Я ожидал Dragon Age 2. Как и многие поклонники первой части и мы ожидали того же, но чуточку больше. К первой части Dragon Age кое-какие выдвинули, честную в какой-то мере, претензию. Грядёт Мор, на дорогах должны были быть порождения тьмы, должен быть больше масштаб битв, и чувствоваться эпик всё время, а не только в начале и в финише игры.
Разве не хорошо что разработчики прислушались к этому точке зрения? Нет. Не хорошо то, что они решили сделать продолжение как возможно стремительнее.
От этого пострадали в основном 2 вещи — локации и ,частично, персонажи с квестами.
Сходу оговорюсь, как фанат я был разочарован, а в то время, когда поклал на фанатские эмоции начал получать какое-то наслаждение.
Меня особенно насторожило ещё до выхода игры то, что для игры было записано и озвучено 50.000 строчков диалогов.
Пятьдесят тысяч? В оригинале было 100 тысяч!! И главный герой в том месте небыл озвучен! Но фанатов успокаивали, что игра легко чуть меньше (на треть), так что мы этого и не увидим.
Ага, как же, держи карман пошире.
Второй звоночек раздался, в то время, когда я услышал время разработки игры. 18 месяцев. Произведём несложной расчёт — игра вышла и за шесть месяцев продалась 2млн тиражом, по окончании чего BioWare начали разработку продолжения. Для справки — в случае если игра делалась без намёков и с сомнением на продолжение (через чур олдскульно, в 2009 это смотрелось как-то несвежо, ветхо, и все опасались класических родовых заболеваний, но к счастью всё обошлось) то вторую часть не будут делать в сжатые сроки, в надежде срубить бабла, когда издатель дал отмашку на разрешение разработки. Несложнее говоря, имеется сомнения в том, что BioWare сами решили делать вторую часть DA, по крайней мере, производить её в такие сроки, похоже больше на работу по заказу.
А так как в BioWare 2 команды разработчиков, то возможно было бы их доить, и просить производить по одной игре в год, меняя Mass Effect и DA. По идее, имело возможность и оказаться, но вот лишь вторая команда была не готова трудиться по такому графику. Правда что-то мне говорит, что официальный анонс третьей части будет уже не так долго осталось ждать, но сомневаюсь, что игра выйдет раньше первой половины 2013 года.
А ЕА будет довольна, как и просили — по одной игре от BioWare в год.
Первое что привлекло внимание — намного возросшие масштаб и динамика битв. Это никак не смотрится в игре про Беженца, ставшего храбрецом. Он не должен выкашивать толпы, поскольку население древних городов было не так уж и громадно, а храбрец вырезал как словно бы каждого пятого обитателя. Но так как мы просили Масштаб?? Либо нет?
Да, я согласен, смотрится неочень органично, но минусом не есть.
По окончании я обратил внимание на ролевую систему. Расширения в виде межклассовых комбо, развитие не в виде даунских линеек из 4рёх элементов, а обычных таких веточек. Да, пропала возможность сделать солдата лучника, либо с двумя мечами, но будем честны, это были самые непопулярные ветки раскачки солдата, вот их и удалили(не смотря на то, что солдат с 2мя мечами прекрасно прорежал толпу). Да, спутников нельзя одевать, а им, как будто бы в Mass Effect 2, берёшь улучшения.
Упростили крафт. Но ловушки не вписывались в динамику игры, а навыки из игры удалили, тем самым упростив диалоги (об этом ниже). И снова фанаты взревели легко — Разбойник выносит босса в одиночку!
Потрошитель в выкашивает толпы! Ё-маё, да вы сами на Youtube выкладываете ролики из DA:origins с совершенно верно таким же содержанием, так в чём неприятности?? Сделали так что любой может так сделать, а не только задрот прошедший игру одним и тем же персонажем 3 раза и собравшим самый блатной шмот. И к чему тогда истерики?
Неприятности с балансом были — к чему отрицать, но их исправили, и достаточно оперативно, и ненужных навыков по большому счету не осталось.
И битвы, и ролевая система являются плюсами игры.
Само собой разумеется, в глаза ринулась пониженная, если сравнивать с оригиналом, сложность игры — в целом боссы смогут причинить неприятностей, а рядовые соперники являются рядовым мясом, но наряду с этим может причинить определённые неприятности. Люди, кричавшие на форумах для чего в Dragon Age: Origins в первом патче понизили сложность, сразу же заявили игру несложной какашкой. Но интерес битв с боссами поддерживается возникновением у них некоторых новых абилок с увеличением уровня сложности.
Правда имели возможность бы и посложнее сделать.
Жертвами скорого выпуска продолжения стали сюжет, диалоги, и локации.
