Обзор на игру Mafia III

Обзор на игру Mafia III

Пожалуй начну с того, что я не являюсь фанатом игр этого жанра, и в неспециализированном-то не ожидал Mafia 3. Наряду с этим по тому, что я видел, сложилось достаточно скептическое отношение ещё до релиза. Я считал, что игра будет достаточно плохой и исходя из этого, запуская её, был уверен, что разочароваться просто не смогу. И понимаете, начало игры меня смогло поразить.

Удивлен. Два раза

Начинается всё с достаточно приятного ролика, где нас медлено погружают в ту эру, к которой относится происходящее в игре,а после этого сразу же начинается радости. Мы с напарником отправляемся грабить казначейство. Ночь, красота и экшн. Что возможно лучше? Наряду с этим пролог составлен легко изумительно: грамотно нарушена хронология событий, нас то кидает на само ограбление, то показывают предысторию, то забрасывает в будущее, где мы видим допросы и интервью с некоторыми людьми. Всё это происходит весьма динамично и приятно удивляет.

Само собой разумеется солидную часть возможностей у нас отнимают и дают их порционно, поскольку пролог ещё и учит нас.

Спустя первый вечер игры я остался приятно удивлен, а на утро кроме того готов был рекомендовать её. Мой скепсис успокоился. А позже пролог кончился. Как же я ошибался, посчитав что мафия меня не разочарует…

Спустя несколько часов игры ты практически возвращаешься назад во времени. Нет не в финиш 60х, а в начало двухтысячных, поскольку визуально mafia выглядит как раз так

Первое, что конкретно привлекло внимание, что ночью, за счёт отсутствия света, графика выглядит на порядок лучше, а вот в то время, когда нас отпускают в свободное плавание, не сильный освещение и просто страшное небо сходу начинает напрягать. И это мгновенно порождает ощутимые опасения. А позже начинается “вендетта”, которая и есть главным мотивом Линкольна Клея — отечественного чернокожего храбреца, возвратившегося из Вьетнама. Мстить он будет тайному главе Нью Бордо, обладающему всем подпольным незаконным бизнесом города, основанного на базе Нового Орлеана. В неспециализированном-то обстоятельство для действия довольна очевидна, но лишь это бы не сломало сюжет.

Мстить же отечественный храбрец решил порционно: неспешно разрушая тайную империю Сэла Маркано, что и есть отечественным антагонистом, добраться до него и убить.

Башни… Башни ни при каких обстоятельствах не изменяются

И вот тут начинаются настоящие неприятности. Бизнесом считается любой из 9 условных секторов города, а захватом его будет как раз то, что вы и ожидаете: штурм в стиле Юбисофт. Да-да, Hungar 13 забрало всё самое нехорошее, что было в играх с открытым миром от французской компании: захват условных “башен”, установка “прослушки”, которая разрешит открыть “особенные места” и по большому счету всё то, что уже нам основательно надоело. Наряду с этим, в случае если французы набили себе руку в повторяющихся заданиях и делают их хоть какое количество-то различающимися друг от друга, то разработчики мафии начинали в жанре и сделали всё безумно однотипно. Целый геймплей описывается одним предложением: едь на машине до точки (неподвижной либо подвижной), и убей в том месте всех. Окончанием же захвата сектора будет охота на босса.

И это по сути единственное, что выполнено на хорошем уровне, по причине того, что эти задания, по крайней мере срежиссированны, хоть кроме того и не отличаются по собственной цели. В итоге игра складывается из красивого пролога и отвратительно неинтересных покатушек между довольно приятных охот на боссов.

Что забавно, но и конкретно подача сюжета выглядит кроме этого: время от времени нам дают такие же хорошие ролики, как и в прологе, но солидную часть времени мы смотрим за не хорошо анимированными болванчиками, каковые несут однотипную чушь, размахивая наряду с этим руками. Причем дождаться первого ролика по окончании пролога делается очень тяжело из-за того неожиданного разочарования, что настигает нас из-за неожиданного отсутствия кат-сцен.

Трое в лодке не считая соб…храбреца

Единственной отдушиной в этом будут достаточно приятные персонажи, из которых особенно выделяется отечественный основной ассистент: легко чокнутый сотрудник ЦРУ Джон не сильный, что своим поведением держит главную часть юмора на себе. Помимо этого нам окажут помощь достаточно колоритные персонажи: загадочная гаитянка Кассандра, которая будет отечественным поставщиком боевых кукол и оружия-гранат (жаль что не вуду); легко безбашенный ирландский террорист из ИРА Томас Бёрк; и изрядно повзрослевший храбрец прошлой части Вито Скалетто. Среди неприятелей также найдутся занимательные персонажи, но до главного квартета они не дотягивают.

Забавно, но главный герой наряду с этим открыто меркнет на фоне его ассистентов, воображая из себя открыто безликого чернокожего Рэмбо-мстителя, без кроме того намёка на оригинальность. Время от времени думается, что единственная его задача — стать знаком творящегося в то время угнетения афроамериканцев.

