Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об одной ветхой пошаговой стратегии, которая своим сюжетом захватывает маленькой отрезок истории Соединенных Штатов, по крайней мере, с позиций разработчиков данной игры как раз так все и происходило. Игра начинается с освоения колонизаторами новых территорий, а заканчивается войной за независимость, не смотря на то, что до данной войны вам еще находится над, чем поломать голову.
Перед тем как начать говорить об игре я бы желал сообщить несколько вещей: Не следует обращать внимание на то, что вместо хорошей графики вы заметите поле похожее на игру «Монополия», по которому будут ходить нетрехмерные квадратики юнитов, но так как на момент выхода игры графика была в полной мере сносная; Не следует так же обращать внимание на то, что вместо музыки вы услышите пиликающие мотивчики, но так же возможно заявить, что многие игры 1995 года не радовали слух.
В начале игры вам предлагается выбор карты, на которой вы совершите всю игру, в частности начать ли вам в Америке либо создать новый свет самостоятельно, методом выбора «острова-континент», «сухой климат-влажный климат» и т.д. На мой взор, лучше начать именно на Американском континенте, поскольку это делает игру реалистичнее, в плане соблюдения истории. Потом из четырех государств, вы выбираете одну, за которую вы станете играться, остальные же государства составят вам борьбу, отключить же остальные страны не окажется. Так вот, в новый свет отправятся Англия, Франция, Нидерланды и Испания. Отличаются данные государства по большей части бонусами в атаке боевых юнитов, бонусами торговли, каковые очень не воздействуют на игру.
Но Нидерланды приобретают сначала лучше корабль, чем у всех остальных государств, на котором их единственный колонист с единственным воином и отправятся в новый свет. Потому, что деньги на приобретение нового корабля покажутся не скоро, а торговать со ветхим светом вам нужно будет неизменно, то и их корабль, что вмещает в два раза больше груза, придется кстати, так же как вы осознаёте из ветхого света он сможет увозить и большее количество колонистов, для повышения численности ваших городов. Так вот, потом король страны, за которую вы играетесь, назначает вас губернатором нового света и благословляет вас на путешествие.
Но в случае если в начале игры вы фактически не платите, налоги при торговле со ветхим светом, то ближе к концу налоги будут составлять 95%, соответственно все товары, каковые произведут колонисты ваших городов, вам нужно будет возить фактически безвозмездно.
Приехав в новый свет, вы в недалеком будущем найдёте, что большая часть территорий уже заселено разными индейцами, такими как Ирокезы, Чероки, Апачи, Инки, Ацтеки и т.д., т.е. кроме государств-соперников на территории нового света еще и они будут претендовать на эти земли. Строить города в близи от деревушек индейцев вы сможете разве что, заплатив им предварительно за почвы, в случае если же денег нет, тогда вам нужно или искать еще незаселенные территории, или уничтожать индейцев посредством ваших военных юитов, таких как солдат вооруженных мушкетами либо пушек. Не смотря на то, что лучше все-таки сотрудничать с индейцами, поскольку в то время, когда ваш король совсем задавит вас налогами, вам не останется ничего другого, как реализовывать товары индейцам, о данных сделках, как вы осознаёте, королю ничего не известно, исходя из этого и налогами они не облагаются.
Так же возможно направить к индейцам миссионера, по окончании чего, через некое время обращенные индейцы присоединяются к вашим колониям, а лишняя пара рук, как вы осознаёте, ни при каких обстоятельствах не помешает.
Колонии лучше строить на равнинах, в том месте ваши колонисты будут добывать хлопок, из которых возможно будет создавать ткани, и сахар из которого возможно будет создавать вино. В случае если выстроить колонию рядом с горами, то вам будет доступно добывать металл, из которого возможно будет делать инструменты, а посредством инструментов делать мушкеты, которыми возможно будет вооружать колонистов и превращать тем самым их в воинов. Строя колонию рядом с лесом, вы сможете добывать кроме древесины еще и шкуры, из которых возможно будет делать шубы. Постройки в ваших колониях дают вам разные бонусы: строительство доков, к примеру, разрешает вам строить суда, а не брать их в ветхом свете по баснословной цене; строительство же институтов и школ оказывает помощь сделать из ваших колонистов специалистов в определенной области, к примеру, лесоруб, будет добывать больше древесины за движение, а охотник добудет больше шкур. Основное же строение в каждом городе – это ратуша, поскольку как раз в ней будут производиться госдеятелями колокола свободы, каковые являются некие знаки жажды обитателей ваших колоний отделиться от страны, за которую вы играетесь, и стать уже свободной страной, а не колонией. Король же, против вашей независимости, т.е. игра не закончится, даже в том случае, если обитатели вас поддержат, и вы заявите себя отдельной страной.
Так вот, по окончании того как вы заявите о том, что отделяетесь, король будет присылать к вам армии воинов, и в случае если ваши колонии не хватает защищены, то он отвоюет все обратно.
Если вы все же соберёте хорошую армию и решите кинуть вызов королю ветхого света, тогда вперед, звоните в колокола свободы и начинайте войну за независимость США!
Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась…
Обзор на игру Sid Meier’s Pirates! (2004)
Здравствуй, приятели! Рад приветствовать вас на портале gamebomb.ru По окончании выхода Assassin’s Creed IV меня таки наполнила страсть к пиратской судьбе и я отыскал в памяти про такую игру , как Sid Meier’s…
В начале 27го века на землю упал некоторый метеорит, через некоторе время из метеорита начали выходить легионы инопланетных армий, каковые стремяться захватить и стереть с лица земли всё на своем пути….
Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth
Предисловие Сравнительно не так давно я написал обзор на игру Смерть шпионам — хорошей отечественный стелс-экшн. К данной игре имеется дополнение, и с моей стороны было бы неправильно не выделить ему внимание. Не…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…