Обзор на игру Singularity

Обзор на игру Singularity

Всем хороший сутки либо ночи! Сейчас я познакомлю вас, с научно-фантастическим шутером от первого лица Singularity.

Сюжет

Повествует нам историю Солдата США Натаниэля Ренко, что по воле собственной работы попадает на остров, расположенный в северной части России, на этом острове расположен населенный пункт Каторга-12. В действительности Каторга-12 это коммунистический научный центр, некогда закинутый в первой половине 50-ых годов двадцатого века. В следствии неудачного опыта целый остров был под действием устройства, которое изменяет временной континуум, перебрасывая жителей острова между 1950 годом и 2011 годом.

Ренко попав на остров, осознаёт, что остался один в уничтоженных строениях, поскольку вертолет, на котором он и его команда прибыли на остров разбился. Появлявшись без оружия и все вероятных припасов, храбрец начинает искать себе вещи, оружие, в ходе этого, храбрец мало определит о жизни на самом острове. Но вот хорошая новость, выжил еще один член его команды Девлин, его слышно по рации и мы спешно начинаем двигаться по направлению к собрату по оружию. Но я бы не рекомендовал бежать сломя голову в том направлении куда необходимо! Так как, изучив мало окружающую обстановку, возможно отыскать большое количество нужных вещей и мало разузнать о таинственном элементе Е-99, использование которому ученые СССР нашли во всем, кроме того решили поэкспериментировать над людьми, подмешивая Е-99 в еду людям.

И основное ученые проводили опыты над временем, но природа не обожает шуток над ней, опыты со временем стали причиной ужасающей трагедии! Все живые организмы превратилось в монстров, с ними Ренко нужно будет встречаться практически всю игру. Люди, превратившиеся в мутантов похожи на огромную гориллу, лишь выкрашенные в светло синий цвет, это существо владеет поразительной скоростью в передвижении, так сообщить в мгновение ока и это лишь один вид мутантов.

Само разнообразие мутантов не впечатляет и время от времени надоедает, очевидно, живые люди в ходе игры, по которым возможно будет пострелять, будут видеться.

Итак, Ренко в ходе поиска приятеля, попадает во временную аномалию. В том месте же он, пробуя выбраться из пожара, выручает ученого Демичева, что трудился над элементом Е-99, в будущим, другими словами в 2011 году, данный ученый делается антигероем (Главой СССР) и посредством Е-99 данный ученый ставит всю землю на колени,  войска которого Ренко всегда отстреливает. Попав обратно в свое время, Ренко находит сослуживца и совместно они начинают двигаться к точке эвакуации.

В ходе бегства от воинов, Ренко вместе с сослуживцем попадает в плен и Ренко видит перед собой того самого ученого, которого он спас в пожаре, но вот удивление Демичев совсем не постарел. Ренко не осознаёт, что происходит и по воле счастливого случая сбегает, но его сослуживец погибает.

По окончании успешного побега, Ренко встречает девушку Катерину, которая говорит ему, что именно он обязан все исправить, необходимо отыскать другого ученого в первой половине 50-ых годов двадцатого века и предотвратить об опасности, которая угрожает его жизни. По окончании того как Ренко удачно выручает отечественного ученого, Ренко торопится к нему уже в 2011 год, что бы не допустить новую трагедию в которой он сам виноват! «Для тех, кто в танке» Ренко спас в пожаре Демичева. Данный ученый начинает пояснять, что необходимо отыскать прибор что именуется МВП, что это? Об этом позднее.

По окончании того как Ренко находит МВП, он торопится исправить ту неточность которую он совершил, преодолевая монстров и толпы врагов. С бомбой Е-99 в руках, Ренко торопится стереть с лица земли экспериментальный пример машины времени в первой половине 50-ых годов двадцатого века. В игре три концовки, я лично видел лишь две.

Но говорить о них не стану, поскольку не желаю, лишать вас наслаждения от игрового процесса.

Геймплей

Сама воздух в игре, представляется как по окончании бомбежки, с зарослями и обветшалыми стенами закинутых построек 50-х годов. Это нисколько не пугает, напротив охватывает любопытство, охота залезть в места, каковые недоступны, в случае если показать мало смекалки то залезть за текстуры, не так уж и сложно, но это угрожает последствиями, сходу застреваешь в текстурах. В общем, это настоящий пост апокалипсис, в котором нужно будет выживать храбрецу.

Вам нужно будет путешествовать по полуразрушенным канализациям и зданиям, кроме того удастся попасть на корабль, вы побываете в фабрике и подземельях.

Сам ассортимент предметов, каковые возможно отыскать (на мой взор) очень сильно ограничен, поскольку по большей части возможно отыскать Е-99, но время от времени попадаются моменты, где возможно отыскать видеопроектор либо магнитофон, благодаря которым возможно взглянуть либо услышать о жизни и переживаниях людей, живущих в Каторге-12. Так же будут видеться аптечки, батареи для МВП, схемы для улучшения оружия, улучшения МВП, улучшения боевых качеств Храбреца и Е-99, в игре собирая Е-99 его возможно израсходовать, на улучшение свойств персонажа, так что нужно будет обыскивать любой угол в отыскивании Е-99. Очевидно, возможно израсходовать Е-99 по собственному усмотрению, на ту либо иную свойство.

