Обзор Blades of Time

Обзор Blades of Time

Медив из роликов Warcraft 3 переселился в какое-то необычное подземелье и планирует звонить по палантиру в Равнину Драконов. В зал неожиданно врывается модель с выставки «Игромир» и охранник, думается, оттуда же: пара желает пролезть к палантиру (что, оказывается, на полставки подрабатывает еще и телепортатором) без очереди. Медив, не обращая внимания на яростную потасовку в партере, почему-то не против. Блондинка по имени Аюми запускает агрегат, в этот самый момент…

Дурашливая картонность Blades of Time не то, дабы кидается глаза, легко ну вот не получается с важным лицом наблюдать на монитор. Собранные в кучу бородатые и не весьма фэнтезийные образы — это естественно, но для чего пробовать подать эту солянку под важным пафосным соусом? Персонажи носятся по джунглям, совершают необычные поступки, кидаются их растолковывать, получается не хорошо, после этого происходит необычное что-то, на что героиня реагирует как, я не знаю, пакет кефира в холодильнике, и без того по кругу.

Параллельно нам пробуют поведать Историю и передать Драму. И в этом — основная неприятность стилистической составляющей игры. Вот мне дали разрубить нескольких изначально дружелюбных людей легко после этого, дабы Аюри смогла состояться в закрытую дверь. Для чего утраивать таковой треш и беспредел — для меня вопрос открытый, но открыт он ровно по одной причине.

Вместо того, дабы сносить все живое на своем пути легко вследствие того что я играюсь в игру, и это радостно, я должен был дополнительно просмотреть сюжетную вставку, (не хорошо) пробующую оправдать необъяснимую жестокость героини. Благодарю, сейчас я знаю, что на экране творится ерунда.

Сценарные потуги разработчиков намного больше портят развлечение, нежели дополняют его, ну да это не очень сильно громадная беда, если не наблюдать, что местный водевиль выдают за остросюжетный боевик.

Хорошо, дальше будет уже по порядку.

Потрясающе.

Начнем В первую очередь

Я бы начал с чего-нибудь более приземленного, типа того, что Blades of Time — это очередной трехмерный hack-and-slash, не очень сильно уникальный, но все равно красивый сиквел русского разработки Oniblade, что иметь в издателях Konami – это мило, и без того потом, но начальная заставка прокручивается еще перед главным меню, а после этого градус цирка лишь идет вверх, так что простите.

В отрыве от не сильный смысловой нагрузки Blades of Time и правда хороша. В наборе имеются и не самый неинтересный геймплей, и нестыдная графика, и другие прелести современных игр.

Охотница за сокровищами Аюми блестяще владеет всеми навыками героини аниме. В первую очередь, отечественная подруга превосходно управляется сходу с двумя клинками, в совокупности весящими, возможно, столько же, сколько и их обладатель. Во вторых, героиня снайперски стреляет из всяких-различных мушкетов. Ну и самое основное: Аюми — замечательнейший магнит, притягивающий к себе светлую и не весьма волшебство.

С таким комплектом юной леди ни в одной игре не пропадешь.

На клинках в Blades of Time драться несложно, знай себе накручивай комбо правой-левой кнопкой мыши, значительно более непростая задача — это не попасть под чужую тёплую руку. Ближний бой — самый зрелищный и динамичный вид поединков, но наряду с этим плохо суматошный. Дабы не проститься со своей судьбой, Аюми придется всегда бегать-прыгать-скользить-уклоняться от разнообразных атак; все бы ничего, да данный честный богатырский подход к сражениям больше, чем в половине случаев, приносит чисто эстетическое наслаждение.

Относительно хорошее КПД имеется разве что у QTE-добиваний — эти ни при каких обстоятельствах не разочаруют ни жестокостью, ни эффективностью.

Значительно несложнее проходить через толпы неприятелей посредством чего-нибудь огнестрельного. Теоретически, ружья нужны лишь против летающих соперников, особенных парней с энергетическими щитами, да против групп таких же ушлых стрелков. На практике же комбинация не самого умного ИИ, не самых продуманных локаций и не самой честной совокупности восстановления здоровья делает местные винтовки самым несложным методом к победе.

Если не мчаться, сломя голову, от одной арены к второй, возможно подметить, что частенько получается так, что у полностью беспомощных перед мощью огнестрела монстров время от времени нет возможности добраться до Аюми, пока та сама не заблаговолит подойти поближе. Чем дальше героиня забирается в собственном путешествии по стране Драконов, тем меньше хочется рвать виртуальную тельняшку и кидаться вперед с шашками наголо. Совсем радостно делается, в то время, когда подмечаешь, что большая часть боссов в игре здорово клинит на определенных участках собственных арен, и их возможно без зазрений совести расстреливать, нормально стоя на одном месте.

А ведь это я еще не начал говорить про волшебство!

Магии в игре две штуки — одна чисто боевая, а потому вправду необходимая лишь в одной битве с очередным боссом (все другое время ею возможно разбрасываться легко для красоты), вторая разрешает откатывать время назад (но не как в Prince of Persia, тут с ее помощью выбраться из ямы и вернуть здоровье не дадут, скорее напротив). С темпоральными фокусами связана львиная часть головоломок игры, — ну а куда же без головоломок — действительно, разгадывать их не весьма интересно. Необходимые эпизодические атаки клонов воспринимаются скорее как неизбежная рутина, чем увлекательный отдых от постоянных битв.

