Обзор на игру Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Обзор на игру Command & Conquer 3: Kane's Wrath

Хорошего времени дней, дамы и господа. В этом обзоре я буду сказать не только про одну определенную игру из серии, но и частично о самой серии игр. Начинается она с далекого 1992 года, а правильнее с игры Dune 2, которая стала прародителем и идейным вдохновителем данной франшизы.

Действия Command & Conquer перенесены на Землю, в менее отдаленное будущее и повествуют нам о совсем второй войне. Но в плане геймплея эти игры прямые родственники, и это не следует забывать. Начата серия была студией Westwood, как и Dune 2, а в 98 году, совместно со всей студией, разработка перешла к Electronic Arts, каковые благополучно в 2010 году убили серию.

Но на данный момент обращение не об этом. Чем эта игра хороша? Во-первых, подробно проработанным сюжетом, во-вторых, хорошей игровой моделью, и, в-третьих, лысиной Кейна.

Но обо всем по порядку.

Сюжет

Я поделю описание сюжета на 2 части. Во-первых, я коротко поведаю вам о событиях, приведших Почву на край смерти и вызвавших раскол   планеты на 2 лагеря. События происходят в недалеком будущем(приблизительно 2017-2020 годы), в то время, когда на планету с метеоритом попал загадочный минерал, что ученые назвали Тиберием. Данный минерал владеет хорошими энергетическими особенностями, исходя из этого стал весьма ценен, как источник горючего. Наряду с этим он владеет необычной свойством к распространению, что делает его добычу несложной и действенной. Но имеется у него и минусы.

Тиберий очень токсичен и смертельно страшен. Он способен приводить к неконтролируемым мутациям в людской организме. Исходя из этого земляне разделились на 2 лагеря: GDI (Global Defence Initiative, по-отечественному, Глобальный Совбез), каковые подходят к минералу с практической стороны, но достаточно с опаской, считая, что прежде всего нужно его шепетильно изучить и сократить его распространение; и террористическую организацию Братство Нод, во главе сумасшедшим злодеем Кейном, которое разглядывает тиберий со скорее эзотерической точки зрения, видя в нем приход на планету нового времени.

Эти фанатики применяют Тиберий как оружие, и стремятся распространить его по земле.

Действия самой третьей части происходят по окончании завершения двух Тибериумных войн, в каждой из которых Нод выдерживал поражения, а Кейн, казалось бы, любой раз умирал. Так и в этом случае, по окончании долгого (17 лет) затишья, Нод в очередной раз нарушают самообладание на планете, а Кейн опять выясняется живее всех живых (Как Ленин, жил, жив и будет жить). Ленин, жил, жив и будет жить). В этом случае они превзошли сами себя и привели к мощнейшему взрыву тиберия, что стал знаком для Скринов, могущественной инопланетной расы, которая, как выясняется и явилась обстоятельством появления тиберия на Земле.

Исходя из этого, в отличие от прошлых частей, в игре будет 3 действующие стороны, а GDI должны будут не только в очередной раз остановить и "убить" Кейна, но и уничтожить замыслы Скринов, по уничтожению человечества. А уж как всё случится, зависит лишь от вас.

Геймплей

В серии с самого его начала и до C&C: Kane’s Wrath, существовала хорошая для серии игровая модель. Главным элементом её являются мобильные командные пункты, по окончании установки которого, игрок сможет возводить строения. Для постройки чего бы то ни было нам необходимы лишь деньги, каковые мы можем приобретать, очищая тиберий, собираемый на особенных полях, разбросанных по карте.

Эти поля медлительно регенерируют, но имеют свойство оскудевать, исходя из этого нам придется иногда искать новые поля добычи. Так же возможно приобретать деньги, захватывая особенные нефтяные башни, каковые будут приносить нам постоянный доход. На вырученные деньги мы можем возводить строения и юнитов, выбирая их из меню строительства отечественного командного центра. Всего у нас имеется 5 вкладок:

  • главные постройки, такие как электростанции, для обеспечения энергией отечественных строений, казармы, для постройки пехоты, фабрики авиации и техники, и переработки тиберия, и особые "технологические" строения, каковые открывают нам доступ к более продвинутым разработкам и разрешающие создавать улучшения техники и строений;
  • защитные сооружения, среди которых разные турели, ограждения, конечно особенные строения, именуемые супер-оружием, каковые разрешают иногда наносить ужасные удары по громадным площадям, но требующие ресурсов и огромного количества энергии для постройки;
  • пехотные юниты. Я думаю светло без комментариев
  • наземная техника, боевая и помощи, конечно артиллерия;
  • воздушная техника. Снова же без комментариев.

