В далеком прошлом был знаком с серией стратегий Command & Conquer, ещё перед тем, как мне совершили Интернет. С его возникновением начал искать другие части данной игры и набрёл на "Сагу о тиберии".
Сюжет продолжает историю тиберия на Земле. В данной части игры описывается Третья тибериумная война, в которой по традиции вести войну две ненавидящие друг друга стороны: ГСБ — Глобальный Совбез (GDI — Global Defense Initiative) и Братством Нод (Brotherhood of Nod). Кроме этого в игре (в первый раз в истории серии) имеется третья сторона — Скрин (Scrin) Это инопланетяне, каковые желают захватить Почву и стереть с лица земли людей. Сюжет весьма сложен и запутан, но занимателен и хорош изучения. В курс дела вводят вступительные кат-сцены. В игре как неизменно возможно поиграть за все из сторон.
Кампании отличаются одна от второй, но не существенно (за исключением финиша: по завершению каждой кампании Вы так или иначе приводите собственную сторону к победе). Кампания ГСБ, как и в других частях серии, есть каноничной. Всего в игре 38 миссий.
Кампания Скринов раскрывается по окончании прохождения кампаний за Нод и ГСБ. Между миссиями, и на протяжении их прохождения демонстрируются ролики, в которых играются настоящие актёры.
Камеру обзора возможно разворячивать на 360 градусов, возможно поменять масштаб. Кроме этого возможно применять стрелочки.
Это игра, в которой нужно строить базу, создавать юнитов и бить неприятеля, пока последний юнит и последняя постройка не сровняется с почвой. Как и в вторых играх серии, всё начинается с МСЦ — мобильного строительного центра. Развернув его, Вы начинаете строить базу: энергостанции — без уровня энергии производство юнитов и строительство будет идти значительно медленнее, а оборонительные сооружения прекратят функционировать (у каждой стороны имеется апгрейды для повышения производительности энергостанций; обогатители — постройки, в оторые комбайны свозят тиберий — единственный ресурс в игре (за его переработку даются деньги. Он неспешно восстанавливается, у скринов имеется особая постройка для ускорения регенирации); казармы, армейские фабрики, аэропорты — постройки создающие юниты разного назначения , возможностей и характеристик; краны, каковые создают ещё одну очередь строительства; эксперементальные цеха, другие постройки и мозговые центры, каковые предоставляют апгрейды, дополнительные подкрепления, защиту. И это ещё не все разновидности строений.
В разделе дополнительных построек вожно отыскать хранилища тиберия, множество и мобильные заставы защитных орудий, пулемётов, зениток и лучевых пушек, и у каждой стороны конфликта имеется собственное супероружие: ионное орудие у ГСБ, ядерная ракета у НОД и генератор искажения у Скрин.
Баланс сил фактически полный. Ни у одной стороны нет явных преимуществ. Любой юнит и его свойства требуют изучения, чтобы добиться больших результатов на поле боя.
В большинстве случаев задания миссий пребывают в уничтожении цели (это не обязательно уничтожение всех юнитов неприятеля). Это возможно МСЦ либо особая постройка, как, к примеру, администрация порта либо завод по изготовлению тибериевого оружия. Миссии достаточно разнообразны. В начале Вам смогут дать только мало армий, кроме того без базы, а позже дать в распоряжение МСЦ, что нужно сопроводить, либо, допустим, МСЦ, что попал в засаду, необходимо спасти и прикатить на форпост.
Время от времени необходимо готовить войска на "тёмный час" — миссии бывают непредсказуемыми. Внимание: в обязательном порядке сперва начинайте с низкого уровня сложности, так как на повышеных уровнях Вы имеете возможность не совладать.
Тут имеется маленький недочёт: в игре нет обучающих миссий. Но у Вас не появится трудностей: в игре нет ничего через чур сложного и по мере прохождения Вам будут объяснятся главные нюансы.
Игра выдаёт легко роскошную картину (учтите, что игра 2007 года). В настройках имеется множество функций, чтобы подстроить игру под Ваш компьютер. Игра кроме того не на больших настройках будет трудиться на ПК 5-8 летней давности.
На максималках всё смотрится легко замечательно: всё анимировано, время от времени хочется за юнитами и их перемещениями, а не отдавать распоряжения. По этому поводу по большому счету никаких прериканий и критики.
Потрясающая игра. Она имела возможность бы кроме того стать "спортивной единицей", как StarCraft, но этого не произошло.
Мастерство — это в то время, когда нет ничего лишнего. В данной игре нет ничего лишнего и она ни в чём не испытывает недостаток. И по-этому она заслуживает 10 баллов.
Обзор на игру Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
Хорошего времени дней , дамы и господа. В этом обзоре я буду сказать не только про одну определенную игру из серии, но и частично о самой серии игр. Начинается она с далекого 1992 года,…
Обзор на игру Command & Conquer: Generals
В предверии скорого выхода самой великой стратегии Command Conquer: Generals 2 я решил поведать сейчас о таком красивом моде на эту игру — Reloaded Fire. Данный мод по- моему точке зрения намного…
Обзор на игру Command & Conquer: Generals — Zero Hour
И опять приветствую собственных читателей. Изначально я собирался рассказать лишь про C C и Red Alert, но в итоге решил закончить обсуждение бренда C C игрой Generals. Лично у меня к игре неоднозначное…
Обзор на игру Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Я был безумно радостен, в то время, когда наконец заметил в магазине четвертую часть моей любимой распрекрасной игры. Я быстренко сгонял к себе забрал кувалду разбил собственную копилку свинюшку и побежал, думаю…
Обзор на игру Enemy Territory: Quake Wars
Всем здравствуй, приятели. Сейчас я желаю написать обзор на такую игру как Enemy Territoty: Quake Wars. Игра вышла весьма в далеком прошлом, 7 лет назад. И игрался в нее я весьма в далеком прошлом. Но это не мешает мне написать…