Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Грабеж днем. Платная демо-версия. Двадцатидолларовый огрызок. Конвейер.

Дойная корова. Как в том месте еще именовали Ground Zeroes? Ах, да.

Лучший стелс последних очередной шедевр и лёт Kojima Productions.

Общеизвестно, что новая Metal Gear Solid – всего лишь маленький пролог к будущей The Phantom Pain, за что просят в полной мере важную сумму денег. У большинства таковое положение дел позвало возмущенное бурление, но не меньшее число поклонников открыло для себя миниатюрное произведение искусства. Одинаково осознавая эмоции огорченных и восхищение проникшихся, мы, однако, где-то посередине.

Кодзима возможно очень гениальным геймдизайнером, а MGS предметом обожания миллионов – и все же коротыш, предваряющий быстрый релиз, оставляет неоднозначное чувство.

Одна карта средних размеров. Одна сюжетная миссия, проторчать в которой кроме того при всем жажде не выйдет больше двух часов. А чего дальше-то?

Дальше все зависит от того, как вы готовы углубиться в сторонние задания и самосовершенствование – по причине того, что Ground Zeroes делает упор именно на этом.

На защищаемую территорию возможно пробраться как минимум тремя методами. Один из них – в кузове этого грузовика

Да, любителям стремительных пробежек игра готовит разве что скорейшие финальные титры и светлую память о впустую израсходованных деньгах. Делать тут, в действительности, нечего: проникаем на американский армейский объект, выручаем двух осуждённых, валим на вертолете и наблюдаем маленькое кино без мельчайшего намека на интерактивность. И никто не гарантирует заявленные выше два часа. Вон, самые ловкие игроки справляются и за три-четыре 60 секунд:

Чем же вправду занимательна Ground Zeroes, так это песочницей, оценить которую возможно лишь при повторных прохождениях.

Казалось бы, все легко: стандартная стелс-механика, обычный вид от третьего лица, укрытия да перекаты. Если вы хоть отдаленно привычны с серией либо кроме того жанром в целом, то приблизительно понимаете, как тут обстоят дела. И этого достаточно, дабы благополучно выполнить задание, не слишком-то вникая в происходящее.

Но как бы вы ни старались, первая набег все равно закончится кучей штрафов и беспощадно низким рейтингом. Так и должно быть – игра лишь начинается. Только повторные попытки научат избегать очевидных неточностей, полностью пользоваться вверенным арсеналом и взаимодействовать с маленьким мирком.

Несмотря на то, что традиционно шутерные способы сейчас есть в праве на судьбу, стелс все еще остается главным аргументом в борьбе с соперником. Нынешняя MGS не станет вас осуждать, если вы влетите на грузовике в самое сердце вражеской базы и устроите обмен свинцовыми любезностями, но самый смак как раз в скрытном подходе. Внезапно станет ясно назначение пистолета с транквилизаторами, окажется, что каждого воина возможно допросить либо применять как приманку, а поодаль от вертолетной площадки обнаружится нужная вентиляция.

Хаотичный комплект функций неспешно обрастает вариантами применения и выливается в огромное количество действенных тактик, и за один заход их все не опробовать.

Обостренные рефлексы Снейка разрешают реагировать на угрозу стремительнее, чем встанет тревога

Ground Zeroes не принуждает раз за разом проходить одно да и то же, но весьма желает вызвать у вас недовольство своим результатом. Нарочито строго тут наказывают бездумных убийц, больно бьют за поднятую тревогу и кромсают баллы при загрузке чекпойнта – настоящее опробование для перфекционистов. Погоня за рейтингом S займет несколько час и потребует большой выдержки, но наслаждение от совершенного прохождения обязательно покроет все затраты.

И это еще не учитывая повышенной сложности и дополнительных заданий, что раскрываются в ходе. Место действия сторонних миссий (либо, простите, «псевдоисторических реконструкций») остается прошлым, но изменяются условия. Ликвидировать генералов неприятеля, к примеру, придется днем, в то время, когда риск обнаружения очень велик, но патрулей с «дождливого» уровня уже нет, – а эвакуация спецагента окажется боевиком почище вашей Call of Duty.

С неуемным рвением к S-рангам суммарное время прохождения всего этого хороша выльется часов эдак в 10-12. Длинноватая демо-версия, не находите?

Места хватило кроме того для камео легендарного Кодзимы. Которого, кстати, возможно отпинать, в случае если хочется

Но неприятность все еще остается, причем важная. Оттачивание мастерства на заученном полигоне – развлечение, мягко скажем, не для всех, и не следует удивляться, что от Ground Zeroes многие воротят носы. Без упорства игра не многим полезнее какой-нибудь Hitman: Sniper Challenge кроме того для подлинных ценителей MGS.

Ей очевидно тесно в заданных рамках, исходя из этого все прелести механики раскрываются только на энном кругу самоповтора.

Из небольших недочётов выделяется разве что не самый вменяемый AI. Само собой разумеется, нет предела интеллекту, но тутошние воины другой раз вытворяют совсем уж необычные вещи. То по товарищу дремлющему преспокойно топчутся, то бездействуют при виде бушующего перед носом внедорожника, то Снейку без всяких последствий отстреливать охрану в полуметре от себя.

Не смотря на то, что в целом, стоит дать должное, соперники ведут себя весьма достойно – без челленджа не обойдется.

Благо, с челленджем технического характера пользователи ПК не столкнутся. Порт Ground Zeroes щеголяет высочайшей производительностью кроме того на автомобилях, едва-едва подходящих под минимальные системные требования – и это с такой-то графикой. Кристально чистую картину сопровождает кроме этого и идеальная стабильность работы на несколько с хорошей адаптацией под клавиатуру с мышью.

Но, по понятным обстоятельствам геймпаду они тут не замена.

Полноценным прологом игру как-то и не назовешь. Куда больше ей идет звание громкого опыта, пробы пера с обновленным нововведениями и движком в игровой процесс. В случае если Phantom Pain ожидать совсем уж невтерпеж – ознакомиться с Ground Zeroes возможно. В случае если наряду с этим вас не отпугивает необходимость многократного прохождения – ознакомиться с Ground Zeroes необходимо.

Не рассказываете лишь позже, что мы не давали предупреждение.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Дата выхода: 18 марта 2014 Издатель: Konami Разработчик: Kojima Productions Жанры: Action / Adventure Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 117 место Оценка редакции: 72 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор игры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Основная заминка при попытке обобщить впечатления от The Phantom Pain содержится в том, что коротко это сделать весьма тяжело. Запрещено отмазаться неспециализированной формулировкой с потреблением слов «шедевр»,…

  • Обзор Metal Gear Rising: Revengeance

    Сходу предотвращу, игра выходит лишь на платформах Xbox и PlayStation. *Но как стало известно в мае, игра покажется и на PC. По окончании того, как вы оклемаетесь от битвы с последним боссом Metal…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    «Испекция была только прикрытием…я услышал выстрелы и…они обвели нас около пальца! Отдай все это! Это не чесно! Это отечественное по праву! Мы строили все это!» Всем привет! Сейчас я желаю поделиться…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid

    Это мой дебют Здравствуйте, комрады. Это мой первый обзор, что я пишу, и решил его написать о игре, которая знакома более старшему поколению и была произведена на ветхую хорошую PlayStation…

  • Обзор Beyond: Two Souls

    В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…