Дебютный проект свободной студии Greenheart Games, вышедший еще в середине марта прошлого года, получил достаточно лестные отзывы от потребителей и обзавелся большим числом поклонников. Игра является бизнесом -симулятор, главной сутью которого – попытка донести до потребителя всю сложность данной профессии, конечно наглядно растолковать этапы и процесс создания игры.
Начиная еще в далеком 80-ом году, игроку предстоит пройти нелегкий 30-ти летний путь, и за это время испытать падения и взлёты на собственной шкуре. Имея под своим управлением всего лишь крышу над головой, и далеко не совершенный рабочий компьютер нам предстоит кропотливо стараться выпустить что-то необыкновенное и вызывающее, то благодаря чему возможно будет сбить собственный первый капитал, получить имя и переехать в более солидное место. Для первого хита нам отведено ни большое количество, ни мало 60 К внутри-игровой валюты – достаточно для игры с двумерной графикой.
Не так ли?
Преступая, без сомнений, к самой разработке нам предоставляется выбрать жанр, тематику, игровой движок и платформу для релиза. Весьма приятным фактом есть наличие логики игры, другими словами, проект, слепленный на скорую руку, в котором слова «тематика» и «жанр» не означают ничего, не сыщет славы в народе, и тем самым останется в убытке, а редакции мировых изданий (таковых всего четыре) хором выскажут всю правду в лицо. Так что перед тем, как создавать определенный продукт потребления, необходимо верить в его компетентности и соответствии со всеми канонами творческого процесса.
Но на этом, создание «игры отечественной грезы» не заканчивается, а лишь усиливается .
В целом, на первый взор разработка выглядит достаточно легко и примитивно — создатели целенаправленно разбили неизученную науку для простого человека на три этапа, и в каждом из них присутствуют определенные три подвида развития другой стороны будущего шедевра. Может, вы все время грезили о самой продуманной RPG всех времен и народов, в которой сочетаются проработанные диалоги в совокупности с красивым дизайном мира, либо же качественный с технологической стороны шутер, обросший в ветхом будущем, славой громче чем у светло синий 3D? Прошу вас, творите все, что душе угодно (основное, дабы и душам остальных было так же). Так как будет весьма приятно услышать в сторону собственной студии хвалебные отзывы фанатов и критиков. Разбирая поведение первых и последних, хочется уточнить кое-какие нюансы их работы, в общем. В случае если с фанатами все смотрится достаточно грамотно и органично, то за редакции изданий возможно поспорить.
К великому сожалению, эта немногочисленная пресса будет сопровождать нас неизменным составом от самого начала и до конца, что оставляет маленькое послевкусие, а оценки выставляются практически рандомным методом. В недочёты возможно отнести и однотипное мышление – при получении оценки отличие между ними достигает максимум двух баллов (причем такие случаи происходят достаточно редко). Так что если Вы взяли, допустим, 2 балла, то выше 4-ех уже не прыгнуть.
По окончании заработанного кровью и позже первого миллиона, наша фирма разрастается — сейчас предоставляется шанс переехать в широкий офис и нанимать к себе на работу умелых работников. Причем размеры ежемесячных затрат возрастают в геометрической прогрессии, и решить эту проблему практически нереально (прогресс на лицо). Допустим, в случае если разработка простенькой индии-игры обходилась в пара «К» игровой валюты, то сейчас эта сумма выросла до 150-ти К, не учитывая некоторых технологических качеств, каковые обойдутся приблизительно во столько же. Учитывая таковой денежный размах, шанс стать банкротом делается не просто шансом, а закономерностью событий.
Благо, были предусмотрены договора, каковые по желанию возможно делать для дополнительного маленького дохода, дабы хоть как-то покрыть затраты за оболтусов и аренду площади, которым необходимо оплачивать доход (час от часу нелегче). Со временем, начнут приходить зашифрованные сообщение прося передать некую сумму за оказанную помощь (самостоятельно), и, конечно, любой игрок захочет расстаться с кучей денег только лишь из-за новой тематики либо саботажа в конкурентно-талантливой студии, что весьма интересно.
Кстати, будьте осмотрительны, иногда вы имеете возможность натолкнуться на махинаторов, каковые научат вас жизни и понятиям о доверии в совокупности с хладнокровным расчетом. Такие элементы геймплея процесс прохождения игры, и это жирный плюс в её сторону. Нельзя не отметить так же работу с издателем.
