Battlefield кроме того не пробовала скрыть заимствование идей Modern Warfare, в то время, когда третьи части популярных серий схлестнулись в борьбе за лидерство прошедшей в осеннюю пору. Одиночная кампания с непродуманным кооперативом и напыщенными операциями очевидно ощущала себя неудобно рядом с эпичными армейскими сценариями, которых так ожидали заядлые фанаты.
В плане продаж, без сомнений победила Modern направляться, и сейчас борьба идёт на втором фронте. Игры вести войну за игроков, каковые ещё не определились, к какой стороне присоединиться. Дабы завоевать их непостоянное внимание, DICE, разработчик Battlefield, решает пойти ещё дальше в копировании Call of Duty.
У Call of Duty была совокупность Elite, разрешающая сделать предоплату всего загружаемого контента, плюс кучу различных бонусов. Сейчас у Battlefield имеется Premium, что практически то же самое, разве что без для того чтобы внимания к сообществу. В Call of Duty были тесные карты и стремительный, насыщенный хедшотами геймплей – сейчас встречайте дополнение Close Quarters, с которым в Battlefield покажутся четыре клаустрофобных карты, 10 видов оружия ближнего боя и кое-какие трансформации в игровых режимах.
В Call of Duty был режим Gun Game, в котором игроки начинали игру с пистолетом и получали на новое оружие с каждым новым убийством. В Battlefield полностью то же самое сейчас именуется Gun Master. В Call of Duty был Domination, где команды сражались за контроль трёх точек.
Что ж, в Battlefield сейчас имеется Conquest Domination, такая наглая копия, что разработчики кроме того не удосужились поменять наименование.
Достаточно неудобно следить за тем, как грубо DICE слизывает наработки Infinity Ward, тем более, что это разумеется делается не во благо геймплея, а из коммерческой необходимости. Для Battlefield это беспроигрышный движение. До тех пор пока серия сможет достойно копировать идеи COD, у неопределившихся игроков будет меньше жажды открывать коробку с Modern Warfare 3. И вряд ли Modern Warfare сможет нанести ответный удар, введя в игру бесконечные просторы и самолёты с разрушаемым окружением.
А копия, без сомнений, окажется хорошей. DICE может делать подобные вещи с закрытыми глазами, и в широком смысле, они сделали дополнение, которое обрадует множество игроков.
Карты не применяют круговую модель, стандартную для Infinity Ward, чаще предлагая отдельные пересекающиеся дороги, в центре которых сходятся соперники. Они все хорошие, а местами и вовсе хорошие. бросче всех выделяется Operation 925, с двумя точками для захвата на различных финишах и третьей в подземной автостоянке. Она напоминает фильм Крепкий Орешек собственными долгими коридорами, окружёнными закрытыми квадратными помещениями.
Возможность взрыва автомобилей на стоянке делает сражения ещё более жаркими.
Похожая на неё Donya Fortress представляет собой многоэтажный дом в стиле Ближнего Востока с не хорошо защищённой точкой в открытом коридоре, второй точкой высоко на балконе и третьей в подземном тоннеле. В Scrapmetal имеется два загромождённых сарая, соединённых страшными переходами. Обе карты имеют тайные дороги к точкам захвата и поощряют нередкую игру.
До неспециализированного уровня не дотягивают лишь минималистичные апартаменты Ziba Tower. Карта с плохой планировкой в форме подковы, с беготнёй взад-вперёд и множеством узких проходов. Вряд ли она когда-нибудь мне понравится.
Режим Domination призван приспособить правила Battlefield под более стремительный геймплей. Точки захватываются стремительнее и их уже не столько защищают, сколько захватывают и двигаются к следующей. Две команды всегда петляют около друг друга раз за разом заново отвоёвывая собственные позиции. Здоровье, по ощущениям, было снижено.
Убийство одним выстрелом — сейчас простое дело, быть может, из-за родных расстояний, вероятно из-за смены параметров.
Сейчас нет того разрушения, которое придавало игре столь захватывающую динамику — в противном случае к концу матча рушилась бы вся карта. Тут употребляется HD Destruction, причудливое и тщетное наименование для того типа менее впечатляющих разрушений, что мы видели в других шутерах — дыры в перегородках, щепки, отлетающие от дверей и без того потом. Это имеет собственные недочёты — в тесных пространствах несложнее стать лёгкой добычей, я уже видел, как вальяжные кемперы применяли дыры в декорациях для убийств через стенки.
Не обращая внимания на всё это, Close Quarters — это хороший шутер, но ни за что не Battlefield. Вязкие, методичные перемещения иногда создают неприятности, а остальные, более специальные вспомогательные опции, или становятся ненужными, или не хорошо сбалансированы с учётом нового стиля игры.
Достаточно спорный ослепляющий эффект от лазерных прицелов и фонарей делается настоящей проблемой в закрытых пространствах, где кроме того товарищи по команде смогут сломать ваше виртуальное зрение. Мины Claymore и C4 также доставляют много проблем в чёрном помещении. Многие кланы в начале матча дают предупреждение, что будут сходу выкидывать за установку заряда около точки захвата для лёгких фрагов.
Что может удержать эти карты на плаву, так это золотое дно очков опыта. Ураганный темп в сочетании с циклом захватов-утрат точек разрешает уйти с матча с десятками тысяч очков. За один раунд в полной мере реально поднять ранг, в противном случае и два.
С приближающимся уик-эндом Double XP возможно предполагать, что большинство сообщества Battlefield быстро подскочит в ранге, к лучшему это либо к нехорошему.
Жаль, что запрещено замедленные взрывы в Gran Turismo и думать, что это перевоплотит её в Burnout так же, как пара идей COD делают тактическую, основанную на классах, Battlefield настоящей заменой Modern Warfare. Новые карты хороши сами по себе, и с технической точки зрения тут практически не на что жаловаться. К тому же, нас ожидает следующий DLC — Armored Kill, сосредоточенный на транспорте и включающий самую громадную карту в истории Battlefield, и он очевидно рекомендован для хардкорных фанатов BF, а не на соблазнение поклонников Modern Warfare.
Close Quarters делает то, что ему и предписано, хоть Battlefield и платит за это собственной самобытностью. Появление этого DLC спровоцировано корпоративными потребностями, почему всё и выглядит достаточно нескладно. К качеству карт сложно придраться, но если не думать о увеличении XP, то вряд ли они способны заменить классическую Battlefield. По окончании нескольких суток, совершённых за Close Quarters я зашёл в Rush-матч на Kharg Island.
В первые же пять мин. я сбил вертолёт с ракетницы, обрушив его на вражеский истребитель. Для таких моментов я и играюсь в Battlefield.
Battlefield 3 Дата выхода: 25 октября 2011 Издатель: Electronic Arts / SEGA Разработчик: EA Digital Illusions CE Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 71 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +
Обзор Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty, перефразируем Дугласа Адамса, огромна. Вы не поверите, как она громадна. Она поразительно скоро расширилась, сродни Громадному Взрыву, и это мало кто имел возможность предвидеть. Совсем…
День назад война – обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Желаете выяснить, как сэкономить 800 рублей? Вот вам лайфхак: не берите расширенное издание новой «колофдути». Про Infinite Warfare мы уже все сообщили, но для тех, кто в тяжелые времена…
Не забывайте сцену из фильма «Чёрный рыцарь: Восстановление легенды», где Бэйн сбегает из порванного напополам самолёта? Infinity Ward её совершенно верно не забывает. В Call of Duty: Ghosts имеется практически в точности…
Обзор Battlefield 3: Aftermath
Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…
Обзор дополнения Battlefield 3: End Game
Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…