Flaskaar – это собственного рода прецедент, артефакт храброго безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Умный движение в исполнении 19-летнего моддера, что поставил перед собой цель доказать Bethesda, что он может сделать что-то соизмеримое с их DLC, но на базе уже имеющихся ресурсов. Весьма важное заявление со стороны любителя. Но оказалось ли? Skyrim был создан для авантюристов и фэнтези-туристов, а не только для охотников за квестами.
Это, скорее, мир, чем игра. А Falskaar – это независимый мир? Я израсходовал все утро, дабы ответить на данный вопрос.
Это мир. Новая территория за пределами Скайрима. Какое-то время тут было негромко, но неспешно эхо распрей и раздора докатилось и досюда. Территория Falskaar равна приблизительно трети Скайрима, а для меня этого было достаточно, дабы играться в той же манере, как я в большинстве случаев играюсь в Skyrim: как будто бы шут, что вприпрыжку прыгает по равнинам и горам. Такие игры для меня – это как будто бы отпуск.
Кому нужен основной квест, в случае если возможно в ближайший лес в отыскивании приключений на собственную пятую точку? В случае если все будет сводиться к очевидной перепалке/перестрелке между Ярлами, то лично мне это ни грамма не весьма интересно.
Все начинается неподалеку от Рифтена. Вы входите в пещеру, коих в Skyrim много либо может кроме того тысячи. Это первая локация Falskaar, которая непохожа на манерную театральную переделку основной игры.
Никаких вампиров, легко еще больше Скайрима. Я с опаской пробирался через прямой, защищаемый преступниками коридор, вырытый в земных недрах. И чем дальше, тем больше виделось намеков на двемерскую культуру. Она как словно бы сочилась из грунтовых вод. Но в итоге никаких сомнений не осталось – это их территория: боссом был огромный механический двемер.
Он защищал портал.
Но по давешней портальей традиции он выходит из строя и засылает вас в Фалскаар. Вы попадаете во второе подземелье, после этого, ввязавшись в рискованное задание, в третье, и лишь затем вам разрешается покинуть тесные застенки и заняться поиском приключений самостоятельно. Повременив с вовлечением в местную политику, я сходу отправился в глушь. Побродить.
И практически сразу же делается разумеется, что Фалскаар далеко не так шумен, как Скайрим. В Скайриме и шагу не было возможности пройти, дабы не наткнуться на вход в пещеру либо злых колдунов, а в Фалскааре куда ни плюнь – везде лес. Но, совсем не пустующий лес. То натыкаешься на следы сражения между охранниками и бандитами, то ненароком злишь его мамонта и великана, проходя мимо их лагеря, то ныряешь в ледяное море и приобретаешь приз в виде целого острова с подземельем и волками вдобавок.
Но отличие между вселенной, созданной множеством натренированных рук из стана Bethesda, и миром, что вышел из-под пера поразительно гениального любителя, видна сходу. Легко знаешь, куда необходимо наблюдать.
Помимо этого, Falskaar чертовски оптимален с функциональной точки зрения, и уже один данный факт был для меня достаточной призом за время, совершённое в игре. А делая основной квест, я сделал пара красивых скриншотов, не смотря на то, что местные красоты вряд ли дотягивают до пейзажей Скайрима.
И пускай процессу изучения Фалскаара чего-то не достаточно, дабы стать по-настоящему увлекательным, но это только на контрасте с квестами. Falskaar – это весьма складная мыльная опера о людях, каковые тревожатся о том, что у них имеется, и пробуют это обезопасисть. Все начинается с пары бандитский рейдов, но уже совсем не так долго осталось ждать я бежал через тайные проходы, изо всех сил удирая из пылающих городов.
Либо же устраивал набеги на вражеские арсеналы, пробиваясь через разноуровневые бандитские лачуги, отступая, планируя силами и снова кидаясь в бой. Причем тяжело сообщить в чем дело: толи в переделанном AI, толи в том, что для приключений в Фалскааре я создал полностью нового персонажа – сражаться в этом подземелье было чертовски сложно: соперники окружали меня со всех сторон, а другой раз было тяжело уловить момент не только чтобы сделать выверенный удар, но кроме того чтобы просто убежать . И это подземелье не было исключением.