И каждые усовершенствования возможно совершить лишь в определенном месте, к примеру: для апгрейда оружия, необходимо отыскать Оружейный шкафчик.

По большей части все битвы проходят в мелком тесноватом коридорчике, редко в то время, когда нужно будет выйти на открытое место, побегать и пострелять. Как правило в сражении, легко нужно применять МВП, это приятно разнообразит процесс боя с соперниками и позволяет с импровизировать в той либо другой ситуации, к примеру: Появлявшись в тесном коридоре, возможно применять замедление времени (замедление трудится лишь на определённой области, в форме сферического купола и радиус ограничен, но этого хватает, что бы заполнить коридор от стенки до стенки), это позволяет расстрелять соперников как в тире.

Всего в игре 21 миссия, посидев за игрой (не торопясь) один сутки, возможно нормально пройти ее. В ходе игры вам нужно будет решать разные головоломки, что бы попасть в то либо иное место, как правило применяя МВП, без него никак. Сами головоломки не сложные, рассчитанные на сообразительность и внимательность, но в то время, когда в первый раз попадаешь в обстановку, в то время, когда не знаешь, куда идти дальше, что делать и без того потом, тут и нужно думать головой.

Со временем в ходе игры, осознав как как раз решить головоломку, решить их просто, обстоятельство этому эти головоломки чересчур однообразны (на мой взор).

Оружие

Итак оружие МВП — мобильный временной преобразователь, это устройство которое способно оказывать влияние на время к примеру состарить неприятеля до тех пор до тех пор пока он не даст всевышнему душу либо предмет к примеру ящик, но МВП имеет и другие функции к примеру посредством кожный покров возможно перемещать предметы либо ловить их на лету (Гравитация), так же МВП заменяет функцию ближнего боя (с ножом), это сильно помогает бороться с небольшими мутантами. Еще посредством МВП возможно замедлить неприятеля, это весьма оказывает помощь, в то время, когда нужно убить большого неприятеля (монстра) либо через чур скоро движущегося неприятеля.

Само оружие не шибко удивляет разнообразием и время от времени разочаровывает описанием: К примеру, написано револьвер,  что он весьма замечательный, но в то время, когда дело доходит до жаренного, приходит разочарование, кроме того по окончании полного апгрейда револьвера, против монстров данный револьвер малоэффективен, в особенности против больших боссов. В остальном оружие на деле выглядит прекрасно, в особенности автомат Валькирья. В общем, ассортимент оружия выглядит бедновато, поскольку всего один автомат, один дробовик, гранатомет, и без того потом.

Но особенно мне понравилось Оружие Е-99, пулями этого оружия возможно руководить, как хочется, кроме того возможно сделать мертвую петлю,  Оружие Е-99 стреляет лишь в одиночном режиме и убивает любого неприятеля, с одного совершенно верно выстрела не считая больших боссов.

Так же имеется возможность улучшить оружие, к примеру: расширить размер магазина, повысить убойность, дальность стрельбы и скорость перезарядки, но улучшить оружие в каждом из разделов, возможно лишь два раза.

Результат

Думаю любителям научно-фантастических шутеров, эта игра в обязательном порядке приглянется. Лично мне игра понравилась, не обращая внимания на сюжет с сильно выраженной (мягко сообщить) «неприязнью к коммунистическому укладу судьбы», как раз такие чувства появляются у игрока, в ходе игры. В общем все и без того ясно, русские нехорошие, американцы хорошие. Да…. я совсем ничего не сообщил про графику!

Графика не заявить, что бы она шибко удивляла, но выглядит на жёсткую семерку, по десяти бальной шкале, достаточно хорошая на высоких настройках, но на низких настройках выглядит легко плохо.

Singularity. Обзор: время продемонстрировало


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Dark Sector

    Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….

  • Обзор на игру The Sims 2: Castaway

    Открыто говоря, я не являюсь ярым поклонником небезызвестной серии The Sims, но консольный проект студии Maxis Software 2007 года выпуска называющиеся Castaway либо же «Робинзоны» в русской…

  • Обзор на игру Far Cry 3

    Привет всем! Я желаю поведать об игре Far Cry 3. В первую и вторую часть не игрался, но эту не имел возможности пропустить. Как всё началось Как время от времени хочется кинуть все неприятности и свалить на остров с…

  • Обзор на игру Killzone

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится о самом моем любимом шутере от первого лица называющиеся Killzone. И не смотря на то, что эта игра вышла в далеком 2004 году, в ней весьма уж подробно, именно таки для того…

  • Обзор на игру Fallout

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Fallout. Данную игру возможно отнести к пошаговой пост апокалиптической рпг с открытым миром. Но кстати пошаговой она есть только в моменты сражения с…