Всем привет! С вами MrMaels, и я желаю поведать вам о самом продвинутом симуляторе разработчика игр на сегодня – Game Biz 3. Эта игра есть «серой лошадкой» в индустрии, в отличие от Game Dev Tycoon, и на это имеется последовательность обстоятельств, каковые убивают целый продуманный геймплей.
Эта игра предоставляет в разы больше шансов, чем Game Dev Tycoon, начиная хотя-бы с того, что тут имеется максимально приближенная к действительности совокупность создания игры. В случае если сделать лирическое отступление и отыскать в памяти, что в GDT мы создавали игру при помощи передвижения ползунков, то сперва в Game Biz 3 будет тяжело освоится, поскольку тут необходимо иметь не только логику, но и какие-никакие знания. Тут вы должны выбрать уровень качества графики (текстовая, 2D/3D и его уровень качества), жанр, сущность игры, выбор особых эффектов и еще большое количество чего.
Кроме этого тут имеется показатель частоты кадров, и для каждого жанра имеется минимальный порог, при котором игру возможно будет реализовывать (к примеру, для шутера – 30, а для пазлов достаточно и 15), и придется реально выбирать между разными графическими эффектами. Дальше мы выбираем соотношение качества графики, геймплея и звука, и их дополнительные характеристики и качество. И напоследок мы сами распределяем количество недель израсходованных на реализацию идей в игру.
Для начала начну с того, что мне невозможно понравилось. К этим немногочисленным пунктам возможно причислить окно визуализацию процесса создания игры. В то время, когда мы делаем то, что я обрисовал ниже, нас сопутствует окно, в котором графически изображается то, что у нас получается, впредь до частоты кадров.
Создаем стратегию с прекрасной 2D графикой, но 10 фпс – нас ожидает прекрасная, но дергающаяся анимация города, а вдруг с 30 и больше фпс, то будет также самое но с плавной анимацией. Отображается любой новый добавленный эффект, и не имеет значения, частицы это либо сглаживание – вы заметите все. Пожалуй, это самое основное отличие Game Biz 3 от Game Dev Tycoon – мы видим то, что мы создаем, а не просто представляем.
Хочется отметить то, что тут все платформы настоящие, а не видоизмененные как GDT, и кроме этого имеется создание собственной консоли. Но выпуск собственной платформы – это задача очень нелегкая и продолжительная, а время – деньги. Продвинутая совокупность банкинга и наблюдения за развитием и миром вторых корпораций посредством Game-TV, где показывают новейшие и лучшие игры, кроме этого весьма порадовали.
Кроме этого собственных сотрудников возможно разбить на команды и создавать пара игр подряд, таковой возможности в Game Dev Tycoon, к сожалению, нет и, вероятнее, не будет.
Казалось бы, огромное количество и огромный потенциал предоставленных возможностей, что может помешать игре прийти к успеху? Подкачала реализация интерфейса. Отыщем в памяти Game Dev Tycoon – интуитивно понятный интерфейс, адекватное яркие краски и количество текста. В Game Biz 3 все в точности напротив – страшный, перегруженный кнопками интерфейс, куча ненужного текста и чёрные тона. Никакой сортировки кнопок, допустим, по назначению либо группе, нет, все легко вывалено на экран, и подкреплено тонной текста, количество которого, при жажде, возможно было бы сократить на 50-70%, а это цифры громадные.
Такое чувство, что техническую и графическую составляющую делали чужие люди, не общаясь, потому что они всецело противоположны по качеству. Тонам, в отличие от белого, светло синий и оранжевого из GDT, на смену пришли чёрные — темно-светло синий и тёмный.
В случае если сказать о том, как выполнен сам интерфейс – он выполнен в окнах, да-да, в окнах, и это выглядит плохо.
Game Biz 3 – это игра у которой громадный потенциал и хорошая механика, но, к превеликому сожалению, страшное оформление. Я на данный момент занимаюсь ее переводом (как первый проект – нормально, я считаю) на русский, и пробую сократить количество текста, и постараюсь переделать интерфейс, сделав его более приветливым.
Игре я смело ставлю 7/10. Игру я могу советовать всем любителям хороших симуляторов, не опасающихся ужасного интерфейса и готовых разбираться, а позже мириться, с недочётами игровой механики.
Обзор на игру Half-Life: Counter-Strike
Counter-Strike, это как раз та серия, про которую слышал любой геймер. Игра, изначально вышедшая как мод и лишь позже благодаря огромному кругу геймеров показавшейся в виде отдельной игры….
Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…
Дебютный проект свободной студии Greenheart Games, вышедший еще в середине марта прошлого года, получил достаточно лестные отзывы от потребителей и обзавелся большим числом поклонников….
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Обзор на игру Mount & Blade: Warband
Всем привет! С вами Grasp3000, и сейчас я поведаю вам о самой нелинейной игре за всю историю игр. Эта игра Mount Blade: Warband ( потом m d)!Эта игра которая перевернула целый жанр RPG…