Обзор мода Falskaar для Skyrim

Обзор мода Falskaar для Skyrim

Flaskaar – это собственного рода прецедент, артефакт храброго безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Умный движение в исполнении 19-летнего моддера, что поставил перед собой цель доказать Bethesda, что он может сделать что-то соизмеримое с их DLC, но на базе уже имеющихся ресурсов. Весьма важное заявление со стороны любителя. Но оказалось ли? Skyrim был создан для авантюристов и фэнтези-туристов, а не только для охотников за квестами.

Это, скорее, мир, чем игра. А Falskaar – это независимый мир? Я израсходовал все утро, дабы ответить на данный вопрос.

Это мир. Новая территория за пределами Скайрима. Какое-то время тут было негромко, но неспешно эхо распрей и раздора докатилось и досюда. Территория Falskaar равна приблизительно трети Скайрима, а для меня этого было достаточно, дабы играться в той же манере, как я в большинстве случаев играюсь в Skyrim: как будто бы шут, что вприпрыжку прыгает по равнинам и горам. Такие игры для меня – это как будто бы отпуск.

Кому нужен основной квест, в случае если возможно в ближайший лес в отыскивании приключений на собственную пятую точку? В случае если все будет сводиться к очевидной перепалке/перестрелке между Ярлами, то лично мне это ни грамма не весьма интересно.

Все начинается неподалеку от Рифтена. Вы входите в пещеру, коих в Skyrim много либо может кроме того тысячи. Это первая локация Falskaar, которая непохожа на манерную театральную переделку основной игры.

Никаких вампиров, легко еще больше Скайрима. Я с опаской пробирался через прямой, защищаемый преступниками коридор, вырытый в земных недрах. И чем дальше, тем больше виделось намеков на двемерскую культуру. Она как словно бы сочилась из грунтовых вод. Но в итоге никаких сомнений не осталось – это их территория: боссом был огромный механический двемер.

Он защищал портал.

Но по давешней портальей традиции он выходит из строя и засылает вас в Фалскаар. Вы попадаете во второе подземелье, после этого, ввязавшись в рискованное задание, в третье, и лишь затем вам разрешается покинуть тесные застенки и заняться поиском приключений самостоятельно. Повременив с вовлечением в местную политику, я сходу отправился в глушь. Побродить.

И практически сразу же делается разумеется, что Фалскаар далеко не так шумен, как Скайрим. В Скайриме и шагу не было возможности пройти, дабы не наткнуться на вход в пещеру либо злых колдунов, а в Фалскааре куда ни плюнь – везде лес. Но, совсем не пустующий лес. То натыкаешься на следы сражения между охранниками и бандитами, то ненароком злишь его мамонта и великана, проходя мимо их лагеря, то ныряешь в ледяное море и приобретаешь приз в виде целого острова с подземельем и волками вдобавок.

Но отличие между вселенной, созданной множеством натренированных рук из стана Bethesda, и миром, что вышел из-под пера поразительно гениального любителя, видна сходу. Легко знаешь, куда необходимо наблюдать.

Помимо этого, Falskaar чертовски оптимален с функциональной точки зрения, и уже один данный факт был для меня достаточной призом за время, совершённое в игре. А делая основной квест, я сделал пара красивых скриншотов, не смотря на то, что местные красоты вряд ли дотягивают до пейзажей Скайрима.

И пускай процессу изучения Фалскаара чего-то не достаточно, дабы стать по-настоящему увлекательным, но это только на контрасте с квестами. Falskaar – это весьма складная мыльная опера о людях, каковые тревожатся о том, что у них имеется, и пробуют это обезопасисть. Все начинается с пары бандитский рейдов, но уже совсем не так долго осталось ждать я бежал через тайные проходы, изо всех сил удирая из пылающих городов.

Либо же устраивал набеги на вражеские арсеналы, пробиваясь через разноуровневые бандитские лачуги, отступая, планируя силами и снова кидаясь в бой. Причем тяжело сообщить в чем дело: толи в переделанном AI, толи в том, что для приключений в Фалскааре я создал полностью нового персонажа – сражаться в этом подземелье было чертовски сложно: соперники окружали меня со всех сторон, а другой раз было тяжело уловить момент не только чтобы сделать выверенный удар, но кроме того чтобы просто убежать . И это подземелье не было исключением.

