Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня смутила графика и анимация, каковые я счёл весьма убогими (не смотря на то, что в то время, таковыми они и являлись). Dragon Age II смотрелся помой-му лучше, но взял массу негативных отзывов в виду однообразности локаций и их нередкого повторного применения.
Исходя из этого DA II так же миновал мою библиотеку. Ну а устоять перед рекламной кампанией Dragon Age: Inquisition я, конечно же, не смог.
А также её цена на данный момент не думается мне завышенной. Так как спустя ровно 100 часов игры на уровне "Сложно", я так и не прошёл главной сюжет.
Сходу запишу единственную собственную претензию к игре. Как обитатель России, я могу играться лишь с Русским либо Польским текстом в игре. Как раз так вычисляет Electronic Arts. Язык озвучки поменять возможно, но если Вы как и я, захотите видеть язык субтитров и интерфейса на британском, то нужно будет скачать программу Outcome, по окончании запуска которой возможно наслаждаться игрой без всяких локализаций.
А по окончании запуска игры возможно запустить и Origin для соединения с сервером.
В игре, в силу, как я осознал, трансформации движка либо ещё чего, стало нереально напрямую импортировать сейвы с решениями и персонажами из прошлых игр серии. Для решения данной неприятности был создан весьма эргономичный сайт, на котором возможно как импортировать сейвы машинально, так и выбрать все значимые ответы вручную, изменяя так начальное Состояние Мира в Dragon Age: Inquisition.
Разъясню сходу о Состоянии Мира "по умолчанию". Состояние Мира по умолчанию является набором ответов, что ограничит количество отсылок в игре к прошлым частям серии (может о паре персонажей сообщат по-второму). Оно для тех, кому не очень принципиально важно кто в том месте что в то время, когда раньше делал. Но на сюжет это имеет минимальное влияние. По крайней мере, пока громадных трансформаций не увидено.
Хоть фича по большей части для фанатов серии, всем остальным поиграться с приложением я кроме этого рекомендую.
Было нужно покопаться в сети, дабы познакомиться с вселенной Dragon Age. На сайте Kotaku имеется парочка хороших статей для новичков серии, которых может пара озадачить тот количество информации, что обрушивает на Вас DA:I. Я имею в виду Мор, Церковь, Круг Волшебников, Лириум и всё другое…
События Dragon Age: Inquisition происходят спустя приблизительно 10 лет по окончании событий Origins. По окончании взрыва Церкви в Киркволе (DA II) начинается кровопролитная война между храмовниками и магами. Дабы остановить её, Церковь предпринимает попытку усадить всех за стол переговоров.
Но стоит их участникам явиться, как происходит взрыв, из-за которого погибают все, а в небе образуется огромная Брешь (либо Разлом, кому как больше нравится). Единственным выжившим делается отечественный главный герой. Независимо от рассы, которую он воображает, ему предстоит возглавить Инквизицию, поскольку он один может закрывать Бреши, из которых лезет любая нечисть.
Практически несколько слов о меню создания персонажа, поскольку оно весьма кроме того приличное (лишь причёсок мало). Это сходу сильно приподнимает игру в моих глазах. И нет ничего зазорного в том, дабы совершить хороших полчаса за созданием персонажа. Вам на него ещё около 100 часов часов наблюдать, исходя из этого мой совет — не ленитесь.
Оно того стоит.
К слову, имеете возможность взглянуть на YouTube: отыщете в том месте у одного из пользователей весьма кроме того годную версию Дейнерис из Игры Престолов
Под управлением Вашего персонажа возможно до 3х человек в один момент. Оптимально иметь разношерстную компанию, поскольку довольно часто будут видеться закрытые двери (разбойник), разрушаемые стенки (солдат) и волшебные преграды (волшебник), каковые смогут быть преодолены только персонажем конкретного класса.
Совокупность боя
Что касается конкретно боя, то всё легко. Имеется автоатака, скилы, зелья и гранаты. Всё весьма динамично, красочно и радостно.
В реальном времени с простыми соперниками, кроме того на уровне "Сложно", редко появляются неприятности, но в то время, когда соперник является демоном , великана либо дракона, то на помощь приходит режим "Тактической камеры", где возможно дать приказ раздельно каждому из подопечных.
Умения
Умения имеется пассивные и активные. Они прекрасно продуманы и дают бонусы, каковые даются время от времени только при внимательном наблюдении за ходом боя. Одно умение даёт бонус, в случае если соперник в панике либо обездвижен, второе, в случае если персонаж находится на возвышенности, третье, в случае если на нём имеется волшебный барьер.
Имеется и простые, сущность которых содержится в повышении урона, длительности либо понижении кулдауна.
Не смотря на то, что умений достаточно, к середине игры откроется возможность открыть ещё одну продвинутую ветку умений из трёх на выбор для каждого класса (3 новые ветки для каждого из трёх классов). Не считая компаньонов. Им умения будут даны машинально, их именно 9.
Изучение
Как согласились разработчики, они пробовали повторить воздух изучения характерную для TESV: Skyrim. Обязан заявить, что частично им это удалось. В первой громадной локации, коих в данной игре 8 либо 9, я совершил больше 20 часов.
Пускай тут нет подземелий и таких пещер как в Скайриме, где у каждой имеется собственная история либо кроме того квест, но попытка засчитывается. На каждой из локаций имеется чем заняться. Кто-то может начать жаловаться, что многие из представленных побочных квестов в основном из серии "отыщи/принеси/убей", и я не буду с этим спорить, но их возможно с тем же успехом и не делать.
