Представьте себе, что Вы — Один. Не в том смысле, что Вы одни и около вас нет никого, а я опечатался и вместо маленькой буквы «о» влепил громадную. Нет. Представьте, что Вы мифический скандинавский (наподобие, так) Всевышний Один. У Вас неприятность: ваш любимый ручной песик по кличке Фенрир сбежал, да не просто в соседний район, а вглубь Почвы, чуть ли ни к самому ее центру.
И кроме того, что он это сделал, так сейчас, почуяв волю, хвостатый приступил строить собственного рода подземный диктат и творить беспредел. И если Вы, являясь всевышним, по своим личным соображениям не желаете копаться с неблагодарной живностью самостоятельно, то кого вы отправите усмирять подлеца? Маленькую армию каких-нибудь собственных небесных солдат, либо, возможно, храбрецов со всего Света созовете да выдадите им заданьеце?
Вот и не предугадали! Ответ ваших неприятностей – это гномы. Мелкие, проворные и временами жутко ленивые существа, у которых, но, главного их преимущества не забрать – они превосходно могут копать.
А так как копка будет неотъемлемой частью в продвижении к подземным угодьям Фенрира, то именно на них и необходимо остановить собственный выбор. Один так и поступил. Группа из пяти феи и гномов, которая неустанно будет смотреть за непоседливыми землекопами, конечно поддавать им пенка под необходимые места, в то время, когда те начнут отвлекаться от дела, пребывает к месту начала раскопок. Задача следующая: нужно пройти через четыре подземных слоя и отыскать недостающие звенья от Глейпнира – единственной цепи, на которую возможно посадить взбунтовавшееся домашнее животное. Где искать звенья — совершенно верно только бог ведает, исходя из этого давайте .
Может быть, повезет. И пиво не забудьте на поверхности… Гномы его весьма обожают.
В действительности, путь к центру Почвы займет у гномов их гномьи десятилетия. Тут ничего необычного: почва громадная, а гномы – мелкие. Когда Фенрир умудрился так скоро оказаться в ее недрах…? Исходя из этого неспроста в отечественной команде присутствуют представители обоих полов.
Догадываетесь, для чего? Углубляясь все больше, отечественные первопроходцы будут неминуемо стареть, кто-то погибнет в схватке с троллем и даст собственную душу «Всевышнему-нанимателю». Исходя из этого, дабы гарантированно выполнить собственную непростую миссию, им нужно будет размножаться.
На картины а-ля «18+» не рассчитывайте, тут целый процесс плотских утех пребывает в обнимашках и катании на земле. Так что имеете возможность не фантазировать на данный счет.
Но принцип успехи цели состоит далеко не только из копки — смены поколения – опять копки – еще одной смены и т.д. Отечественные гномы – это живые существа и, честное слово, у них у каждого собственный темперамент. Так что иногда, казалось бы, отправившийся по вашему приказу на раскопки друг, возможно застукан за поеданием жареного мухомора либо поглощением пенного пива, в противном случае и по большому счету заснувшим на половине пути.
Все зависит от его настроения, самочувствия, воодушевленности, одним словом. Гномы тут смогут приуныть не хуже симсов, так что нужно будет искать пути к их воодушевлению.
На первый взор игра «Гномы» не предлагает чего-то грандиозного и широкого. Но это только на первый взгляд. По мере прохождения начинаешь вдаваться в сущность происходящего, и перед тобой раскрываются широчайшие возможности. Касается это в основном древа развития мелкого народца.
Оно большое. Представьте, все начинается с того, что вы, прокопав мало вглубь, в подходящем месте разбиваете лагерь, разводите в том месте костер (хорошо, не возмущайтесь, это всего лишь игра) жарите собранные рядом грибы либо хомячка, в случае если изловчились его поймать. Позже ваши работнички, порядочно устав махать киркой и перекусив, на обнажённой почва сворачиваются в клубочек и засыпают.
