Обзор на игру Sid Meier’s Civilization V

Обзор на игру Sid Meier's Civilization V

Всем хорошего времени дней. Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую новую, выходящую из рук Сида. И как следствие вместо предисловия желаю предотвратить, обзор будет субъективным, поскольку написан он человеком, что игру обожает и идеализирует. Хоть это и не помешает мне сдобрить мой рассказ ложкой дегтя, но для меня она (ложка) в данной игре лишь одна.

Так же сходу сообщу, обзор написан на Brave New World, а про другие версии кратко отличия. За сим приступим.

Вступление

Для тех кто ничего не знает о серии отмечу, что цивилизация — это серия, которая берёт начало в далёком 91 году, являясь родоначальником глобальных пошаговых стратегий, да и просто одной из первых стратегий по большому счету. Любая новая часть в среднем выходит по 5 лет, по обстоятельству основательной переработки всех сторон игры, исходя из этого каждая последующая серия вправду есть чем-то новым, а не просто игрой с улучшенной картиной. Так и с 5ой частью — в игре сделали практически переворот, в особенности в тактическом замысле.

Но об этом позднее. А на данный момент, что же по большому счету такое глобальная пошаговая стратегия?

Геймплей

Цель отечественной игры привести вверенный нам народ от старейших времен к мировому господству. Мечта любого чёрного властелина, очевидно, но однако.  Как вы станете это делать — выбор за вами. Мечём ли, либо ввести моду на исполнителей и ваши джинсы во всём мире, быть может кроме того тайной дипломатической игрой? Не имеет значения, основное итог.

Это что касается стратегии и глобальности, а пошаговость свидетельствует, что игровой процесс разбит на ходы, любая цивилизация ходит попеременно, любой движение начисляются ресурсы, а у всех юнитов ограничены очки перемещений, ну а сам мир разбит на шестиугольные клетки со своим ландшафтом. Сам мир представляет собой некую планету (условно Почву). Начинает отечественная цивилизация с малого : поселенец и воин, а чем закончит — зависит от вас. Всего в игре имеется 5 вариантов победы:

  1.  Территориальная — очевидно захватить столицы всех стран.
  2.  Научная — выстроить космический корабль и отправиться на покорение бескрайних просторов Вселенной(а для начала послать поселенцев на Альфа Центравру)
  3.  Культурная — ввести моду на вашу культуру во всех странах.
  4.  Дипломатическая — победить на выборах мирового фаворита в ООН.
  5. Неспециализированная — по достижению последнего хода не было выполнено ни одного другого условия, легко по очкам, каковые получила ваша цивилизация.

Как видно из всего вышеперечисленного в игре очень много нюансов : развитая экономическая модель, сложнейшая дипломатия, наука, военное дело (тут имеется огромное количество тактических изысков, которые связаны с разнообразием родов армий, конечно с разными особенностями у каждого типа местности), культура, строительство собственной национальной модели (на основании выбора вами так называемых публичных университетов). Конечно в игре присутствует религия (которая для нас есть таким же рычагом влияния на свою цивилизацию и соседей, как и в жизни), шпионаж, градостроительство. О каждой из сторон возможно написать отдельный обзор, а всё совместно объединить в книгу, поскольку любая сторона переплетается с другими, но лучше — поиграйте и вникните. Любая партия продолжается в зависимости от размера карты и количества игроков от 2 до 20-30 часов и есть неповторимой.

У вас не выйдет сыграть 2 однообразные партии, исходя из этого игра владеет огромнейшей реиграбельностью. В общем за геймплей тут не может быть меньше 10 баллов, кроме того не обращая внимания на один-единственный минус, о котором я вам поведаю в конце.

О развитии игры

Как я уже сказал, с момента выхода игра была изменена по окончании выхода двух дополнений:

  • Gods&Kings
  • Brave New World

В королях и богах была добавлена религия, которая была в 4ой части (правда с огромными трансформациями, в лучшую сторону, конечно же), шпионаж и новые цивилизации, что разрешает нам воровать технологии и выяснять о заговорах одних стран против вторых (либо нас).