Седативные битвы

При всём этом храбрец само собой разумеется не самое блеклое, что имеется в игре, поскольку в том месте роли главной части неприятелей “играются” манекены, поскольку наличия ИИ у неприятелей найдено не было, что есть контрольным выстрелом в и без того неинтересный игровой процесс. Кроме того, что вам дают однообразные задания с имитацией выбора варианта прохождения (стелс либо открытый бой), так и оба вариант становятся одинаково глупыми, из-за того что больше выглядят на тренировку в тире. Неприятель может в упор не видеть храбреца либо смерть напарника, нет адекватной реакции на труп союзника, а поведение в сражении напоминает каноничных зомби: идти поодиночке на звук выстрела. С таким комплектом приключений, те немногочисленные “побочные” возможности, каковые дает нам игра становятся тщетными: прокачка оружия не нужна, поскольку совсем нет отличия чем сражаться — неприятели-то не сильный; помощь от союзников не нужна, как и выбор кому дать район по окончании захвата (необычный аналог прокачки: 3 ветки, с маленькими ненужными бонусами). А это на секунду все возможности, каковые у вас имеется.

Ну разве что ещё сбор коллекционного мусора, но это также то ещё наслаждение. Возможно было бы посчитать наслаждением легко поездки по достаточно атмосферному городу на приятно управляемых автомобилях, но это как-то не через чур относится к мафии, да и брать игру лишь для этого вряд ли кто-то будет. Да и наслаждение от покатушек скоро сойдёт на нет по окончании первой же погони, каковые из-за модели повреждения и физики столкновений приводят к откровенной злости, по окончании которой садиться за руль достаточно скоро расхочется. К тому же кататься не считая как между миссиями легко некуда, по причине того, что какие-то дополнительные возможности в Нью-Бордо как-то забыли, что возможно было бы посчитать фичей, намекающей на расизм в результате которого отечественного храбреца не пускают в бары и казино, но мы-то знаем, что это легко лень разработчика.

Что лишний раз показывает нам, что от юбисофт забрано-то лишь нехорошее, поскольку как бы они собственными башнями не надоели, но нельзя не дать должное, что давать дополнительные возможности они могут.

Хорошая игра на 7 часов с довеском в 18

Резюмируя всё вышесказанное возможно с уверенностью заявить, что мафия 3 убита своим же открытым миром, что вынудил додавать “лишние” возможности и растягивать игровой процесс. Давайте представим, что это было бы легко комплектом миссий?! Тогда большинство повторяющихся заданий по выманиваю боссов могла быть заменена парой дополнительных миссий, а подача сюжета не теряла бы в динамике из-за ненужных катаний по городу, становясь более целостной. В итоге это имело возможность бы стать более-менее приемлемой игрой. Крепким середнячком, но ни как не открыто плохой, какой она была на  деле. Те немногочисленные преимущества, что я обрисовывал, не смогут вытянуть целый тот мусор, что в изобилии добавлен в мафию.

К преимуществам я бы имел возможность отнести музыку, но так как уникального саундтрека ко мне не завезли, а ставить плюсик за собранный из хитов толковый плейлист я не желаю, то и вычислять преимуществом я это не стану. Как и снимать баллы за локализацию, правильнее её отсутствие, по причине того, что хоть это и несет определенные неудобства в виде необходимости просматривать субтитры на протяжении вождения, но разрешает избежать последствий неизбежных упущений в виде отсутствия ненормативной лексики, которая в бандитской судьбе быть легко обязана. В итоге за первые 2 часа и ещё приблизительно 5-6 остальных часов приятной игры из 25 часов неспециализированной длительности, возможно поставить мафии 5 баллов из 10.

P.S.

Я не стал писать это в основной части, как и отображать в главной оценке, по обстоятельству вероятной неточности восприятия, но лично от меня игре 0 баллов, за то, что помимо этого что это нехорошая игра, мне показалось, что это откровенный обман.

Поясню. Как я писал, по окончании первого вечера у меня сложилось весьма хорошее вывод, на основании которого я готовься её советовать привычным. И как-то подозрительно это вывод сложилось на основании первых 2 часов игры, а это напомню то время, по окончании которого в стиме нельзя вернуть не понравившуюся приобретение.

Т.е. лично мне показалось, что это было умышленно сделано: попытались сделать занимательными ровно столько, чтобы потерялась возможность вернуть, а дальше уже лепили как угодно. Но вероятно мне думается. А что думаете вы?

Mafia 3 — Человек, что стёр с лица земли мафию (Обзор/Review)


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру The Evil Within

    Хороший сутки, мои дорогие читатели. Сейчас обращение пройдет об одной из самых ожидаемых игр октября The Evil Within, обзор на которую, думаю, ожидаем игроками. Этот продукт должен был выйти уже…

  • Обзор на игру God of War (2005)

    Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…

  • Обзор на игру Killzone 2

    Killzone 3 – стала для меня одной из самых любимых игр на PlayStation 3, проходил её я пара раз, и неизменно мне было весьма интересно и радостно. Студия «Guerrilla Games» поразила меня, почему я…

  • Обзор на игру Far Cry 4

    Всем привет. Осенняя жара длится, вываливая на нас тонны замечательнейших релизов. Одним из таких релизов стало продолжение нашумевшей Far Cry 3. Как раз об данной игре и отправится обращение в моём обзоре….