Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare

Уже лет эдак большое количество прилипшее к Call of Duty клеймо «конвейер» не имеет за собой никаких настоящих оснований. Конвейер в большинстве случаев подразумевает регулярную подачу одного и того же продукта заблаговременно известного качества, а у детища Activision с этим в далеком прошлом неприятности. Тут уж скорее напротив, ручной труд с высокой степенью риска.

Ни при каких обстоятельствах не знаешь, хорошая была смена на предприятии – либо же очередного геймдизайнера зажевало в станок, откуда вывалилась некрасивая Black Ops III.

Как раз по данной причине заочно оценивать новую часть было тяжело. Рекламные материалы смотрелись прекрасно, но Infinity Ward в один раз нас уже подвели, так что мы на всякий случай подготовили нехорошие шутки про «В космосе никто не услышит твой оглушительный провал». К счастью, они не понадобились – Infinite Warfare знает, как из астероидов и кучки пушек сделать отменное действо.

Не обращая внимания на отдаленное будущее а-ля «еще несколько лет до Мастера Чифа», сюжет так же, как и прежде упивается людской страстью к перегрызанию собственных глоток. В центре конфликта, в случае если в общем, коалиция хороших человеков и силы нехороших человеков-террористов, каковые соревнуются за титул организации с самой незапоминающейся сокращением в заглавии. Важная подоплека, само собой разумеется, также имеется, но теряется она тогда же, в то время, когда заканчивается вступительный ролик и начинается ветхая хорошая байка о военной отваге.

Тем необычнее, что основной сюрприз сценария – в его серьезности. Нет, Call of Duty всегда была игрой с насупленными бровями, но старалась держаться экшена лихого и непринужденного. В Infinite Warfare же очевидно видна попытка сделать драму: чёрные тона, бережно вплетенные рассуждения об адмиральской ответственности за жизни подопечных – и большое количество, очень большое количество смертей.

На этот раз отчего-то без всякого сожаления пускают в расход кроме того самых живучих персонажей. Тот факт, что кто-то пережил больше пяти миссий и не прогулял ни одной катсцены, еще не означает, что его не расплющит в следующей. Возможно, это влияние Кита Харингтона, но люди тут умирают похлеще, чем в «Игре престолов».

Очень обидно при таком раскладе, что на солидную часть храбрецов открыто плевать. Многие из них лишь и делают, что провожают вас на миссии и встречают неловкими комплиментами, а на смертном одре внезапно проявляют Характеры, пока вы пробуете осознать, кто это по большому счету откидывает копыта в кадре. Отдельные статисты и вовсе тянут с личностным становлением до финальных титров – чисто по-человечески их жалко, но это как если бы вас вынудили оплакивать погибших в начале Half-Life ученых, показывая их домашние видеоархивы.

К злодею сообщённое, увы, также относится. Он как будто бы и не пробует быть серьёзной сюжетной единицей, только иногда названивая по межзвездному «Скайпу», дабы хвастануть мордашкой Джона Сноу и кукарекнуть парочку радикальных лозунгов. Ни вразумительных мотивов, ни индивидуальности, ни кроме того эффектного противостояния – по окончании Джонатана Айронса из Advanced Warfare такое думается моветоном.

Самым убедительным из всех в итоге выясняется чаппиподобный робот из отряда главного храбреца, и это скорее упрек остальным действующим лицам. Они смогут быть колоритными, более того, должны быть при таких сюжетных выговорах, но предпринимают попытки запомниться через чур поздно.

То же самое возможно сообщить про всю историю в целом. Возможно она весьма увлекательная и живая, но ей попросту не достаточно времени развернуться. На исходе пяти-семичасовой кампании события только-только начинают покупать количество, а персонажи – выстраивать взаимоотношения.

Еще бы мало, и вышло бы что-то большее, чем броский боевичок перед сном.

В совершенстве Infinite Warfare необходимо было растянуть на целую трилогию. Главный конфликт ничем не хуже приключений капитана Прайса и в полной мере потянул бы на отдельный подцикл, представься такая возможность. Тогда не было нужно бы спешить с развитием персонажей, распихивая их образы по аудиодневникам, а нам, возможно, выдалась бы возможность сыграть главу-вторую на стороне неприятеля, проникнуться взорами злодеев.

Так или иначе, продуманный бэкграунд сделал бы повествование в разы краше и умнее.

Но боже ж ты мой, за то, как это обставлено, возможно забыть обиду очень многое.

Технически это, само собой разумеется, обычная Call of Duty современного примера. Интерактивная экскурсия по полностью заскриптованному цирку с джетпаками, беготней по стенкам и оружием, которое из года в год уходит все дальше и дальше от настоящих образцов. Не смотря на то, что плазменный «Калашников», нужно сообщить, ощущается значительно лучше ожидаемого, как и многие другие инструменты в арсенале. Отечественный фаворит – механический паучок, что самостоятельно ищет зазевавшегося неприятеля и взрывается у него на затылке.

Арахнофобам должно понравиться.

Infinite Warfare имеется чем завлечь и кроме новых пушек. Во-первых, она безумно, эпически масштабна. В первый раз за всю историю сериала для прохождения кампании простого монитора стало мало, по причине того, что взрывы – мелкие, громадные, большие и очень громадные – уже просто не влезают в скромный бытовой дисплей.