Все очень робко и примитивно.
Сначала лишь так и возможно оставаться сытыми и готовыми к трудной работе. Но в будущем найдутся те, кто наткнется, например, на книженцию среди прорытого тоннеля (я повторяю, это всего лишь игра), где описывается, как выстроить простенькую кухоньку. И вот, добыв нужных ресурсов и соорудив изученную постройку, мы уже не чувствуем таковой потребности в пище, как раньше. Предстоящие возможности еще более необъятны.
Я не забываю, что прервал прохождение фактически перед самым финишем, по обстоятельству какой-то зависания системы и неведомой ошибки из-за нее. В то время, в то время, когда в широких подземных пещерах, нарытых мной в определенном прядке по отношению друг к другу (это весьма принципиально важно, дни не резиновые, а вдруг таскать тех же хомяков на кухню через километры тоннелей, возможно покинуть всех голодными), размешались целые фермы с хомяками, червячками и другой съедобной утварью. Кипели плавильные автомобили, перерабатывая различную добытую породу в необходимый для постройки материал. В кузнецах ковалось оружие, а рядом в научном комплексе уже разрабатывались огнестрельные винтовки! И гномы мои не киркой махали с утра до вечера, а организованными сменами, с отбойными молотками вгрызались в земную плоть, строили лифты и обнаружили все новые и новые занимательные места.
И был у меня детсад, и кинотеатр, и дом для знакомств, где отношения закручивались в разы стремительнее и плодотворнее, и университет, и поликлиника.
Любой гном, в зависимости от рода деятельности, становился все более продвинутым в собственном деле, будь то варка, научная деятельность либо владение оружием. Конечно, на борьбу с неприятелями, встреченными под почвой, необходимо пускать как раз обученных и натренированных на манекенах либо в настоящих схватках солдат, нужно, в годной экипировке.
Как видите, из мелкого зернышка произрастает грандиозное дерево. И поверьте, игра затягивает легко немыслимым образом. С одной стороны неизвестность: ни при каких обстоятельствах не знаешь, куда попадешь и что найдёшь, начав капать в том либо другом направлении. С другой – превосходно проработанная разноплановая «убедительная» симуляция и эволюция гномов судьбы этих мальцов. К тому же в количестве и графическом плане проработанных анимаций дела тут обстоят самым лучшим образом. Постройка любого сооружения – это целая неповторимая сцена с лазанием по перекладинам и забиванием гвоздей.
Такая «дотошность» разработчиков показана ко всему, и это делает игру «Гномы» по-настоящему неповторимой и, пожалуй, единственной в собственном жанре. Узкий юмор, внимание к мелочам, приятный и понятный интерфейс – все увязано и преподнесено в добротном виде. К минусам я могу отнести, разве что, только ту окаянную неточность, что не разрешила мне дойти до конца.
Кстати, на данный момент нечаянно поймал себя на мысли, что нужно бы уже пройти сюжет и определить, оказалось ли обуздать Фенрира. Потом будут оценки, а я отправлюсь, «Гномов» отыщу.
Предисловие Сообщите мне, кто не знает балбеса и недотепу мистера Бина? Таких я думаю единицы. Сначала 90-ых лишь о Роуэне Эткинсоне и его роли комика ходили пародии и смешные истории на…
Обзор на игру Transformers: Fall of Cybertron
Нда заголовок не простой,объяснение простое — я играл на британском,так как не выдержал да и учеба начинается ,так что до 3 сентября ну никак =) сходу тем кто вычисляет эту игру для…
Всему приходит финиш Много лет назад на территории Тёмной Мезы случился термоядерный взрыв, что стал причиной дисбалансу между двумя мирами. Из мира Зен на землю начинают телепортировать вторых…
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Предисловие 7 апреля 2009 года состоялся релиз игры в весьма редком жанре Slasher (рубить, резать в переводе) от неизвестной студии From Software. В данной игре хватает и плюсов и минусов, так,…