Обзор на игру The Saboteur

Обзор на игру The Saboteur

Приветствую всех любителей игр. Это мой первый субъективный обзор игры The Saboteur, что, по моему точке зрения, есть полным провальным проектом Pandemic Studios. Игру я фактически прошел на XBOX’e и остался очень не доволен ею. 

Сюжет

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

В случае если что то сказать о сюжете, то лишь о его банальности и полной бредовости, происходящие по мере его прохождения. Не смотря, на то, что место действия игры разворачивается, во времена второй мировой сюжет тут легко подкачал. Его нельзя назвать более уникальным либо каким то запоминающимся.

По этот видимости сюжет был, как неизменно прикручен для галочки, да и сама концовка не весьма порадовала (в случае если её кто умудрялся пройти).

Главным храбрецом игры выступает ирландец автомеханик Шон Девлин, что совсем НЕОЖИДАННЫМ образом к финишу игры станет чуть ли не единственным спасением для человечества собственной страны. И, конечно же, у каждого главного храбреца, присутствуют его верные родные приятели, складывающиеся из трёх человек — Витторе Морини, Вероника Витторе, Джулс (брат Вероники). Игра начинается с того, что отечественный ирландец, попивая в местном Парижском борделе собственный скотч, вспоминал о грустном прошлом и думал о грустном настоящем, как Нежданно к его мыслям и размышлениям о немцах присоединился Люк Годин. Люк предлагает ирландцу сделать что-то, что имело возможность бы как то разогреть нынешнюю воздух Парижа 40-ых годов, которая появилась в полном тоталитарном содержании злых немцев. Подрывая германскую базу с горючим, Люк говорит нам, что мы блестяще выполнили миссию да и то, что мы готовы к большему. Позднее узнается, что Люк руководит подпольным, тайным сопротивлением каковые планируют о начало восстания против немцев за освобождение Парижа.

Тем временем появляется FLASH BACK (предыстория) где оказывается, что ирландец ещё есть бывшим гонщиком да и то, что он должен был победить глобальные гран-при гонки, каковые проводились ещё до атаки немцев. По пути на гонки, Шон встречает Скайлер Синклер — английскую шпионку блондинку, которая есть любовницей Шона. Этого персонажа за всю игру видим редко либо весьма не своевременно. Главным же злодейским лицом игры есть Курт на данный момент, по сути, являющийся главным злодейским лицом, протагонистом арийской расы для всего Фашисткой германии и просто настоящей сволочью. Деккер также был одним из участников той гонки, что и победил её методом не честной победы. его друг и Шон Джулс оставшийся без победы, но с диким негодованием решили отомстить Деккеру, тобиш разбив его машину.

Разбив его машину их, хватают в плен люди Деккера и в том месте они выясняют, что это не настолько простой человек, как показалось им на первый взгляд. Деккер же принял их как английских шпионов трудящихся под прикрытием. В итоге на протяжении ожесточённого допроса, Джулса убивает Деккер. На протяжении побега из крепости немцев, Шон дал обещание отомстить Деккеру за смерть Джулса, т.к. он был ему практически как "брат". Возвращаясь к себе, к себе он обнаруживает, что немцы начали атаку да и то, что всем пришел полный капут.

В итоге вся отечественная троица переехала в Париж к родственникам Вероники, дабы обезопаситься. По окончании для того чтобы "драматичного" момента нам дают прохождения и полную свободу действия. Финиш был весьма предсказуемым. Вы становитесь национальным храбрецом всего Парижа от тирании немцев, вы делаете собственную месть на Эйфелевой башне, перекрашиваете целый город, в цвета даруя обитателям свободу (об этом ниже) и, конечно же, диалог главного храбреца перед титрами, что намекнул на продолжение.

Не смотря на то, что какое возможно продолжение?

Воздух

Место действия игры происходит в Париже 40-ых годов на протяжении начала Второй мировой. Немцы оккупировали целый город и устроили полную тоталитарную власть. По пути прохождения в станете подмечать разные фашистские пропаганды, мини сценки расстрела горожан и мрачные закоулки города. Воздух самого города хоть и передано фактически точь в точь, но не достаточно реалистична и не хватает громадная. Сам Париж город не большой, но потому, что разработчики решили разнообразить мир, добавив к нему пригороды с сельскими местности. Они были намного шире и, по сути, они занимают пол карты игрового мира в целом.

Но это все равно не сделало игру чуть более чем увлекательной в цели изучения мира. Так как скоро приедается. Да, в игре присутствуют кое-какие исторические места кроме той же Эйфелевой башни, но хочется согласиться, что Париж для меня в данной игре запомнился как мертвый, мёртвый город в котором ничего не происходит так уж довольно часто. Лишь грусть, скорбь, тоска. Что касается раскраски черно-белого цвета поверх мира. Черно-белые тона дают городу ещё больше печали и грусти, но по пути прохождения игры вы станете неспешно окрашивать город броскими цветами.

Тем самым внушая надежу обитателям города на противостояния неприятелю. 

Механика игры

транспорт и Физика

Единственный не неважный минус в физике данной игры — автомобили. Ветхие парижские развалины 40-ых годов, каковые не имеют никаких повреждений при столкновений с объектами, каковые нормально взбираются по лестничным ступеням и хреново дрифтующие по разным дорогам наводят маленькую странность. Окей, возможно было с одной стороны не удивляться этому.

