В уровне-прологе игры Need for Speed: The Run обрисовывается обстановка, в которую попал отечественный главный герой, Джек: юноша по уши в проблемах, около плохие парни и весьма хочется выкрутиться. Выходом для него делается участие в гонках по пересеченной местности с призовым фондом в 25 миллионов долларов. Но по-настоящему The Run начинается в складском гараже где-то в районе Эмбаркадеро в Сан-Франциско. Вы прыгаете в автомобиль и выноситесь на улицу навстречу первым лучам восхода солнца.
Быть может, это не через чур заметно, но разработчик Black Box прекрасно передает чувство от улиц Сан-Франциско. Ну а позже, в лучших традициях жанра около вас начинает твориться полный армагедец: вас преследуют милицейский машины, причем в таких количествах, которыми вряд ли Сан-Франциско может похвастать в действительности, а проезд на Золотые Ворота перекрывает еще дюжина автомобилей и …
Впечатляет. Need for Speed: The Run начался так бодро, что только через 45 мин. я начал осознавать, что игра, в которую я играюсь, вовсе не так хороша.
На это осознание уходит так много времени вследствие того что базы игры сами по себе очень хороши. На машинах в Need for Speed: The Run радостно ездить. Они управляемы, прекрасно звучат (помолчим до тех пор пока про страшное сжатие аудио) и они стремительные. Последнее особенно прекрасно, потому, что The Run желает, дабы вы ездили скоро. Весьма, весьма скоро.
Пожалуй, стремительнее, чем разрешает мамочка.
И вот с повышением скорости начинаются проблеме. Я знаю, что The Run требует от меня стремительной езды. Это и ежу ясно, в то время, когда все тачки впереди тебя на скорости около 150 миль в час. В случае если желаете успеть, нужно будет вести машину, как словно бы… ну, как словно бы вы – последний засранец. Вам легко нужно ехать так, словно бы вы – последний засранец.
Мне приходилось срезать углы, поворачивать в неположенных местах и врезаться в другие машины в большинстве гонок, дабы иметь хоть один шанс на победу. Все это не весьма согласуется с дизайном уровней в The Run.
К сожалению, крепкий фундамент Need For Speed: The Run подточен необычными игровыми ответами, каковые удачно убивают солидную часть радости. И первым убийцей являются новые уровни развития водителя. В начале игры вы не имеете возможность форсировать двигатель, вам необходимо открыть это умение. И я практически готов осознать это, поскольку закись азота в наборе с автомобилем не поставляется.
Но на седьмом уровне Need For Speed: The Run вы открываете величайший перк, о котором лишь возможно грезить, – законы физики. До седьмого уровня вы не имеете возможность ездить впритирку с другими машинами. И одновременно с этим, начиная со второй гонки, вы сможете неожиданно вырываться вперед, оставляя всех соперников сзади.
Да и нет ощущения, что за рулем в машинах соперников сидят водители, скорее создается чувство, что это игрушечные машинки, каковые едут по одному и тому же пути всегда, в то время, когда вы пробуете учавствовать в гонке. Я говорю «пробуете», по причине того, что вы станете попадать в аварии в игре. Довольно часто.
В этот самый момент вы столкнетесь с возможно, самой непродуманной функцией «переиграть» за всю историю игр.
Переиграть в The Run – это вовсе не то, что вы себе воображаете. Вам показывают тёмный экран с громадной надписью «Переиграть» и по окончании 5-20 секунд (!) вас возвращают в гонку на одну-две мили обратно. Это совокупность контрольных точек такая.
Нехорошая совокупность.
Кроме этого у игры имеется необычная, навязчивая паранойя касательно покидания автострады. Если вы отклоняетесь от трека на расстояние более двух метров, экран тут же делается чёрным и вам предлагается «Переиграть». Время от времени условия становятся еще более строгими. Игра требует рискованного вождения, дабы победить, но одновременно с этим она готова наказать игрока за это.
Вместо того, дабы ввести новые методы преодоления автострады, игроку, по сути, мешают играться.
Сами гонки не выручают обстановку. Дизайн уровней в The Run в большинстве случаев достаточно скучен и довольно часто нелогичен. В одной из сцен ближе к концу игры вы удираете от поезда в метро на скорости около 140 миль в час и вам вправду некуда от него спрятаться. Снова же милицейский машины способны нарушать законы физики по собственному жажде, обгоняя вас и с визгом сбрасывая скорость со 160 миль в час до нуля меньше чем за секунду. И все же еще серьезную опастность для жизни будут воображать элементы внешней среды.
И в случае если The Run не постарается убить вас напрямую, он совершенно верно свяжет вам руки, в то время, когда что-нибудь в игре взорвется и собьет частоту кадров, а вы допустите промах в управлении.
Что касается сюжета, то он не представляет собой ничего особого. Не имею ничего против сюжетных вставок. Они делают собственную роль и в принципе улучшают чувство по окончании всех остальных разочаровывающих качеств игры.
Но персонажи не развиваются, и сюжет существует только чтобы хоть как-то растолковать совсем дурные гоночные обстановки.
Кроме этого в Need for Speed: The Run имеется достаточно непримечательный мультиплеер и режим повышенной сложности. Мультиплеер еще больше похож на аттракцион с машинками. А вот функция перезагрузки позаимствована из Need For Speed: Hot Pursuit.
Так что возвращаться в игру возможно будет стремительнее и раздражаться наряду с этим меньше, но все тот же унылый дизайн не воодушевляет. Гонки в режиме повышенной сложности от одиночной игры ничем особенным не отличаются.
В целом, самая громадная неприятность Need For Speed: The Run — это его чрезмерное сходство с настоящей поездкой через все США. Да, по дороге случаются занимательные и броские моменты, но в основном путешествие полно непредвиденных остановок, пробитых водителей и шин-засранцев. Это не нехорошая часть Need For Speed, но ее не следует сравнивать с другими, более хорошими гонками прошедшего года.
Need for Speed: The Run Дата выхода: 15 ноября 2011 Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA Black Box Жанры: Гонки / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 330 место Оценка редакции: 59 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
В текущем году в Need For Speed все – что гонщики, что копы – подонки. Симпатии не вызывает ни одна сторона. И слава всевышнему. Это немыслимое чувство освобождения, в то время, когда ты жаждешь лишь гонок,…
Обзор Need for Speed Most Wanted (2012)
Не думайте, что тут вас ожидает эдем. Город, где проходят гонки Most Wanted – Fairhaven – это пыльные улицы и очень недружелюбная воздух. В нем промышленные кварталы тянутся впредь до…
Party Hard – наименование, подходящие какому-нибудь тайкуну про дискотеки. Дабы ты руководил персоналом, организовывал подвоз алкоголя, смотрел за безопасностью, получал большое количество денег и…
Trine была хорошей приключенческой игрой, в которую через чур многие игрались в одиночку. Многопользовательский режим был доступен лишь в оффлайне, и классовый платформер от Frozenbyte имел возможность…
Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и фактически постоянными смертями, что неприлично большое количество заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда отечественного Лавкрафта. Первый мир….