В случае если конкретно, то не считая сайд квестов, в локациях присутствуют и другие методы времяпровождения: сбор ингридиентов для крафта (о нём позднее), закрытие Брешей, головоломки Астрариумов, сбор обломков и т.д, Каждое из этих занятий прведут к обладанию лучшего лута в игре. Но снова же, если не хочется, то возможно всё это не делать.
Крафт
Мне весьма понравилась совокупность создания собственных вещей. Пускай количество разнообразия в броне (с оружием всё нормально) не радует, но крафт весьма занимательный. По ходу игры Вам будут попадаться Схемы оружия, посохов, брони, перчаток, ботинок, гранат, рун и зелий трёх категорий.
Третья самая высокая. От того какие конкретно как раз ингридиенты будут выбраны (металлы, кожи, шкуры) зависит характеристики и цвет конечного изделия. Кроме этого возможно будет добавить зачарованные элементы для придания неповторимых особенностей.
К примеру, шанс повышения всех показателей на 10% либо снятие ограничения по классу для брони.
Инквизиция
в течении всей игры силы Инквизиции имеют базу, на которую Вам частенько нужно будет наведываться. Тут возможно обсудить события с компаньонами, дать для изучения образцы встретившихся соперников, реализовать ненужное, приобрести нужное, улучшить имеющуюся экипировку или же создать полностью новую. Но самое основное — это возможность руководить силами Инквизиции, собирая армейский совет.
Звучит сильно, не так ли?
Как фаворит Инквизиции, главный герой имеет в собственном распоряжении не только команду братий по оружию, но и армию, шпионов и дипломатию. Они представлены в лице трёх "Советников" (Кален, Лелиана и Джозефина). На карте мира посредством этих трёх инструментов Вам предстоит решать как собственные неприятности, так и чужие, чтобы иметь союзников везде, где это вероятно.
Тут же возможно применять ресурсы Инквизиции для помощи отдельным компаньонам.
Совокупность одобрения
Как мне известно, совокупность совсем не новая, она находилась и в прошлых частях. Каждое Ваше ответ будет оцениваться соратниками. В случае если расстроить кого-то через чур очень сильно, он/она может Вас покинуть. Радовать всех не окажется, но и вогнать кого-либо в депрессию также непросто.
У меня пока не получалось.
Ну и конечно же эта совокупность определяет продвижение амурной линии. Как по мне, данный нюанс не определяет уровень качества игры (да и выбор скудный), исходя из этого обсуждать тут очень нечего.
Персонажи
Темперамент каждого из компаньонов детально проработан и неспешно раскрывается перед Вами по мере игры. У каждого собственные взоры, убеждения и страхи. Тот, кто нравился ещё час назад, может разочаровать, и напротив.
Не считая Вивьен. Она никакая. По большому счету.
Тут выше всяких похвал. Игра выглядит и звучит потрясающе. Всё весьма красочно, может кроме того черезчур, но так как это фэнтези. Любая локация как картина, которую привели в воздействие.
Вас ожидают поля, леса, бугры, болота, каменные пляжи, пустыни а также заснеженные районы.
Один совет от меня. Не оставайтесь продолжительно во "Внутренних почвах" (Hinterlands), в противном случае Вы рискуете "сжечь" целый интерес к игре, в случае если довольно бесцельное изучение локаций Вам не по нраву. По сути, в том месте только один мелкий сюжетный квест, суть которого поболтать с монашкой.
В том направлении возможно будет возвратиться и позднее.
И всё это великолепие под прекрасное звуковое сопровождение. Кроме того песни барда в таверне иногда дослушать до конца. Озвучка персонажей также на высоте.
То же касается озвучки протагониста. На выбор для него/неё 4 голоса. По 2 на любой пол.
Что ещё для счастья необходимо?!
В итоге игра является эпичный сюжет вперермешку с огромным числом вещей, которыми возможно заняться в перерывах борьбы со злом.
Наряду с этим, я совсем не упомянул о суде, которому Инквизитор подвергает в собственном замке собственных неприятелей, восседая на троне. Вот, только что проговорился о замке, в котором имеется возможность мало видоизменять интерьер на собственный вкус, и не только интерьер. И какой был интерьер на балу, где главному храбрецу предстоит учавствовать в фальши и Придворной Игре лжи.
Совсем ничего не сообщил о драконах, сражение с которыми вправду иногда заставляет потрудиться. Ни слова не сообщил об огромном количестве книг и записок, содержащих в себе занимательные истории (хоть и приходится их просматривать с убогого тёмного окна среди экрана)…И данный перечень я могу продолжать ещё весьма долго.
Пускай мой обзор Вас не обманывет, в игре имеется недочёты. Но они блекнут рядом с преимуществами, коих тут множество.
На мой взор, это лучшая игра 2014 года. Имеете возможность закидать меня помидорами, но это моё вывод.
Советую каждому любителю РПГ.
Всего наилучшего. Приятной игры.
Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…
Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville
Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…
Обзор на игру The Getaway: Black Monday
В весьма давешние веремена была у меня PS2! И вот в один раз мне приобрели мою первую игру , именовалась Getaway: Black Monday- эксклюзив для второй плойки. Игра представляла собой шутер от третьего лица…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Обзор на игру Dust: An Elysian Tail
Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…