Так как как раз благодаря такому опыту, создатель понял всю неблагодарность работы на «хозяина», кроме того Добби имел возможность стать свободным благодаря носку, чего не сообщишь о любимой компании – кроме «бичевания» у вас смогут забрать последние честно заработанные деньги.Что же касается технологической стороны Game Dev Tycoon, то тут все предельно светло и кратко – полного разрушения либо же проработанных частиц пыли, трудящихся на стабильных 30 кадрах в секунду, вы тут не заметите. Да что мелочится, Greenheart Games очевидно не слышали о слове «трехмерное измерение», так как вся подача блюда выглядит, мягко говоря, плоско. И разве это минус??? Занимательная вещь – в повестях и культовых романах ни при каких обстоятельствах не было иллюстраций к происходящим действиям, но благодаря такому подходу, мозг человека развивал собственную картину. Это как совершенный фильм, в котором режиссура превосходит все грани разумного.
Такая же обстановка постигла дебютный проект «зелено-сердечных». Все действия воспроизводятся в голове игрока (в случае если, само собой разумеется, фантазия трудится), что положительно отражается в целом. И поверьте, картина которую человек видит в собственной голове по окончании создания очередного проекта, выглядит в разы качественней того, что смогут предложить нынешние издатели. Но вот лишь звук тянет приятно сложившуюся картину с небес на землю. Заявить, что он плохой — будет безнравственно, поскольку звучит достаточно бодро. Все дело числом — всего две музыкальные дорожки, играющие в течении игрового времени, поразительно физически изнуряют мозг, а чувство складывается, словно бы ваши уши терпели средневековые пытки.
Возможно, само собой разумеется, , а значительно лучше — отключить, но без звука делается совсем тяжко и безрадостно на душе. Вот таковой замкнутый круговорот событий.По окончании прохождения карьеры не торопитесь отдирать собственную пятую точку опоры от стула, поскольку игра на таком триумфальном моменте не завершается. Потом вас ожидает нынешнее время, где все стоит на собственных местах, и ближайшее будущее еще не прописано в истории. Сколотив достаточно большой капитал уже не так страшно стать банкротом, а возможности предстоящего развития студии тянутся за горизонт. Создавая проект ААА – класса, возможно пригласить голливудскую звезду для озвучки, либо же воспользоваться достаточно популярным и востребованным в наше время motion capture. В то время, когда очки изучений перевалят за немыслимую отметку, а развитие персонажей доберется до определенной отметки, покажется шанс занять определенное место на рынке консолей, тем самым потеснить таких гигантов как «mBox» либо «Vony PlaySystem».
И основное, будьте осмотрительны, игра приводит к невероятной зависимости. И если вы все-таки соизволили запустить её, то оптимальнее завести таймер, в противном случае посмотреть назад не успеешь, как дни утратишь. Подводя результат, хочется отметить уверенность в действиях и новаторский стиль студии Greenheart Games. Не имея огромных средств на разработку, они умудрились создать потрясающий проект, и открыто заявить о себе на всю землю. Поразительно завораживающий геймплей сможет затянуть на продолжительные дни, а свободная игра по окончании завершения продлит наслаждения, полученное от игры, до бесконечности.
И никакие «ложки дегтя» не смогут сломать чувство, которое она дарит нам при первой собственной встрече.
Оценка: 8/10
Всем привет! С вами MrMaels, и я желаю поведать вам о самом продвинутом симуляторе разработчика игр на сегодня – Game Biz 3. Эта игра есть «серой лошадкой» в индустрии, в отличие…
Обзор на игру Zoo Tycoon: Marine Mania
Я рад приветствовать сейчас поклонников подводного мира, любителей китов, акул и, конечно же, дельфинов, поскольку обращение сейчас отправится об игре Zoo Tycoon: Marine Mania. По жанру данную игру возможно…
Обзор на игру The Wolf Among Us
Вступление Walking Dead была превосходной игрой , весьма реализовываемой чуть больше 8 млн. копий это прекрасный результат. Telltale Games – это свободная студия-разработчик, The Wolf Among Us это…
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…
Обзор на игру Penumbra: Overture
Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо. Приступим конкретно…