Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3

Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3

Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть.

Совсем сравнительно не так давно, в 2006 году, в то время, когда вышла Call of Duty 3, серия была всего лишь еще одним прекрасно известным, но скромным шутером в сеттинге Второй мировой войны, что боролся за место на полке с Medal of Honor и Brothers in Arms.

Но Modern Warfare, вышедшая в 2007 году, перевоплотила Call of Duty в настоящий медиа-феномен: супербрэнд, что приносит доходы, соизмеримые с доходами Тома Круза, U2 либо Manchester United. И без того же, как эти колоссы развлекательной индустрии, брэнд данный так же спорный, как популярный.

На каждого игрока, что обожает игры за их размах и сетевую вездесущность, приходится по игроку игрок, с наслаждением взглянувшему бы на то, как игру оценят самым плохим образом лишь из-за ее размера. Несправедливо ли обрезать игру лишь чтобы дать миллионам игроков как раз то, чего они желают? Либо игры, завлекающие большое количество внимания и приносящие огромные доходы, обязаны расширять границы собственных жанров?

В любом случае, Modern Warfare 3 — это как раз то, чего вы ожидали. Игра консервативна во всех смыслах этого слова, гимн армейского превосходства. Игра ни при каких обстоятельствах не отважится выйти за рамки привычного геймплея, высеченные в камне еще в 2007 году.

 В одиночку

Как и во всех прошлых играх серии Call of Duty, однопользовательская кампания — это то место, где самый разумеется проявляется борьба между глубиной и зрелищностью. Начинаясь фактически сразу же по окончании событий Modern Warfare 2, игра погружает игрока в мир, что находится на грани третьей всемирный войны, и в котором русский злодей Макаров делает все, дабы она произошла.

Хорошая новость содержится в том, что сюжет — сказка мирового масштаба о предательстве, терроризме и всякого рода трюках, каковые вынудили бы Джеймса Бонда жадно курить в сторонке — сейчас логически последовательный. Если сравнивать с извилистой, бессвязной компиляции событий, приведших, в итоге, к головокружительному финальному повороту в Modern Warfare 2, сюжет стал скудным лаконичным, как и прошлые истории Call of Duty. Событиям легко направляться, персонажи ведут себя последовательно, и не смотря на то, что по пути и случится пара встрясок, они скорее содействуют повествованию, нежели ускоряют его.

Не смотря на то, что тщетный сюжет и был обуздан, чрезмерность «блокбастерских» замашек каким-то образом еще больше увеличилась. Кампания Call of Duty — это на данный момент ничто без лаконичных моментов с криками «holy sh*t!», и Modern Warfare 3 с этим замечательно справляется. Это игра, в которой вы не имеете возможность попасть в лифт без того, дабы в него врезался вертолет, в которой не хватает на танке по городу, в случае если существует возможность преследовать неприятеля в многоэтажной стоянки, взрывая по пути каждую машину.

Имеется штурм подлодки. Имеется фантастическое стелс-проникновения в укрепленный замок и так же взрывной из него выход. Имеется перестрелка в Английском метро с участием движущихся поездов, что поразительно захватывает дух.

Не обращая внимания на постоянную смену декораций и разные мнения, все это думается одним целым.

Единственная оплошность — это маленькая и открыто тщетная интерлюдия, где вы в роли американского туриста замечаете, как в Лондоне взрывается «нечистая» бомба. Сцена, само собой разумеется, не такая тщетная, как неотёсанная резня в аэропорту в Modern Warfare 2, но все равно чувствуется недорогой и неприятной. Введение игрока в страшную, неисправимую обстановку трудится лишь в том случае, если в этом имеется более глубочайший суть.

Делать это легко для того, дабы выделить очевидное — это оскорбление для вида от первого лица; ужасная порнография нехорошего сорта.

В основном, но, Infinity Ward сделала собственную простую бессердечно-действенную и отличную работу по преобразованию голливудского трейлера в интерактивную виньетку. Полная изюминка — это эпизод, в котором вы в качестве тайного русского агента защищаете президента России на борту его приватного самолета на протяжении захвата. Кроме коротких моментов и неистовой турбулентности невесомости, в то время, когда самолет кренится и падает, в этом эпизоде присутствуют, пожалуй, самые интуитивные и потрясающие перестрелки, среди всех тех, что мне запомнились.

Часть Air Force One и часть Inception — это хорошая демонстрация мастерства Infinity Ward по созданию запоминающихся моментов.

И это трудится. Трудится визуально потрясно — переработанный движок MW3 выдает 60 кадров в секунду ошеломляющего действа. В случае если и имеется шаблонный элемент COD, чувствующийся весьма очевидно — так это корридорность игры.