В первых частях мы имели возможность строить единовременно лишь один пункт в каждой вкладке, а дополнительные казармы, к примеру, увеличивали лишь скорость постройки каждого отдельного пехотинца. В более поздних частях, как и в третьей, мы можем назначить очередь постройки в каждом отдельном производственном строении.

В данной серии игр, в отличие от многих вторых стратегий, ресурсы тратятся дифференцировано по времени, т.е.  каждое мгновение расходуется часть цены производства. Это значит, что у нас нет необходимости копить необходимое количество денег, для задания очереди производства, а дефицит ресурсов, постройку до момента, в то время, когда покажутся деньги. Это сделано вследствие того что игра запланирована на большие схватки многочисленных групп разнообразных армий и нам попросту некогда смотреть за ресурсами в динамически развивающихся битвах.

Кстати, о битвах. В данной части было существенно усложнено управление. Сейчас у большинства отечественных юнитов показались особенные умения, каковые будет крайне полезно применять в сражении. Исходя из этого нам всегда приходится мгновенно принимать не только стратегические ответы, но и тактические, в виде применения умений каждого отдельного отряда армий, что, действительно, есть довольно-таки спорным ответом, по причине того, что на умения юнитов времени хватает далеко не всегда.

Наряду с этим у нас имеется множество дополнительных возможностей, в виде иконок слева, таких как супер-оружие, либо десант, к примеру. Исходя из этого, на мой взор, динамика боев в Command & Conquer самый высока из всех стратегий. В данной части мы можем выделять для управления любое количество отрядов.

Интерфейс весьма эргономичен, имеется тёплые клавиши для выделения либо исключения определенных отрядов из группы. За интерфейс EA отдельное благодарю, он весьма эргономичен и грамотно сделан.

Оформление

Игра сделана на модификации движка, неспециализированного для всей серии, что фактически и был для неё написан. Выглядит игра хорошо. Красочные и прекрасно анимированные модели юнитов, разнообразные красивые строения. Ландшафт правда подкачал, но в игре вам очень некогда наблюдать на пейзажи.

Но музыка во всей серии легко потрясающая. Динамичная, разнообразная, превосходно вписывается в игровой процесс. К данной части саунтрек был написан композиторами Стивом Яблонски (Steve Jablonsky) и Тревором Моррисом (Trevor Morris) и складывается из практически полусотни разнообразных мелодий. То же возможно сообщить и об озвучке персонажей.

Тут, само собой разумеется, сходу нужно выделить очень Кейна. С первых частей его играется актёр Джозеф Дэвид Кукан, причем играется так превосходно, что представить себе этого персонажа каким-то вторым легко нереально. Кейн — один из лучших злодеев в мире игр, а игра актёра сыграла в этом далеко не последнюю роль.

Результат

Третья часть, как и все прошлые, являются занимательнейшими стратегическими играми, со своей неповторимой механикой, с превосходными персонажами, потрясающей музыкой. Они по-своему неповторимы и отличаются неповторимой воздухом. К сожалению, серия была потом убита четвертой частью, и очень рассчитывать на её возражение не приходится. Но это не мешает нам играться в прошлые части, а также в её спин-офф — серию Red Alert, о которой я в обязательном порядке поведаю в скором времени. А на данный момент пришла пора прощаться.

Удачи вам и до новых встреч.

Видео обзор игры — Command & Conquer 3 гнев Кейна.


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Command & Conquer 3: Tiberium Wars

    Предисловие В далеком прошлом был знаком с серией стратегий Command Conquer, ещё перед тем, как мне совершили Интернет. С его возникновением начал искать другие части данной игры и набрёл на Сагу о тиберии . Тема и…

  • Обзор на игру Command & Conquer: Generals

    В предверии скорого выхода самой великой стратегии Command Conquer: Generals 2 я решил поведать сейчас о таком красивом моде на эту игру — Reloaded Fire. Данный мод по- моему точке зрения намного…

  • Обзор на игру Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

    Я был безумно радостен, в то время, когда наконец заметил в магазине четвертую часть моей любимой распрекрасной игры. Я быстренко сгонял к себе забрал кувалду разбил собственную копилку свинюшку и побежал, думаю…

  • Обзор на игру Command & Conquer: Generals — Zero Hour

    И опять приветствую собственных читателей. Изначально я собирался рассказать лишь про C C и Red Alert, но в итоге решил закончить обсуждение бренда C C игрой Generals. Лично у меня к игре неоднозначное…

  • Обзор на игру на данный момент no Kuni: Wrath of the White Witch

    Любовь – сила Нет ничего чище и милее, чем любовь матери к ребенку и напротив. Именно на этом сильном эмоции выстроена игра Ni no Kuni: Wrath of the White Witch. Заметив наименование, сходу…