Steam в восхищении от Tyranny. Если доверять самым броским комментариям на странице игры в магазине, то перед нами – лучшая роевая игра 2016 года, прямой продолжатель хардкорных традиций и увлекательная эпическая история в одном флаконе. Казалось бы, чем еще возможно занять себя в посленовогоднее безвременье, не считая как не прохождением лучшей на свете RPG, о которой ты понятия не имел?
Итак, мы – где-то на границе между медным и железным веком, в мире существует волшебство, а основной геополитический игрок, смутно напоминающий Римскую империю, нагибает соседей огнем, свитками и мечом с убер-волшебством, написанием которых занят лично император. Неожиданный поворот: мы трудимся на данный самый волшебный Рим, а отечественная задача – выкосить сопротивление на завоеванной территории. В противном случае не хорошо будет всем, и своим, и чужим, потому что благодаря комбинированному императорскому прокасту при неудачи кампании в зоне военных действий ляжет по большому счету все живое.
Словом, мы играем за капитально нехороших парней. Правильнее, за тех, кого в большинстве случаев рисуют нехорошими юношами в каждой полуторной ролевой игре. Оттого, фактически говоря, и “Тирания”.
Кроме не самого тривиального сеттинга Tyranny хвастается ветвистыми диалогами и другой сопутствующей литературой. Чтобы отыграть злобного имперца возможно было по-полной. Все весьма без шуток — занимательное чтение начинается уже на стадии генерации персонажа, где по окончании стандартной подгонки рост/пол/распределения и вес бонусных очков в паспорте приключенца сходу вступает текстовая сказка с событийными развилками и картинками.
Сущность — отечественная империя нагибает пачку по недоразумению свободных провинций, а мы лично командуем парадом на различных участках военных действий. Ну и параллельно знакомимся с местными, само собой разумеется.
Собственные местные — это два легиона, олицетворяющие собой избитые клише. Первый складывается из дисциплинированных, преданных и наряду с этим невзрачных, бестолковых и неинтересных солдат. Эти парни ходят строем, наступают, всю жизнь сражаются, но стоит игроку подняться на тропу войны, решительно ничего не смогут. Кому в то время, когда было весьма интересно взглянуть на кухню беззащитных рядовых солдатиков, вам очень рады. Второй легион — в один момент берсерки, маньяки и культисты.
Другими словами, целый тот невменяемый сброд про наскоки и патологический хаос на храбрецов под радостные крики переигрывающих актеров озвучки.
Боевые крылья уживаются так прекрасно, что лишь успевай оттаскивать их друг от друга. Правое военное полушарие желает , левое — еще и насиловать, одни поклоняются чёрным волшебникам, другие их не обожают (спрашивается, а император ваш тогда кто), и все в таком духе. Вам очень рады в отечественную армию.
**
Литературное приключение из пролога завершилось эпическим поджогом старой библиотеки, логистическим провалом с поставкой оружий и еще каким-то аналогичным по масштабу подвигом. Параллельно легионеры и берсерки успели десять раз поругаться и более-менее помириться. Ну а заодно ваш покорный узнал, что вписанный в его карьерное резюме титул “дипломат” в переводе на язык медного фэнтези значит “лох”. Стоило моему персонажу спуститься на изометрическую почву, каждый первый встречный неизменно удивлялся: ты смотри, дипломатом значится, а на вид – кроме того и на человека похож, драться может, и по большому счету второй раз подряд отправлен активировать уберваффе.
Чудеса.
И вдобавок каждый первый встречный честно отрабатывал собственный ролевый хлеб, совестливо пересказывая лекции по истории мира, местным политическим раскладам и собственные личным драмам. В случае если внезапно забылся и не осознаёшь, куда попал, спроси любую забрызганную кровью свирепую амазонку, и та ответит лучше любой энциклопедии. Все так обстоятельно, то в четырех случаях из пяти за неисчерпаемой болтологией забывается изначальный вопрос, и приходится заходить на второй круг интервью.
Увы, но при всем вышеописанном счастье сценаристы так и не отошли от убитых клише, и неожиданно оказалось, что в случае если наблюдать на картонных злодейских солдатиков через увеличительное стекло, они не становятся менее картонными. Ожидаемые пассажи по Собственную Правду да и то, что не мы такие, а жизнь такая, необычным образом пролетают мимо кассы. Поразительно, как сценаристы смогли выстрогать таких невыразительных актеров второго замысла с этими ширпотребными историями, победив себе такую эргономичную начальную позицию.
Вы желали, дабы за картиной бесцветных солдафонов вам открылась какая-нибудь вторая неожиданная панорама? Не-а, солдафоны солдафонят, проваливают наступление, ожидают и моря погоды и отказываются хоть на ход отходить от своих долгих безынтересных ролей.
Про толпу маньяков хочется спеть отдельную песню.
