Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся в прошлые части серии, легко хороший внимания проект. Больше всего заинтересовал меня жанр игры, другими словами стэлс от первого лица. Само собой разумеется, об этом жанре я слышал и раньше, поскольку знал о существовании прошлых игр Thief, но поиграть в них так и не довелось, а тут стало возмможно опробовать жанр, да ещё и в новой графической оболочке.
Соглашусь, к стэлс играм притрагиваюсь достаточно редко, а те, в каковые всё-таки играюсь, время от времени преобразовываются в чистый экшн с кучей трупов. Но однако, приступим к делу.
Кое-чему я был рад уже сначала игры – сходу начался пролог и не было нужно проходить никаких обучающих уровней. Ни при каких обстоятельствах их не обожал. Игроку всё разъясняется по ходу вступления в игру. По окончании объяснения размещения клавиш, сразу же преподносится задание, где мы можем опробовать всё, чему нас научила игра. Тут мы в первый раз сталкиваемся с совокупностью стэлса и обязан сказат, это одна из тех немногих вещей, каковые в данной игре радуют.
Выполнена она вправду прекрасно и передаёт чувство, как будто бы мы и в самом деле крадёмся по чёрному переулку, не хотя быть увиденными. Анимация перемещений хорошая, всё красиво и медлено. Возможно выглядывать из-за углов, оставаясь не- увиденным, поменять укрытия. Дела с неестественным интеллектои кроме этого очень хороши.
Действительно, на свету стражи видят всё, прям как Око Саурона, а только лишь войдут в тень, становятся слепыми, как кроты. Но это уже придирки и очень сильно это игрового процесса не портит. Вообщем, этом элемент гэймплейя самый сильный и, честно говоря, если бы не такая совокупность стэлса, я бы вряд ли по большому счету закончил игру.
Основная неприятность данной игры, в графическом замысле, это анимация лиц, правильнее, её отсуствие. Лица выглядят древесными, на них не отражаются никакие эмоции. Не радует и графический стиль города . Он серый, монотонный и оттого выглядит неинтересным. Но в случае если взглянуть с технической стороны, Thief, хоть и не шедевр, но на ПК и консолях нового поколения, где присуствуют более чёткие текстуры, прочие симуляции плюшки и движок одежды, выглядит достаточно красиво. А вот на PS3 и Xbox 360 всё куда хуже. Уровень качества текстур низкое, количество подробностей – минимальное, кроме того на персонаже, не говоря уже об окружающей среде.
Ко всему ещё и блеклая, нечёткая и через чур чёрная картина. Так что при возможности, лучше играть на ПК либо некст-гене.
Музыкальное сопровождение не поразило, нет ни одного запоминающегося мотива, но озвучка персонажей достаточно хорошая, диалоги слушать приятно. Но как раз с диалогами у меня появились кое-какие неприятности. На протяжении кат-сцен голоса время от времени и персонажи безмолвно шевелили губами.
Пара раз такое произошло и на протяжении гэймплейя, в то время, когда Гарретт сказал вслух. Кроме этого время от времени наблюдался заметный рассинхрон картинки и звука.
Не знаю как обстояли дела с сюжетной линией в прошлых играх серии, но в данной игре сюжет – самое не сильный место. Он не занимателен, линеен и очевиден до неосуществимости. Ни одного неожиданного поворота событий, ни одной эмоциональной сцены, ни капли эпичности а также ни одного персонажа, будущее которого интересовала бы, и главный герой не исключение. Вместе с тем, ко всему, концовка не сильный некуда.
Не хочется и перессказывать, чтобы не сломать и без того не сильный историю, но сущность такова: главный герой, опытный преступник Гарретт, встречает собственную бывшую ученицу Эрин. Выясняется, они оба наняты для одного задания, которое и отправляются делать. Разумеется, стиль работы Гарретта и Эрин отличается, она нормально ликвидирует помехи с пути, ну а он, будучи принципиален, не желает никого убивать. На данной земле у них появляются некие разногласия, до которых нам кроме этого нет никакого дела, потому что смотреть за этим не весьма интересно. Обмениваясь колкими фразами в адрес друг друга, преступники таки добираются до цели, где проводится какой-то ритуал.
В том месте они снова ссорятся и Эрин погибает, падая через стеклянную крышу прям в центр обряда, где уже творится какая-то мистика и происходит взрыв (Вот это поворот!). Взрыв выясняется столь замечательным, что Гарретта контузит и он просыпается только через год, без воспоминаний о том, что делал всё это время. Что же он делает дальше? Конечно же идёт к умной старая женщина, дабы определить, в чём же дело.
А дальше говорить не следует, потому что и без того за всем сюжетом следить не особо-то весьма интересно. Совсем не ясно да и то, для чего в игру всунули каких-то мистических, неубиваемых тварей. Лично для меня это ещё больше сломало сюжет, лишь и всего. Из хорошего могу выделить лишь одну главу, которая мне запомнилась из сюжетной линии.
Это глава в псих- поликлинике, но и она хороша не своим сюжетом, а атомсферой как в хоррор играх, в то время, когда опасаешься выглянуть из-за угла, внезапно в том месте кто-то затаился.
Стоит ли играться в Thief? Лишь в случае если играться в неё для стэлса, стараясь всё проходить безшумно. Чего-то ещё искать в данной игре не следует. В ней нет ни занятных храбрецов, ни увлекательных локаций, а вдруг сохранять надежду на сюжетную линию, вас ожидает только одно разачарование, с которым столкнулся и я.
Сейчас я снова удивился, не обнаружив отечественном любимом портале ни одного обзора на превосходную игру производства Rockstar Vancouver называющиеся Bully либо Canis Canem Edit, которая вышла в…
Обзор на игру Dragon Age: Inquisition
Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…
Обзор на игру Shadow of the Colossus
Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…
Всем хорошего времени дней! Сейчас мы с вами поболтаем о таковой игре, как Bioshok. Созданная в 2007 году для некстгена того времени, Xbox 360 и PlayStation 3, и она до сих пор не теряет собственной…
Приветствую всех любителей игр. Это мой первый субъективный обзор игры The Saboteur, что, по моему точке зрения, есть полным провальным проектом Pandemic Studios. Игру я фактически прошел на…