“Всем как мы знаем, что в то время, когда мир упал, практически все его жители погибли. Мёртвые не будут мучиться от кошмаров, которыми наполнен новый мир. Те кто появился в этом аду, не будут знать, что раньше всё было в противном случае.
А те кто выжили…они уже сломаны. Так как они знают, как было раньше.”
Отечественный храбрец из последних: он утратил всё. Два раза. А за этим он утратил и собственный разум и всё, чего он сейчас желает, достигнуть безмолвных равнин, чтобы сбежать от преследующих его отголосков прошлого.
Всё что у него имеется — машина. Но, не совсем так. Так как собственного верного приятеля он теряет по окончании стычки с местным главарём Члемом, но будущее его сразу же свела с гениальным, хоть и неказистым, механиком Жестянщиком, что и передал под управление Макса собственный “Шедевр”.
Так что данный автомобиль всё, чем обладает отечественный храбрец, и именно на нём мы и отправимся в путь к Тишине.
Но, не всё так легко, поскольку “Шедевр” далёк до завершения, а у отечественного мастера нет кроме того кистей, не то что красок, чтобы закончить его. Исходя из этого солидную часть времени отечественный храбрец будет искать запчасти, материалы и инструменты для того, чтобы закончить наконец-то собственный авто. А части эти будут разбросаны по довольно-таки громадной карте и не все они будут бесхозными, а следовательно за них нужно будет бороться.
Что-то заберем силой, что-то — выменяем, а на иную вещь и сыграть придется, поставив на кон жизнь отечественного храбреца (так как ничего другого у него и нет).
Фактически, исходя из всего вышеозвученного, и тянутся цепкие щупальца неприятностей. Для для того чтобы неказистого повествования игра обязана соответствовать целому перечню требований. В ней должны быть реально диалоги и интересные персонажи, нужно добавить огромное количество разнообразного контента, поскольку карта огромная и на ней нужно что-то делать, и требуется делать разнообразные и увлекательные задания.
И, к сожалению, всего этого в игре нет.
Нам встретятся пара десятков различных персонажей, каковые запомнятся вам лишь заметкой в “коллекции”, так как диалоги с ними безлюдны и безынтересны. А задания все на “отыщи, отбери, принеси”.
Главным занятиями у нас будет доехать из точки А в точку Б, в том месте мы либо выйдем из автомобиля и будем бить неприятелей, либо будем гнаться за неприятелем на авто и пробовать разбить (остановить) его машину. И фактически, это кроме того обидно, но эта сторона игры не разрешает сходу выбросить её на помойку, поскольку битвы поставлены без лишней скромности шикарно. Да, боевая совокупность несложнее пареной репы, но наряду с этим выглядят битвы совсем потрясающе.
Огромное количество разных анимаций атак, с дюжина разных ударов, маленькая часть интерактивности окружения — всё это заставляет наслаждаться боями. Как сообщил один из персонажей: “Возможно ты не обожаешь убивать, но битвы разрешают тебе наслаждаться тишиной?!”
Также самое возможно сообщить и про автомобильные схватки: со временем у нас покажется всевозможный арсенал, прикрученный к “Шедевру”, и им придется полностью пользоваться в напряженных битвах. Эти поединки и правда доставляют наслаждение: рёв мотора, приличные скорости, потрясающие взрывы; у нас на руках все элементы безудержного развесёлого экшена.
И именно это жалко: так как перед нами совсем пустой, но возможно шикарный проект, в котором просто не доработали мир. Да, кинопрототип как раз таким и был, но для 2х-часового фильма этого достаточно, а игра со своей стороны запланирована на более чем 50 часов, а уже спустя 10-15 из них игрок начинает скучать. Всё наполнение мира складывается из башен (роль которых делают воздушные шары); лагерей преступников, каковые нужно захватывать; тотемов, каковые будем валить; минных полей, каковые отечественный храбрец вместе с собакой будет разминировать; снайперов, которых мы будем убивать; мест с тайниками, в которых мы сможем поживиться, а также частями для ненужного улучшения крепостей; небольшими заданиями в 2-3 строки диалогов; и с дюжина гонок с разными правилами.
Фактически в этом абзаце я и написал все занятия в Сумасшедшем Максе. Хватит ли этого вам для 50+ часов игры, решать конечно же не мне, но лично для меня этого слишком-слишком мало.
Всё это усугубляется ещё и неумелым применением сеттинга. У отечественного храбреца имеется 4 вида ресурсов: бензин, еда, лом и вода (вычисляй деньги). И этим бы возможно было превосходно сыграть, если бы нам не хватало хоть чего-то.
По началу, но, может не хватать денег, но в то время, когда мы осознаем, как их оптимальнее приобретать, то и данный вопрос отпадёт. В итоге из возможно крутого сеттинга постапокалипсиса был совсем удалён хардкор, что был свойствен уникальным фильмам, покинув игру практически пустой.
Да, солидную часть обзора я игру совсем не хвалю, но именовать её провалом я также не стану. Как не необычно играться в неё возможно и это кроме того доставляет наслаждение. Первую треть прохождения она кроме того думается шедевром, вывод о котором будет неспешно сходить на нет из-за скуки, но она как и раньше останется динамичным зрелищным экшеном. Стоит ли она собственных денег? Всё-таки, думаю, нет.
А вот в случае если забрать её со скидкой, то в полной мере хорошее вложение. К тому же выглядит игра весьма кроме того прилично. Разработчик пожертвовал всего лишь дальностью прорисовки, чтобы достигнуть отличной оптимизации, за что Я ему весьма благодарен.
Весьма жаль, что студия так неосторожно отнеслась к прототипу, поскольку “Сумасшедший Макс” — классика постапокалипсиса, как раз исходя из этого моя окончательная оценка 6.5 баллов.
Обзор на игру Shadowrun: Hong Kong
Гонконг Это все, что нужно знать о третьей части Shadowrun, чтобы осознать, что она координально отличается от прошлых, поскольку нужно что разработчики и могут, то это передать воздух…
Сейчас я снова удивился, не обнаружив отечественном любимом портале ни одного обзора на превосходную игру производства Rockstar Vancouver называющиеся Bully либо Canis Canem Edit, которая вышла в…
Обзор на игру Final Fantasy II
Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…
Обзор на игру Crusader: No Remorse
Всем здравствуй, сейчас я бы желал поведать вам об весьма занимательной экшн игре, которая кроме этого есть хорошим боевичком на мой взор. Сходу подчеркну 2 главные изюминки игры: это…
Все обожают игры с уникальными задумками. Игры, каковые по окончании выхода создают революцию в жанре. Игры, по стопам которых отправятся остальные, забрав новые идеи на вооружение. Но в этом обзоре обращение…