Разработчики, по-видимому, думали, что игрок будет проходить игру применяя паркур, т.е. перемещения по крышам либо пешком. Не знаю как вы, но я пол игры проколесил именно на автомобилях и это считалось стремительным, действенным транспортным средствам, чем телефонные провода либо огромные парижские крыши домов, на каковые ты взбираешься ровно 10 мин..

Транспорта в игре мелка. В вашем распоряжении: броневые автомобили СС, гражданские автомобили, мотоциклы с колясками, танки, броневики, грузовики. Ни лодок, ни летающих транспортов, нет!

 Я сохранял надежду за всю игру отыскать и похитить дирижабль, но его нет, как и других авиатранспортов. Про водный транспорт и без того все ясно, он также отсутствует, т. к. в игре не так много водных просторов.

Геймплей и AI

Геймплей на 90% складывается из КРАДИ, УБИВАЙ, БЕГИ, УГОНЯЙ. По идее игра представляет собой стелс-экшн от третьего лица. Ещё в начале игры я рассчитывал на стелс прохождения, но осознал что стелса в игре нет! ИИ неприятелей туп да кошмара, неприятели палят вас чуть ли не за километр и все что они смогут делать это свистеть в собственный свисток при обнаружении опасности.

В итоге ты забиваешь на стелс и устраиваешь тупое мочилово с открытым огнем, т.к. легко на легко другого выхода у тебя нет.

Так же в игре присутствует, какой ни какой, но паркур. С одной стороны это само собой разумеется сильно, вау… паркур в "громадном" Париже, ммм…. дааа…..!  Но попрыгав по нескольким крышам ты осознаёшь, что паркур однообразен, весьма медленный в плане карабканья и полностью кривой. Я без шуток, он блин кривой! До тех пор пока я удирал от немцев карабкаясь, на какую то парижскую хрущевку у меня к этому времени накопилось тонны неприязни, огромное желание вырубить игру и удалить её нафиг.

Но все-таки я это пережил.

Совокупность розыска мало напоминает GTA, лишь вместо звездочек у вас красная плоска с номером тревоги. В случае если у вас тревога достигла цифры 3 то скинуть немцев ещё удастся, но достигнув цифры 5 на вас объявляют охоту все кто находится в радиусе трех километров и солдаты вермахта, воины СС, ВМФ и все, все, кто хочешь. Как раз сейчас время от времени паркур может спасти вашу жизнь, но лишь благодаря SAFE ROOM’ам (укрытия) расположенные на крышах и на земле. 

В игре денег нет, имеется лишь контрабанда. Контрабанда добывается за счет уничтожения германских объектов, за самих неприятелей, за спасение обитателей и за исполнение побочных / сюжетных миссий. Фактически на эту контрабанду вы закупаетесь оружиями.

Совокупность прокачки, оружие и графика

Совокупности прокачки персонажа нет, но присутствуют БОНУСЫ. Они играют роль внутреигровых достижений. Приобретая тот либо другой бонус, к примеру, за "красивое убийство соперника одной пулей" ты радуешься ему, но по окончании пяти секунд гордости ты осознаёшь, что это Г тебе по большому счету не необходима, а придумана она, вероятнее для уже конкретных задротов игры. 

Оружия в игре на удивления большое количество и лишь кое-какие из них весьма замечательные. А это: Автоматы + с глушителем, пулемет, огнемет, пистолеты + с глушителем, гранатомет, динамит, взрывчатка, гранаты, мины, винтовки, снайперские винтовки и дробовики. За громадный арсенал оружий громадный плюс, но жалко лишь то, что они не сходу сделали его дешёвым целый, а лишь по мере прохождения игры.

Что по поводу графики. Из-за черно-белой окраски города графику в игре с первого раза нереально осознать. Честно я не игрался в PC версию и исходя из этого мне тяжело сообщить что-то по поводу графики.

Но в целом для 2009 года графика приемлема.

Заключение

В общем The Saboteur это что то типа Assasin’s Creed лишь с однообразным геймплеем и неинтересным сюжетом. Игру возможно было бы сделать лучше хотя бы в плане геймплея но, по-видимому, студию посчиталось этого всего предостаточно. Я только желаю, сохраняет надежду на то, дабы продолжения не было.

Ну, а вдруг все-таки продолжение состоится то я желаю и сохраняет надежду что игру смогут в будущем довести до ума, поскольку у игры оказалось бы хорошие максимум и будущее ещё две части. Но как говорится, чему не быть, того не миновать….

Видео-Обзор The Saboteur (RUS)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Thief

    Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…

  • Обзор на игру Shadow of the Colossus

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…

  • Обзор на игру Grand Theft Auto: San Andreas

    Ту-ту всем, с вами паровозик. И сейчас я разберу Одну из моих платиновых игр. Начинаем. Привет вам…Из Сан Андреаса. Да, разработчики поменяли место дислокации игры, и сейчас это Громадный штат…

  • Обзор на игру Deadpool

    Начало По окончании просмотра трейлера игра «Deadpool» меня весьма заинтриговала, без оглядки на то, что практически все игры по комиксам «Marvel» полное дерьмо. В трейлере обставили все так, словно бы это самый…

  • Обзор на игру Murdered: Soul Suspect

    Два последних вечера, с момента захода солнца и до 4 утра, не остались без приза. Murdered: Soul Suspect продемонстрировал мне финальные титры, поведав перед этим историю, от «которой нереально было…