотических. Но у всех них было большое количество неспециализированного. Снаружи стволы смотрелись как плоские куски черно-белого картона, я кроме того сомневаюсь в том, были ли это 3D-модели, а не текстуры, состряпанные с одного ракурса. Так как противоположную сторону пушки рассмотреть было нереально никогда – кроме того перезарядка происходила за границами картины, где-то внизу монитора в сопровождении характерных звуков. Следующая изюминка местного оружия – отсутствие отдачи.
Ну нет ее и все тут. Но имеется баллистика в полете пули, прописанная по книжкам физики 7-8 класса. Так способом постоянного подъема по окончании выстрела дула от горизонта кверху, возможно было больно щелкнуть по макушке неприятеля, торчавшей далеко из-за какого-нибудь бугра.
Тот все равно не осознавал, что происходит отечественное прицеливание по нему, и с любопытством стоял на одном месте.
По большому счету об интеллекте соперников в серии «Delta Force» возможно сказать продолжительно и увлеченно. Соперники очень тупы, глухи и слепы. Очередной не наделенный умом приверженец терроризма, заприметив отечественного персонажа, сперва как вкопанный остановится на месте секунд так на пять, позже, быть может, упадет на колено и постарается нас прикончить, что-то прокричав. В большинстве случаев дело не доходит до момента падения на колено. А вот покричать тут неприятель ох как обожает.
Особенно перед тем, как уйти в лучший мир. И какое количество эйфории мне приносила фраза: «А-а-а, в ногу попали, гады», особенно тогда, в то время, когда я убивал соперника в голову либо торс. И для того чтобы «болтливого эпика» в игре навалом. И вдобавок имеется эпические вражеские укрытия среди красных, взлетающих на воздушное пространство от мельчайшего попадания бочек, каковые зачем-то, к примеру, расставили в местах раскопок в Египте под Сфинксом.
Чуете размах в принимаемом количестве наркотических веществ теми террористами?
Куда лишь не заносит нелегкая отечественного бравого спецназовца по кличу долга. Тёплые пески Египта, развалены храмов в Мексике, китайские рисовые поля и дождливое «неясно где». Открытые пространства вмещают в себя постройки, дома и бункеры, в каковые, желаешь ты того либо нет, нужно будет заглядывать.
Но, в действительности, дизайн от уровня к уровню совсем не изменяется. Скорее изменяются текстуры, натянутые на грубо замоделированные объекты. Что меня в том возрасте заставляло из раза в раз проходить данную игру, мне не ясно. Быть может, отсутствие альтернативы.
Либо же мне предсмертные реплики моих жертв. Но местность тут очевидно не то, о чем возможно в отдельности писать. Она просто имеется.
И все.
Время от времени нас снабжают напарником, но, по всей видимости, он бывший выходец из последовательности тех террорюг, с которыми мы ведем упорную борьбу. Потому что тупит он совершенно верно так же, в противном случае и похлеще, чем его оппоненты. Так что, глядя в след этому бегущему на вражескую территорию телу, я осознавал, что через 60 секунд его не станет, и я опять останусь один.
В то время, когда я начинал писать данный маленький обзор, я считал, что закончу в тоне того, что Delta Force: Land Warrior – хорошая игра для «понастальгировать». Но как выяснилось, броских воспоминаний о ней у меня и не осталось. В памяти что ни уровень, то одинокое брожение по местности с врагами и сомнительными заданиями-затупками. Ни запоминающихся сцен, ни неповторимой проработанной местности, ни уж тем более увлекательных персонажей. Единственное что мне нравилось, так это то, что область прицеливания через оптику выносилась правее и не перекрывало целый экран. Весьма занимательное ответ.
Но это же техническая мелочь и она по большому счету не выручает обстановку. Так что не судите строго, но ниже будут не самые лучшие оценки.
Предисловие Всем хорошего времени дней . Честно говоря, в то время, когда я взялся проходить Fighting Force чтобы написать на нее обзор, я ожидал, что на меня нахлынут ностальгические эмоции,…
Обзор на игру Wario Land: Super Mario Land 3
Я рад приветствовать всех поклонников боевых шапок, любителей зыбучих песков и, конечно же, фанатов жёстких кирпичей, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Wario Land: Super Mario Land 3». В данной…
Не по адресу Если вы когда-нибудь желали сыграть в симулятор боевого вертолета, рассекать звучно лопастями винта воздушное пространство над территорией неприятеля. Если вы желали ощутить себя в шкуре…
Обзор на игру Shadow Warrior 2013
Не многие предположительно не забывают ветхого самурая Ло Венга, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века отправился выручать мир от нечисти, которая прибыла из параллельного мира. И вот 26 сентября 2013 года компания Flying Wild…
Обзор на игру Fighting Force 2
Я рад приветствовать всех любителей офисных помещений, поклонников ключ-карт и, конечно же, фанатов генномодифицированных индивидов, поскольку сейчас отправится о последней (второй) части игры…