Обзор на игру Dragon Nest

Обзор на игру Dragon Nest

Сравнительно не так давно я ездила в Москву на Игромир 2012, и в том месте мне приглянулась одна mmorpg – Dragon Nest. На стенде mail.ru, каковые фактически являются локализаторами, в нее с упоением игрались как взрослые, так и дети. Возвратившись к себе в Санкт-Петербург, я сразу же скачала запримеченную mmo. Думала, побегаю несколько часиков перед сном, все равно заняться нечем.

Но не тут-то было.  Игра меня затянула с головой, и я в ней совершила аж всю ночь.

Давайте же разберемся, что меня в ней так привлекло.

Ну окно выбора персонажа не блещет новизной. По началу, классы кажутся в полной мере стандартными. Два дамагера – Колдунья и Лучница, танк Солдат, да хил Клирик.

Лишь на 15 уровне мы определим, что эти классы делятся на еще два подкласса.

С настройками наружности также не поиграть. Стандартные лица, пара причесок, ну еще цвет кое-где возможно поменять. Более того пол персонажа привязан к классу.

Так что у таковой принципиальной особы как я, которая уверен в том, что девочки должны играться за девочек, а мальчики – за мальчиков, выбор класса сократился ровно вдвое.

Графика сама по себе кроме этого не позовёт бурю восхищений. Вы не отыщете тут реализм, за которым гонится большая часть современным игр. Свет и тени не радуют.

Да и не так уж они и серьёзны в этом мультяшном мире приторного кавая и няшности. Ну хотя бы окружение не злит глаз, все смотрится в полной мере гармонично.

Так что не следует придаваться унынию раньше времени. Помимо этого, наружность так как не основное, основное – геймплей. И он тут на высоте. Во-первых, в игре присутствует полюбившаяся мне совокупность non-target.

Я уже не могу представить, как раньше тупо выделяла соперника и тыкала на все кнопки подряд, зная, что мои заклинания дойдут по назначению. Тут же необходимо постоянно следить за собственной целью,  стоит мало зазеваться, и все твои удары пройдут мимо.

Во-вторых, в Dragon Nest весьма развита совокупность комбо атак. В сочетании со эффектами скиллов и умопомрачительными прыжками вашего храбреца это выглядит легко потрясающе. Хочется совершенствоваться в этом деле и совершенствоваться, дабы выстраивать как возможно продолжительные цепочки ударов.

Разные данжи идеально подходят для этого дела. В этот самый момент мы натыкаемся на еще один минус игры. Я предпочитаю бесшовные миры, в то время, когда возможно свободно путешествовать, где душа захочет.  Dragon Nest же по сути складывается из прогружаемых локаций.

Другими словами, мы входим в необходимый портал, и он перемещает нас в определенное место. Этим местом возможно инстанс, логово либо деревни и общие города.

Инстансы – это стандартные данжи, причем в том направлении возможно ходить как в одиночку, так и с группой. Все зависит от того, какой уровень сложности вы выберете: низкий, простой, большой, смелый либо кроме того смертельный, ууууу…  Ходить в инстансы очень приятно. Кроме того, что неприятели разлетаются во все стороны, так еще и разнообразного лута падает очень много. Правда не всегда он приносит пользу…

К тому же, дабы поднять вещь, необходимо любой раз тыкать около нее на кнопку F. При таком обилие лута это очень утомительно, тут очевидно не достаточно автосбора. Ну и появляется еще одна проблемка – весьма мелкий инвентарь. Вот из-за чего разработчики постоянно жадничают? Разве так сложно нам, крабикам дать как возможно больше слотов в портфеле, дабы неизменно на все хватало?!

Эх, наверное, это риторический вопрос, и им будут задаваться все поколения геймеров.

Меня весьма порадовало наличие в игре очков бодрости. Другими словами, у отечественного персонажа имеется определенная шкала, которая расходуется при каждом прохождении данжа. Израсходовали все очки? Ожидайте следующий сутки.

