Steam: выходные Ravaged

Steam: выходные Ravaged

День назад Steam запустил очередную промо-акцию, разрешив всем на выходных безвозмездно поиграть в Ravaged.

В случае если честно, я кроме того не знал, что такая игра существует в природе. А оказывается, еще в октябре прошлого года разработчики 2Dawn Games выпустили командный пост-апокалиптический шутер имени «Что будет, в случае если скрестить Battlefield и Fallout». Либо Call of Duty и Fallout; тут радары сбиваются — по мне, Ravaged ближе всего похожа именно на хороший BF 1942, лишь с меньшим масштабом карт.

Лишь да, вместо немцев-японцев-итальянцев против СССР и кого-то в том месте еще и нас в наше время условная Новая Калифорнийская Республика против условной банды из второго «Безумного Макса» (лишь без гомосексуализма и БДСМ, предположительно). Но правила игры в целом те же — у нас имеется громадные команды и различные контрольные точки, за каковые можно-необходимо вести войну как пешком, так и за рулем различных моторизированных единиц.

Мой первый бой начался традиционно радостно — я сел в местный вертолет, взлетел метров за десять, ушел в крен и прекрасно врезался в ближайшую кучу камней. Затем сервер начал поменять карту, и игра почему-то отказалась пускать меня дальше без перезапуска.

Пересмотрев собственные взоры на постапокалиптическую авиацию, я все-таки прорвался обратно на сервер и попал на лучшую карту Ravaged по версии Progamer.ru. Сущность — у нас имеется два лагеря в верхнем и нижнем финишах карты и нефтяная башня по центру, откуда нужно тащить горючее (просматривай флаг) к себе. На протяжении матча разворачиваются две отдельные истории: первая — это война за два эргономичных опорных пункта и война в целом, а вторая — это фактически подъем за горючим.

Возможно, это калька откуда-то еще, но при таких условиях — это весьма успешная калька. Остальные карты, на которых мне довелось поиграть, более традиционны: захват-удержание, своруй бензин-флаг с чужой базы… Кое-где баланс балует, в особенности в случае если на сервере имеется опытные игроки, но все необходимые компоненты на месте. И снайперам кругом воля, и покататься на машинках имеется где, и держать оборону возможно, и скучно не делается.

В общем и целом соотношение грамотной серверного хаоса и игры в шутере весьма кроме того радуют.

Само собой разумеется, в отечественных любимых командных шутерах без классовой совокупности никуда. Имеется, значит, разведчики, стандартные-надежные штурмовики, приятели и ракетницами против различных танков, друзья и снайперы со здоровым пулеметом.

Для чего по большому счету необходимы первые, с наскоку не осознать, в особенности в то время, когда по карте бегают ракетчиков и толпы снайперов. Чуть позднее, в то время, когда набежавший на сервер народ осознаёт, что стрелять из охотничьих ружей еще необходимо приноровиться, а базука — это тебе не рокет-лаунчер из Quake’а, баланс по классам легко восстанавливается, но все равно назначение скаутов спустя пару часов игры остается тайной.

Вольным стрелкам на картах Ravaged, действительно, раздолье, не обращая внимания на командную природу действа.

За счет того, что разработчики одарили бойцов талантами скалолазов, при жажде забраться возможно на любую желаемую точку и в любую эргономичную щель. Плюс, стрелка бывает не так-то , в особенности в гуще громадного замеса. Особенно в то время, когда тебе в пояснице лупят собственные.

Тут от умственно отсталых не деться никуда, возможно лишь прогнать с карты неспециализированным голосованием. Дружеские колёса и огонь бесят легко неимоверно, при чего готовься . Ну, в особенности прекрасно готовы.

Основной обстоятельством моей (и еще большое количество чьей) нелюбви к последним эдак десяти сериям Call of Duty и последней версии Battlefield был заезженный неинтересный сеттинг Современной Войны в Пыли, и лучшее, что может предложить Ravaged, — это как раз спасение от заколебавших операций по борьбе с терроризмом.

Забавно, что нефть и пыль в действительности остались на месте, но однако, стиль и настрой игры от своих старших братьев отличается принципиально. Движуха, как возможно делать выводы по развалившимся на части Статуе свободы и тому-мосту-где-он-там-стоит, происходит в руинах США, а время от времени мало радостного разнообразия — это все, что необходимо, дабы избавиться от развившейся за последние 10 лет острой аллергии.

Субъективно, у Ravaged трюк с переносом динамичных командных пост и боев-апокалипсис вышел лучше, чем в свое время у Brink.

на данный момент в сети совсем уже полно различных шутеров всех калибров на любой цвет и вкус, и Ravaged в свое время на неспециализированном фоне очень сильно выделиться-таки не смог. Что сделать, игры в наше время совсем обучились делать, лучшее — неприятель хорошего, и без того потом. Пропустить Ravaged было легко.

Масштабы не те, что у Battlefield 3, да. Но раз уж у нас с вами выяснилось еще где-то 20 часов свободного доступа к телу, то почему бы и нет? У Ravaged имеется все обстоятельства, дабы вам понравиться, и только пара малых недочётов.

Ну а вдруг затянет, возможно будет игру и продолжить.

Ravaged Дата выхода: 17 октября 2012 Издатель: Reverb Publishing Разработчик: 2 Dawn Games Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC В рейтинге игр: 337 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Ohm's "Ravaged" Quick Look — PC / Steam


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Библиотека Steam: Legend of Heroes: Trails in the Sky

    в наше время жажду всяких необыкновенных, далеких от текущих трендов игр принято утолять разномастными «кикстартерами». На те же космические симуляторы народ насобирал пара десятков миллионов…

  • Библиотека Steam: Armello

    Armello так и напрашивается на сравнение с «Игрой престолов». Тяжело, поразительно тяжело увернуться и не подметить, что основная задача в отечественной пошаговой стратегии – это занять место загибающегося…

  • Titanfall 2, вывод

    Не забывайте, за что все около ругали уникальный Titanfall? Ой, не забываю, сколько игра собрала негатива по окончании того, как стало известно, что в ней нет одиночной кампании. Другими словами, она в том месте была, но по…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

    Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…