Понимаете, как оно не редкость. Играешься ты в очередную эльфийскую сагу, наблюдаешь на орду каких-нибудь гоблинов и задаешься вопросом, для чего по большому счету с этими тварями сражаться, покинь их в покое на месяц, и они превосходно сами себя перережут. Они же всегда дерутся между собой до смерти, крадут приятель у приятеля, не подчиняются руководству, дремлют на постах, отвлекаются на ерунду, упарываются не хорошо совместимыми с судьбой жидкостями, практикуют страшную волшебство, систематично устраивают жертвоприношения, довольно часто в жертвах значатся собственные же, и без того потом, и тому подобное. Какое тут порабощение мира, в таковой компании до вечера бы дожить.
Вот, имперские берсерки ведут себя ровно так же.
Порывы кровавой идиотии вблизи выглядят еще тупее. Несколько раз мой дипломат постарался урезонить жаждущих движухи имбецилов, за что быстро взял по минусу в карму от обеих фракций, и в то время, когда его взгляду предстала хрестоматийная Разборка Среди Собственных, он сдался и просто лично зарубил одну из сторон конфликта. Выбирай себе затем переговорщиков в аватары.
Оценив масштабы проделанной сценарной работы и разочаровавшись в ее итогах, создатель обзора решил всецело отдаться боевке и разочаровался во второй раз. Претензии к истории при жажде списываются на вкусовщину и завышенные ожидания от проекта (в итоге, у нас имеется как минимум приятный пролог и нетривиальный сеттинг, что уже хорошо), убогой же боевой совокупности Tyranny прикрыться нечем. Не хорошо решительно все.
В первую очередь, входе боевых действий не хорошо прокликиваются юниты. Что собственная компания, что требующие личного подхода соперники как правило тупо игнорируют мышь. Методом проб, ритмичных перезагрузок и ошибок стало известно, что щелкать по моделям безтолку, а ориентироваться нужно на условную сетку на земле, по которой ходят персонажи.
Словом, бейте гадов по ногам. Если бы какая-нибудь Blizzard в свое время применила эту совокупность в Diablo с Warcraft’ом, она бы разорилась.
Второй важный провал — это интерфейс. Я ненавижу местный интерфейс. В инвентаре линия ногу сломит, иконки заклинаний сгрудились в углу экрана и не хорошо поддаются нажатию, решительно каждое первое меню выстроено по принципу «Чем запутаннее — тем лучше».
Хорошо хоть хоткеи трудятся. Не добралась изуверская рука дизайнеров только до диалоговых окон. То ли другой творческий коллектив стоял насмерть, то ли на экране с распределения бонусных очков запал у садистов иссяк, но хорошая плашка с списком ответов и репликой статиста на нее — примера блестящих ролевых девяностых.
Да, кстати. У разработчиков имеется для нас особый довод в пользу приобретения Tyranny. Оказывается, «Тирания» — это, возможно сообщить, Planscape Torment отечественных дней. Либо Baldur’s Gate отечественных дней.
Правопреемник, признательный потомок, продолжатель традиции, все в этом духе. По личным ощущениям, Tyranny кроме того рядом с вышеозначенными шедеврами не стояла.
В итоге, я не помню, дабы какой-нибудь второй «Фоллаут» безбожно тормозил.
Нет, компьютер у меня на данный момент не самый разудалый, но i7, «Гефорс» предпосленего поколения и 16 гигабайт оперативки в нем таки стоят. С какой стати в «городах» кадры проседают до 15 штук в секунду, а в битвах случается и того хуже, я не осознал до сих пор. Посмотрите на скриншоты — где тут запечатлена такая немыслимая красота, дабы не самые стыдные ПК сходили с ума?
Интернет ругается на движок Unity, но лично мне от этого как-то не легче.
**
Предположительно, в Tyranny нужно влюбиться. Влюбиться в ее мир, влюбиться в ее воздух, влюбиться в ее монотонную чернуху. Тогда игра отправится, и все у вас будет превосходно. Ваш покорный влюбиться не смог и как следствие так и не прорвался через богомерзкий интерфейс, тормозящий движок и не воодушевляющие диалоги.
Возможно, возможно было сделать игру очень сильно лучше, но вот не срослось.
Tyranny Дата выхода: 10 ноября 2016 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: Obsidian Entertainment Жанры: RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 381 место Оценка редакции: 50 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -1- +
Библиотека Steam: Legend of Heroes: Trails in the Sky
в наше время жажду всяких необыкновенных, далеких от текущих трендов игр принято утолять разномастными «кикстартерами». На те же космические симуляторы народ насобирал пара десятков миллионов…
Библиотека Steam: Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Дорогие приятели, сейчас у нас в гостях редкая птица — изометрическая тактика в настоящем времени. Ваш покорный успел забыть, что такие развлечения по большому счету бывают на свете. А тут, осознаёшь, и…
Armello так и напрашивается на сравнение с «Игрой престолов». Тяжело, поразительно тяжело увернуться и не подметить, что основная задача в отечественной пошаговой стратегии – это занять место загибающегося…
Писать про Tharsis, с одной стороны, весьма легко. Все-таки, игра — про жёсткую космическую историю, партия за партией говоримую на новый лад. Одинаковая ужасная завязка про миссию на…
День назад Steam запустил очередную промо-акцию, разрешив всем на выходных безвозмездно поиграть в Ravaged. В случае если честно, я кроме того не знал, что такая игра существует в природе. А выясняется,…