Обзор на игру Mad Max

Обзор на игру Mad Max

“Всем как мы знаем, что в то время, когда мир упал, практически все его жители погибли. Мёртвые не будут мучиться от кошмаров, которыми наполнен новый мир. Те кто появился в этом аду, не будут знать, что раньше всё было в противном случае.

А те кто выжили…они уже сломаны. Так как они знают, как было раньше.”

Отечественный храбрец из последних: он утратил всё. Два раза. А за этим он утратил и собственный разум и всё, чего он сейчас желает, достигнуть безмолвных равнин, чтобы сбежать от преследующих его отголосков прошлого.

Всё что у него имеется — машина. Но, не совсем так. Так как собственного верного приятеля он теряет по окончании стычки с местным главарём Члемом, но будущее его сразу же свела с гениальным, хоть и неказистым, механиком Жестянщиком, что и передал под управление Макса собственный “Шедевр”.

Так что данный автомобиль всё, чем обладает отечественный храбрец, и именно на нём мы и отправимся в путь к Тишине.

Незаконченое полотно Мастера

Но, не всё так легко, поскольку “Шедевр” далёк до завершения, а у отечественного мастера нет кроме того кистей, не то что красок, чтобы закончить его. Исходя из этого солидную часть времени отечественный храбрец будет искать запчасти, материалы и инструменты для того, чтобы закончить наконец-то собственный авто. А части эти будут разбросаны по довольно-таки громадной карте и не все они будут бесхозными, а следовательно за них нужно будет бороться.

Что-то заберем силой, что-то — выменяем, а на иную вещь и сыграть придется, поставив на кон жизнь отечественного храбреца (так как ничего другого у него и нет).

Кости ветхого мира

Фактически, исходя из всего вышеозвученного, и тянутся цепкие щупальца неприятностей. Для для того чтобы неказистого повествования игра обязана соответствовать целому перечню требований. В ней должны быть реально диалоги и интересные персонажи, нужно добавить огромное количество разнообразного контента, поскольку карта огромная и на ней нужно что-то делать, и требуется делать разнообразные и увлекательные задания.

И, к сожалению, всего этого в игре нет.

Нам встретятся пара десятков различных персонажей, каковые запомнятся вам лишь заметкой в “коллекции”, так как диалоги с ними безлюдны и безынтересны. А задания все на “отыщи, отбери, принеси”.

Проблески новой надежды

Главным занятиями у нас будет доехать из точки А в точку Б, в том месте мы либо выйдем из автомобиля и будем бить неприятелей, либо будем гнаться за неприятелем на авто и пробовать разбить (остановить) его машину. И фактически, это кроме того обидно, но эта сторона игры не разрешает сходу выбросить её на помойку, поскольку битвы поставлены без лишней скромности шикарно. Да, боевая совокупность несложнее пареной репы, но наряду с этим выглядят битвы совсем потрясающе.

Огромное количество разных анимаций атак, с дюжина разных ударов, маленькая часть интерактивности окружения — всё это заставляет наслаждаться боями. Как сообщил один из персонажей: “Возможно ты не обожаешь убивать, но битвы разрешают тебе наслаждаться тишиной?!”

Также самое возможно сообщить и про автомобильные схватки: со временем у нас покажется всевозможный арсенал, прикрученный к “Шедевру”, и им придется полностью пользоваться в напряженных битвах. Эти поединки и правда доставляют наслаждение: рёв мотора, приличные скорости, потрясающие взрывы; у нас на руках все элементы безудержного развесёлого экшена.

Безлюдная оболочка

И именно это жалко: так как перед нами совсем пустой, но возможно шикарный проект, в котором просто не доработали мир. Да, кинопрототип как раз таким и был, но для 2х-часового фильма этого достаточно, а игра со своей стороны запланирована на более чем 50 часов, а уже спустя 10-15 из них игрок начинает скучать. Всё наполнение мира складывается из башен (роль которых делают воздушные шары); лагерей преступников, каковые нужно захватывать; тотемов, каковые будем валить; минных полей, каковые отечественный храбрец вместе с собакой будет разминировать; снайперов, которых мы будем убивать; мест с тайниками, в которых мы сможем поживиться, а также частями для ненужного улучшения крепостей; небольшими заданиями в 2-3 строки диалогов; и с дюжина гонок с разными правилами.

Фактически в этом абзаце я и написал все занятия в Сумасшедшем Максе. Хватит ли этого вам для 50+ часов игры, решать конечно же не мне, но лично для меня этого слишком-слишком мало.

Всё это усугубляется ещё и неумелым применением сеттинга. У отечественного храбреца имеется 4 вида ресурсов: бензин, еда, лом и вода (вычисляй деньги). И этим бы возможно было превосходно сыграть, если бы нам не хватало хоть чего-то.

По началу, но, может не хватать денег, но в то время, когда мы осознаем, как их оптимальнее приобретать, то и данный вопрос отпадёт. В итоге из возможно крутого сеттинга постапокалипсиса был совсем удалён хардкор, что был свойствен уникальным фильмам, покинув игру практически пустой.

Недостижимая мечта

Да, солидную часть обзора я игру совсем не хвалю, но именовать её провалом я также не стану. Как не необычно играться в неё возможно и это кроме того доставляет наслаждение. Первую треть прохождения она кроме того думается шедевром, вывод о котором будет неспешно сходить на нет из-за скуки, но она как и раньше останется динамичным зрелищным экшеном. Стоит ли она собственных денег? Всё-таки, думаю, нет.

А вот в случае если забрать её со скидкой, то в полной мере хорошее вложение. К тому же выглядит игра весьма кроме того прилично. Разработчик пожертвовал всего лишь дальностью прорисовки, чтобы достигнуть отличной оптимизации, за что Я ему весьма благодарен.

Весьма жаль, что студия так неосторожно отнеслась к прототипу, поскольку “Сумасшедший Макс” — классика постапокалипсиса, как раз исходя из этого моя окончательная оценка 6.5 баллов.

Обзор игры Mad Max


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Shadowrun: Hong Kong

    Гонконг Это все, что нужно знать о третьей части Shadowrun, чтобы осознать, что она координально отличается от прошлых, поскольку нужно что разработчики и могут, то это передать воздух…

  • Обзор на игру Bully

    Сейчас я снова удивился, не обнаружив отечественном любимом портале ни одного обзора на превосходную игру производства Rockstar Vancouver называющиеся Bully либо Canis Canem Edit, которая вышла в…

  • Обзор на игру Final Fantasy II

    Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…

  • Обзор на игру Crusader: No Remorse

    Всем здравствуй, сейчас я бы желал поведать вам об весьма занимательной экшн игре, которая кроме этого есть хорошим боевичком на мой взор. Сходу подчеркну 2 главные изюминки игры: это…

  • Обзор на игру Alpha Protocol

    Все обожают игры с уникальными задумками. Игры, каковые по окончании выхода создают революцию в жанре. Игры, по стопам которых отправятся остальные, забрав новые идеи на вооружение. Но в этом обзоре обращение…