Игра все еще быстро метается между моментами, в то время, когда так и хочется выкрикнуть «Ого!» и затяжными чекпоинтами, где хочется биться головой о стенке из-за постоянного спавна неистового смятения и противников и бездействования союзников, каковые и ничего не сделают в попытке вам оказать помощь, пока вы не перешагнете невидимую линии.

Этого не достаточно, дабы сломать чувство — сногсшибательные плюсы задерживаются в памяти значительно на продолжительнее, чем зубодробительные минусы — но факт в том, что серия до сих пор цепляется за данный неловкую старт-стоповую совокупность, что приводит к беспокойству.

А сейчас возьмемся за игру

В случае если для соло-игрока игра покажется привычной, многопользовательский контингент отыщет довольно много новых возможностей, потому, что многопользовательский режим (как раз в нем, думается, и скрывается подлинное игровое наслаждение) вправду существенно преобразился.

Но COD узнается фактически точно. Игра так же безумна и агрессивна, как и неизменно, что не дает предпосылок высказать предположение, что Activision были раздавлены чрезмерным вниманием, уделенным Battlefield 3. Хедшоты до сих пор рулят, а все 16 карт придерживаются того духа, что достаточно прекрасно помогает серии и сейчас: неизменно перемещение, постоянная занятость, постоянная проверка надёжных мест. По степени жестокости нет ничего лучше многопользовательского матча Call of Duty, и искусно созданная совокупность разблокировки гарантирует, что игроки любого уровня фактически сразу же смогут увеличить собственный арсенал.

Обращение Сейчас все чаще заходит о возможности продвижения, и Modern Warfare 3 лучше остальных содействует происхождению кроме того у самого новенького новичка эмоции того, что он растет. Фактически у всего имеется возможность улучшения и собственный счётчик опыта: любое оружие, любой аксессуар, любой перк делается лучше по вашего погружения и меря использования в плотный клубок подцелей, погребенных под аркадной поверхностью.

Внимание кроме этого было уделено совокупности перков, так что будет чему противостоять разламывающим баланс игры килстрикам и поразительно смертоносным свойствам. Причем дело не только в приручении самые сильных килстрик-бонусов — вертолетная либо минометная атака больше не есть предлогом опускать руки — но игроку кроме этого предлагается более важный контроль над перками, каковые вы выбираете, бонусами, каковые вы приобретаете и открываете. Благодаря Strike Package’ам вся эта совокупность была как будто бы открыта заново, что разрешает вам выбирать, какую пользу вы желаете получить от стрика.

Штурмовой Strike Package — это, пожалуй, самый очевидный выбор, предполагающий охоту за головами и вознаграждающий постоянные убийства. Strike Package эксперта ориентирован на более умелых игроков, предлагая до трех дополнительных перков на ваш выбор по мере получения игроком опыта. Strike Package класса помощи — это, пожалуй, самый радикальный вариант, предлагающий возможность выживания игрокам, каковые не в состоянии идти в ногу со счетчиком убийств топовых игроков.

По окончании смерти опыт этого класса не сбрасывается, так что в полной мере вероятно создать более чем нужного персонажа, даже если вы умираете с завидной частотой.

Режимы игры кроме этого были расширены и улучшены. самые заметным есть новый игровой режим Kill Confirmed — собственного рода Team Deathmatch, но с добавлением достаточного для увлекательной игры количества стратегических ответов. Формула изменилась не очень сильно — дабы вам зачли убийство, необходимо подобрать с мертвого соперника армейский жетон — но это изменение имеет огромное значение, превращая каждого убитого игрока в миниатюрную точку захвата.

Не считая сбора жетонов с трупов неприятелей, возможно собирать жетоны и с трупов товарищей, тем самым лишая команду соперника крайне важных очков.

Call Of Duty Elite, столь очень сильно подверженная клевете кошмарная совокупность, которая в действительности есть легко основывающимся на чертях приложением с бонусами для тех, кто заблаговременно подписался на все будущие DLC, додаёт геймплею еще больше интереса. Теплокарты разрешают легко разбирать послематчевые результаты, а на основании анализа вашего игрового стиля вам будут предлагаться наиболее комбинации и подходящее оружие перков, что поспособствует улучшению вашей игры.

Elite кроме этого находится в центре, пожалуй, самого захватывающего новшества — для частных матчей показались личные эксклюзивные режимы. Быть может, признание того, что сообщество COD не отличается эталонной вежливостью, ответ предложить значительно разнообразие и большую гибкость тем, кто играется с приятелями, станет благом для всех, кто обожает игру, но не в состоянии выдержать все расистские и гомофобные эпитеты, которыми награждается каждое заработанное очко.

