Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor

Общеизвестно, что интерактивные инкарнации наследия Толкиена уже лет тридцать лезут на отечественные экраны во всех вероятных проявлениях, от детских аркад до MMORPG. И все бы прекрасно, лишь из трех с лишним десятков продуктов качественными являются от силы пять-шесть. Так что никто не придал значения намерению Monolith Productions сделать собственный вклад в виртуальное Средиземье.

А напрасно.

Middle-earth: Shadow of Mordor ведает о наступлении армий Саурона на почвы Мордора. Под тёплую руку генералов Чёрного Властелина попадается рейнджер Талион, которого злодеи без промедлений казнят вместе с его семьей. Все надежды встретиться с родными на том свете рушатся, в то время, когда в Талиона вселяется дух эльфийского лорда, а следопыта обрекают на вечное восстановление.

Храбрецам ничего не остается, не считая как в невольном тандеме отправиться на поиски собственных обидчиков.

Желаете вы этого либо нет, но тут сюжет отходит на второй план. История безжалостной мести выражается в двадцати коротеньких миссиях с чередой самых персонажей и банальных событий концентрированной стереотипности. Однако, особенного негодования по этому поводу не испытываешь, потому, что авторы выбрали минимально освещенный период вымышленной истории, а к похождениям Талиона прилагаются разнообразные воспоминания, записки и ежедневники той поры.

Привычные со вселенной игроки возьмут неповторимый шанс прикоснуться к неизведанному временному промежутку и почерпнут тонны любопытной информации, остальные же — хорошую базу к предлагаемой деятельности.

Давать сдачи мы будем, ясное дело, при помощи верного меча. Shadow of Mordor неприкрыто заимствует механику у Assassin’s Creed и бэтменовской серии Arkham, благодаря чему освоиться тут — дело пары мин.. Отечественный протеже умело прыгает по неприступным крепостям и не меньше умело орудует клинком, отражая атаки орков и делая ответные выпады. Любой успешный удар в сражении накручивает комбо-счетчик, на определенном показателе которого возможно применять особенные умения. Цитирование известный сотрудников другой раз переходит в наглое повторение чужих идей в других декорациях.

По крайней мере, так думаешь, пока не появляется первый вражеский генерал.

Как мы знаем, основная фишка проекта — совокупность Nemesis. Призванная вдохнуть жизнь в мир игры, она формирует динамическую иерархию в армии Саурона. Формально «Немезида» представлена в меню как поле с несколькими последовательностями вождей и командиров, любой — со своей наружностью, собственными помыслами, комплектом черт характера и подчиненными.

Динамика содержится в постоянной борьбе за власть: бравые полководцы часто гибнут от рук собратьев, претендующих на верховный ранг, устраивают перевороты и предают. В общем, неприятели замечательно существуют и без игрока, но вмешательство последнего делает все еще увлекательнее.

Лишь яркая стычка с одним из генералов на карте показывает использование на практике вышеописанных вкусностей. В случае если в информации о сопернике было указано, что он опасается огня, то он вправду ретируется с поля боя, завидев рядом костер. Второй, к примеру, свирепеет от вида крови, так что ликвидировать его лучше скоро и негромко.

Кто-то не поддается панике вовсе, кто-то неуязвим для дистанционных атак — небольших зацепок так много, что из них складываются самые различные характеры и тактики противодействия.

Последствия боев кроме этого играются громадную роль. Каждое военное достижение отражается на силе соперника. Это применимо как к генералам, за счет побед продвигающимся по служебной иерархии, так и к самым простым воинам.

Любая «шестерка» может одержать над вами верх, по окончании чего с улюлюканьем займет место среди приближенных Саурона и обзаведется персональной моделью поведения.

Приблизительно на середине, кстати, Талион обучается вербовать недругов на собственную сторону, вклинивая собственных «представителей» в орочьи междоусобицы. У игры тем временем практически раскрывается второе дыхание, и уже поостывший интерес разгорается с новой силой.

Фактически, Nemesis и вытягивает всю другую игру. Благо, разработчики это замечательно поймут и свободу игрока поощряют. От скучноватого сюжета возможно отойти, занявшись случайно генерируемыми заданиями либо сбором артефактов, а сражения — это неизменно неповторимые боевые зарисовки.

За 20 часов усиленного геноцида орков не повторилась ни одна реплика, не показались однообразные начальники, не получилось забить всех вождей одним способом.

Monolith желали сделать самобытное, брутальное и твёрдое произведение по мотивам — и им это удалось. Лишь в результате целый контент сосредоточен где-то в стороне от главной канвы, почему Shadow of Mordor заметно перевешивает в сторону «песочницы», нежели сюжетных перипетий. Не хорошо это либо прекрасно, конкретно сообщить тяжело.

Но уж совершенно верно возможно утверждать, что у Nemesis в первых рядах громадное будущее, которое, хочется верить, не будет сковано подражанием чужой механике.

Middle-earth: Shadow of Mordor Дата выхода: 30 сентября 2014 Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик: Monolith Productions Жанры: Action / RPG Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 112 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +2- +

Обзор игры Middle-earth: Shadow of Mordor


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadow Warrior

    Это было нежданно. Я воображал, что возвращение Ло Ванга будет хорошей идеей, но я вовсе не был в этом уверен. Два дня неистовой резни смогли меня убедить. Основная неприятность Shadow Warrior в…

  • Дом самураев-недоучек – обзор Shadow Warrior 2

    Поведение именитых игровых линеек все посильнее напоминает любимую бабулю, которая тщетно пробует освоить «Инстаграм». Старея, они опасаются, что выпадут из времени, станут ненужными и превратятся…

  • Обзор Killzone: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….

  • Обзор Dark Souls: Prepare to Die Edition

    В игре Dark Souls вторжение в чужие миры – это мастерство, и я пользуюсь данной практикой, как настоящий джентльмен. Необходимо верно выбирать момент для вторжения: кое-где жертва кроме того не сможет…

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…