Сюжет, в целом для BioWare, достаточно уникальный, но никак не проработанный — на допросе отечественный приятель говорит историю храбреца города, показавшегося из неоткуда, и в никуда пропавшего. Храбреца, что поменял город или стёрши с лица земли волшебников, или тамплиеров. Попутно он станет знатным, вернув собственный дворянский статус, богатым, благодаря экспедиции на Тропы, избавит город от кунари и примет решение, что делать с волшебниками. Наряду с этим сюжет имеет меньшую вариативность, и меньше вариантов развязки заданий, наряду с этим оставаясь такой же линейной игрой как и прошлая часть.
Псевдонелинейность первой части фанатам нравилась больше, возможно так как выбрать порядок(!) прохождения , при том ничего не изменялось, пошли ли мы в начале к эльфам либо гномам, тем более если ты не лекарь, то вариант очевиден — башня волшебников, позже эльфы либо Редклиф, а позже гномы либо урна — при таком варианте неприятностей с прохождением меньше всего.
Пострадали персонажи и диалоги — в целом они выглядят живее оригинала, но наряду с этим персонажи стали значительно менее разговорчивые, более немногословными, и прямыми как шлокбаум — осознать у кого какой темперамент возможно с первого раза. Пропала возможность уговорить кого-либо. Но у храбреца имеется темперамент, ироничный вариант довольно часто представляется самым увлекательным из-за злых и не весьма шуток главного храбреца. Да и любой храбрец несёт за душой какую или историю, но наряду с этим они не обожают сказать о чём или на людях — лишь в собственном логове
Сторонние квесты нельзя отнести к однозначным плюсам, среди них имеется плохие — и много, — но часть второстепенных квестов и квестов от напарников достаточно увлекательны и выполнены на самом высоком уровне.
Локации пали жертвой времени, часть из них не изменяется, где-то появляются пещеры, раскрываются проходы, но в целом игра не блещет разнообразием локаций.
Пропали группа и навыки взлома разговорных крафтовых и других навыков.
Игра отправилась по пути упрощения, и из-за чего то все восприняли это в штыки, не смотря на то, что тот же (додумайтесь сами кто) как раз благодаря геймплейным и сюжетным(в случае если гильдии можно считать сюжетом) упрощениям стал мегапопулярен, и взял огромные баллы.
Графику в игре все ругают за нагромождение оттенков одного цвета. А сейчас, клоуны, берёте половину игр, и ставите им графический отстой, потому что на данный момент мало какой разработчик делает цветастую графику(память с видюхи кушает ваша цветастость) : Crysis 2 — говно — серо-металлический цвет неизменно, DeusEx — гавно — песочные оттенки, Scyrim — говно — серо-зелёный… Продолжать возможно продолжительно, последней цветастой игрой был, возможно, Ведьмак 2. Наряду с этим в DA 2 хорошие эффекты, чёткие текстуры, анимация и неплохие модели.
Чё непонравилось — хз. Кроме того DA:O владел однотипной палитрой — освещение и уровень либо песочного оттенка, либо мало голубоватого цвета.
А из-за чего все, простите, срали кирпичами, я осознал практически сразу же. В случае если отстраниться от фанатских эмоций — перед нами хорошая РПГ, не хорошая, как ожидалось, а хорошая. Она несложнее, она эффектней. В сравнении не с оригиналом, а с другими рпг жанра, игра держится весьма хорошо, но когда включается "синдром фаната" игру хочется поругать. Из этого вывод — не всё хорошее смогут адекватно воспринять — по окончании шедеврального. У BioWare был безукоризненная репутация — шедевры Baldur’s Gate 1 и 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Newervinter Nights, oчень хорошая Jade Empire, и прекрасные Mass Effect , первый и второй тогда, и Dragon Age.
Каждому любителя RPG эти заглавия ласкают слух, в этот самый момент они делают легко хорошую игру, не шедевр, а просто хорошую рпг — в этот самый момент же на них подают в суд, и придают анафеме.
Dragon Age 2 — хорошая игра. Это не шедевральная первая часть, не такая кинематографичная и понятная как Mass Effect к которой стремились сами разработчики. Она пробовала усидеть на 2ух стульях, исходя из этого и несмогла усидеть ни на одном: ветхим фанатам не порадовали новшества, а новым, по окончании Mass Effect, нехватало кинематографичности, на которую так напирали.
Моя оценка — 8 балов.
Всему приходит финиш Много лет назад на территории Тёмной Мезы случился термоядерный взрыв, что стал причиной дисбалансу между двумя мирами. Из мира Зен на землю начинают телепортировать вторых…
7 февраля 2012 года компания Digital Extremes создала несомненный хит: The Darkness II Давайте подробно разглядим данный шутер, вычислим его минусы и плюсы, и определим: стоит ли тратить собственные…
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Привет всем визитёрам Gamebomb.ru!!! Сравнительно не так давно я говорил вам о превосходной игре Shenmue. В этом обзоре желаю поведать вам о продолжении данной превосходной игры. Закончиться должно было не…