Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась культовая игра 1993 года DOOM, на которой выросло не одно поколение людей, в числе которых был и я. По окончании выпуска легендарного Wolfensteind 3D вышел первый DOOM, подаривший нам не только указанные выше эйфории, но и известный Deathmatch.
Игра стала легендой, как и ее продолжение, а вот с DOOM 3 мало не срослось, исходя из этого в недрах id Software было издано постановление о восстановлении DOOM, но до 2014 года разработчики партизанили, люто и бешено затыкая каждые утечки информации, впредь до удаления интервью из новостных лент.
В 2014 году id Software совсем переехали под крыло Bethesda Softworks и на эйфориях объявили Wolfenstein: The New Order, за предзаказ которого дали обещание разрешить войти на тестирование DOOM. В то время, когда же с 15 по 17 апреля этого года игрокам таки дали пощупать открытую бета-версию DOOM, начались беспокойства: а хороша ли будет сама игра? Потому что бетка с треском провались из-за криворукости Certain Affinity, которым доверили это святое дело. Полная игра же вышла 13 мая 2016 года и разом обвалила продажи вторых игр, став мега-хитом для жёстких комрадов и разрывателем школьных пуканов, не перенесших всю брутальность нового DOOM.
И если ты — жёсткий мужик, прошедший школу Quake и DOOM, а не фанат задроток типа Каловдутия, то я приветствую тебя в собственном обзоре на лучший шутер 2016 года!
XXII век. Марс. Объединённая космическая корпорация (ОАК) в отыскивании неиссякаемой энергии проводит опыты с Адом, откуда удачно качает т.н. аргент-энергию.
На протяжении очередного изучения измерения демонов одна из команд находит и притаскивает на Марс загадочный саркофаг с погребенным в том месте человеком. Тем временем ученая Оливия Пирс заключает с Адом сделку, устраивает аварию в комплексе, из-за которой фактически целый персонал преобразовывается в адских монстров, и открывает врата в Преисподняя. Среди всего этого безобразия просыпается тот самый заключенный в саркофаге — Воинов Рока, и лишь ему под силу вернуть всё на круги собственная…
Нельзя сказать, что сюжет крут. id Software четко следуют традиции серии. Как еще давным-давно сказал Джон Кармак: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так ответствен».
В DOOM все как раз так. Не нужно ожидать глубокого раскрытия личности персонажа — это не та игра. Но, в случае если присмотреться и вникнуть, то всё весьма интересно, кроме того концовка очень интригующая.
От себя отмечу, что вникнуть в сюжет и изучить вселенную игры куда занимательнее, чем просто так бегать по локации и мочить демонов. Именно для таких любопытных разработчики настрочили Кодекс, в котором обрисовано чуть менее, чем все, что возможно отыскать в игре. Тут вам описание и демонов, и оружия, и локаций, и большое количество чего еще.
Всё это, само собой разумеется, для прохождения игры не так и принципиально важно, но прочувствовать воздух оказывает помощь как направляться.
Местом действия DOOM являются — кто бы сомневался — комплекс ОАК на Марсе и, само собой разумеется, сам Преисподняя. на данный момент я попытаюсь обрисовать каждое из этих мест по отдельности.
Комплекс ОАК на Марсе весьма похож на Марс-сити из DOOM 3, но не таковой мрачный и криповатый. Тут необходимо отметить сходу две вещи, каковые кидаются в глаза. Это множество реки мяса и целые лавы, которым обвешены многие потолки и заляпаны многие стенки.
Таковой мясной декор возможно заметить разве что в Viscera Cleanup Detail, но в случае если в ней по окончании храбреца остается все чистенько, то в DOOM по окончании Воина Рока уборки хватит на 7 дней.
Преисподняя выглядит как самая настоящая преисподняя. Тут вам и какая-та дрянь в воздухе, и башни, набитые демонами, и кучи обугленных трупов. Все это имеет архитектуру наподобие средневекового замка, где развешаны цепи, скелеты и другая, наводящая кошмар, жуть. Иными словами — проклятая почва, как она имеется.