 Предвижу гневные крики ноулайферов: «Ну как же так? Мы желаем задротить 24 часа 7 дней в неделю». Вот как раз чтобы предохранить вас от самих себя, и придумана такая фишка. Посмотрите назад около! Кроме компьютера имеется море вторых занимательных развлечений.

Каких? Ну…, к примеру, возможно пойти гулять, попасть под осенний ливень, замочить ноги, простудится и проваляться 14 дней с температурой, хлюпая носом. Разве не радостно?

Нет? Ну тогда задротте!

Не считая на данный момент возможно сходить в так именуемые логова. Это не просто какие-то в том месте данжики, это места отдыха самых коварных и сильных боссов, с которых падают материалы для наикрутейшей экпировки. Первое логово доступно с 24 уровня, и в том направлении уже лучше идти подготовленным.

Ну хотя бы вещи собственные заточить что ли…

Да-да, в Dragon Nest довольно-таки развита совокупность улучшения вещей. Экипировку возможно точить разными Самоцветами и открывать в ней скрытые силы Искрами. Искры и самоцветы,  легко добываются в так называемой Ярмарке чудес.

Это особая локация с радостными опробованием, по окончании прохождения которых вы приобретаете купоны. За купоны возможно приобрести подарки NPC, либо мешочки со случайными вещами. Вот из этих-то мешочков и смогут выпасть самоцветы, искры и другие вкусняшки.

Кстати, я тут упомянула любопытную штуку. В Dragon Nest NPS’ам вправду возможно дарить подарки. Основное подобрать верный презент, что окажется по вкусу выбранному NPS’у.

Чем больше подарков вы ему скормите, тем благосклоннее он будет к вам относится. Все как в реальности.  Предметы для взяток NPS’ам в обилие падают в инстансах, и крафтятся в кузнице.

Как вы осознаёте, в Dragon Nest возможно дружить не только с NPS, но и с простыми игроками, а также образовать с ними гильдию. Гильдия прокачивается, и чем выше уровень, тем больше доступно призов. Кроме этого у гильдии имеется собственный склад, а в недалеком будущем введут и гильд войны.

А до тех пор пока развиваем собственные pvp навыки в особенной локации называющиеся Колизей. Любопытно, что кроме стандартного боя, имеется еще так называемый баланс. Другими словами, в случае если внезапно захотелось пофаниться, но запариваться с хорошим шмотом лень, просто входим в помещение с балансом, и у вас будет столько же hp и такая же атака, как и у соперника.

Тут уж ваша победа будет зависеть лишь от прямоты ваших рук.

Игра Dragon Nest без оглядки на кажущуюся простоту в полной мере способна увлечь современного геймера. Да, в ней конечно же имеется недочёты. Основной недочёт, на мой взор, — это шовность мира. Так что если вы жаждите мести и собираетесь подкараулить собственного неприятеля в чёрном углу, то нужно будет ждать, в то время, когда он соизволит показаться в намерено отведенных для этого локациях. В остальном же игра .

У меня она позвала бурю восхищения.

Обзор игры Dragon nest


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…

  • Обзор на игру Skyforge

    Здравствуйте, посетители сайта и уважаемые пользователи Gamebomb.ru! Решил, я, написать об увлекательном ММО проекте называющиеся Skyforge. Чем примечателен этот проект? Да все легко – он…

  • Обзор на игру Invisible, Inc.

    И опять приветствую всех читателей! Думаю многие из Вас уже привычны с творчеством гениальных инди-разработчиков Klei Entertainment: ураганный beat’em up Shank в духе фильмов Родригеса и…

  • Обзор на игру Oni

    ~ Исторический очерк ~ На создание игры Oni, а правильнее на рождение образа основной героини и сеттинга игры, разработчиков вдохновил просмотр полнометражного аниме-фильма – Призрак в доспехах…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…