Однако, все они сделаны на славу, а большая часть из них не заставит вас возвращаться по паре раз.

И пускай это всего лишь заварушка между группировками твердолобых Нордов, но эти лбы венчают короны. Очень многое на счету, исходя из этого готовься к приему, проверенному еще в Skyrim – занимательным тайным в форме нескончаемого клубка диалогов. Разрешите напомнить – часы диалогов, записанных для мода. Данный факт мало обескураживает, в особенности в то время, когда вспоминаешь, как Falskaar показался на свет. Эти рты, т.е рты NPC – неиссякаемый источник совсем разнообразных речей, не смотря на то, что должны были молчать.

Помимо этого, сценарию здорово удалось уловить оттенок усталой нордической души, а один из NPC кроме того прокомментировал мой эльфийский образ, а это значит что были записаны реплики для NPC, в то время, когда вы с ними не общаетесь вовсе. И это весьма необычно: увлеченная несколько подающих надежды энтузиастов, которая была способна практически достигнуть уровня Bethesda. Они должны гордиться собой, а вот Bethesda стоило быть чуть постыдиться.

Хороший метод отдохнуть от жёсткой нордической политики – это отклониться от сюжетной ниточки главного квеста и заняться изучением быта местных обитателей. Вы в обязательном порядке станете вознаграждены увлекательными побочными историями, как то пропавшая корова, след которой ведет в пещеру, кишмя кишащую некромантами, батрак, что ищет собственных родных по мужской линии, либо охота за потерянными домашними сокровищами. В моде нашлось место для мелких домашних драм – ведущих в подземелья, которым также было уделено много внимания – покуда целый остальной мир пылает армейскими всполохами, а это значит, что создатели Falskaar осознали смысл и структуру основной игры.

Но, все это нисколечко не умоляет упрочнений специалистов из «Беседки». Существование Falskaar – это весьма примечательный факт, и Bethesda определенно обязана взять на заметку юноши по имени Александр Дж. Велицки, главного создателя мода. И подтверждение прямо перед вами: я играюсь уже пара часов, но прошел не так много, как хотелось бы – благодаря моей неспособности покинуть хотя бы одну близлежащую гору непокоренной – но что-то подсказывает мне, что впереди еще груды и горы веселья неизведанного. Я дошел до таковой сюжетной точки, в то время, когда очень многое на кону, но пока решил повременить с развязкой этого сюжетного узла. И не сообщу, из-за чего.

История Falskaar – это самая сильная сторона мода. Вы в обязательном порядке должны испытать ее на себе.

Оценку этот мод не возьмёт, поскольку это простой любительский мод. Могу сообщить одно, что он прекрасен и все почитатели уникального Скайрима должны с ним ознакомиться.

The Elder Scrolls V: Skyrim Дата выхода: 10 ноября 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Платформы: и Жанры: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 13 место Оценка редакции: 94 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +

Скайрим. Обзор мода "Фальскар | Falskaar"


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim

    Скрывшись под одеялом Bethesda, Fallout и The Elder Scrolls по окончании двух продолжателей дела первой серии наконец-то родили мальчика прямого наследника второй. Skyrim ожидали, намаливая триумфальное…

  • Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim – Dragonborn

    Я опять по уши влюблен и это красивое чувство. Мой роман со Skyrim прошедшей зимний период (как скоро летит время!) был броским и безумным, но спустя месяцы успел очень сильно поостыть. Персонаж прокачан…

  • Обзор The Last of Us

    Надеюсь, отечественные злейшие (быть может и нет) Русские хакеры взломают игру и запустят её на PC, ну вы осознаёте, это легко фантазии. Такие качественные проекты, та самая обстоятельство, по которой я влюблён…

  • Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice

    Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не наблюдали «Игру престолов», вы все равно приблизительно понимаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и неизменно кто-то умирает. Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не сталкивались с…

  • Обзор Minecraft (да здравствует релизная версия)

    Если бы вас попросили написать рецензию на Тетрис сейчас, какой бы она была? «Тесно складывающиеся забавный мотив и детали». В том-то и дело – Тетрис на данный момент намного современнее, но сейчас его…