Тут кроме того надписи с пентаграммами возможно отыскать, что, непременно, вынудит бомбить у любого христанутого на всю голову.
Сами уровни очень широкие, но пройти несколькими дорогами к концу миссии вряд ли окажется. Возможно забрести куда-нибудь, но позже мы или выходим на основную дорогу, или возвращаемся назад. А забредать куда-нибудь необходимо в обязательном порядке, потому что на каждой локации собственный комплект секретов.
А секретики тут интересности и разной степени полезности. К примеру, возможно отыскать статуэтку Воина Рока либо место с кучей патронов. А вдруг порыскать как направляться, то возможно отыскать занимательный рычаг, что откроет нам дверь в один из уровней хорошего DOOM.
Это не говоря уж о пасхалках.
Еще возможно заняться прохождением дополнительных заданий. Не теми, каковые вам дают в начале игры, а теми, каковые отмечены особенными рунами. Это опробование, на протяжении которого за определенный временной отрезок нам нужно кого-то убить в определенном количестве, за что позже дают руну с определенной фишкой.
Кое-какие альтернативно одаренные игроки вышеописанных мест просто не находят, по окончании чего начинают строчить на форумах, какой безлюдный мир в DOOM. Напомню, мир в DOOM делается безлюдным лишь по окончании того, как в том месте пройдет Солдат Рока, собрав все статуэтки и отыскав все секреты, попутно завалив всякую адскую шваль.
в наше время стало модно пихать совокупность прокачки чуть ли не во все игры. Раньше ее возможно было заметить разве что в RPG, позже стали вводить в экшены типа Assassin’s Creed, ну и DOOM исключением также не стал. Прокачивать храбреца возможно тремя методами:
1. Отыскать преторианский жетон, сняв его с трупа воина ОАК. Жетоны идут на улучшение черт отечественной брони, повышая то взрывоустойчивость, то еще что-нибудь нужное.
2. Отыскать капсулу с аргент-энергией, которую отечественный храбрец срочно разобьет, по окончании чего и поглотит ее вовнутрь, тем самым повысив или уровень качества брони, или количество здоровья, или же вместимость патронташа для собственных пушек.
3. Ну и самое легкое — это тупо мочить всех. По окончании того, как вы перестреляете кучу монстров, вам смогут дать очко улучшения оружия. Оружие, кстати, само по себе не улучшается.
Улучшается один из двух его модификаторов, а вот модификаторы уже нужно поискать.
Через это, многие альтернативно одаренные граждане доходят до финального босса в чем мать родила, по причине того, что капсулы и преторианские жетоны с аргент-энергией нужно искать. На дороге они не валяются, а каждое улучшение требует все больше очков.
Ровно в этих трех словах содержится целый геймплей как хорошего DOOM, так и современного. Сначала игры нам дают ствол и отправляют на бойню. Игровой процесс тут ничем не отличается от классики. Солдат Рока бегает, стреляет, попутно делая задание.
В отличие от Думгая, Солдат Рока может смачно добить вражину, если она, само собой разумеется, оглушена, по окончании чего приобретает предметы первой необходимости.
Не обращая внимания на то, что разработчики неоднократно говорили, что на патроны возможно забить, это не так. За патронами необходимо следить как за здоровьем, потому что кроме того паршивый имп может сдохнуть не с первого выстрела, а уж рыцарь Ада жадно сожрет с полсотни патронов из лазерной пушки и не подавится. Ну а вдруг уж поздняк метаться, то на помощь приходит верная бензопила, которая (в случае если хватит бензина) разрезает на кусочки с первого раза любого неприятеля, лихо выбивая из того целый склад снарядов.
Ну а вдруг нет ни патронов, ни топлива, то стоит осмотреться: что если усилитель валяется рядом? Усилитель — божья помощь, которая способна переломить ход сражения. Тут вам и неуязвимость, и супер-скорость, и свойство "Берсерк", по окончании которой Солдат Рока в состоянии завалить вражину без всякого оружия.
