Приветствую вас, дорогие мои читатели. В связи с воцарившимся на сайте затишье не могу не вмешаться. на данный момент я желаю вам поведать про довольно новую игру про популярный сейчас зомби-апокалипсис. Вывод моё будет строго негативным, с маленьким числом просветов и вести я его буду в неклассическом для меня стиле "плюсы-минусы".
Ну что ж, сейчас приступим.
Несколько слов об игре
Сontagion является сетевой шутер-survival в мире, захваченном зомби. Случился он от любительских модов для Half Life, выполнен на том же Source движке, был выпущен в прошедшем сезоне в ранний доступ и в текущем году, по окончании доработки вышел в свет. Сюжета в игре нет, игра вычислена строго на сетевую игру.
Имеется кооперативные и соревновательные режимы, по большей части рассчитанные на 8 игроков. А сейчас к разбору полётов.
Главным преимуществом игры возможно назвать разнообразие режимов. Нам дешёвы 2 кооперативных режима: спасение и побег, и множество соревновательных режимов.
В побеге мы должны выполнить определенную последовательность действий, собирать предметы, каковые окажут помощь нам в спасении, искать оружие и отбиваться от зомби-весов. Приобретаем задание мы на смартфон, что есть ответственным инструментом во всех режимах.
Режим спасение ставит перед нами задачу спасения npc-персонажей, которых мы должны вначале отыскать, а после этого проводить в надёжное место, отбив их из мягких истлевших лап зомби. На смартфоне мы можем заметить дорогу к выжившим и к точке выхода. Данный режим более динамичен чем первый.
Соревновательные режимы имеется FFA (free for all), где любой сам за себя, и командные: люди против людей, конечно люди против зомби. Из них самый занимателен режим Охота. В раунде побеждает последний выживший. Нам нужно отыскать вторых выживших и убить их.
Для этого мы так же можем применять телефон. Мы видим карту, на которой, при приближении к выжившему, покажется его ник (без расположения), наряду с этим мы сможем послать ему сообщение, что вынудит его смартфон издавать звуки, выдающие его положение. Наряду с этим округа кишит зомби, так что нам нужно быть осмотрительными.
Кроме этого возможно включить настройку, что погибший делается зомби.
В игре у нас будет как оружие ближнего боя, так и огнестрел. С последним обращаться нужно осмотрительнее, поскольку громкий звук привлечет к себе ненужное внимание как со стороны зомби, так и со стороны вторых игроков, в случае если это соревновательный режим.
Еще одним преимуществом игры возможно назвать звуковое сопровождение и музыку. Звуки зомби, шагов, выстрелов, ударов весьма содействуют созданию соответствующей атмосферы, а музыка легко хороша. К сожалению, на мой взор, этим плюсы игры исчерпываются, а сейчас пришло время приступить к минусам.
Главным минусом игры я считаю баланс. В кооперативных режимах концентрация зомби мала, чтобы вы имели возможность сметая всё на своём пути шквальным огнём. Кроме того одному пройти — несложнее несложного, не обращая внимания на то, что здоровье не восстанавливается
Дальше подчеркну графику. В игре хорошо сделаны руки персонажа и вода, но другое для года выпуска легко кошмарно. Неинтересные однообразные локации, скудные модели персонажей и врагов.
Производить таковой кошмар Сейчас — весьма необычное ответ. Учитывая, что режим побег основан на достижении определенных главных точек, каковые задаются по адресу, сделать это сложно, по причине того, что карты нет, а локации такие одинаковые, что не всегда понимаешь, не идешь ли ты по кругу. Разрабочики не смогли кроме того на 50% применять потенциал Source, что они зачем-то применяли при создании этого изделия.
Физика станет третьей претензией к игре. Не обращая внимания на наличие движка Havoc, в игре легко страшная физика. Временами попадание оружием ближнего боя основывается не на прицельности, а но положении звёзд в момент удара.
Что изрядно напрягает.
ИИ будет последним ударом, в случае если вас не отпугнет другое в данной игре. Сообщить что неприятели в игре убоги — ничего не сообщить. Они временами врезаются головами в препятствия и застревают в них, легко агрятся по одному, при вхождении в некоторый радиус, на котором они вас смогут найти.
С этими неприятелями драться не просто скучно, а отвратительно скучно. Всё это усугубляется низкой динамикой игры, превращая её в самую неинтересную игру, которую я когда-либо видел.
Если вы желаете поиграть в зомби-шутер, настоятельно не советую выбирать Сontagion, по причине того, что это будет выкинутыми на ветер деньгами. В мире имеется множество значительно более занимательных проектов, исходя из этого рекомендую вам кроме того не наблюдать на данный кошмар. Возможно игра само собой разумеется и не так нехороша, чтобы ставить 1 балл, но выше 4 баллов она не тянет совершенно верно. Видел, что кто-то её хвалил, но поверьте, эти люди, возможно, не игрались в другие зомби-шутеры.
На этом я пожалуй закончу, поскольку и без того выделил данной игре непропорционально много места. Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру Freedom Fighters!
Freedom Fighter — это моя первая стрелялка. Что о ней возможно сообщить? Это очевидная игрушка в плане бегай и стреляй по неприятелям, перезаряди и опять стреляй. Но это не все. Сюжет Мир…
Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….
Знаю, что игра уже ветхая, но устаревшей её назвать язык не повернётся. Так что этот обзор сделан для фанатов Ведьмака и просто ценителей классики. Сюжет Сюжет крутится около ведьмака…
Всем хороший сутки либо ночи! Сейчас я познакомлю вас, с научно-фантастическим шутером от первого лица Singularity. Сюжет Повествует нам историю Солдата США Натаниэля Ренко, что по…
Всем привет! Поиграв в игру Bloodborne двое дней я желаю поведать вам о впечатлениях, каковые я взял на протяжении прохождения игры. Сюжет Вы выступите в роли охотника, что попал в город…