Однако, все они сделаны на славу, а большая часть из них не заставит вас возвращаться по паре раз.
И пускай это всего лишь заварушка между группировками твердолобых Нордов, но эти лбы венчают короны. Очень многое на счету, исходя из этого готовься к приему, проверенному еще в Skyrim – занимательным тайным в форме нескончаемого клубка диалогов. Разрешите напомнить – часы диалогов, записанных для мода. Данный факт мало обескураживает, в особенности в то время, когда вспоминаешь, как Falskaar показался на свет. Эти рты, т.е рты NPC – неиссякаемый источник совсем разнообразных речей, не смотря на то, что должны были молчать.
Помимо этого, сценарию здорово удалось уловить оттенок усталой нордической души, а один из NPC кроме того прокомментировал мой эльфийский образ, а это значит что были записаны реплики для NPC, в то время, когда вы с ними не общаетесь вовсе. И это весьма необычно: увлеченная несколько подающих надежды энтузиастов, которая была способна практически достигнуть уровня Bethesda. Они должны гордиться собой, а вот Bethesda стоило быть чуть постыдиться.
Хороший метод отдохнуть от жёсткой нордической политики – это отклониться от сюжетной ниточки главного квеста и заняться изучением быта местных обитателей. Вы в обязательном порядке станете вознаграждены увлекательными побочными историями, как то пропавшая корова, след которой ведет в пещеру, кишмя кишащую некромантами, батрак, что ищет собственных родных по мужской линии, либо охота за потерянными домашними сокровищами. В моде нашлось место для мелких домашних драм – ведущих в подземелья, которым также было уделено много внимания – покуда целый остальной мир пылает армейскими всполохами, а это значит, что создатели Falskaar осознали смысл и структуру основной игры.
Но, все это нисколечко не умоляет упрочнений специалистов из «Беседки». Существование Falskaar – это весьма примечательный факт, и Bethesda определенно обязана взять на заметку юноши по имени Александр Дж. Велицки, главного создателя мода. И подтверждение прямо перед вами: я играюсь уже пара часов, но прошел не так много, как хотелось бы – благодаря моей неспособности покинуть хотя бы одну близлежащую гору непокоренной – но что-то подсказывает мне, что впереди еще груды и горы веселья неизведанного. Я дошел до таковой сюжетной точки, в то время, когда очень многое на кону, но пока решил повременить с развязкой этого сюжетного узла. И не сообщу, из-за чего.
История Falskaar – это самая сильная сторона мода. Вы в обязательном порядке должны испытать ее на себе.
Оценку этот мод не возьмёт, поскольку это простой любительский мод. Могу сообщить одно, что он прекрасен и все почитатели уникального Скайрима должны с ним ознакомиться.
The Elder Scrolls V: Skyrim Дата выхода: 10 ноября 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Платформы: и Жанры: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 13 место Оценка редакции: 94 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim
Скрывшись под одеялом Bethesda, Fallout и The Elder Scrolls по окончании двух продолжателей дела первой серии наконец-то родили мальчика прямого наследника второй. Skyrim ожидали, намаливая триумфальное…
Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim – Dragonborn
Я опять по уши влюблен и это красивое чувство. Мой роман со Skyrim прошедшей зимний период (как скоро летит время!) был броским и безумным, но спустя месяцы успел очень сильно поостыть. Персонаж прокачан…
Надеюсь, отечественные злейшие (быть может и нет) Русские хакеры взломают игру и запустят её на PC, ну вы осознаёте, это легко фантазии. Такие качественные проекты, та самая обстоятельство, по которой я влюблён…
Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice
Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не наблюдали «Игру престолов», вы все равно приблизительно понимаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и неизменно кто-то умирает. Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не сталкивались с…
Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)
Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…