Среди этих режимов имеется и очень необыкновенные — Juggernaut-матчи, режим Infection, в котором игроки меняют команду по окончании каждого убийства, Gun-матчи, где любой новый скальп дает вам оружие получше. Все режимы всецело настраиваемые и открыты для смешивания в произвольных пропорциях. Более того, эти параметры смогут быть сохранены и розданы приятелям, каковые раздадут их своим приятелям — таким вирусным способом будут распространяться режимы игры, созданные игровым сообществом.

Лучшие из режимов будут выдвинуты на первый замысел в совокупности Elite, и в полной мере быть может, что они станут частью игры в будущих обновлениях.

На фоне бесед о раздутом статусе COD как самой громадной игры в мире легко забыть, как богатой возможно серия. Имеется и третья сторона Modern Warfare 3: кооперативный режим. До тех пор пока другие тайтлы относятся к кооперативу как к ничтожному гарниру, Modern Warfare 3 перевоплотил его в настоящий банкет.

Вы приобретаете не только 16 новых миссий Spec Ops, в каковые возможно сыграть с приятелями (от заданий для двоих игроков из кампании до полностью новых карт), еще вы приобретаете режим Survival, что применяет карты для не, генерируя волны соперников, каковые со временем становятся все посильнее. Любой этап так же стремителен, как многопользовательский режим, но сражения на выживание носят более тактичный темперамент, и требуют безукоризненной командной работы, если вы желаете протянуть больше десяти раундов. Для одинокого бойца же тут запрятаны целые месяцы геймплея.

Напрашивается сравнение с Battlefield 3, но оно в действительности безтолку. Что касается мультиплеера, то две эти игры значительно более разны, чем возможно делать выводы по их внешнему виду. В чем побеждает COD, так это в собственной согласованности.

Вне онлайна Battlefield 3 думается неизвестным, его полусырая кооперативные режимы и кампания продиктованы неожиданным маркетинговым ребрендингом от мультимиллионного (в долларах, очевидно) Давида до миллиардного Голиафа от Activision. Иначе, Modern Warfare 3 думается более «полным» сначала; три территории игры — соло, кооператив и мультиплеер — кажутся частями единого целого, движимые четкой и отточенной декларацией намерений.

По кругу

С таким прекрасно отрепетированным рецептом для следования, значительно больше места для инноваций, чем для улучшений. Большое количество кто желал бы видеть, как Call of Duty втаптывают в грязь из-за отсутствия новых идей, но сама игра выстроена через чур с уверенностью, через чур щедра в плане доставления наслаждения, дабы заслужить долгое изливание на себя желчи. Это ожесточённая и доставляющая эйфория игра, которая совершенно верно знает, что необходимо игрокам, и справляется с этим достаточно с уверенностью.

Самое не сильный место игры — это устаревшая одиночная кампания, которая раз за разом чувствуется более потертой. Ограничения её структуру лишь время от времени маскируются сценами напыщенного хаоса. Это захватывающе и знакомо в равной степени — но ни при каких обстоятельствах, ни при каких обстоятельствах не скучно.

Сюжет однопользовательской кампании подводит сагу Modern Warfare к логическому завершению, что не имеет возможности не радовать. Что бы ни принесла следующая игра серии, переосмысление концепций и идей будет иметь значение. на данный момент же буйная помесь бравады и блокбастерного блеска гарантирует, что Call of Duty сохранит собственную корону самого важного тайтла жанра как минимум еще на один год.

Call of Duty: Modern Warfare 3 Дата выхода: 7 ноября 2011 Издатель: Activision Разработчик: Infinity Ward / Sledgehammer Games Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 78 место Оценка редакции: 86 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор игры Call of Duty: Modern Warfare 3


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

    Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…

  • Обзор Call of Duty: Ghosts

    Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…

  • Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

    Ничему жизнь не учит. Обещаешь себе лечь дремать пораньше — все равно засиживаешься допоздна. Планируешь заранее взяться за громадное дело — приступаешь к нему в последний момент. Даешь зарок не…

  • Обзор Call of Duty: Black Ops II

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, для чего вы тут. Вы желаете определить, станет ли эта игра той, что совсем всё перевернёт и вынудит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши…

  • Обзор Battlefield 3: Close Quarters

    Battlefield кроме того не пробовала скрыть заимствование идей Modern Warfare, в то время, когда третьи части популярных серий схлестнулись в борьбе за лидерство прошедшей в осеннюю пору. Одиночная кампания с напыщенными…