Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только мобильные устройства, что не помешало ей стать хитом в определенных кругах.
Game Dev Story не является зеркальным отражением собственных громадных братьев, и приносит новые идеи в данную тему. Но совершенных игр нет, по этому позволяйте разбираться.
Итак, когда мы начинаем новую игру нас сразу же приветствует отечественный секретарь – обаятельная юная женщина, которая всю игру будет предоставлять нам отчеты об удачах отечественной команды. Она сразу же растолковывает, что тут нужно делать и где что находится. Но имеется одно «но», и этим самым «но» есть полное отсутствие какого-либо управления о самом ходе создания игры.
Давайте его и разглядим.
В первую очередь мы выбираем платформу, жанр, вид и тематику разработки – простой, максимально стремительный, с упором на уровень качества либо большую продуктивность. Конечно, любой из них требует дополнительных финансовых затрат. У жанра с тематикой также имеется собственные подводные камни, такие как уровень навыка. Уровень навыка увеличивается в зависимости от того, сколько игры вы произвели в данном жанре, и че выше навык – тем больше очков распределения у вас имеется.
Уровень тематики увеличивается так же, и мало воздействует на продуктивность вашей команды. Когда мы определись с этими параметрами, нам предоставляется выбрать приоритетные нюансы для отечественной игры. У нас имеется 12 очков для распределения в 8 –ми направлениях. Направления созданы очень неясно, поскольку никто не обьясняет что необходимо для определенного жанра.
Поди осознай, что необходимо и в какой мере для игры из остроумности, доступности, простоты, реализма, инноваций, “полировки” игры и какого-либо обращения (niche appeal) что-ли, я не смог нормально перевести…да что в том месте я, кроме того переводчик не смог перевести.
Дальше разработка будет разбита на 3 этапа – создание истории и геймплея, создание графики и наконец музыки. Существует кроме этого параметр креативность, что может даваться на всех этапах разработки. Ваш персонал кроме этого делится на 3 профессии – программисты, музыканты и художники.
Люде для разработки игры возможно применять как собственных, так и нанимать извне посторонних людей. Извне возможно нанимать аматоров, профессионалов и знатоков. При чем цена не всегда уровень качества, потому что у меня частенько бывали случаи в то время, когда специалист за 500.000$ написал музыку хуже чем аматор за 10.000$. Таковой момент мне не понятен. Любой из спецов, на каждом этапе может принести вклад и в другие сферы игры (к примеру музыкант доработать геймплей), конечно же в ущерб собственному главному заданию.
Для дополнительного роста черт игры возможно заставлять людей трудиться действеннее за счет применяемых усилителей. На любой нюанс игры существует собственный усилитель, и использовать его, нужно, на человеке специальность которого разрешает применять его с максимально эффективностью.
Потом идет оценивание игры, которое выполнено легко беспощадно. Большая оценка которую я взял за игру – 6/10. Какого именно?! У данной игры были все очки за 50, жанры доходили, как?!
Я думал я одни таковой, но нет, никто не смог взять выше 7/10 в данной игре. Первые 2 часа игры я по большому счету считал, что оценивание идет по 5-ти бальной совокупности…
Данный нюанс игры мне весьма понравился, так как он достаточно прекрасно продуман. Начнем с того, что у каждой консоли имеется 2 параметра : процент и аудитория рынка. Не считая этих 2-х имеется еще и скрытый – совместимость жанров, но этого вам никто обьяснять не будет, и по большому счету, секретарша, по сути, лишь бюджет кушает и всегда выступает в роли КЭПа.
Мне понравилось то, что сперва проводится презентация, позже пиар, и лишь в конце релиз.
К выставкам возможно отнести ежегодное награждение лучших игр сопровождающееся финансовым призом, и аналог «Игромира», на котором возможно пиарится…за большие деньги.
По большому счету в игре солидная неприятность с деньгами – их хватает лишь на самое нужное, поскольку стоит все весьма и весьма дорого, хоть доната я и не увидел. В один красивый момент вы легко на , и это будет весьма жалко. Затем вы игру, поскольку достигать всего по новой вам, как и мне, будет открыто лень.
Game Dev Story – это хорошая игра, но стать любимчиком ей мешает отсутствие и ужасный баланс вменяемого обучения, поскольку в сети отыскать что-либо по данной игре легко не вероятно. Игра владеет средней графикой, средним средним и звуком геймплеем. Разумеется, разработчики так увлеклись идеей, что забыли, что они сами создают игру.
Игре я ставлю 6 баллов из 10. Игру я рекомендую к ознакомлению всем любителям симуляторов, но брать ее не следует, она не следует собственных денег.
Обзор на игру Mount & Blade: Warband
Всем привет! С вами Grasp3000, и сейчас я поведаю вам о самой нелинейной игре за всю историю игр. Эта игра Mount Blade: Warband ( потом m d)!Эта игра которая перевернула целый жанр RPG…
Имеется цикл книг Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда», имеется сериал «игра престолов» для тех, кто просматривал и наблюдал эти произведения, создали игру Game of thrones. Игра весьма похожа на The first…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization V
Всем хорошего времени дней . Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую…
Обзор на игру Trials Evolution
Чтобы игра оказалась увлекательной, общепризнанной и что не мало принципиально важно принесла хватает денег, в нее не обязательно необходимо засовывать frostbite 2, что дает супер разрушаемость…