Хорошего времени дней, читатели!
Воображаю вашему вниманию собственный первый обзор на игру Comix zone. Да, эта игра достаточно ветха, но, не обращая внимания на это, и по сей день приятно дотянуться с полки Sega и совершить вечерок за данной превосходной (если не шедевром) игрой.
Ну а сейчас перейдём конкретно к самому обзору.
Главным храбрецом игры есть Скетч Тернер — подающий надежды живописец комиксов. Он трудился над очередным комиксом. Был поздний дождливый вечер. Скетч дорисовывал главного злодея комикса Мортуса, но ему не было суждено закончить эту работу.
Прям в рабочий стол, за которым он сидел, ударила молния. В данный же момент из комикса начал “выходить” Мортус. Он схватил Скетча и со словами: “Посмотри на меня, Скетч!
Я только рисунок! Но не так долго осталось ждать, не так долго осталось ждать я стану живым,… когда ты погибнешь!!! Я не могу убить тебя тут, но я знаю хорошее место для этого!!! Приятного отдыха!!!” — бросил его в Зону комиксов. Скетч появляется в командном центре Н.М.И..
Его встречает генерал Алиса Стан и говорит что он Избранный, что спасет мир от злого гения Мортуса.
Сюжет не резко отличается от стандарта (необходимо спасти мир от злодея, а заодно и девушку), но подача весьма занимательна. Для начала все реплики выводятся в стиле комикса, т.е. над персонажами появляются разговорные тучи. Во вторых из союзных персонажей тут лишь Алиса и видитесь вы с ней лишь в конце и начале игры (крыса не в счет, она не может сказать).
в течении другой игры она говорит с вами через коммуникатор. Ну а основным источником информации о вашем злейшем неприятеле являются ваши соперники по дороге к Мортусу. Они деятельно посвящают вас в замыслы собственного хозяина, пока вы выбиваете из “осведомителей” дух.
Результат: сюжет увлекательный, красиво подан, но стандартен. И вследствие этого лишь 9/10.
Сначала хотелось бы поведать о самих уровнях. Их всего три, любой из которых поделён на две страницы, а любая страница со своей стороны разделена на отдельные картины (помещения) в которых необходимо убить всех соперников, либо решить головоломку, либо то и второе совместно дабы перейти в следующую. Сделав все задачи в очередной картине вы, как бы это сообщить,… перемахиваете на другую. Кроме этого стоит упомянуть, что имеются разветвления (налево отправишься — в ловушку попадёшь, направо отправишься — бонус отыщешь и т.п.), но они не воздействуют на главную сюжетную линию. Да, концовки всего три: конкретно смерть Скетча и две хорошие, которых я не назову (внезапно, кто не прошел). Сообщу лишь одно.
Поворотный момент в игре лишь один и он в самом финише, так что не опасайтесь развернуть не в том направлении.
Боевая совокупность сделана на самом высоком уровне (очень мало не дотягивает до Mortal combat на той же приставке), но лишь в анимационном замысле.Неприятность в том, что вы станете применять лишь две кнопки: защита и атака, т.е. вы всю игру станете долбить одну кнопку, выбирая лишь направление и защищаться второй, в случае если уж очень сильно припрёт. Но не следует отчаиваться и думать, что она не хороша внимания. В God of war также не большое количество кнопок употребляется, а она все равно популярна.
И помимо этого вам не разрешат заскучать ваши соперники. Их большое разнообразие и любой из них имеет собственный стиль боя.
Головоломки увлекательны и разнообразны. И их сложность возрастает по мере прохождения игры. К примеру, одна из первых: помещение, в полу люк, на стене рычаг. Вопрос на засыпку: что необходимо сделать?
Да, крыса, вышеупомянутая, может оказать помощь решить кое-какие головоломки. И она может избавиться от соперников-дам.
Раздельно хотелось бы затронуть здоровье храбреца. Оно представлено в виде полосы, которая значительно уменьшается по окончании каждого пропущенного удара. Кроме этого я вам не рекомендую избивать коробки, бочки и все тому подобное. Кроме того что они смогут взорваться, так ещё и любой удар причиняет маленькой урон, что логично.
В случае если любой из нас ударит обнажённым кулаком по стенке, то будет больней нам, нежели стенке. Пополнить здоровье возможно лишь посредством жидкости из бутылочки очень сильно напоминающей Actimel. Но в случае если вам все-таки удастся угробить Тернера, то Мортиус может дать вам ещё один шанс убить его (как благородно).
По окончании второй смерти наступает финиш игры и нужно будет начинать сперва.
Результат: не обращая внимания на недочеты в отдельных частях геймплея, в целом он увлекает так, что все минусы . Моя оценка 9/10
Она красива! Всё, полностью всё сделано идеально. От задних пейзажей уровней до анимации главного храбреца нюхающего собственный ботинок.
Ближайшим аналогом для меня есть Shank (2010). Но Comix zone был сделан в 1995 году. Так что вы должны осознать, какая континентальная работа была проделана, если сравнивать с новенькими игрушками.
Результат: мой поклон авторам и заслуженные 10/10.
Автором игровой музыки есть Говард Дроссин. Он кроме этого создал музыку для серии игр про sonic’ a, vigilante 8 и др. игр. Как и в вышеупомянутых играх, тут композитор не подкачал.Да, эта музыка не станет классикой на равне с Моцартом, но она превосходно вписывается в игру (где Моцарт смотрелся бы довольно глупо=)).
Моя оценка 10/10.
Comix zone — это потрясающая игра о которой не забывают и сейчас. Её переиздали практически на все ведущие приставки, и, я думаю, ещё будут, т.к. "Комиксы не устаревают!".
Моя оценка игре в целом: 9.5/10
Опять рад приветствовать вас. Очередной собственный обзор я решил посвятить игре, которая так же незаслуженно обделена вниманием игроков, не смотря на то, что представляет собой довольно-таки необыкновенный проект. Само…
Обзор на игру Command & Conquer: Generals — Zero Hour
И опять приветствую собственных читателей. Изначально я собирался рассказать лишь про C C и Red Alert, но в итоге решил закончить обсуждение бренда C C игрой Generals. Лично у меня к игре неоднозначное…
Обзор на игру Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Предисловие В далеком прошлом был знаком с серией стратегий Command Conquer, ещё перед тем, как мне совершили Интернет. С его возникновением начал искать другие части данной игры и набрёл на Сагу о тиберии . Тема и…
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…