Если вы когда-нибудь желали сыграть в симулятор боевого вертолета, рассекать звучно лопастями винта воздушное пространство над территорией неприятеля. Если вы желали ощутить себя в шкуре настоящего пилота, что способен делать фигуры высшего пилотажа, уворачиваясь от неминуемых, казалось бы, попаданий по себе неповтримому. В случае если вам мечталось познать и освоить тонкости управления металлическим «Азраилем», то проходите мимо Comanche 4 – тут для того чтобы не отмечается.
Игра от NovaLogic – создателей некогда очень известной череды милитари-шутеров Delta Force – есть четвертой по счету, о чем навязчиво говорит цифра «4» (да, я Капитан Очевидность). Сообщу открыто, в прошлые три части играться мне не доводилось по очевидной обстоятельству отсутствия таковых на прилавках магазинов. Пиратам тех лет было не весьма интересно копаться с ними, по всей видимости.
Исходя из этого я знаком только со скриншотами из тех проектов и могу сообщить, с графикой в том месте было все не хорошо, кроме того для тех лет.
Я начал собственный знакомство с «крайней» игры в серии, которая по совместительству стала последней. Вопреки моим ожиданиям, Comanche 4 был обычным шутером и никаким местом не намекал на реалистичное поведение отечественного летательного аппарата. Из «авиационных фишек» в игре возможно отметить только возможность производить/скрывать шасси.
Это единственный нюанс, что будет иногда напоминать, что мы не «летучий» боец армии США, а вертолет.
В действительности, винтокрылая машина как раз так и ощущается. Никакого сопротивления воздуха при маневрах, мгновенные развороты на 180 градусов без намека на инертность, безмятежное ведение огня «в точку», не требующее никаких трансформаций в положении вертолета. Управление упрощено до таковой степени, что высота полета не теряется при перемещении. Надавил «z», увеличился до нужного уровня – летаешь.
Захотел спуститься пониже – понажимал «c». Ворочая мышкой, с резкостью Важного Сэма разбираем на составляющие части технику и пехоту неприятеля. И вид радаров, приборной панели и датчиков с текстурами кнопок (для мебели) начинает пара смущать однако действе.
Сама игра то и дело напоминает о Delta Force. Принципом генерации ландшафта, моделями союзников и врагов. Да что ходить вокруг да около: кроме того анимация бега, смерти и стрельбы людей покинута та же. Разработчики, недолго думая, облачили нас в шкуру RAH-66 (он же «Команч»), сообщив, что сейчас мы вертолет и должны парить, хоть это и выглядит как бег по воздуху. В отечественном арсенале 50мм пушка, ракеты «Гидра», «Стингер», «Хеллфайр». И вдобавок мы имеем возможность вызывать по площади артиллерийский удар (знакомая до боли возможность, реализованная совершенно верно так же).
Пополнять боезапас и поменять его количественное соотношение придется на намерено отведенных пунктах, в виде посадочных площадок. Тут же нас и починят, в случае если внезапно где-то нам прилетело от неприятеля.
Ведение огня также очень сильно упрощено. Правой кнопкой мыши кликнув по вражине, мы возлагаем ведения цели и задачу прицеливания на бортовой компьютер. С учетом скорости ее перемещения, компьютер будет по отечественной команде производить ракеты на опережение, и они фактически точно достигнут «пункта назначения».
С этим добром нам необходимо делать сопроводительные, оборонительные и наступательные миссии в различных частях отечественной необъятной планеты. Все они лишены вразумительного сюжетного смысла и просто имеется как данность. Это кроме того еще больший тир в плане геймплея, чем Call of Duty.
Не смотря на то, что, Delta Force ни при каких обстоятельствах большего и не предлагал, а мы очевидно играем в необычное продолжение.
В качестве соперников выступает наземная и надводная бронированная и не весьма техника. Имеется и воздушные вражеские единицы, каковые, по сути, отличаются лишь тем, что смогут подобно нам поменять плоскость перемещения по вертикали. Имеются еще живые мишени в лице пехотинцев: кто поумнее, те пробуют одолеть нас с ракетными установками в руках, а те, что совсем конченные, на что-то сохраняя надежду, палят из огнестрельного оружия.
Пушечному мясу не обязательно быть сообразительным.
Для нынешнего времени, я думаю, ответ будет конкретно: «Нет». А вот в 2001-м, уже таком далеком и пыльном, игра имела возможность появляться нужной для нескучного времяпровождения. Но вот любителям симуляторов тут определенно «симулировать» нечего. Я сомневаюсь кроме того, что в такую игру будет комфортно играться с джойстиком.
Что тут еще добавить… Не торт.
Обзор на игру Delta Force: Land Warrior
Delta Force, но без пингвинов Я знаю, что история шутеров «Delta Force» начинается в далеких 90-х, и до момента появления «Delta Force: Land Warrior» было большое количество игр из данной серии. Но так…
Обзор на игру Fighting Force 2
Я рад приветствовать всех любителей офисных помещений, поклонников ключ-карт и, конечно же, фанатов генномодифицированных индивидов, поскольку сейчас отправится о последней (второй) части игры…
Предисловие Всем хорошего времени дней . Честно говоря, в то время, когда я взялся проходить Fighting Force чтобы написать на нее обзор, я ожидал, что на меня нахлынут ностальгические эмоции,…
Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком,…
Обзор на игру Transformers: Fall of Cybertron
Нда заголовок не простой,объяснение простое — я играл на британском,так как не выдержал да и учеба начинается ,так что до 3 сентября ну никак =) сходу тем кто вычисляет эту игру для…