На экране падают огромные башни, разлетаются в клочья целые флотилии и крошатся космические станции, а ты борешься с острым жаждой пересесть за огромную плазму либо завести привычных в IMAX-кинотеатре. Размах происходящего таковой, что кроме того в том месте, возможно, игре было бы тесновато.

Во-вторых, рядом с главными миссиями маячат побочные задания. Это такие эскизы, каковые авторы поленились довести до полновесного скриптованного представления и еще посильнее поленились вырезать из конечной версии. Большая часть из них глуповаты и выезжают лишь благодаря тому, что стрелять радостно неизменно, но видятся и мелкие шедевры наподобие стелса в диверсии и невесомости в тылу неприятеля.

С переодеваниями!

Игра, благо, не через чур увлекается сторонней активностью, в отличие от многих сотрудников. На дополнительные миссии редко уходит больше нескольких мин., а их список исчерпывается раньше, чем зачистка карты от иконок преобразовывается в рутину. Получается таковой приятный комплект одиночных спецопераций, обильно политых бонусами за прохождение.

Вкуснее всего, как в большинстве случаев, эпизоды сюжетные. Они неизменно выдержаны в неистовом темпе и усыпаны миллиардом всевозможных неповторимых обстановок. То крейсер на абордаж берем, то ведем осмотрительный позиционный бой в невесомости, то с помпой штурмуем упрочнения неприятеля под прикрытием бомбардировщика, то вступаем в схватку с местным Метал Гиром либо по большому счету играем в робо-хоррор – концентрация фееричных сцен в текущем году легко на пределе. Пускай местами и торчат чуть ли не прямые цитаты из золотого фонда серии, их все равно выручает необыкновенная обертка.

В космосе все в противном случае, помимо этого факта, что лучше Call of Duty постановочные войнушки не делает никто.

Единственное нарекание ко всему действу – кое-какие карусели повторяются с навязчивой регулярностью. В частности, Infinity Ward весьма гордятся спертыми у Halo: Reach летательными вставками и суют их чуть ли не чаще пеших эпизодов. Сделаны они вправду красиво, радостно и сильно, но местами складывается чувство, что функция у них та же, что и у Бэтмобиля в Arkham Knight. Заполнять геймплейные пустоты, другими словами.

Ну, и эффект мало смазывается, в то время, когда шикарную сцену подготовки истребителя ко взлету переживаешь в десятый-пятнадцатый раз за прохождение.

Мультиплеер же как испортился в Black Ops III, так на поправку, по всей видимости, и не планирует. Call of Duty всегда была игрой, куда возможно зайти и бездумно пострелять, не загружая себя премудростями процесса, и с недавних пор она такой быть прекратила. Лишних причуд тут очень большое количество: опять какие-то многослойные классы, неповторимые свойства, крафт экипировки, коробки и, забудь обиду господи, ключи для них.

Разобраться во всем этом не так сложно, как думается при первом знакомстве, и все же никаких обстоятельств захламлять кристально чистую механику не было.

Call of Duty: Infinite Warface

Но то сугубо индивидуальные придирки. Что объективно не хорошо, так это дизайн карт сетевого режима. Тяжело кроме того сообщить, сколько их в том месте. Две?

Четыре? Если доверять редким источникам, двенадцать. Целая дюжина унылых и невзрачных коридоров с однообразной структурой в три фронта и невыносимой стесненностью перемещений. Стрелять-то да, радостно, но не прыгая в тошнотворных каморках метр на метр.

Так должны проходить разборки в общагах, а не баталии галактического значения.

Заметно меньше от этих заболеваний страдает зомби-режим. В том месте и единственная дешёвая на данный момент арена радует яркой палитрой, и страшная ящико-карточная совокупность смотрится более-менее органично, подстегивая интерес к повторным сеансам и не заваливая наряду с этим тонной информации. Сам отстрел мертвяков разработчики сделали никак не хуже, чем мастера-родоначальники из Treyarch, так что до тех пор пока Valve не объявили Left 4 Dead 3 про кислотные восьмидесятые, это лучшее предложение на рынке.

Кампания Infinite Warfare легко выбивает себе место среди лучших, рядышком с первой Black Ops и Modern Warfare. Пускай и с горстью недочетов, но она экспериментирует со сценарием, пробует что-то новое в сеттинге и геймплее, чем и запоминается. Для «конвейера» такие шаги очень показательны и похвальны.

Но серии пора завершать с футуристической тематикой. Дело не столько в том, что тренд данный по назойливости догоняет зомби-сурвайвалы, сколько в исчерпанности вопроса для данной линейки. Боевик в будущем Call of Duty продемонстрировала уже со всех ракурсов, исходя из этого следующее научно-фантастическое высказывание рискует стать таким же блеклым, как Ghosts среди шутеров про современные конфликты.

Call of Duty: Infinite Warfare Дата выхода: 4 ноября 2016 Издатель: Activision Разработчик: Infinity Ward Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 48 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

CALL OF DUTY: INFINITE WARFARE — ОБЗОР. ДЖОНА СНОУ СЛИЛИ?!


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

    Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

    Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…

  • Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3

    Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…