Обзор на игру Thief

Обзор на игру Thief

Вступление

Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся в прошлые части серии, легко хороший внимания проект. Больше всего заинтересовал меня жанр игры, другими словами стэлс от первого лица. Само собой разумеется, об этом жанре я слышал и раньше, поскольку знал о существовании прошлых игр Thief, но поиграть в них так и не довелось, а тут стало возмможно опробовать жанр, да ещё и в новой графической оболочке.

Соглашусь, к стэлс играм притрагиваюсь достаточно редко, а те, в каковые всё-таки играюсь, время от времени преобразовываются в чистый экшн с кучей трупов. Но однако, приступим к делу.

Механика игры

Кое-чему я был рад уже сначала игры – сходу начался пролог и не было нужно проходить никаких обучающих уровней. Ни при каких обстоятельствах их не обожал. Игроку всё разъясняется по ходу вступления в игру. По окончании объяснения размещения клавиш, сразу же преподносится задание, где мы можем опробовать всё, чему нас научила игра. Тут мы в первый раз сталкиваемся с совокупностью стэлса и обязан сказат, это одна из тех немногих вещей, каковые в данной игре радуют.

Выполнена она вправду прекрасно и передаёт чувство, как будто бы мы и в самом деле крадёмся по чёрному переулку, не хотя быть увиденными. Анимация перемещений хорошая, всё красиво и медлено. Возможно выглядывать из-за углов, оставаясь не- увиденным, поменять укрытия. Дела с неестественным интеллектои кроме этого очень хороши.

Действительно, на свету стражи видят всё, прям как Око Саурона, а только лишь войдут в тень, становятся слепыми, как кроты. Но это уже придирки и очень сильно это игрового процесса не портит. Вообщем, этом элемент гэймплейя самый сильный и, честно говоря, если бы не такая совокупность стэлса, я бы вряд ли по большому счету закончил игру.

Графика и озвучка

Основная неприятность данной игры, в графическом замысле, это анимация лиц, правильнее, её отсуствие. Лица выглядят древесными, на них не отражаются никакие эмоции. Не радует и графический стиль города . Он серый, монотонный и оттого выглядит неинтересным. Но в случае если взглянуть с технической стороны, Thief, хоть и не шедевр, но на ПК и консолях нового поколения, где присуствуют более чёткие текстуры, прочие симуляции плюшки и движок одежды, выглядит достаточно красиво. А вот на PS3 и Xbox 360 всё куда хуже. Уровень качества текстур низкое, количество подробностей – минимальное, кроме того на персонаже, не говоря уже об окружающей среде.

Ко всему ещё и блеклая, нечёткая и через чур чёрная картина. Так что при возможности, лучше играть на ПК либо некст-гене.

Музыкальное сопровождение не поразило, нет ни одного запоминающегося мотива, но озвучка персонажей достаточно хорошая, диалоги слушать приятно. Но как раз с диалогами у меня появились кое-какие неприятности. На протяжении кат-сцен голоса время от времени и персонажи безмолвно шевелили губами.

Пара раз такое произошло и на протяжении гэймплейя, в то время, когда Гарретт сказал вслух. Кроме этого время от времени наблюдался заметный рассинхрон картинки и звука.

Сюжет

Не знаю как обстояли дела с сюжетной линией в прошлых играх серии, но в данной игре сюжет – самое не сильный место. Он не занимателен, линеен и очевиден до неосуществимости. Ни одного неожиданного поворота событий, ни одной эмоциональной сцены, ни капли эпичности а также ни одного персонажа, будущее которого интересовала бы, и главный герой не исключение. Вместе с тем, ко всему, концовка не сильный некуда.

Не хочется и перессказывать, чтобы не сломать и без того не сильный историю, но сущность такова: главный герой, опытный преступник Гарретт, встречает собственную бывшую ученицу Эрин. Выясняется, они оба наняты для одного задания, которое и отправляются делать. Разумеется, стиль работы Гарретта и Эрин отличается, она нормально ликвидирует помехи с пути, ну а он, будучи принципиален, не желает никого убивать. На данной земле у них появляются некие разногласия, до которых нам кроме этого нет никакого дела, потому что смотреть за этим не весьма интересно. Обмениваясь колкими фразами в адрес друг друга, преступники таки добираются до цели, где проводится какой-то ритуал.

В том месте они снова ссорятся и Эрин погибает, падая через стеклянную крышу прям в центр обряда, где уже творится какая-то мистика и происходит взрыв (Вот это поворот!). Взрыв выясняется столь замечательным, что Гарретта контузит и он просыпается только через год, без воспоминаний о том, что делал всё это время. Что же он делает дальше? Конечно же идёт к умной старая женщина, дабы определить, в чём же дело.

А дальше говорить не следует, потому что и без того за всем сюжетом следить не особо-то весьма интересно. Совсем не ясно да и то, для чего в игру всунули каких-то мистических, неубиваемых тварей. Лично для меня это ещё больше сломало сюжет, лишь и всего. Из хорошего могу выделить лишь одну главу, которая мне запомнилась из сюжетной линии.

Это глава в псих- поликлинике, но и она хороша не своим сюжетом, а атомсферой как в хоррор играх, в то время, когда опасаешься выглянуть из-за угла, внезапно в том месте кто-то затаился.

Результат

Стоит ли играться в Thief? Лишь в случае если играться в неё для стэлса, стараясь всё проходить безшумно. Чего-то ещё искать в данной игре не следует. В ней нет ни занятных храбрецов, ни увлекательных локаций, а вдруг сохранять надежду на сюжетную линию, вас ожидает только одно разачарование, с которым столкнулся и я.

Обзор игры Thief (2014)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Bully

    Сейчас я снова удивился, не обнаружив отечественном любимом портале ни одного обзора на превосходную игру производства Rockstar Vancouver называющиеся Bully либо Canis Canem Edit, которая вышла в…

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…

  • Обзор на игру Shadow of the Colossus

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…

  • Обзор на игру BioShock

    Всем хорошего времени дней! Сейчас мы с вами поболтаем о таковой игре, как Bioshok. Созданная в 2007 году для некстгена того времени, Xbox 360 и PlayStation 3, и она до сих пор не теряет собственной…

  • Обзор на игру The Saboteur

    Приветствую всех любителей игр. Это мой первый субъективный обзор игры The Saboteur, что, по моему точке зрения, есть полным провальным проектом Pandemic Studios. Игру я фактически прошел на…