В новом мире трансформаций было куда больше. Я бы скорее назвал бы это не дополнением, а переработкой игры. Была значительно переработана модель публичных университетов, к примеру, каждому университету добавили неповторимое строение, которое возможно выстроено лишь одно в игре, лишь у одного игрока.

Так же добавили идеологию(в целом тот же университет, но что в нем развивать — решаем мы, а выбор той либо другой идеологии  воздействует на взаимоотношения с другими цивилизациями). Вдобавок была полностью переработана культурная победа, введено понятие туризма, которого не было ни при каких обстоятельствах ранее, показались новые предметы — шедевры (письменности, изобразительного мастерства, музыки). Введена археология. Это было по-настоящему огромное новшество.

Так же была ощутимо переработана дипломатия, показались послы. Ввели торговые дороги. Ну и как без новых цивилизаций?

 Причем имеется с по истине неповторимым геймплеем. Как раз из-за всего вышеперечисленного я и веду рассказ про финальную версию игры.

Графика и звук

Во всём, что касается графической составляющей, нам нужно учитывать, что игра вышла в 2010 году, но не обращая внимания на это графика в том месте в полной мере на уровне. Прекрасные модельки юнитов, трехмерные клетки ландшафта, ролики встречи с фаворитами вторых цивилизаций, выполненные в Full HD качестве. Всё весьма быстро и красочно, а на момент выхода — легко потрясающе.

Озвучка так же выполнена на наибольшем уровне. Звуки передвижения, боя, озвучка объявлений и лидера. Музыки само собой разумеется мало, но её было бы мало в любом случае, учитывая, что игра запланирована на тысячи и сотни часов игры, исходя из этого музыку советую включать на заднем замысле самому.

А сейчас, думаю, пришло время для обещанной ложки дёгтя.

Слёзы Сунь Цзы

Единственным для меня минусом игры есть слабость AI в тактическом замысле. В целом компьютер тут играется весьма умно: всё, что касается дипломатии, развития, во всём этом он вас будет удивлять (к примеру, в то время, когда я первый раз игрался в эту часть игры, меня AI шокировал, корректно отреагировав на сбор армий на границы с ним), но всё, что касается войны, вызывает слёзы. Компьютер допускает все неточности в тактике, каковые только возможно: не применяет тактические преимущества ландшафта, лезет в ловушку, разрешает разделять собственные войска  и в целом бесталанно сливает собственные войска. Сходу сообщу, что это минус лично для меня, и связан он с тем, что я без лишней скромности отлично играюсь в эту игру.

Прекрасно что хотя бы в глобальном замысле компьютерные игроки ведут себя весьма умно, что по большей части компенсирует эту его слабость.

Заключение

Вот, пожалуй, и всё, что возможно кратко поведать о данной красивой игре, а в будущем рекомендую взглянуть и разобраться самим, благо в игре имеется встроенный мануал, что будет вам красивым подспорьем на первых порах.  Для меня это шедевр, за которым я совершил бесчисленное количество вечеров и совершу ещё столько же, чего и вам хочу. А мне пора завершать, всем хороших игр и до новых встреч.

Sid Meier's Civilization V — Видео-обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Game of Thrones

    Имеется цикл книг Джорджа Мартина «Песнь пламени и льда», имеется сериал «игра престолов» для тех, кто просматривал и наблюдал эти произведения, создали игру Game of thrones. Игра весьма похожа на The first…

  • Обзор на игру Kane & Lynch: Dead Men

    Предисловие Ещё одна игра, на которую я наткнулся, приобретя палёный пиратский диск в далёкие доинтернетные времена :). Тогда я ещё ничего не осознавал в играх и меня к приобретению диска подтолкнула…

  • Обзор на игру The Order: 1886

    Здравствуйте дорогие любители игр. Сейчас я бы желал поделиться очаровательными, сногсшибательными впечатлениями, которая подарила мне игра The Order 1886.В связи недавней информации, что игра…

  • Обзор на игру Game Dev Story

    Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…

  • Обзор на игру Total Overdose

    Total не – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…