Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Divine Divinity. По жанру эту игру возможно отнести к рпг, в которой ее открытый мир реально поражает собственной бесконечностью. Но, подобно многим играм данного жанра, не все места необходимо будет посещать пара раз.
К примеру, города с магазинами, где вы станете закупаться либо брать задания и миссии у людей, каковые станете делать, возможно посещать систематично. Но вот такие места, как подземелье троллей либо паучье гнездо вы посетите единожды, т.к. стёрши с лица земли хозяев и собрав все ценности данных мест, у вас не будет резона возвращаться в эти владения зла. На карте вам будут попадаться множество таких подземелий с всевозможными неприятелями, но не со всеми вы сможете сходу совладать, исходя из этого в игре предусмотрена совокупность меток либо флажков.
Такими флажками вы станете отмечать подобные места, а это со своей стороны сильно помогает, т.к. значительно несложнее возвращаться позднее в том направлении, предварительно собрав пара уровней, что бы усилить вашего персонажа и побеждать завсегдатаев таких мест не как боссов, а как простых неприятелей. Не смотря на то, что значительно приятнее уничтожать их как раз при первой встрече, т.к. чем посильнее неприятели на собственной территории, тем в их сундуках и полезнее вещички. Но, эти сундуки будут наполнены случайным образом, т.е. при одном прохождении вам попадется, что ни будь очень полезное, а в следующей игре вы уже сможете найти кучу ненужных не одному торговцу вещей.
Отечественная история начинается в лесу, где в главного храбреца бьет что-то, сильно напоминающее молнию. Затем инцидента на вас сходу начинают охотиться страшнейшие преступники, т.е. клан солдат на драконах, в частности самых страшных неприятелей в игре. Но, один великий волшебник решает спасти вас, тем самым давая вам шанс пройти игру, т.к. если бы вы вступили сходу в стычку с этими тёмными наездниками, то получили бы покой.
Ну и конечно, в случае если все вас приняли за избранного, то вам остается легко стать им.
Выбирая в начале игры персонажа нужно учитывать, что вы выбираете только стартовые особенности и пол, каковые вам дадут при выборе класса, т.е. стандартной троицы, в частности волшебника, вора и воина-лучника. Выбирая, по сути, из данной шестерки одного, вы не сможете выбрать другую расу, не считая как людскую, т.е. за гномов либо эльфов играться у вас не окажется. Порадовало то, что никаких ограничений в будущем развитии персонажа у вас не будет, т.е. начав за волшебника, дальше вы сможете пользоваться хоть луком со стрелами, хоть мечем, развив предварительно соответствующую свойство. Из свойств не считая стандартной магии колдуна, наподобие превращения, всяческих метательных снарядов и призыва, стандартных воинских свойств, наподобие владения многими видами защиты и оружия, стандартными навыками лучника, наподобие воровства, взлома и поиска ловушек, один навык запомнился особенно. Данный навык разрешит вам усиливать волшебные и неповторимые предметы сферами, каковые делают такие предметы еще более нужными вам. Такие сферы додают предметам дополнительные навыки.
Но, они имеют не только преимущества, т.к. делятся на более не сильный и более могущественные, но и недочёты, т.к. засунуть в предмет возможно от одной до пяти сфер и обратно их выковырять оттуда у вас не окажется, исходя из этого отыскав какое ни будь кольцо не стремитесь засунуть в него сходу все пять сфер с ненужными вам навыками, а лучше дождитесь пока не отыщете такие сферы, каковые сделают ваше кольцо по истине легендарным, как и его носитель.
Путешествовать по такому огромному миру вам окажут помощь телепорты двух разновидностей. Первые – это маленькие каменные пирамидки, которых в игре всего две штуки. Одну из таких пирамидок вы сможете покинуть в любом магазине любого города, что бы в любую секунду телепортироваться в том направлении и реализовать все собранное с убитых неприятелей снаряжение, другую же вы станете носить с собой. Но, что бы возвратиться обратно на то место в очередном подземелье, вам будет нужно покинуть ее именно там, т.к. если вы вместе с ней телепортируетесь в магазин, то назад вам нужно уже идти все этажи этого подземелья снова пешком, а это может забрать у вас достаточно большое количество времени.
Второй вид – это телепорты, каковые нужно активировать посредством свитков. Такие свитки вы сможете взять у представителей тех рас, на территории которых находятся места для телепортации. К примеру, люди либо эльфы сами дадут вам таковой свиток, а вот взять свиток орков вы сможете разве что, убив их фаворита.
Так, вы сможете запустить уже целую сеть либо паутину телепортов, про которую уже все забыли, конечно владеть эксклюзивными правами на применение данной сети.
В плане графики все выглядит так же трехмерно и прилично, как и в аналогичных рпг тех лет. Не смотря на то, что мне показалось, что сами персонажи, т.е. как главные храбрецы, так и неприятели представлены крупным планом, что разрешит вам, не очень приглядываясь, рассмотреть такие мелочи, как черты их лица. Декорации же очень мрачны, т.е. не только те, каковые должны быть такими, как, к примеру подземелье либо канализация, но и дворцы и другие праздные места будут так же подчеркивать мрачную воздух этого мира, где фактически все расы живут в войне.
Разнообразная музыка так же постоянно будет соответствовать тому месту, в которое занесет вас будущее вашего персонажа, в частности в подземелье со скелетами вы услышите что-то пугающе-скрежещущее, а вот появлявшись в какой ни будь таверне, вам уже раздадутся развеселые композиции.
Как вы уже осознали, отечественному незаслуженно осужденному на избрание человеку предстоит пройти не мало опробований, перед тем как он готовься кинуть вызов солдатам дракона. А вот сможет ли он стать настоящим храбрецом либо станет кармическим изгоем с нехорошей репутацией, будет зависеть лишь от вас.
Обзор на игру Divinity II: The Dragon Knight Saga
Divinity II: The Dragon Knight Saga — собственного рода Gold либо Game of the Year версия игры Divinity II: Ego Dragons включающая дополнение Flames of Vengeanse. Продолжение хорошего Diablo-клона…
Обзор на игру Divinity: Original Sin
Я рад снова приветствовать вас в собственном обзоре. Сейчас обращение отправится о хорошей ролевой игре Divinity: Original Sin, являющейся приквелом ко всей серии. Игра была создана командой…
Введение Хорошего времени дней, жители сайта GameBomb.ru, с вами Okokok-man. Сейчас я буду рассуждать о игре Borderlands. Сообщу, что у меня никаких глюков, прочей шелухи и багов не было,…
~ Исторический очерк ~ На создание игры Oni, а правильнее на рождение образа основной героини и сеттинга игры, разработчиков вдохновил просмотр полнометражного аниме-фильма – Призрак в доспехах…
Обзор на игру F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Как то раз гуляя по просторам интернета наткнулся на одно игровое видео. В том месте расказывалось про одну из противоречивых игр. Меня заинтересовало и я решил поробовать сам оценить и вот что вышло…