Настоящее раздражение местные загадки также вызывают редко, за что им, в неспециализированном-то, благодарю.

Такая свобода и необязательность боевого маневра с одной стороны выдают не довольно высокий уровень выполнения BoT, а с другой кроме того разрешают избавиться от стресса называющиеся «Ну не могу я этого гада на клинках зарубить!». Имеется настроение махать саблями — полный вперед, желаешь взглянуть на блестки — врубай волшебство, лень подолгу разбираться с приевшимися монстрами — добываешь мушкет.

В то время, когда хочется — то возможно.

Второе блюдо

Что вправду в Blades of Time здорово кроме драк, так это скачки по местным левитирующим цветам (новоприбывшим на заметку: ММВ и СКМ — это одно да и то же). Волшебные кактусы и несложны в обращении, и не докучают несмешными шутками со временем, и позволяют полюбоваться на местные красоты под наилучшими ракурсами.

Окружающий мир Blades of Time не поражает воображение, но все равно приятен глазу. Все простенько, но со вкусом. Боевые локации по бюджетно-консольному безлюдны, но уже декорации в полной мере хорошо справляются с созданием какой-никакой сказочной воздуха и в отличие от арен не напоминают в один момент Tomb Raider с PSOne и корейские ММО.

Тут вон у нас руины, в том месте что-то, похожее на промышленный район Нижнего Вершинска, тут закинутый город, а в том месте волшебная грузовая пневмопочта.

Открыто радует, что в отличие от подавляющего большинства игр для того чтобы замысла в Blades of Time на эти самые декорации во многих случаях таки возможно залезть, причем не просто в отыскивании тайного сундука либо в том месте очередной коллекционной плюшки (сейчас мы собираем разные дневнички-журнальчики), а просто так. Само собой разумеется, практической пользы от этого никакой нет, но сейчас хоть ты не утыкаешься в разочаровывающую невидимую стенке.

Авторы Blades of Time не постеснялись подсмотреть пару-тройку штучек у Alice: Madness Returns. При переходе из одной громадной локации в другую Аюми будет поменять собственный костюм; занятно, что с каждым переодеванием на героине будет оказаться все больше одежды, не смотря на то, что казалось бы… Ну и снова же, ежедневники, кое-какие элементы визуального стиля — про Алису будет напоминать очень многое. Что, в случае если поразмыслить, не так уж и не хорошо.

Улетаем в космос. На данный забавный баг возможно наткнуться, попрыгав прикасаясь к заграждающим путь барьерам.

***

Проходится Blades of Time относительно быстро. Steam подсказывает, что на все про все мне хватило каких-то 9 часов не самого хардкорного прохождения. Относительно скромная длительность игры — скорее преимущество, чем недочёт.

С одной стороны, успеваешь намахаться клинками, настреляться из пушек, напрыгаться и без того потом, иначе, Blades of Time не успевает совсем приесться. На словах геймплей BoT выглядит разнообразным, но поединки и прыжки всю дорогу будут в общем-то однообразными, а добрая половина нетипичных сражений «и» загадок скоро преобразовывается в рутину.

Исходя из этого да — за 10 часов игры Blades of Time лучше было бы не вылезать, чего разработчики и не допустили…

…бы, если бы в наличии не имелась дополнительная одиночная кампания и всевозможный мультиплеер. Совет: в случае если надумайте брать игру, купите сперва ее базисный вариант. Докупать DLC раздельно от BoT Limited Edition, само собой, выйдет дороже, но далеко не факт, что по окончании более-менее удовлетворительного прохождения основной истории вам захочется играться еще и в бонусный комплект миссий называющиеся Dismal Swamp (в том месте, само собой разумеется, возможно будет сыграть за Мишель, но все равно).

Blades of Time Дата выхода: 8 марта 2012 Издатель: Konami Разработчик: Gaijin Entertainment Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 339 место Оценка редакции: 60 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Blades of Time. Видеообзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Библиотека Steam: Shadow Tactics: Blades of the Shogun

    Дорогие приятели, сейчас у нас в гостях редкая птица — изометрическая тактика в настоящем времени. Ваш покорный успел забыть, что такие развлечения по большому счету бывают на свете. А тут, осознаёшь, и…

  • Обзор Transistor

    Клаудбанк – мечта, ставшая явью. Совершенный город, где каждая прихоть народа исполняется при помощи передовых разработок. Примерная демократическая модель, определяющая вектор безостановочного…

  • Обзор PlanetSide 2

    Война в PlanetSide 2 – это настоящий преисподняя, но лишь в том случае, если вы не опытный игрок, которому местные баталии уже успели примелькаться. Вы создаете персонажа и выбираете сторону. После этого…

  • Обзор Shadwen – игры, которой не стоило выходить

    Самые ветхие и внимательные из вас точно знают студию Frozenbyte. В то время, когда инди-игры только-только выходили в веса, в первых последовательностях растущего перемещения были эти парни. Это их…

  • Обзор Beyond: Two Souls

    В Beyond: Two Souls (в Российской Федерации издается называющиеся За Гранью: Две Души) вам нужно будет заниматься вещами, очень непривычными для игр. Руководить маленькой, напуганной девочкой, в то время, когда она…