Хороший сутки, мои дорогие читатели. Сейчас обращение пройдет об одной из самых ожидаемых игр октября The Evil Within, обзор на которую, думаю, ожидаем игроками. Этот продукт должен был выйти уже давно, но его коснулся актуальный тренд этого года и она была перенесена, как и многие другие игры на пара месяцев «для доработки».
И, на мой скромный взор, мало времени они забрали, т.к. игра вышла недоработанной. Не смотря на то, что, считается, что многие проблемные, как мне думается, моменты, являются планом разработчика. Но в этом случае игра легко нехороша.
А на данный момент поясню предметно.
Сюжет повествует нам о приключениях детектива Себастьяна Кастелланоса, начинающихся с срочного вызова к поликлинике «маяк», которая оборачивается бойней. С самого начала ясно, что происходит какая-то чертовщина, с которой нам нужно будет разбираться, что окажется, как водится, совсем непросто. На мой взор в плане сюжета у игры имеется громадная неприятность, которая связана с тем, что было намешано предельно большое количество разного контента, что за уши притягивали к месту и ни к месту, что в итоге вышла невнятная и вторичная к тому же каша.
Но сюжет в целом более-менее сносный, к тому же додаёт интереса множество занимательных и ужасных персонажей, записок, локаций. В общем, со стороны истории у игры имеется неприятности, но не критичные, чего не сообщишь обо всём остальном.
Игра представляет собой ядрёный коктейль жанров: конечно же это и хоррор, но имеется у нас и стелс элементы, и шутер, а также самую малость рпг. И, как обычно выходит, данный коктейль оказывается несбалансирован. Но начну не с этого.
Основной бедой данной игры, которая по сути прежде всего разламывает к чертям целый баланс, это камера. Без шуток, на мой взор, камера в этом проекте одна из самых неудобных камер в истории игр. Она так очень сильно ограничивает угол обзора, что к вам возможно подойти чуть ли не спереди так, что вы этого не увидите. Вид нам доступен лишь 1 — от третьего лица, причем камера прицеплена так близко — что сам отечественный персонаж неслабо ограничивает видимость, а упраляется она по данной же причине легко плохо. Выглянуть из-за угла делается проблемой номер 1. И это легко плохо.
Учитывая огромную сложность игры, причем неадекватную сложность, поскольку она выстроена легко на том, что все отечественные соперники невозможно живучие и невозможно сильны, благо что тупые и ничего не видят. Фактически говоря соперники — неприятность под цифрой 2. Так как главный жанр игры — хоррор, исходя из этого игра обязана нас пугать, но она только пробует это делать. Это как пробовать намерено пошутить — максимум приводит к раздражению. У игры выходит приводить к брезгливости, но напугать — чуть ли. Соперники совсем не ужасные, а скорее мерзкие, но наряду с этим жутко неубиваемые. Кроме того самые первые неприятели не умирают не то что с 2х, но кроме того с 3х попаданий в голову с пистолета.
Вообще-то говоря попадание в голову по большому счету громадная условность в The Evil Within, по причине того, что эффект от них появляется скорее благодаря нехитрой прокачке храбреца, а по началу фактически отсутствует. Наряду с этим патронов нам будет не хватать неизменно! Так как на маленькую группу неприятелей мы свободно израсходуем целый боекомплект, что позже собирать не так уж легко.
Всё это и воздействует на неадекватную сложность. Мы любим трудности, но в то время, когда они поставляются нам каким-то более аккуратным методом, а не так прямолинейно. Само собой разумеется как правило нам не обязательно ввязываться в бой, неприятелей возможно заманить в ловушку, либо прокрасться мимо них, но второе у вас будет чуть ли удаваться, в случае если мы отыщем в памяти про страшнейшую камеру.
Игрок просто не сможет двигаться и смотреть за неприятелем, чтобы не попасться ему на глаза и это вы заметите с самых первых мин. игры. А с ловушками… С ловушками также не всё гладко, поскольку в большинстве случаев они смогут избавить вас от пары-второй неприятелей, а их может оказаться значительно больше.
Сейчас об рпг-элементе. Иногда мы будем попадать в некую поликлинику, где имеется медицинское кресло, сев в которое мы можем «приобрести» улучшение разных выносливости: и параметров здоровья, навыков владения оружием и рукопашным боем. Цены наряду с этим заоблачные, исходя из этого ощутимо упрощать игровой процесс это не будет, кроме того не сохраняйте надежду.
Исходя из этого, хоть модель не смотря на то, что и сделана без особенных косяков, не она не очень воздействует на игровой процесс.
Дополнительной проблемой игры, которую но возможно решить, есть задумка разработчиков внешнего вида, где отечественный обзор дополнительно ограничивают 2 тёмные полосы сверху и снизу экрана. Учитывая, что итак мы ничего не видим, это , но, слава всевышнему, с некоторыми ухищрениями их возможно убрать через консоль.
По большому счету, про неприятности в геймплее возможно сказать вечно, но по большей части они связаны с отсутствием баланса либо ужасной камерой, исходя из этого дальше писать о нем я не буду, к тому же ничего выгодно выделяющего эту игру мы в том месте всё равняется не отыщем.
Казалось бы, игры производит Bethesda, трудятся над нею специалисты, исходя из этого хотя бы технически игра должна быть идеальной. Но увы. Игра, как и прошлые проекты на этом движке, занимает умопомрачительно много места (более 30 ГБ), но выглядит наряду с этим довольно-таки плохо. Нет, модели персонажей выполнены выше всяких похвал — любая складка одежды, морщины, практически капли пота и поры кожи, всё это видно, но дизайн уровней наряду с этим попросту страшен. Кроме того на самых больших настройках вы столкнетесь с данной проблемой, не смотря на то, что милосердной к вашему компьютеру игру не назовёшь, кроме того на отнюдь не не сильный компьютере игра выдавала 45 фпс максимум.
Единственное, к чему нельзя придраться, так это к звуку- он в игре потрясающий. И музыка, и озвучка персонажей, и другие звуки, единственное преимущество игры, которое разрешит кроме того окунуться в воздух данного «шедевра». Правда в целом игру это не спасет.
Другими словами, эта игра, по моему скромному точке зрения, легко нехороша. Нет, сыграть в неё возможно, но, учитывая количество новых игр, лучше отыскать что-то более увлекательное. Ставлю ей 6 баллов с натяжкой и заканичиваю на этом.
Удачи вам и до новых встреч.
Предисловие. Внимание ! В данном обзоре не будет шуток про кирпичные фабрики и про металлические мужские половые органы ! В собственном обзоре я желаю поверхностно ознакомить вас с игрой и поделиться…
Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville
Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…
Пожалуй начну с того, что я не являюсь фанатом игр этого жанра, и в неспециализированном-то не ожидал Mafia 3. Наряду с этим по тому, что я видел, сложилось достаточно скептическое отношение ещё до релиза. Я думал,…
Wolfenstein – Наследие Борна Вступление Здравствуй, все кто зашел на эту страничку, хороший вечер, gamebomb.ru, алоха всем. С вами снова Okokok-man и практически несколько часов назад я прошел новую…
Приветствую вас, дорогие мои читатели. В связи с воцарившимся на сайте затишье не могу не вмешаться. на данный момент я желаю вам поведать про довольно новую игру про популярный сейчас…