Возможно заявить, что новый DOOM выглядит динамичнее собственных великих предков. Кто-то не дать согласие, а кто-то (типа меня) всецело поддержит. Неистовые скачки под усилением за монстрами с дробовиком смотрятся весьма бодро, так что в DOOM не соскучишься.
Все знают, что такое DOOM. Это дробовики и монстры. Про дробовики мы уже поболтали, перейдем к монстрам.
какое количество монстров переехало из хороших игр, я не знаю, но их количество внушает уважение. И не только количество, в котором они выбегают на поле боя, но и их разнообразие. На встречу Воину Рока выбегают как простые демонических зомби из бывших инженеров, так и привычные нам какодемоны, бароны и рыцари Ада, которых догоняет на джетпаках скелетообразный Ревенант. Все вылезли ну как из детства, лишь краше стали. Ну и не только краше. По параметрам они также будь здоров.
Не каждый, как я уже сказал, имп дохнет с одного удара, но любой может отвесить таких люлей, что задумаешься над сменой уровня сложности.
Графон в DOOM весьма крут и радует глаз с первой минуты игры. Все прорисовано прекрасно и весьма детализировано, что не имеет возможности не радовать. Отражения, блики и другие современные штучки — все в достатке. Мясо, кровища и расчленека — все на таков большом уровне, что многие хорроры смогут покурить в сторонке. Не, ну а что?
Так как сам ведущий графический инженер Crytek свалил из компании делать DOOM. Отдельный плюс за широкий спектр и качественную оптимизацию настроек, благодаря коим возможно вынудить игру смотреться красиво, обходясь без кушающих VRAM дополнительных фич.
Что возможно сообщить о музыке? Это нужно слышать. Более замечательных треков я за всю жизнь не слыхал.
Мочить под них монстров — одно наслаждение. Музыка весьма крутая, так что и без того брутальная игра начинает достигать высших отметок.
Неожиданно, имеется русская локализация. Нужна она тут либо нет — пофиг. Имеется и хорошо, причем выполнена озвучка достаточно хорошо.
Претензий никаких, а начальная фраза из видеообращения Оливии Пирс на русском крутилась у меня в голове практически семь дней.
DOOM — эпохальное восстановление великой серии. Игра забрала всё лучшее из прошлых игр, улучшила и сохранила в привычной и любимой воздухе, продемонстрировав нынешним коммерческим и политическим каловдутиям и быдлофилдам их почетное место — на помойке. Игра владеет всем, чем нужно: сюжетом, которым тебе не тычут в лицо, ураганным геймплеем, толпами врагов и мощной музыкой.
Я не весьма верил, что разработчики сумеют сдержать обещание, поскольку в наши дни сама игра и трейлер игры частенько разны как две капли воды. Но понимаете, что? id Software, линия забери, в очередной раз доказали, что игры возможно делать не только через известное науке место, но и через старание и упорный труд, следуя своим же обещаниям.
Неспециализированная оценка — 9.6/10
Вот. Это мой первый обзор, что я публикую на Gamebomb.ru, исходя из этого не судите его строго. Что-то вышло прекрасно, что-то, быть может, не весьма.
Людям характерно обучаться, исходя из этого я уверен, что мои будущие обзоры тут будут лучше. Ну а я надеюсь, что обзор вам все же понравился. До скорого!
Всем хороший сутки либо ночи! Сейчас я познакомлю вас, с научно-фантастическим шутером от первого лица Singularity. Сюжет Повествует нам историю Солдата США Натаниэля Ренко, что по…
Привет всем! Я желаю поведать об игре Far Cry 3. В первую и вторую часть не игрался, но эту не имел возможности пропустить. Как всё началось Как время от времени хочется кинуть все неприятности и свалить на остров с…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…
Обзор на игру The Legend of Korra
Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин и, по окончании четырнадцати часов прохождения, решил поделиться с вами собственными впечатлениями, касательно игры,…