Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент.
Даешь зарок не играться больше в новые Call of Duty — как горох об стенке. Очередная часть-то уже предзаказана.
По окончании глобальной аферы с подзаголовком Ghosts целый нижеследующий текст необходимо заменить криками о смерти серии, ностальгическим рассказом о той самой «колл оф дьюти» и скупым ругательством в адрес Activision. Помешал один лишь мелкий фактор — у Advanced Warfare нет ничего общего с прошлогодним надувательством.
Вот лишь не нужно распускать нюни, завидев первые кадры кампании. Да, у нас опять будущее. Да, снова дроны, несуществующие винтовки и вымышленные танки. Икнулось недавней «Грани будущего» и второму Crysis?
Так им и нужно, пускай обучаются, как делать блокбастер.
Дело в том, что Call of Duty наконец-то сама зевнула от своих нескончаемых историй про злых русских и современные конфликты и обернулась футуристическим боевиком с верной голливудской структурой. Страны больше не сражаются — за них это делает военная корпорация «Атлас», обладающая самыми передовым оружием в мире. Как раз около нее крутится местный сюжет — и как раз ее разработки делают обновленный геймплей таким вкусным.
На протяжении сочной вступительной миссии игра сходу показывает , как все поменялось. Действо уже хлещет с экрана, а интерфейса все нет: он полностью умещается на компактной проекции около оружия — скромная подробность, которую стоит перенять всем претендующим на тотальное погружение проектам. Встречаешь на пути огромную пропасть, а храбрецы за один раз перелетают через нее в строение наоборот. Желаешь метко кинуть гранату, а она парит в воздухе и сама решает, какую цель поразить.
Call of Duty, это совершенно верно ты?
Приятное удивление перерастает в полный восхищение, в то время, когда в дело идет экзоскелет главного храбреца. Наибольшее новшество Advanced Warfare оправдывает собственный существование абсолютно. До тех пор пока мы отчаянно подыгрываем привычной линейности, туториал все настойчивей акцентирует внимание на том, что сейчас тут возможно скоро бегать, высоко прыгать, замедлять время — и по большому счету мнить себя Пророком в нанокостюме.
Да и окружение, оказывается, не прочь дать мало свободы для всех этих трюков.
Время от времени игра чуть ли не легализует читы, но в несложный тир не скатывается
Тут-то и осознаёшь, что вместо прямого коридора тут многоярусный уровень без конкретно верного пути прохождения. Показная фантастика Black Ops II так и не смогла освежить ветхую механику — но в этом случае сеттинг диктует собственные правила, превращая каждую локацию в мелкую «песочницу». Тактические опыты всячески поощряются и приветствуются: для чего бежать к окопавшимся неприятелям, в то время, когда их легче обстрелять из соседнего дома? Быть может, лучше по большому счету миновать угрозу, забравшись на верхний этаж?
Дело ваше, дерзайте.
Как ни необычно, условная вариативность прохождения нисколько не помешала зрелищности происходящего. Кроме того напротив — в фирменной постановке серии участвует и сам игрок, неизменно генерируя около себя ситуации, не уступающие по количеству и динамичности взрывов заготовленным катсценам.
Неожиданно впечатляет кроме этого и техническое выполнение. Ох, неужто настали те времена, в то время, когда в Call of Duty необходимо отметить отличный звук? Незабвенному «Баттлфилду» пора подвинуться, по причине того, что Advanced Warfare звучит так убедительно, как это по большому счету вероятно в ее антураже. Стрельба, взрывы, хруст экзоскелетов, характерные шумы неизвестной техники а также озвучка — во всем чувствуется «киношность» и профессионализм авторов.
Выглядит игра, кстати, также очень красиво, чем лишний раз больно колет в причинное место унылую Ghosts.
Кевин Спейси, взяв тут очень колоритную роль главы «Атласа», щеголяет еще и в таком вот потрясающем CGI
Возвращаясь к сюжету, необходимо подчеркнуть, что он же есть и самым не сильный местом проекта. Нет, не вследствие того что он плохой — лихой темп и вправду увлекательная завязка дают фору всем тем байкам про капитана Прайса, которых мы наслушались за прошедшие годы. Легко он не станет откровением, если вы хоть какое количество-нибудь привычны с подобным кинематографом, и закончится в вашей голове, еще толком не начавшись на экране.
Угадать, кто кого предаст и какое количество храбрецов доживет до финала, очень просто, что малость жалко — так как та же Black Ops имела возможность похвастать очень приличными для боевика-однодневки твистами.
Ну, и вторичность применяемых каруселей, как же без этого. Не обращая внимания на повальную новизну всего и вся, Advanced Warfare все-таки нагло заимствует эргономичные в тот либо другой момент обстановки из прошлых частей, маскируя их контекстом. В глаза не кидается и скучать не заставляет — но факт имеется факт, правильно?
Ключом свежесть бьет и из мультиплеера. Что бы вы в том месте ни думали, все вышеописанные экзоштуковины присутствуют и в том месте, лишь в пара урезанном во имя баланса формате.
Сетевому режиму нового CoD прочили незавидную судьбу бледной кальки с Titanfall, но уверяем вас, что по окончании пары матчей будет казаться напротив. Смешав известную свирепую динамику с вертикальным перемещением, авторы взяли еще более сложную и захватывающую механику. Продолжительно сидеть со снайперкой сейчас вряд ли окажется, равно как и всегда заходить с тыла — риск взять пулю через чур велик.
Соперник неизменно где-то рядом, и угадать его действия фактически нереально из-за многообразия используемых тактик.
Редкий скриншот мультиплеера обходится без разборок в чате. В этом целый Call of Duty
Личный стиль ведения боя, само собой разумеется, возможно кастомизировать. В случае если внешний вид бойца изменяется с целью только эстетической, то его экипировка воздействует на очень многое. Правила вы точно понимаете по Black Ops II: в строго ограниченное количество слотов необходимо впихнуть все самое нужное, пожертвовав всякой периферией.
Отличие только в том, что для класса позволяется выбрать неповторимую свойство, а награды за серии очков возможно персонализировать, увеличивая, скажем, радиус беспилотника, что делает его мало «дороже».
Ценителям более личного сетевого опыта может приглянуться встроенный кооператив, но лучше сходу оговориться, что его сущность — в простом отстреле волн компьютерных пней. Несколько радостных часов выжать возможно, но привкус моченых отрубей непременно берет верх.
Advanced Warfare — та долгожданная встряска, которой не хватало серии. Call of Duty достали из продолжительного запоя, причесали, нарядили в опрятный костюмчик и опять выпустили на сцену, дабы разыграть одно из лучших представлений за последние несколько лет.
Ну, и вдобавок тут возможно так.
Call of Duty: Advanced Warfare Дата выхода: 3 ноября 2014 Издатель: Activision Разработчик: Sledgehammer Games / High Moon Studios / Raven Software Жанры: Action / Мультиплеер Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 129 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +
Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…
День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…
Обзор Call of Duty: Black Ops II
Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…
Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Уже лет эдак большое количество прилипшее к Call of Duty клеймо «конвейер» не имеет за собой никаких настоящих оснований. Конвейер в большинстве случаев подразумевает регулярную подачу одного и того же продукта заблаговременно…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…